Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
Любопытства ради, какие были балансные правки за последние полгода? Танк прыжок на 5 клеток, что то еще?
зато перед этим три года колбасились. И еще я передал разрабам свои идеи, которые вынашивал более пяти лет, из которых последние года четыре я вообще ничем другим не занимался, кроме стратегий Мы победим!
И еще, поинтересуйтесь на досуге, сколько стоит создание такой игры как Стратегиум. Я интересовался. Создание такой игры стоит примерно 60-100 тысяч баксов, и это без учета работ по разработке идей и баланса т.е. чисто технические работы. Кто будет вкладывать такие деньги в игру, в которой даже расходы отбить фактически не реально? Никто Мы победим!
так никто и не затягивает. Ребята работают каждый день, и один прогер тянет на себе объем работы для целой студии.
А требовать "давай, давай быстрее" могут только те, кто не в теме, сколько там реально работы. Кто хочет быстрее - вкладывайте сто тысяч баксов и какая-нибудь студия сделает быстрее, только не факт, что лучше, и не факт, что потом на доработку того, что открылось во время разработки, не нужно будет потратить еще столько же Мы победим!
Ребята работают каждый день, и один прогер тянет на себе объем работы для целой студии.
просто для большинства эта работа не видна. Я тоже раньше, как многие, думал, а когда разрабы мне стали высылать по несколько версий каждый день и я стал больше в курсе того, что делается, то многое для себя открыл)
Вот например вчера я выкладывал скрин текущих игр. А вот скрин текущих игр на данный момент:
Мало кто увидит разницу, а между тем здесь больше десяти правок и три промежуточные версии. А чтобы доделать экран текущих игр до конца нужно выполнить еще план работ из более чем 50-ти пунктов. Так что работы делается большое количество каждый день кроме воскресения, и время никто не тянет. И в итоге все будет по высшему классу в свое время.
С Доком не соглашусь. Самое важное, это как можно скорее выпустить публичную версию. Игру уже 3 года мусолят, 2 года везде пиарят.
Вобще-то, то с чем ты не согласен, как раз и направлено на ускорение выпуска.
Например пункт 3. Устранение оставшихся багов. Это по твоему не важно? Улёт карты при зуме. Как можно быть с этим не согласным, не понимаю. И это только один пример. Багов ещё немерено.
Или например пункт 4. Делать ботов для нубов. Это тоже не важно? В паблике игра нахватает негативных отзывов, если нубам не предоставить обучение. Это как говорил дедушка ленин - "архиважно!" )
Да и остальное важно - картинку ругают почти все новички. Это мы привыкли. Но править-то надо и поскорее. До выхода игры. И не окна меню, а игровое поле.
И насчёт "мусолят" - это неуважение к парням. И "везде пиарят" - Везде? Прямо везде пиарят? Это не соответствует действительности.
Так что я не согласен с тобой, друг. Ты как-то неправильно воспринимаешь факты. Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 23.06.2016, 15:07
Было бы интересно посмотреть на "правку игрового поля" :) Сам то уже привык, ничего не напрягает.Разве что тематику постапокалипсиса не очень люблю:) Запущеные миры, пустыни, мутанты. Люблю все красивое D PoP_CoP
Dr-Bang, это очень субъективно. Бледная пустыня уже была. Мне больше нравится оранжевая, и бледную можно спутать с равниной. Другое дело что этот гекс не должен быть массовым, тогда он не грузит. Мы победим!
В этот раз много технических проблем было во время записи, в том числе со звуком. Вряд ли получится увеличить громкость без потери качества, а оно и так низкое получилось. А что, даже если громкость на максимум вывести, все равно не слышно?
В этот раз много технических проблем было во время записи, в том числе со звуком. Вряд ли получится увеличить громкость без потери качества, а оно и так низкое получилось. А что, даже если громкость на максимум вывести, все равно не слышно?
у меня колонки не очень мощные. В принципе на максимуме текст слышен если в тишине. Кто захочет - послушает. Сделаю объяву в игре Мы победим!
У меня тоже звук очень тихий. Процентов 50 от нормального. Вернее даже не 50, а 25-30. У меня звуковая карта Фокусрайт Скарлетт и наушники Байердинамикс - я уровень громкости чётко знаю, так как музыку делаю. Выкрутил всё на максимум и нужно прислушиваться ) Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Пятница, 08.07.2016, 20:12
Попробую громкость поднять без критичной потери качества. У меня гарнитура за 300р ) В ней слышно довольно громко ) Но наверное с микрофоном в ней что-то не то.
Сообщение отредактировал AurelianoBuendia - Пятница, 08.07.2016, 20:22