счетчик посещений

Каждый человек время от времени сталкивается с негативной информацией или нежелательными событиями. Всё это провокации маятников. Человек не хочет, чтобы это было в его жизни, но реагирует всегда по одному из двух вариантов. Если информация его не очень задевает, он пропускает её мимо ушей и быстро забывает. Если же удочка, заброшенная маятником, раздражает или пугает, то есть западает в душу, тогда происходит захват мысленной энергии в петлю маятника и человек настраивается на резонансную частоту. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Толковый словарь неофита
su47Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:33 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Когда я только начал познавать вселенную UniWar,меня сбил с толку ответ в чате типа "gg nd hf",я подумал,что это какой-то глюк.
Именно это обстоятельство сподвигло меня на написание этой статьи.
Я понимаю,что многие сокращения и обозначения перекочевали к нам из всяких "крафтов",к тому же есть свои специфические термины,и как быть тем,кто в первый раз играет в онлайн стратегию?Специально для вас,не в алфавитном порядке,но в порядке важности:

1.Меню игры

скипнуть-skip(англ.) пропустить ход.Если вы не совершили ход в отпущенное время,то противник может вас скипнуть,т.е. не дожидаясь ваших действий походить самому.Все ваши юниты остаются на месте,если их здоровье меньше 10,то они ремонтируются.

техническое поражение-после двух скипов появляется пункт меню "kick player" и вы побеждаете в этой партии.

3-х минутные игры-известный способ махинаций с рейтингом.Недобросовестный игрок создает игру с временем на ход 3 минуты,зачастую в компании с ботами.Он ждет реальных игроков,затем,когда они оффлайн,их скипает,и игрок получает техническое поражение.Избегайте присоединяться к таким играм.

рендом-random(англ.) партия на случайной карте с случайным противником.Помните,за игру "join existing game" вы получите 10 очков рейтинга,за рендом-20 (в обоих случаях при равенстве рейтинга игроков)

заключить мир-прервать партию,при этом изменений в рейтинге не происходит(меню=>game options=>offer/accept peace)

unfair-нечестно(англ.),нечестная игра.Употребляется опытными игроками при определенной комбинации карты/расы.Считается,что один из соперников получает преимущество.Обычно,в таком случае игроки заключают мир.

появляются игры,которые не создавал-стартуя игру через рендом к вам прицепом добавляют еще несколько игр,где вы уже воюете за красных.

клон-каждый игрок может создать на одном устройстве два акаунта,при этом сражения между ними будут считаться нерейтинговыми.Обычно это делается,если 20 одновременных игр пользователю не хватает.Так же клон вам поможет ограничить количество одновременных игр.Т.е. вы создаете десять нерейтинговых игр со своим клоном и их не трогаете,оставшиеся десять слотов забиваете рейтинговыми.

team match/ffa-виды командных игр.Team match-соперничество двух команд, ffa-каждый сам за себя.

invite-инвайт(разг.),отправить кому-нибудь предложение сыграть на определенной карте.Если вам пришел нежелательный инвайт,то можно от него отказаться.Для этого нужно согласиться на игру (join),затем в ней нажать "abandon".Проследите,чтоб ваш противник в это время был оффлайн.

2.Поле боя

gg-good game(англ.) хорошая игра,в любом случае выражает к Вам уважение противника,но может звучать и как намек,что итог партии уже ясен.

hf-have fun(англ.)хорошо провел время,см. gg.

gl-good luck(англ.) желаю удачи.

WP - well played (хорошо сыграно, похвала вашей игре от соперника)

мех(пех,диск,мар и т.д.)-сокращенные названия юнитов,см. КМБ.

крест-krest(чат) специальная база,которая не принадлежит ни одному из игроков,но стоящий на ней юнит лечится в три раза быстрее обычного.Также на ней лечится отравление инфера.

туман войны(fog of war)-область,лежащая за пределами видимости ваших юнитов.

мобильность-mobility(англ.)Характеризует количество клеток,которое юнит пройдет за один ход.Понятное дело,куда юнит может проходить, можно выяснить, нажав на него.Но вот узнать,сможет ли маром враг достать твоего червя или куда сможет отступить верт после атаки можно с помощью цифр.Например, у мара мобильность 12, по земле он теряет 3 мобильности,по лесу 6, то есть нужно вычитать.За ход, два действия ,мар пройдет 4 обычных клетки плюс два леса.Для каждого юнита своя цена за клетку, надо смотреть.После атаки верт и спидеры получают еще 6 мобильности, то есть верт может отступить на две клетки, кроме базы,она отнимает 4 мобильности.

видимость-vision(англ.) важный параметр,у каждого юнита свой,но их совокупность образует то поле,где вы видите вражеских юнитов.В чем важность этого параметра?Вражеский титан,на больших картах может десантировать к вам меха,с целью захвата базы.Конечно,он все рассчитает и точка высадки будет вблизи вашей базы,но в тумане войны.Подобную тактику исползуют и звери.Будьте бдительны!

gang up-ганг ап,когда юнит противника бьют серией атак,при этом атакующие юниты получают бонус,см КМБ.

Внимание! Отныне ганг ап бонус обозначаем как габ.

ландшафт- terrains(англ.) в зависимости от местности,на которой находится юнит,меняются и его параметры атаки/защиты.Подробннее-в игре кнопка
Например,тяжелая техника получает самый большой штраф к защите в лесу,пехота же весьма сильна там.Имейте ввиду,если вам необходимо провести танк через лес,прикройте его.

квадратики желтые,красные -на атакуемом юните индикация, соответственно наносимого и получаемого урона.Значения весьма приблизительные,для точных результатов см. Калькулятор урона.
морская база-производит только корабли,не приносит дохода.Прежде чем захватывать такую базу подумайте,будете ли вы вести бой с применением флота?Ведь для этого вы потратите одного юнита.

лычки-дается бойцу за убийство большого количества вражеских юнитов, при этом он получает +1 жизни,+1 атаки и защиты.Сохраните его и отремонтируйте.Юнит может иметь максимум две лычки.

3.Особенности юнитов поддержки

repair-ремонт техники,находящейся рядом с юнитом поддержки происходит в два раза быстрей(для расы зверей в три),если рядом два юнита поддержки,то в четыре(шесть).Например,есть танк с одной жизнью,рядом два инженера.При ремонте он вылечится на восемь жизней.
Каждый юнит поддержки может обратить на свою сторону юнита определенной расы,а именно:
  • Инженер-обращает меха расы титан

  • Инфектор-обращает пехотинца расы людей

  • Ассимилятор-обращает жука расы зверей
    Помните,если вы произвели юнита пехоты,то противник может его обратить прямо на базе.Если же пехотинец приступил к захвату базы,то враг его обратить уже не сможет.

    Специальные возможности юнитов поддержки:

  • Инженер-EMP,отключает всех титанов в радиусе две клетки на один ход(перезарядка 15 раундов).
  • Инфектор-Deliver plague,отравляет любого юнита расы людей,зараженный юнит теряет каждый ход одну жизнь,при этом заражая рядом стоящих.Перезарядки не требует.Лечится инженером или на кресте.
  • Ассимилятор-Detonate UV,наносит повреждение в одну жизнь в радиусе пять клеток всем юнитам противника,за исключением противника-титана и подземных жуков(перезарядка 11 раундов).
    Время перезаряда специальной способности можно посмотреть дважды нажав на юнит,в бегущей строке наверху будет написано что-то вроде "recharging UV.Remains 6 rounds"

    Соратники!Буду рад вашей помощи!С какими трудностями столкнулись в начале игры,какой вопрос не давал покоя долгое время?Тему,по мере поступления планирую дополнять,со временем она,возможно, перерастет в полноценный FAQ.Любые предложения,сообщения о моих очепятках и ашипках только приветствуются :)
    Прикрепления: 6371027.jpg (0.9 Kb) · 3134738.jpg (1.0 Kb) · 6254222.jpg (3.5 Kb) · 0808328.jpg (1.4 Kb) · 5251410.jpg (4.3 Kb)


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

    Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 14.05.2012, 13:43
  •  
    skvДата: Четверг, 14.06.2012, 19:24 | Сообщение # 26
    Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1663
    Награды: 6
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Еще одна маленькая особенность, которую я недавно ощутил на себе проиграв две игры по не знанию. Не знаю, может лучше в КМБ. Но тут этот смежная тема немножко упоминается тоже

    Юниты поддержки могут захватывать базы. Стою никого не трогаю - нечетная и ничейная база в середине карты, у противника нет рядом пехоты, все хорошо, но есть юнит поддержки. Ну думаю полечусь, а уж в следующий ход буду отбивать близлижайшие войска. Ага, а оно взяло и захватило базу этим юнитом и я ничего не смог сделать - вернее в одной из игр смог - но атака дорого мне обошлась и фактически стоила мне партии. Так что будьте внимательны prof
     
    TALONEДата: Четверг, 14.06.2012, 19:29 | Сообщение # 27
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Quote (skv)
    Юниты поддержки могут захватывать базы. Стою никого не трогаю - нечетная и ничейная база в середине карты, у противника нет рядом пехоты, все хорошо, но есть юнит поддержки. Ну думаю полечусь, а уж в следующий ход буду отбивать близлижайшие войска. Ага, а оно взяло и захватило базу этим юнитом и я ничего не смог сделать - вернее в одной из игр смог - но атака дорого мне обошлась и фактически стоила мне партии. Так что будьте внимательны


    Про это недавно дополняли в КМБ


    Мы победим!
     
    skvДата: Четверг, 14.06.2012, 19:36 | Сообщение # 28
    Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1663
    Награды: 6
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    Quote (TALONE)
    Про это недавно дополняли в КМБ

    Хм, странно, не нашел - может в описании соответсвующего юнита это добавить? а то в первую очередь там инфа про них собрана
     
    TALONEДата: Четверг, 14.06.2012, 19:37 | Сообщение # 29
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    skv,

    http://www.runiwar.ru/forum/14-4-22-16-1320144654


    Мы победим!
     
    skvДата: Четверг, 14.06.2012, 19:39 | Сообщение # 30
    Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1663
    Награды: 6
    Репутация: 69
    Статус: Offline

    3 раза перечитал, не вижу где написано что он может захватить базу, цитату можно?
     
    TALONEДата: Четверг, 14.06.2012, 19:42 | Сообщение # 31
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Quote (skv)
    3 раза перечитал, не вижу где написано что он может захватить базу, цитату можно?


    точно, это я напутал:)

    Сейчас добавлю, молодец:)


    Мы победим!
     
    TALONEДата: Четверг, 14.06.2012, 19:47 | Сообщение # 32
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Вот, теперь звучит так:

    Quote
    Прогер, как и инфер и асик - это класс юнитов поддержки. Юниты поддержки как и пехота могут захватывать базы. Захватывать ими базы удовольствие недешевое, но иногда необходимое.

    Кроме того, юниты поддержки могут обращать вражеских юнитов на свою сторону. Прогер обращает мехов, асик - жуков, а инфер - пехов.

    Обратите внимание на то, что юнит поддержки не может обратить вражеского юнита, если он, в этот момент, захватывает базу. Юнит просто стоящий на базе (или только что произведенный) может быть обращен.


    Мы победим!
     
    SavДата: Четверг, 14.06.2012, 20:11 | Сообщение # 33
    Бывалый
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 87
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    В хелпах в игре написано, что базы может захватывать Пехота (как тип существ, в игре Ground Light). Инженеры к ней, естественно, относятся.
     
    yra111Дата: Пятница, 15.06.2012, 20:54 | Сообщение # 34
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. я так понял ултофиголет подземых жуков дамажит?
    2.пару раз както было что навожусь мухой типа атаковать - прогнозирует 6дамага нанесу.ИЗДАЛИ атакую тот юнит другой мухой, 0хп снимаю , навожусь предыдущим мухом(который 6 типа прогнозировал снять) - уже 7 прогнозирует.. ГАБ что , и с рейнжедов тоже какойто есть?
     
    su47Дата: Пятница, 15.06.2012, 21:50 | Сообщение # 35
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    1.нет.
    2.не совсем понял.При дальнобойных атаках габ +1.попробуй мухами плазму атаковать.Первая-0,вторая+1,третья-0...
    Про то,что ЮП захватывают базы я не писал-это очевидно и в кампании рассказывается.


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
     
    freeon_84Дата: Суббота, 16.06.2012, 15:48 | Сообщение # 36
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 116
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    на почту приходят письма о моем ходе, они посылаются автоматически или нужно что то нажать что бы пришло письма ?
     
    fililinДата: Суббота, 16.06.2012, 16:07 | Сообщение # 37
    Бывалый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 285
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    freeon_84,
    В меню выбираешь headquarters - my account - email notification on/off


    Сообщение отредактировал fililin - Суббота, 16.06.2012, 16:08
     
    yra111Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:17 | Сообщение # 38
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (su47)
    При дальнобойных атаках габ +1.попробуй мухами плазму атаковать.Первая-0,вторая+1,третья-0...

    1. а почему третья 0 , почему ГАБ меньше второй?

    2. если после первой атаковать второй вблизи , то третья находясь сзади цели относительно первых двух получит ГАБ +1 или +3 ?(все клетки в 1 линию: муха1 муха2 плазма пусто муха3 )
     
    SavДата: Суббота, 16.06.2012, 20:21 | Сообщение # 39
    Бывалый
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 87
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    1. Потому что рандом при расчёте урона. А габ зависит от места второй атаки, но
    меньше 1 не будет.
    2. +2. Габ 3 мухи определяется относительно второй. А значение надо смотреть по схеме (которую в идеале надо помнить). Она есть тут и на оф. сайте.


    Сообщение отредактировал Sav - Суббота, 16.06.2012, 20:22
     
    su47Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:26 | Сообщение # 40
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    так же должен сказать, что полноценные исследования габа проводились бойцами рунивара. На данный момент это закрытая информация.

    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
     
    TALONEДата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:21 | Сообщение # 41
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Тема вместе с КМБ перенесена в раздел "Входной шлюз" с гостевым уровнем доступа.

    Для просмотра других материалов Гражданского раздела Рунивара нужна регистрация на этом сайте.

    Для доступа к секретным и ежедневно обновляемым материалам Рунивара по тактике и стратегии UniWar необходим особый уровень доступа, смотри: Правила Рунивара и Путеводитель по Рунивару. По связанным с доступом вопросам пишите в личку TALONE.


    Мы победим!
     
    ElHuntДата: Суббота, 28.07.2012, 12:12 | Сообщение # 42
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Товарищи. Возник следующий вопрос:
    как рассчитывается дальность перемещения юнитов? У каждого юнита есть параметр мобильности и некое MBL для каждого типа местности, но как они взаимосвязаны и уж тем более, как рассматривать случаи перемещения через разные типы местности за один раунд, я не понимаю.
     
    su47Дата: Суббота, 28.07.2012, 12:28 | Сообщение # 43
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    так в словаре и написано "мобильность ",читай, спрашивай))

    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
     
    ElHuntДата: Суббота, 28.07.2012, 12:47 | Сообщение # 44
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (su47)
    так в словаре и написано "мобильность ",читай, спрашивай))

    Ахахах, я олень))) Слона то в словаре и не приметил))))
    Спасибо.
     
    ElHuntДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:18 | Сообщение # 45
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так, стоп, товарищи. Я все равно про мобильность понять не пойму. Вы говорите, что для просчета передвижения по той или иной местности необходимо вычесть из мобильности юнита MBL местности.
    Ну вот к примеру вот такой случай:

    Как мы видим, мех прямо таки жизнь готов отдать ради спасения уже разваливаюещгося собрата. Нет, конечно, можно просто встать и грудью защитить товарища, не пропустив к нему назойливого марадёра. Но ведь согласитесь, лучше ведь из леса пристрелить поганца, не правда ли? wink
    И вот тут возникает извечная проблема! Есть желание, но возможности не позволяют! Красный сектор не доступен в меню навигации бравого робота! Хотя, постойте... вот же оперативная справка:

    Как мы видим, мех обладает 7 mobility, а лес ему отнимает 4 MBL. Почему тогда мех может сходить только на одну клетку??
    Короче, я запутался и прошу помощи wacko
    Прикрепления: 1712634.png (349.5 Kb) · 7870321.png (403.3 Kb)


    Сообщение отредактировал ElHunt - Воскресенье, 29.07.2012, 17:23
     
    ElHuntДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:29 | Сообщение # 46
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    su47, кстати. Вношу предложение написать в твой словарь следующую строчку:
    .....
    Сдаться - вы признаёте своё поражение(game options => surrender). НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЙ ОПЦИЮ!!!! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!
    .....

    Так сказать, чтобы знать, какие возможности есть у вашего оппонента biggrin
     
    TALONEДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:30 | Сообщение # 47
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    ElHunt, потому что обведенная красным клетка то же лес. Поэтому чтобы меху сать на нее нужно 8 единиц мобильности, а у него только семь

    Мы победим!
     
    San4eysДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:31 | Сообщение # 48
    Бывалый
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 647
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Непонятно, а в красном 6угольнике лес обведён? Если да, то он ещё столько же отнимает, поэтому получается можешь сходить только на 1 клетку в ту сторону

    Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
     
    San4eysДата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:32 | Сообщение # 49
    Бывалый
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 647
    Награды: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хе-хе, опять Talone меня опередил biggrin

    Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
     
    su47Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:44 | Сообщение # 50
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    Ну такие вещи надо вообще-то помнить)))Пех-две лесные,три равнинные,равнина + горы
    мех-равнина+лес,а жук-две равнинные + лес или база(последнее очень важно),верт или драк четыре любых клетки кроме баз(опять же крест за базу не считается),а кораблям вообще ограничений по типу территорий нет,только на морских базах -1 к защите.


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: