Всех, кому надоело засилье «ферм» на мобильных и тотальное опопсение такого жанра как стратегия, а также достал навязчивый донат, влияющий на исход битвы, приглашаем к альфа-тестированию нашей новой игры – Strategium. Несмотря на то, что игра пока в альфа-версии, у нас уже около сотни активных игроков, проходят бои на рейтинг, турниры и еще много всего интересного.
При создании игры мы старались, чтобы она по таким параметрам как глубина геймплея, баланс юнитов и спортивная справедливость (честное состязание, когда решают не деньги, а мастерство) была бы не хуже чем StarCraft и шахматы. Также для нас важно, чтобы игрок мог делать ходы в удобнее время без необходимости длительного зависания в онлайне. Получилось ли у нас воплотить задуманное, вы можете выяснить сами. Также будем рады советам и конструктивной критике.
Позвольте представить вам ее краткое описание:
Strategium - это гексагональная пошаговая онлайн стратегия с идеальным балансом и серьезной киберспортивной составляющей, приносящая море удовольствия настоящим ценителям стратегий, развивающая интеллект и воспитывающая культуру мышления не хуже шахмат.
Strategium представляет собой глобальную пошаговую онлайн стратегию, сталкивающую умы соперников при помощи детально проработанного баланса юнитов четырех разных рас и глубокого стратегического геймплея в лучших традициях классических гексагональных варгеймов. При этом игра создана таким образом, чтобы вы могли посвящать ей ровно столько времени, сколько вы хотите сами, ведь пошаговый режим партий позволит вам вести активные сражения, уделяя игре всего несколько минут в сутки. Конечно же, любители более активной игры смогут при желании погружаться в нее сутками напролет.
Превью скриншотов игры:
Strategium строится на следующих основных принципах:
- первоочередность стратегической составляющей геймплея и баланса юнитов и рас. Мы предлагаем вам только глубочайший стратегический геймплей; - ваша жизнь не должна подстраиваться под игру, а игра должна органично вплетаться в повседневность, аккуратно украшая ее, не подменяя собой реальную жизнь и не создавая новых зависимостей. Вы играете игру, а не игра играет вас!; - игра должна развивать интеллект, улучшать навыки концентрации и возможности управления вниманием, повышать культуру мышления и оттачивать систему принятия решений, что пригодится вам во всех областях реальной жизни; - ориентация игры на настоящий киберспорт с соблюдением всех принципов спортивной справедливости и профессиональным судейством; - отсутствие доната, который мог бы повлиять на баланс партии. Побеждает не тот, кто больше заплатил за "прокачку" юнита, а нашедший более эффективное стратегическое решение; - легкость в освоении правил игры, особенностей юнитов и бесконечное многообразие их стратегического применения, как в шахматах.
Особенности игры:
- четыре игровые расы (атланты, псиборги, некромонгеры и предтечи) с примерно двумя десятками уникальных юнитов у каждой расы плюс по два различных супер юнита у каждой расы, каждый юнит имеет как основные, так и альтернативные способности (в данной бета-версии доступна только одна раса атлантов с 17-ю юнитами); - многообразие видов ландшафта, наделяющего юниты различными особенностями, бонусами и штрафами (около 20 уникальных гексов); - около 500 карт для битв, а также редактор карт, позволяющий вам создавать свои карты и тут же загружать их в онлайн для игры с другими игроками; - уникальная рейтинговая система игроков с разбивкой на лиги, созданная на базе системы ЭЛО. Путь на вершину рейтинга будет долгим и захватывающим, но в итоге вы станете настоящим гроссмейстером!; - гибкая система учета времени на один ход, созданная на основе модернизированной шахматной системы; - регулярные турниры и гладиаторские бои на Арене Strategium c ценными призами; - система достижений и наград за их получение; - внутриигровая виртуальная валюта s-coin, которую можно зарабатывать в боях и тратить на различные фичи, повышающие удобство и комфорт игры, но не влияющие на баланс. Также при регистрации в игре вы получаете в подарок солидную сумму s-coins, а затем ежедневные бонусы!; - настоящий спортивный тотализатор со ставками на бойцов в виртуальной валюте s-coin (без вывода реальных денег); - возможность просматривать и обсуждать каждую партию любого игрока, как завершенную, так и текущую в режиме онлайн, что позволяет новичкам быстро учиться тактическим приемам мастеров; - индивидуальные и командные игры (в бета-версии только индивидуальные); - уникальные дополнительные фичи, такие как симулятор хода соперника и запрос разведданых; - дружное и динамично развивающееся игровое сообщество ценителей настоящих пошаговых стратегий и классических традиций гексагональных варгеймов. Удобное общение с игроками со всего мира в различных чатах. Играйте и заводите друзей со всех уголков планеты; - оригинальное художественное оформление постапокалиптического мира.
Strategium - это глубокое погружение для настоящих ценителей, киберспорт в вашем мобильном!
Вот уже два года как мы вместе с командой тестеров работаем над игрой и на данный момент в связи с расширением ее функционала и необходимостью более тщательной проработки баланса мы объявляем дополнительный набор для тестирования альфа версии игры.
Дополнение от TALONE от декабря 2015: Разрабы юнивара, увидев мою помощь Стратегиуму, испугались и вероломно заблокировали меня в юниваре, хотя я всегда был за развитие двух игр и старался для игроков, для которых чем больше игр, тем лучше. Но жадные буржуи из юнивара не думают об игроках и жутко боятся честной конкуренции. Подробности и доказательства со скриншотами смотрите здесь: http://www.runiwar.ru/forum/9-906-62887-16-1448272532
В Большую энциклопедию Стратегиума (БЭС) добавлен раздел "Основы", в котором будут три модернизированные статьи (одна уже есть). Обновлять клиент не надо, просто при первой следующей загрузке БЭС будет грузиться дольше. Мы победим!
Итак, в разделе "Основы" БЭС (Большая энциклопедия Стратегиум) теперь есть три новые статьи.
Вообще, некоторые новички опасаются, что Стратегиум сложно изучить. Когда-то, может, так и было. Но только не сейчас, когда есть интерактивная БЭС. Жмем на любой юнит или гекс на карте во время партии или внутри самой БЭС - и читаем все про эти юниты и гексы, включая числовые характеристики. Дизайн хоть и черновой, но вполне приятный и легко читаемый. Вот, например, тыкнули мы пальцем на джип "Хантер", читаем (жмем на скриншоты для лучшего просмотра):
Описание самого джипа можно свернуть или развернуть для удобства. Развернули:
Прокрутили страничку ниже, видим сведения о характеристиках и особенностях джипа на каждом гексе:
прокручиваем вниз
Нажали на этой странице на любой гекс, например, на свалку, сразу перешли к описанию гекса, а под ним удобно расположены сведения про особенности каждого юнита на этом гексе свалки:
Если нажать на любой юнит, то перейдем к его описанию. Например, нажмем на владыку:
и так далее.
Также внизу каждой страницы видим стрелки навигации и кнопку оглавления. Все удобно работает. Как по мне, так и дизайн никакой не нужен Но разрабы хотят сделать еще красивее. Это их дело, но нет никакого смысла ждать всех этих украшательств, когда можно играть уже сейчас. Мы победим!
Внутри клиента игры в разделе Большой энциклопедии Стратегиума (БЭС) появилась новая статья про бонус окружения вместе со схемой БО
Добавление больших картинок в БЭС прошло успешно Все удобно просматривается даже на телефоне с экраном в 4 дюйма. А если хочется крупнее, то можно перевернуть экран в горизонтальный режим. Так что скоро в БЭС появится много новых наглядных иллюстраций.
Также уже на подходе система подсказок для новичков т.е. игроки будут получать подсказки по различным аспектам игры и интерфейса. Подсказки можно будет отключить в настройках, также в каждой подсказке можно будет нажать на кнопку "Не показывать больше эту подсказку"
В общем погружение в игру делается все более комфортным Мы победим!
В Большой энциклопедии Стратегиум добавили подключили систему внутренних и внешних гиперссылок. Теперь изучать теорию стало еще удобнее
Да, спасибо за информацию. В данный момент мы работаем над созданием системы подсказок. Учитывая ваши предложения, мы рискнем назвать их "Подсказки союзника". Хотя не уверены, что такая отсылка к неорганическим существам из книг Карлоса Кастанеды будет понятна игрокам. Будем смотреть как тестеры отреагируют.
Сообщение отредактировал Creator - Вторник, 24.05.2016, 10:00
Да, спасибо за информацию. В данный момент мы работаем над созданием системы подсказок. Учитывая ваши предложения, мы рискнем назвать их "Подсказки союзника". Хотя не уверены, что такая отсылка к неорганическим существам из книг Карлоса Кастанеды будет понятна игрокам. Будем смотреть как тестеры отреагируют.
Всегда рад помочь, если создается что-то действительно интересное. Насчет общения с союзником, то на мой взгляд это веселее, чем какая-то сухая система подсказок. Вы только союзника этого покруче нарисуйте, этакое постапокалиптическое немного укуреное существо из параллельного мира, которое будет давать подсказки.
Вот, кстати, из матчасти КК:
"СОЮЗНИК - это сила, которую человек может ввести в свою жизнь как советчика, как источник помощи и силы, необходимые для совершения разных поступков - больших и малых, правильных и неправильных. СОЮЗНИК необходим, чтобы улучшить и укрепить жизнь человека, чтобы направлять его действия и пополнять его знания. СОЮЗНИК, в сущности, - неоценимая помощь в познании.
С помощью СОЮЗНИКА ты увидишь и поймешь такие вещи, о которых вряд ли еще от кого-нибудь узнаешь.
СОЮЗНИКА можно приручить и использовать."
Я всегда говорю, что игра должна развивать человека, а не только развлекать. Вот, кроме того, что игроки будут оттачивать интеллект, еще узнают про Кастанеду, про стратагемы, задумаются и о своей жизни, что-то, глядишь, поймут, узнают что-то новое. Тогда игра становится больше чем просто игрой и обретает статус культовости. Про такие игры говорят, что "игра с душой", а у нас будет еще и игра с духом - то бишь союзником Кстати, одно непостижимое существо в игре уже живет - это Голос Стратегиума, с которым все игроки регулярно общаются, но это существо еще слишком неизведанно, чтобы о нем говорить что-то конкретное. А союзники более практичны и понятны, они расскажут новичкам как играть и дадут полезный совет в нужный момент. Мы победим!
Только что разрабы порадовали - незапланированно скинули мне обнову, в которой в чате можно выкладывать прямые ссылки на свои партии
уточню. Не только на свои, но и на любые чужие, которые понравились, или хочется обсудить
Также теперь доступны ссылки на разделы внутриигровой энциклопедии. Например, новичок задает в чате вопрос про джип хантер, а мы ему сразу можем ссылку кинуть на нужно место в энциклопедии, чтобы он тыкнул и читанул) Или сам новичок может выложить ссылку на фрагмент энциклопедии и попросить пояснить что-то
Ну и ссылки на Арену и Турниры тоже
Короче говоря, комфорта становится все больше Мы победим!
Чтобы облегчить желающим процесс тестирования мы собираемся на днях выложить доступную для скачивания версию на сайте 4PDA. Поэтому механизм тестирования будет изменен, в частности, регистрация на сайтах станет не обязательной.
В связи с этим мы при помощи игроков подготовили небольшую инструкцию для новичков, которая будет размещена на форуме 4PDA и в социальных сетях. Предлагаем ее всеобщему вниманию.
Инструкция
Прежде всего просим учесть, что на данный момент к тестированию предлагается альфа-версия, у которой пока везде кроме главного экрана черновой дизайн. В бета-версии дизайн будет совсем иным, также некоторые юниты и гексы тоже будут выглядеть иначе.
Также игра постоянно обрастает новым функционалом, что влечет за собой появление багов, которые будут исправлены к выходу бета-версии.
Вместе с тем на большинстве телефонов и эмуляторов игра вполне играбельна, если вы готовы потерпеть черновой дизайн и наличие некоторых некритичных багов.
Поэтому игру на данном этапе разработки стоит тестировать тем, кто ценит глубокий стратегический геймплей, не взирая на временную невзрачность внешней оболочки.
Сегодня от тестеров ничего не требуется, но мы надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что это еще только альфа-версия, а значит не будете нас сильно ругать за внешний вид. Что касается багов, то можно о них сообщать (даже нужно) и мы будем постепенно их исправлять с вашей помощью.
Тестирование полностью бесплатно, как и сама игра. На данном этапе в игре есть внутриигровая валюта s-coin, часть которой выдается игрокам при регистрации, часть поступает в виде ежедневных бонусов, а также ее можно получать в больших количествах как награду за продвижение по лестнице достижений.
Так же в игре есть тотализатор на бои игроков на арене и турнирах, ставки делаются только во внутриигровой валюте, конвертация которой в реальные деньги не осуществляется и не планирует осуществляться.
Для тестирования игры необходимо скачать клиент игры с 4PDA, указать желаемый ник и пароль к нему. Мы будем стараться своевременно обновлять версию игры в этой теме, но если вы хотите получать обновления в автоматическом режиме прямо с GooglePlay, то вам нужно вступить в закрытую группу альфа-тестирования в Google +, для чего у вас должен быть Gmail привязанный к GooglePlay и Google +. Вы скидывайте ваш Gmail нам на почту Strategium.online@gmail.com или указываете его в этой теме и получаете приглашение в группу на Google +, откуда переходите в GooglePlay для скачивания игры. После этой процедуры клиент игры на вашем телефоне будет обновляться автоматически, как любые другие приложения.
После того, как вы залогинетесь в игре, то сперва прочтете информационное сообщение ("Голос Strategium"), а затем окажетесь на главном экране:
На данный момент кнопки навигации главного меню никуда не ведут, всю навигацию осуществляем при помощи боковой панели, где уже подключены все иконки кроме "штаб".
Сперва лучшего всего зайдите в общий чат (иконка "общий чат"), там можно поздороваться с народом, задать любой вопрос, а также подыскать себе соперника или напарника для тренировок.
Чтобы узнать больше о базовых правилах игры, юнитах и гексах, зайдите в Большую энциклопедию Стратегиум (БЭС) при помощи иконки "Энциклопедия" с главного экрана. Рекомендуем там не спеша все изучить. Энциклопедия еще готова не полностью, но самое главное для понимания как играть, там уже есть. Также вы всегда сможете получить справку по любому юниту или гексу, просто нажав на него долгим тапом (то есть нажать и подержать секунду) на экране карты боя.
Чтобы начать играть партии, на главном экране нажмите на иконку "текущие игры". Пока у вас там нет игр, но факт захода вас в это меню активирует механизм, который подберет для вас 5 случайных рейтинговых партий со случайными соперниками (близкими по рейтингу). Эти игры могут начаться сразу же (станут доступными в списке текущих игр) или попозже, пока система будет вам их постепенно подыскивать.
Если вам мало 5-ти рандомных игр, то можете увеличить их количество в настройках профиля до любого количества (вход в настройки через иконку "Настройки" на выезжающей боковой панели главного меню).
Если вы хотите еще больше игр и побыстрее, то можно активировать рандомную игру вручную в окне создания новой партии (иконка "новая игра"). При этом игра создастся либо сразу же (что маловероятно т.к. людей пока немного), либо некоторое время будет висеть у вас в списке текущих игр с восклицательным знаком и словом "null".
В меню текущих игр можно создавать не только рандомные игры, но и пользовательские с заданными игроками и картами, как рейтинговые, так и не рейтинговые. Но помним, что за рандомные игры дают существенно больше рейтинга (в случае победы).
На ход вам дается 30 часов, плюс у вас есть резерв еще 30 часов. Резерв можно пополнять и увеличивать, если делать ходы ранее установленного лимита (в него зачисляется 1/12 часть сэкономленного времени). Резерв вам может пригодится на выходных. Если заканчивается и основное время и резерв, то вам автоматически присуждается поражение (еще можно два раза в течение партии приобрести за scoins дополнительные 30 часов в резерв).
Внутри самой партии мы видим следующий интерфейс:
На экране битвы мы видим собственно карту боя, которая масштабируется до любого размера пальцами или мышкой (зеленый ползунок-треугольник в левом нижнем баре).
Элемента экрана битвы следующие:
1 - информационная панель. Если у вас не выделен ни один юнит, тогда на этой панели отображается информация об остатке основного времени, номере раунда и имени того игрока, чей сейчас ход в партии.
Если выделить любой юнит (нажав на него), то на панели информации появятся следующие данные:
В первой строке будет название и принадлежность юнита, далее идут его номинальные цифры атаки по: пехоте, легким юнитам, тяжелым юнитам, летающим, плавающим (красные цифры). Затем в той же строке идет информация зелеными цифрами о номинальной защите юнита и мобильности (в пунктах мобильности), щитах и прочих особенностях. Например, в данном случае показан процент превращения ополченца в мутанта.
Во второй строке располагается информация о текущих бонусах (штрафах) атаки и защиты данного юнита, а также о ветеранском ранге и опыте.
Если вы играете на небольшом телефоне с вертикальной ориентацией экрана (включается в настройках), то для просмотра всей информации из верхней панели используйте горизонтальный скроллинг (то есть двигаете пальцем по панели и прокручивайте информацию в ней).
Находящиеся в верхней панели данные можно получить и посредством долгого нажатия на любой юнит. Это может быть удобно, если вы играете на небольших телефонах и с отключенной верхней панелью (панель отключается в настройках). При таком долгом нажатии на юнит появится следующее информационное окно:
В этом окне также отображается информация не только об остатке основного времени, но и о резерве вашего времени и времени соперника. Так же есть кнопки просмотра расширенных сведений о юните или гексе в энциклопедии (пока не работают)
2 - в левом нижнем углу расположен выдвигающийся бар, который можно свернуть и развернуть (кнопкой 4). В свернутом положении этот бар выглядит следующим образом:
В верхнем окне бара отражается количество имеющейся у вас руды. Слева от руды - кнопка индивидуального чата для общения с соперником (кнопка 3). Если у вас есть новые сообщения, то эта кнопка подсвечивается оранжевым цветом.
Ниже в баре расположен счетчик количества сбитых сторонами юнитов, а также их стоимость
Еще ниже - ползунок для масштабирования (нужен при работе с мышкой, если же вы работаете на плашете или телефоне, то масштабирование осуществляется двумя пальцами)
Внизу справа расположены кнопки управления, количество которых зависит от того, чей сейчас ход. На данном скриншоте ход ваш, поэтому кнопки следующие:
5 - вход в чат реплея (этот чат в отличие от внутриигрового чата видят все игроки при просмотре реплея партии, также они могут там оставлять свои комментарии. Цвет этой кнопки сообщает о наличии сообщений в чате и наличии новых сообщений.
6 - кнопка вызова меню:
7 - кнопка перехода всего текущего хода
8 - завершение хода и переход в новую партию (то есть ли у вас много партий, то вы при нажатии на нее завершаете ход в одной партии и сразу переходите к новой партии, очень удобно)
9 - простое завершение хода (без перехода в следующую партию)
10 - запуск симулятора будущего (эта функция стоит 1 s-coins)
11 - просмотр реплея последнего хода.
Если сейчас ход не ваш, то доступна кнопка "обновить" (на следующем скриншоте она посередине), зато нет кнопок завершения и отмены хода:
В меню "настройки" можно отключить любые элементы интерфейса экрана боя. Это может быть удобно на телефонах с небольшим размером экрана:
Управление интуитивно понятно: нажимаем на юнит и видим подсвеченную область, куда он может походить. При атаке юнита нам сперва будет показан вероятный урон, который получат и нанесут юниты, можно его посмотреть и либо атаковать либо нет.
При нажатии на юнит, в зависимости от ситуации, в правом верхнем углу появляются кнопки меню действия, где можно выбрать, что делать с этим юнитом:
Для производства юнитов, жмем на свою базу и видим "ромашку", где показываются только те юниты, на которые у вас хватает руды. (корабли и самолеты строятся только в портах)
При смерти короля (Владыки) или захвате всех баз игра прекращается автоматически.
Если ситуация у вас проигрышная, то можно не ждать, а сдаться раньше. Делается это посредством кнопки "меню", там выбираем "опции партии" и затем "сдаться".
Про оптимизацию интерфейса для телефонов с небольшими размерами экрана
В разделе "настройки" главного меню можно настроить интерфейс таким образом, чтобы было удобно играть при любых размерах телефона. Так можно отключить все мешающие элементы интерфейса и управлять игрой через кнопку меню и долгий тач на гексе.
Верхнюю панель можно прокручивать скроллингом.
В вертикальной ориентации на маленьких телефонах можно отключить нижний левый бар, тогда информация о руде появится в верней информационной панели.
Немного о выделении юнитов
Вроде очевидные вещи, но не для всех. Итак, если сейчас ваш ход, то для выделения юнита нужно по нему тапнуть (он окружится серой металлической рамкой) и будет видно, куда юнит может походить. Чтобы снять выделение, можно тапнуть по юниту еще раз или на другой юнит (тогда покажется информация уже по новому юниту).
Про чаты
В игре есть общий чат, и чат каждой отдельной игры
В общем чате при нажатии на аватару любого участника чата появляется меню, в котором пока работает только одна кнопка "ответить в чате", которая позволяет набирать имя вашего собеседника в начале сообщения т.е. вы отвечаете адресно.
Чат имеет три страницы, которые переключаются стрелочками внизу: одна текущая и две архивные. В текущей помещается 50 постов, в архивных больше (по 250 в каждой). При отправлении поста или при нажатии кнопки "обновить" вы автоматически оказываетесь возле самого свежего сообщения.
Внутриигровой чат
Когда у вас имеется новое непрочитанное вами сообщение в этом чате, то загорается оранжевая кнопка на экране карты (в левом нижнем баре), а на экране списка текущих игр появляется оранжевое "облачко".
Внутриигровой чат доступен и после завершения партии, пока вы не удалили игру из списка текущих игр. Если ваш соперник удалил игру, то у вас в чате этой игры появится надпись о том, что игра удалена соперником и писать ему нет смысла. Если такой надписи нет, значит соперник сможет прочесть ваше сообщение.
При заходе в текущие игры каждый игрок видит окно с информацией обо всех играх и событиях, которые произошли за время его отсутствия (окно можно отключить в настройках профиля).
Эта информация дублируется в меню "Фронтовые сводки", но там уже можно просмотреть реплеи этих партий, а также оставить комментарий в специальном чате.
В разделе "Военная кинохроника" можно еще более удобно находить любые реплеи любых игроков (как завершенные, так и текущие), использовать сортировку при поиске, добавлять партии в "избранное", комментировать их в специальном чате. Это очень важный раздел т.к. наблюдение за боями опытных бойцов - это очень эффективный способ обучения игре, к тому же комментировать онлайн бои интересно, даже если вы еще не вполне разбираетесь в правилах
В списке реплеев отображается количество просмотра каждого реплея для определения наиболее популярных реплеев. В поиске реплеев в "Военной кинохронике" присутствует возможность сортировки реплеев по количеству просмотров, имени игроков, рейтингу, картам и другим признакам.
Просмотр статистики
Каждый игрок может посмотреть статистику любого игрока. Для этого можно кликнуть на игрока в списке рейтинга игроков (кнопка на главной) или же в общем чате нажать на аватару игрока и в появившемся списке выбрать пункт "просмотр профиля".
Достижения (ачивки)
В игре доступна система достижений, которых со временем будет становится все больше. За каждое полученное достижение игроку начисляются призовые s-coins
Настройка уведомлений о ходах
Регулируется в настройках профиля.
Как делать ставки на тотализаторе
Как уже говорилось выше, ставки делаются в игровой валюте s-coins, которая на данный момент добывается прямо в игре. Перевод игровой валюты в реальные деньги и вывод реальных денег из игре не осуществляется, все делается только ради интереса.
Ставки можно делать на бои на Арене и на турнирные бои, для чего нужно зайти в раздел "Арена" или "Турниры", там выбрать интересующую вас партию, нажать на изображение мешочка, выбрать игрока, на которого будете ставить и указать сумму ставки.
Ставки принимаются только на победу одного из бойцов.
Минимальная сумма ставки 1 s-coin, максимальная ограничена исключительно балансом вашего счета. Сражающиеся на бойцы также могут делать ставки на самих себя, запрещено делать ставки на противника. Отменить сделанную ставку невозможно. Прием ставок разбивается на независимые сессии. Под сессией подразумевается два раунда (4 хода). Как только красный игрок совершил ход в четном раунде (2, 4, 6 и т.д.) сессия закрывается, открывается новая. В течение сессии каждый игрок может делать неограниченное количество ставок (т.е. повышать ставку, каждая следующая ставка не перекрывает предыдущую, а увеличивают общую сумму ставки).
Форма совершения ставки выглядит следующим образом
Сверху отображается сумма s-coins на вашем счету. Выберите в выпадающем списке бойца на которого ставите, укажите сумму ставки. Чуть ниже появится информация с суммой возможного выигрыша.
Нажмите кнопку "Поставить". Сумма ставки будет немедленно списана с вашего счета. Ниже в двух таблицах представлена информация по текущим ставкам в разрезе сессий: номер сессии, общая сумма ставок на бойца по сессии, ваша ставка на бойца по сессии, а также сумма вашего возможного выигрыша.
По окончании боя выводится таблица с финальным расчетом, по каждому игроку показаны суммы ставки и выигрыша, строка с вашими ставками/выигрышем подсвечены желтым
Правила расчета выигрышей по окончании боя:
1. 10% от общей суммы НЕ сыгравших ставок идет в призовой фонд (100% которого получает победитель, 0% проигравший). 2. Расчеты производятся отдельно по каждой сессии. 3. Если в некоторой сессии были сделаны ставки только на одного из бойцов, то ставки отзываются, проценты в призовой фонд не отчисляются. 4. Игроки чья ставка сыграла делят сумму ставок игроков чья ставка не сыграла пропорционально размеру собственных ставок.
Таким образом все ставки и выигрыши распределяются только между игроками, администрация не берет себе никакого процента.
Сообщение отредактировал Creator - Вторник, 24.05.2016, 23:35
Согласен с Талоне. 1) Хорошо бы кнопки на главном экране активировать. Даже среди наших тестеров несколько раз был этот вопрос. Вовсе неочевидно, что все кнопки спрятаны в меню под стрелкой. 2) Не очень удобно, когда выходишь из одной партии, снова попадаешь на страницу главного экрана. Очень нужна кнопка в меню самой партии - перейти к текущему списку игр. 3) Ну и исправить пару важных багов из Черных дыр, влияющих на геймплей.
А потом уже можно и выкладывать )) Ник в Юниваре: Fobos_rus
FoBoS, а что по пункту 2? У меня если из партии нажать аппаратную клавишу назад, то оказываюсь как раз в списке текущих игр, а не в главном меню Мы победим!
Creator, как по мне, то рано вам еще на пда и в общий доступ, сперва нужно некоторые моменты еще исправить. Ну дело ваше
Та тема на 4PDA для игр, находящихся на стадии разработки. Да, у нас еще не все готово, дизайн черновой, присутствуют баги, о которых мы знаем, но еще не дошли до их исправления из-за других работ над игрой. Мы и не говорим о том, что альфа-версия будет работать идеально, ведь пока что это только альфа-версия.
Но во избежание всевозможных слухов и спекуляций, которые периодически возникают вокруг того, что игра тестируется только на Руниваре, мы решили дать возможность попробовать альфа-версию всем желающим, независимо от принадлежности к какому-либо сообществу. У нас нет никаких секретов от игроков и мы рады каждому, кто готов присоединиться к альфа-тестированию.
Вместе с тем мы благодарны сообществу Рунивар за ту существенную помощь, которую вы оказываете нашей игре, и мы надеемся на продолжение сотрудничества с вами. Мы будем продолжать развивать игру в том направлении, которое мы с вами вместе определили ранее, а предложения и замечания вашего сообщества будут для нас приоритетными. Мы понимаем, что без вас игра не получилась бы такой интересной и глубокой в плане геймплея, и мы хотели бы продолжать вместе создавать и тестировать новые расы Strategium.
Creator, дело ваше. Просто сейчас набегут разные любители мультипликации и внешних рюшечек и будут кричать что "игра - говно", не разобравшись. Мне то пофиг, если вы к такому готовы - вперед.
Что касается настройки баланса и новых рас, то всегда рад помочь, как и многие наши бойцы Мы победим!
Просто сейчас набегут разные любители мультипликации и внешних рюшечек и будут кричать что "игра - говно", не разобравшись.
Да, такое точно будет. Так пусть набегут. Пусть выразят своё мнение и свалят в свой любимый "май лаки энимал фарм" бабло сливать ) А серьёзные бойцы останутся. Стратеги, люди с амбициями.
В принципе, я вижу два позитивных момента, как для игры, так и для Рунивара:
1. Для Рунивара - найдутся люди, которые через 4пда и Стратегиум заинтересуются Руниваром. Возможен приток новых форумчан. 2. Для игры - появление новых бойцов даст новый импульс рейтингу. Все немного поднимутся, и даже Фобос будет в победах получать на пол-очка больше )
Игре надо расти, и что бы не случилось, Рунивар всё равно сохранит определённую "эксклюзивность" в Стратегиуме. Это и история возникновения и развития игры. Это карты, которые создаются только у нас. И главное, основной костяк топовых игроков и ВИПов - все руниваровцы.