Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
Мы учли некоторые замечания тестеров и предлагаем вашему вниманию новый вариант экрана текущих игр:
Как вам теперь? На макете две игры незавершенные (в верхней партии ваш ход, в партии под ней - ход соперника) и две завершенные. В завершенных используем символику рефери боксеров, это была идея Talone, получается отсылка к интеллектуальному рингу.
Как вам теперь? На макете две игры незавершенные (в верхней партии ваш ход, в партии под ней - ход соперника) и две завершенные. В завершенных используем символику рефери боксеров, это была идея Talone, получается отсылка к интеллектуальному рингу.
ага, классно. Получается, что слева всегда тот игрок, чей ход. А в завершенных партиях слева тот, на чьем ходе игра была завершена - удобно и наглядно.
Только юниты у вас не везде смотрят друг на друга. И кнопку тотализатора я бы все-таки вынес из меню партий, место вроде есть над чатами. Можно ее сделать даже с индикацией, чтобы сразу было видно: есть в партии новые ставки или нет. Это удобно, когда на турнирах делаешь сразу кучу ставок во многих партиях. А так вроде все гуд, надо смотреть теперь на телефоне вживую, не слишком ли мелкие кнопки чатов будут Мы победим!
Начиная с версии 0.6.12 можно вставлять в чаты прямые внутренние ссылки на любые партии (ваши или чужие). Это может быть полезно чтобы обсудить какой-то момент стратегии в чате, попросить совета или рассказать о красивой победе.
Чтобы вставить ссылку сперва ее надо скопировать в буфер посредством кнопки "меню" в текущих играх или в других списках игр (фронтовые сводки и т.д.):
после чего выбрать пункт "Ссылка на игру":
После этого вы увидите сообщение о том, что ссылка скопирована в буфер обмена. Теперь ее можно вставлять в чаты как обычный текст.
Ссылки на страницы Большой энциклопедии Стратегиума (БЭС) копируются и вставляются аналогичным образом при помощи кнопки "Ссылка", расположенной внизу каждой страницы БЭС:
Это может быть удобно, если вы хотите обсудить какой-то раздел, или ответить новичку на какой-то его вопрос разделом из БЭС
Шикарно. Все что нужно видно и понятно. "Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
Скоро напишу по игре серию обучающих статей, которые будут доступны только на Руниваре. Идей уже много. Хотя мануалы допишу, как обещал.
Ну а наше сообщество тестеров продолжит выполнять свои функции и не даст игре скатиться в аркадность и попсу, как это произошло с uniwar. Поэтому кто хочет к нам - пишите в этой теме. Все вместе мы не дадим разрабам сбиться с пути настоящего киберспорта! Мы победим!
Дорогие друзья! Недавно случилось событие, которое без преувеличения можно назвать важнейшим в истории всего игрового сообщества любителей настоящих стратегий: игра Strategium стала доступна для свободного скачивания на сайте 4pda: СКАЧАТЬ!
Пока это еще только альфа-версия игры с черновым временным дизайном и некоторыми багами. Но она уже полностью играбельна и позволяет полноценно сражаться на четырехсот уникальных полях битв, получать рейтинг, участвовать в турнирах, боях на Арене, делать ставки на тотализаторе в игровой валюте и еще многое другое, чего нет больше ни в одной известной мне игре. При этом игра полностью бесплатна и не требует от игрока никаких вложений (игровую валюту s-coins можно в больших объемах зарабатывать в игре, а также получать подарки и ежедневные бонусы).
Лично я не одобрял решение разработчиков выложить альфа-версию в общий доступ и считал, что все-таки сперва нужно сделать нормальный дизайн и исправить баги, а до этого можно было продолжать тестировать игру в нашем сообществе, и это было бы лучше для игры, это было бы правильнее и более профессионально. Но раз они приняли такое решение, то так тому и быть, в конце концов, приток новых игроков - это всегда весело :)
В любом случае это событие, как я уже говорил, является важнейшим в истории Рунивара. Ведь мы сперва несколько лет помогали другой игре - uniwar - активно продвигая ее среди русских игроков и помогая разработчикам советами и организацией турниров. Однако разработчики uniwar только обещали, но ничего не делали, а потом и вовсе стали отмахиваться от предложений десятков русских игроков, которые им поступали на почту, просили "перестать их беспокоить". А когда мы, убедившись, что дальше обещаний в uniwar дело не движется, что предложения десятков лучших игроков там никому не нужны, стали помогать разработчикам Strategium, то на нас и вовсе устроили настоящую травлю: началось затыкание ртов игрокам в чатах, обнуление рейтингов, баны, удаление флага Рунивара из игры (флага более чем сотни лучших бойцов со всего мира!), удаление из игры кнопки "форум", ведущей на Рунивар и прочее и прочее, о чем можно прочесть с доказательствами и скриншотами в этой статье. В итоге uniwar превратилась в игру с загубленным балансом, аркадными турнирами с кучей лазеек для хитрожопых манипуляторов, жесткой тоталитарной цензурой, множеством новых ограничений и позорной продажей кнопки перехода-манипуляции уроном, при помощи систематического использования которой можно изменять урон юнитов вплоть до 300%, что уже находится далеко за гранью всякой логики для игры, претендующей называться стратегией.
Разработчики Strategium завели на Руниваре первую тему о своей игре в то время, когда мы еще пытались наставить разработчиков uniwar на путь истинный. Поэтому сперва наши отношения с ними не заладились, и они даже чуть не получили бан за свое, как нам тогда казалось, слишком преувеличенное мнение о Strategium. Подробности тех веселых событий читайте в этой теме. Ведь мы были тогда официальным русским сайтом о uniwar, а тут пришли какие-то наглецы и начали расписывать свою игру, причем не предоставляя никаких доказательств своей крутизны. Два парня всерьез заявили тогда, что они создают нечто лучшее, чем uniwar. В uniwar тогда был баланс получше, не было позорного доната, а мы все еще находились под влиянием обещаний разработчиков uniwar, которые убеждали нас, что все будет, причем "скоро" Поэтому всерьез Strategium тогда никто не воспринял - мало ли чего болтают.
Но потом мы начали пробовать игру, больше общаться с разработчиками и убедились, что их проект имеет действительно высокий потенциал, а парни отвечают за базар реальными делами. Кроме того, они не на словах, а на деле открыты для идей игроков, которые на наших глазах стали воплощаться одна за другой. К примеру, скажешь в разговоре с ними, мол, хорошо бы в игре то-то и се-то, вроде как помечтал. А потом - бац, и через пару недель уже тестируешь то, о чем мечтал. Так было с ареной, тотализатором, турниром, симулятором, регламентом партий, рейтинговой системой, способностями юнитов и многим другим. А дальше нас всех ждет воплощение еще многих идей, новые расы, анализатор партий, командные бои по особой системе, перевод игры на другие платформы и другое.
И вот теперь каждый может присоединиться к игре, просто скачав ее. Попробуйте, ТАКИЕ игры выходят раз в десятилетия и потом навсегда остаются культовыми.
Ну а мы на Руниваре продолжим помогать игре всем нашим дружным сообществом. Наша боевая группировка тестеров продолжит свою кипучую деятельность Поможем чем сможем, в том числе с мануалами и организацией турниров. Правила приема в нашу группу тестеров скоро упростим, так что велкам к нам. Мы, игроки, должны держаться вместе, чтобы наш общий голос был услышан разработчиками, чтобы мы могли организовано продвигать наши идеи, и чтобы разработчики видели, что мы - сила, к которой следует прислушиваться, чтобы не повторилась ситуация как с uniwar, и не началось бы соскальзывание в попсовую аркадность и донат, влияющий на исход партий.
Новый дизайн ферзя, скоро обещают внедрить его в игру:
может ему маску одеть )) "Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
А вообще лица при оригинальных размерах не видно будет.
теперь я этот взгляд никого не забуду, хоть какой будет масштаб )) Короля хоть не выкладывайте ))) "Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
Объявляем предварительную регистрацию на турнир по Strategium для новичков с рабочим названием "Звездная пыль". Мы все состоим из звездной пыли, а особенно новички :)
Примерные правила
К участию принимаются игроки с рейтингом менее 1200 или стажем игры менее полугода.
Система проведения турнира: double elimination т.е. олимпийская система с выбыванием после двух поражений.
Регламент: Лимит времени на ход - 3 часа плюс резервное время 140 часов, которое можно также продлить еще 2 раза по 30 часов. Итого каждый раунд займет примерно две недели.
Раунд заканчивается по завершении всех партий или исчерпании всего резерва времени. Таким образом незавершенных партий не будет.
Призы: За первое место - 200 скоинов, за второе - 100, за третье - 50, за 4 - 25 плюс баллы рейтинга.
Сейчас желающие принять участие указываем свой точный ник в игре и рейтинг в этой теме: http://www.runiwar.ru/forum/87-997-68915-16-1466089170 Регистрация предварительная т.е. если наберется достаточное количество участников, то нужно будет пройти перерегистрацию на сайте challonge.com
Всем привет! Есть предложение - добавить новый юнит Атлантам - Видящий-мутант. Мутирует также на электростанции. Приобретает возможности: - ходит на 33% дальше, - обладает той же радиацией, что и мутант, - способность превращать пехоту в мутантов - как чужих, так и своих. - живёт 6 ходов. Теряет: - возможность атаки - как ближней, так и дальней.
Покажу в каком виде уже меню текущих игр, в присланной мне сегодня версии. Оно еще во многом не доделано. На края экрана и шрифты не смотрите, это еще в работе. Сейчас делают именно наполнение т.е. плашки с играми и кнопочки на них. В последней версии подключили кнопку "меню", при нажатии на которое появляется следующая табличка:
Видно, что добавилось несколько новых пунктов в нем. Например, информация об игре и добавление в избранное
Замороженные партии теперь обозначаются снежинкой, как это видно на рисунке
Двойное чувство. Вроде неплохо. Почему бы и нет. Но больше перевешивает - всё-таки как раз лучше "нет". Новички жалуются на сложность погружения. И если ещё больше усложнять, то люди будут просто бросать игру. А у нас ещё три новые расы планируется. Всё хорошо в меру. :-) Желтые штаны - два раза ку
Что важно? Сам процесс игры. Тут не может быть двух мнений. :-) 1. Игровое поле править - гексы приводить к общей гармонии по цвету и по содержанию. 2. Юниты шаманить, имею ввиду не анимацию, а внешний вид - хотя бы некоторые, например крейсер. 3. Устранять оставшиеся баги. 4. Делать ботов для нубов. Вот это важнее, я считаю. Вся фантастика Стратегиума творится на боевом поле. Менюшная периферия - тоже прикольное дело, конечно, но вторично Желтые штаны - два раза ку
С Доком не соглашусь. Самое важное, это как можно скорее выпустить публичную версию. Игру уже 3 года мусолят, 2 года везде пиарят. Можно тупо упустить момент. Потенципльные игроки, которых завтраками кормят очень давно перегорят, или кто то возьмет и займет эту нишу, или просто устареет все что сделано. На днях читал статью как оден перец 18 лет в одну каску пытается игру сделать и вот-вот выпустить версию. Не хочется чтобы в данном случае, разработка была ради разработки. Нужен результат.
вот это вряд ли. Серьезные компании лучше сделают очередную донатную ферму с более лучшей графикой и наворотами. Это уже отработанная технология по выкачиванию денег, которая реально работает. Поэтому за все эти годы нет НИ ОДНОЙ стратегии в нашем жанре, кроме юнивара, да и ту уже стратегией можно назвать с большой натяжкой после того как бы введен донат пей ту вин и взят курс на подъем бабла. И даже юнивар сегодня существует потому что его создали в другие времена и другие люди, а сегодня остался один ксави, которому таким образом не надо ни с кем делиться и проект обеспечивает ему одному хоть какую-то рентабельность. Юнивар для ксави это как чемодан без ручки - и бросить жалко и нести тяжело. Потому что жанр не прибыльный и не развитый.
Сегодня чтобы развивать игру и делать ее популярной нужно вкладывать в рекламу такие деньги, которые никогда не отобьются в жанре стратегий. Некоторые фермы, я читал, вкладывают в рекламу тысячи долларов в сутки, но и получают потом еще больше.
Поэтому все серьезные конторы сегодня делают фермы или экшены какие-нибудь или гонки или рпг донатные т.е. такие игры, в которые можно вложить бабло и БЫСТРО его отбить, получить прибыль и начать новый проект. А чтобы сделать нормальную стратегию, один только баланс придется оттачивать годами, а пей ту вин все равно не введешь (иначе игра перестанет быть стратегией), и, следовательно, нормальных денег не заработаешь.
Поэтому проект подобный Стратегиуму может быть только фанатский и некоммерческий. И сам Стратегиум возник и стал таким, как есть сейчас в силу стечения многих уникальных обстоятельств, которые вряд ли когда-нибудь повторяться.
Так что альтернативы Стратегиуму нет и не будет. Тому, кто хочет играть в нормальную стратегию реально шахматного уровня, альтернативы реально нет, кроме, может быть самих шахмат или сёги, но это на любителя. Поэтому играть будут, несмотря на внешние косяки и баги, ведь других вариантов просто нет. Ну а со временем разрабы устранят баги, наведут внешний лоск и игра станет еще лучше. Мы победим!
игру пока нигде не пиарят. Даже на пда она висит в мертвом разделе разработок, куда редко кто заходит. Настоящий пиар еще даже не начинался. Просто сейчас нет смысла им заниматься, нет цели привлекать многих игроков на данном этапе. Сейчас играют только самые любопытные) Мы победим!
Любопытства ради, какие были балансные правки за последние полгода? Танк прыжок на 5 клеток, что то еще? Доводить до ума баланс, при наличии стартового задела, можно и после релиза, это не зазорно. Я бы даже сказал, что нужно.