Подлинной ценностью является в сущности, только интуиция. (Эйнштейн А.)
Толковый словарь неофита
| |
su47 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:33 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Когда я только начал познавать вселенную UniWar,меня сбил с толку ответ в чате типа "gg nd hf",я подумал,что это какой-то глюк. Именно это обстоятельство сподвигло меня на написание этой статьи. Я понимаю,что многие сокращения и обозначения перекочевали к нам из всяких "крафтов",к тому же есть свои специфические термины,и как быть тем,кто в первый раз играет в онлайн стратегию?Специально для вас,не в алфавитном порядке,но в порядке важности:
1.Меню игры
скипнуть-skip(англ.) пропустить ход.Если вы не совершили ход в отпущенное время,то противник может вас скипнуть,т.е. не дожидаясь ваших действий походить самому.Все ваши юниты остаются на месте,если их здоровье меньше 10,то они ремонтируются.
техническое поражение-после двух скипов появляется пункт меню "kick player" и вы побеждаете в этой партии.
3-х минутные игры-известный способ махинаций с рейтингом.Недобросовестный игрок создает игру с временем на ход 3 минуты,зачастую в компании с ботами.Он ждет реальных игроков,затем,когда они оффлайн,их скипает,и игрок получает техническое поражение.Избегайте присоединяться к таким играм.
рендом-random(англ.) партия на случайной карте с случайным противником.Помните,за игру "join existing game" вы получите 10 очков рейтинга,за рендом-20 (в обоих случаях при равенстве рейтинга игроков)
заключить мир-прервать партию,при этом изменений в рейтинге не происходит(меню=>game options=>offer/accept peace)
unfair-нечестно(англ.),нечестная игра.Употребляется опытными игроками при определенной комбинации карты/расы.Считается,что один из соперников получает преимущество.Обычно,в таком случае игроки заключают мир.
появляются игры,которые не создавал-стартуя игру через рендом к вам прицепом добавляют еще несколько игр,где вы уже воюете за красных.
клон-каждый игрок может создать на одном устройстве два акаунта,при этом сражения между ними будут считаться нерейтинговыми.Обычно это делается,если 20 одновременных игр пользователю не хватает.Так же клон вам поможет ограничить количество одновременных игр.Т.е. вы создаете десять нерейтинговых игр со своим клоном и их не трогаете,оставшиеся десять слотов забиваете рейтинговыми.
team match/ffa-виды командных игр.Team match-соперничество двух команд, ffa-каждый сам за себя.
invite-инвайт(разг.),отправить кому-нибудь предложение сыграть на определенной карте.Если вам пришел нежелательный инвайт,то можно от него отказаться.Для этого нужно согласиться на игру (join),затем в ней нажать "abandon".Проследите,чтоб ваш противник в это время был оффлайн.
2.Поле боя
gg-good game(англ.) хорошая игра,в любом случае выражает к Вам уважение противника,но может звучать и как намек,что итог партии уже ясен.
hf-have fun(англ.)хорошо провел время,см. gg.
gl-good luck(англ.) желаю удачи.
WP - well played (хорошо сыграно, похвала вашей игре от соперника)
мех(пех,диск,мар и т.д.)-сокращенные названия юнитов,см. КМБ.
крест-krest(чат) специальная база,которая не принадлежит ни одному из игроков,но стоящий на ней юнит лечится в три раза быстрее обычного.Также на ней лечится отравление инфера.
туман войны(fog of war)-область,лежащая за пределами видимости ваших юнитов.
мобильность-mobility(англ.)Характеризует количество клеток,которое юнит пройдет за один ход.Понятное дело,куда юнит может проходить, можно выяснить, нажав на него.Но вот узнать,сможет ли маром враг достать твоего червя или куда сможет отступить верт после атаки можно с помощью цифр.Например, у мара мобильность 12, по земле он теряет 3 мобильности,по лесу 6, то есть нужно вычитать.За ход, два действия ,мар пройдет 4 обычных клетки плюс два леса.Для каждого юнита своя цена за клетку, надо смотреть.После атаки верт и спидеры получают еще 6 мобильности, то есть верт может отступить на две клетки, кроме базы,она отнимает 4 мобильности.
видимость-vision(англ.) важный параметр,у каждого юнита свой,но их совокупность образует то поле,где вы видите вражеских юнитов.В чем важность этого параметра?Вражеский титан,на больших картах может десантировать к вам меха,с целью захвата базы.Конечно,он все рассчитает и точка высадки будет вблизи вашей базы,но в тумане войны.Подобную тактику исползуют и звери.Будьте бдительны!
gang up-ганг ап,когда юнит противника бьют серией атак,при этом атакующие юниты получают бонус,см КМБ.
Внимание! Отныне ганг ап бонус обозначаем как габ.
ландшафт- terrains(англ.) в зависимости от местности,на которой находится юнит,меняются и его параметры атаки/защиты.Подробннее-в игре кнопка Например,тяжелая техника получает самый большой штраф к защите в лесу,пехота же весьма сильна там.Имейте ввиду,если вам необходимо провести танк через лес,прикройте его.
квадратики желтые,красные -на атакуемом юните индикация, соответственно наносимого и получаемого урона.Значения весьма приблизительные,для точных результатов см. Калькулятор урона. морская база-производит только корабли,не приносит дохода.Прежде чем захватывать такую базу подумайте,будете ли вы вести бой с применением флота?Ведь для этого вы потратите одного юнита.
лычки-дается бойцу за убийство большого количества вражеских юнитов, при этом он получает +1 жизни,+1 атаки и защиты.Сохраните его и отремонтируйте.Юнит может иметь максимум две лычки.
3.Особенности юнитов поддержки
repair-ремонт техники,находящейся рядом с юнитом поддержки происходит в два раза быстрей(для расы зверей в три),если рядом два юнита поддержки,то в четыре(шесть).Например,есть танк с одной жизнью,рядом два инженера.При ремонте он вылечится на восемь жизней. Каждый юнит поддержки может обратить на свою сторону юнита определенной расы,а именно: Инженер-обращает меха расы титан
Инфектор-обращает пехотинца расы людей
Ассимилятор-обращает жука расы зверей Помните,если вы произвели юнита пехоты,то противник может его обратить прямо на базе.Если же пехотинец приступил к захвату базы,то враг его обратить уже не сможет.
Специальные возможности юнитов поддержки:
Инженер-EMP,отключает всех титанов в радиусе две клетки на один ход(перезарядка 15 раундов). Инфектор-Deliver plague,отравляет любого юнита расы людей,зараженный юнит теряет каждый ход одну жизнь,при этом заражая рядом стоящих.Перезарядки не требует.Лечится инженером или на кресте. Ассимилятор-Detonate UV,наносит повреждение в одну жизнь в радиусе пять клеток всем юнитам противника,за исключением противника-титана и подземных жуков(перезарядка 11 раундов). Время перезаряда специальной способности можно посмотреть дважды нажав на юнит,в бегущей строке наверху будет написано что-то вроде "recharging UV.Remains 6 rounds"
Соратники!Буду рад вашей помощи!С какими трудностями столкнулись в начале игры,какой вопрос не давал покоя долгое время?Тему,по мере поступления планирую дополнять,со временем она,возможно, перерастет в полноценный FAQ.Любые предложения,сообщения о моих очепятках и ашипках только приветствуются :)
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 14.05.2012, 13:43 |
|
| |
su47 | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 18:40 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (ElHunt) su47, кстати. Вношу предложение написать в твой словарь следующую строчку: ..... Сдаться - вы признаёте своё поражение(game options => surrender). НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЙ ОПЦИЮ!!!! РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!! ..... Так сказать, чтобы знать, какие возможности есть у вашего оппонента Не совсем согласен.Попробую объяснить.Скажем,у тебя рейт 2100,ты взял четыре игры,у противников такой же рейт.В трех ты явно выигрываешь,а в одной ну никак не получается что-нибудь придумать,трезво оценивая обстановку.Так вот,три твоих противника сдались и у тебя последняя игра проиграна последней.в этом случае ты теряешь больше,такова система начисления рейтинга.Лично я не люблю тягомотины, последняя база,последний юнит.Для меня проще взять еще одну игру и наверстать упущенное.Ведь время-самое ценное,а ТОП ждет,там много игроков,спешащих поделится рейтингом))) Ну и самое главное-лучше играть так,чтоб не проигрывать.Для этого на сайте есть все необходимое,теория,статьи,обучение и бойцы,всегда рады помочь)))
-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
|
|
| |
ElHunt | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:03 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (TALONE) ElHunt, потому что обведенная красным клетка то же лес. Поэтому чтобы меху сать на нее нужно 8 единиц мобильности, а у него только семь А-а-а-а-а!!! Я понял!))) Мне просто казалось, что мобильность просчитывается сразу за весь путь и по лесу, значит, мех вообще должен проходить 3 клетки(не ну можно же помечтать! )
|
|
| |
ElHunt | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:05 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (su47) Не совсем согласен.Попробую объяснить.Скажем,у тебя рейт 2100,ты взял четыре игры,у противников такой же рейт.В трех ты явно выигрываешь,а в одной ну никак не получается что-нибудь придумать,трезво оценивая обстановку.Так вот,три твоих противника сдались и у тебя последняя игра проиграна последней.в этом случае ты теряешь больше,такова система начисления рейтинга.Лично я не люблю тягомотины, последняя база,последний юнит.Для меня проще взять еще одну игру и наверстать упущенное.Ведь время-самое ценное,а ТОП ждет,там много игроков,спешащих поделится рейтингом))) Ну и самое главное-лучше играть так,чтоб не проигрывать.Для этого на сайте есть все необходимое,теория,статьи,обучение и бойцы,всегда рады помочь))) Ну так то оно так... Но а вдруг ты морально задавишь своего соперника и он сам решит сдаться? В любом случае, знание сей кнопочки необходимо.
|
|
| |
ElHunt | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:14 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И ещё. Несмотря на всю комичность, которую я хотел привнести в своем посте(видимо не получилось:-) ) очень важно понимать и другой аспект досрочного завершения игры. Он описан даже где-то, запямятовал где, на этом форуме. А говорится там о том, что бывают случаи, когда либо твоя атака была успешно отбита, либо соперник успешно провел свою. Многие новички(в том числе и я) попросту теряют боевуй дух и отказываются от дальнейшего сопротивления. Однако, зачастую достаточно отойти, перегруппироваться и вновь ударить(ну прямо как с моей девушкой ). Вот пример из личного опыта. Недавеча играл на карте Chessissimplebest титаном против сапа. Почти сразу в центре карты началась фронтовая баталия, в то время как мои спидеры пытались по флангам через пустыню обойти основное поле боя и ударить с тылу(благо размер карты позволяет). Но никак у меня не получалось совершить сей план. Но в один момент, основная база соперника оказалась почти без прикрытия. За пару ходов я собрал внушительный отряд мехов и совершил гиперпрыжок прямико к базе, на которой только что была построена новенькая Катюша. Не знаю, то ли двух линий мехов вокруг базы не хватило, то ли соперник подобрал идеальный ход, но... в результате атака была отбита. Да ещё при этом была потеряна куча спидеров, кои с флангов как раз подошли на подмогу. Я уже готовился нажать Surrender, как у меня пропал на телефоне интернет. Причины скучны и банальны, но продолжить игру я смог лишь через пару часов. Так вот, пока бегал в магазин пополнять баланс на телефоне, голова проветрилась, мозг перезагрузился и что бы вы думали? Придя домой и включив Uniwar я передумал сдаваться. Отступил, перегруппировался. И провел сокрушительную атаку. В результате две базы соперника были захвачены и уже ему пришлось бесповоротно капитулировать.
Мораль сей истории такова: МЫ НЕ ПРИВЫКЛИ СДАВАТЬСЯ!!! НО ТАКЖЕ МЫ ПРИВЫКЛИ ДУМАТЬ И ЗНАЕМ, КОГДА НАДО ОТДАТЬ МОСКВУ, А КОГДА НАДО ПРОЙТИ МАРШЕМ ПО БЕРЛИНУ!!!!
Думаю, в такой формулировке всех устроит
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 22:48 | Сообщение # 55 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| ElHunt,
Мы победим!
|
|
| |
Trolik | Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:26 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня есть пара вопросов... 1. В начале игры на 4игрока я не смог напасть ни одним юнитом на врага но на остальных игроков нападаю нормально это изначально мир соглашен? Если да то как это сделать? Если нет то почему так? 2. Как сделать скриншот игры
|
|
| |
jonny3D | Дата: Пятница, 10.08.2012, 14:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Trolik) У меня есть пара вопросов... 1. В начале игры на 4игрока я не смог напасть ни одним юнитом на врага но на остальных игроков нападаю нормально это изначально мир соглашен? Если да то как это сделать? Если нет то почему так? 2. Как сделать скриншот игры 1. Подозреваю, что у вас просто создана командная игра двое-на-двое. 2. При помощи специализированных программ. Например, ShootMe.
|
|
| |
spade | Дата: Четверг, 04.10.2012, 13:09 | Сообщение # 58 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не удается отключить вибро и звук у уведомлений, которые приходят на Андроид о том, что противник сделал ход. Подскажите, как это сделать (в самой игре в настройках отключал, не помогает)
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 04.10.2012, 13:55 | Сообщение # 59 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| spade, версия Юнивара последняя?
Мы победим!
|
|
| |
spade | Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:06 | Сообщение # 60 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Версия 1.6.2
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:33 | Сообщение # 61 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| spade, в настройках аккаунта поставь No для нотификаций и рассылки сообщений
Мы победим!
|
|
| |
Zooloo | Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:06 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (su47) появляются игры,которые не создавал-стартуя игру через рендом к вам прицепом добавляют еще несколько игр,где вы уже воюете за красных. Интересует, как этого избежать? Нажал рандом гейм за зверей, а у меня появилось аж ДВЕ игры за сапов о_О Как человека педантичного, это меня немного огорчило)
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:31 | Сообщение # 63 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote (Zooloo) Интересует, как этого избежать? Нажал рандом гейм за зверей, а у меня появилось аж ДВЕ игры за сапов о_О Как человека педантичного, это меня немного огорчило) Это делается просто. Игры в нагрузку даются только тогда, когда у тебя есть пустые слоты для игр т.е. активировано менее 20 игр. При этом не важно, начаты игры или они еще не стартанули. Поэтому заводишь себе второй аккаунт и приглашаешь его на столько игр с самим собой, на сколько тебе нужно загрузить слоты. Где-то через пару недель нужно будет обновить игры т.к. неактивированные игры попадут и твои слоты снова освободятся.
Мы победим!
|
|
| |
Alko | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:14 | Сообщение # 64 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые, не попадалось ли Вам в игре сокращение "sb"? Аноним сделал меня на скрамбле мехами(против пехов) и написал это. Нигде расшифровки не нашел. А ведь заинтригован, считал что не плохо играю на скрамбле)
Сообщение отредактировал Alko - Понедельник, 11.02.2013, 17:15 |
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 17:23 | Сообщение # 65 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| не встречалось:)
Мы победим!
|
|
| |
siniyvolk | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:31 | Сообщение # 66 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста как скачать новую карту, и запустить ее с компьютерным противником?
|
|
| |
KotDaVinchi | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:05 | Сообщение # 67 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| siniyvolk, о, первый из четырех волков объявился! А зачем тебе скачивать карту? Заходишь в лоддер, выбираешь карту, ствишь противника-бота и играешь.
|
|
| |
ACAB | Дата: Вторник, 07.05.2013, 05:06 | Сообщение # 68 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| случайно не с китайцем играл? если с китайцем, то тут я думаю лучше расшифрофку не давать)....
|
|
| |
siniyvolk | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:27 | Сообщение # 69 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В стандартных картах нет например fase2fase. Как на ней с ботом поиграть? В редакторе загружаю ее, а как запустить не знаю.
|
|
| |
skv | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:31 | Сообщение # 70 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Цитата (siniyvolk) В стандартных картах нет например fase2fase. Как на ней с ботом поиграть? Запускаешь игру, логинишься. Start New Game -> Setup Custom Game -> выбираешь карту и в качестве player 2 выбираешь Bot
|
|
| |
siniyvolk | Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:54 | Сообщение # 71 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясно. Спасибо.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 25.09.2013, 17:18 | Сообщение # 72 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Не все знают, что аббревиатура WP означает well played
Добавил в шапку
Мы победим!
|
|
| |
jamaze | Дата: Вторник, 10.12.2013, 14:42 | Сообщение # 73 |
Группа: Фрилансер
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А на сколько клеток отходит верт? Катюша -читал на 4 мобильности...
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:39 | Сообщение # 74 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата jamaze ( ) А на сколько клеток отходит верт? Катюша -читал на 4 мобильности...
верт летающий, ландшафт на него не влияет. Поэтому он отходит всегда на 1 или 2 клетки (по желанию), НО только если ему не мешает зона контроля вражеского юнита
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:50 | Сообщение # 75 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Поэтому он отходит всегда на 1 или 2 клетки (по желанию) А если надо пролететь над базой?
|
|
| |
|