счетчик посещений

Если игнорировать маятник, он оставит вас в покое и переключится на других, потому что он действует только на тех, кто принимает его игру, то есть начинает излучать на его частоте. Энергию вы можете отдавать как прямо, вступая с ним в пререкания, так и косвенно, молча ненавидя. Перестать отдавать энергию означает не думать о нём вообще, выбросить из головы. Однако часто бывает, что просто проигнорировать маятник не удаётся. Например, начальник вызывает вас на ковёр. Просто отказ или защита будет означать потерю энергии, поскольку и то и другое есть борьба с маятником. В таких случаях вы можете сделать вид, что вступаете в игру маятника. Главное, чтобы вы осознавали, что вступаете в игру понарошку (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Толковый словарь неофита
su47Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:33 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Когда я только начал познавать вселенную UniWar,меня сбил с толку ответ в чате типа "gg nd hf",я подумал,что это какой-то глюк.
Именно это обстоятельство сподвигло меня на написание этой статьи.
Я понимаю,что многие сокращения и обозначения перекочевали к нам из всяких "крафтов",к тому же есть свои специфические термины,и как быть тем,кто в первый раз играет в онлайн стратегию?Специально для вас,не в алфавитном порядке,но в порядке важности:

1.Меню игры

скипнуть-skip(англ.) пропустить ход.Если вы не совершили ход в отпущенное время,то противник может вас скипнуть,т.е. не дожидаясь ваших действий походить самому.Все ваши юниты остаются на месте,если их здоровье меньше 10,то они ремонтируются.

техническое поражение-после двух скипов появляется пункт меню "kick player" и вы побеждаете в этой партии.

3-х минутные игры-известный способ махинаций с рейтингом.Недобросовестный игрок создает игру с временем на ход 3 минуты,зачастую в компании с ботами.Он ждет реальных игроков,затем,когда они оффлайн,их скипает,и игрок получает техническое поражение.Избегайте присоединяться к таким играм.

рендом-random(англ.) партия на случайной карте с случайным противником.Помните,за игру "join existing game" вы получите 10 очков рейтинга,за рендом-20 (в обоих случаях при равенстве рейтинга игроков)

заключить мир-прервать партию,при этом изменений в рейтинге не происходит(меню=>game options=>offer/accept peace)

unfair-нечестно(англ.),нечестная игра.Употребляется опытными игроками при определенной комбинации карты/расы.Считается,что один из соперников получает преимущество.Обычно,в таком случае игроки заключают мир.

появляются игры,которые не создавал-стартуя игру через рендом к вам прицепом добавляют еще несколько игр,где вы уже воюете за красных.

клон-каждый игрок может создать на одном устройстве два акаунта,при этом сражения между ними будут считаться нерейтинговыми.Обычно это делается,если 20 одновременных игр пользователю не хватает.Так же клон вам поможет ограничить количество одновременных игр.Т.е. вы создаете десять нерейтинговых игр со своим клоном и их не трогаете,оставшиеся десять слотов забиваете рейтинговыми.

team match/ffa-виды командных игр.Team match-соперничество двух команд, ffa-каждый сам за себя.

invite-инвайт(разг.),отправить кому-нибудь предложение сыграть на определенной карте.Если вам пришел нежелательный инвайт,то можно от него отказаться.Для этого нужно согласиться на игру (join),затем в ней нажать "abandon".Проследите,чтоб ваш противник в это время был оффлайн.

2.Поле боя

gg-good game(англ.) хорошая игра,в любом случае выражает к Вам уважение противника,но может звучать и как намек,что итог партии уже ясен.

hf-have fun(англ.)хорошо провел время,см. gg.

gl-good luck(англ.) желаю удачи.

WP - well played (хорошо сыграно, похвала вашей игре от соперника)

мех(пех,диск,мар и т.д.)-сокращенные названия юнитов,см. КМБ.

крест-krest(чат) специальная база,которая не принадлежит ни одному из игроков,но стоящий на ней юнит лечится в три раза быстрее обычного.Также на ней лечится отравление инфера.

туман войны(fog of war)-область,лежащая за пределами видимости ваших юнитов.

мобильность-mobility(англ.)Характеризует количество клеток,которое юнит пройдет за один ход.Понятное дело,куда юнит может проходить, можно выяснить, нажав на него.Но вот узнать,сможет ли маром враг достать твоего червя или куда сможет отступить верт после атаки можно с помощью цифр.Например, у мара мобильность 12, по земле он теряет 3 мобильности,по лесу 6, то есть нужно вычитать.За ход, два действия ,мар пройдет 4 обычных клетки плюс два леса.Для каждого юнита своя цена за клетку, надо смотреть.После атаки верт и спидеры получают еще 6 мобильности, то есть верт может отступить на две клетки, кроме базы,она отнимает 4 мобильности.

видимость-vision(англ.) важный параметр,у каждого юнита свой,но их совокупность образует то поле,где вы видите вражеских юнитов.В чем важность этого параметра?Вражеский титан,на больших картах может десантировать к вам меха,с целью захвата базы.Конечно,он все рассчитает и точка высадки будет вблизи вашей базы,но в тумане войны.Подобную тактику исползуют и звери.Будьте бдительны!

gang up-ганг ап,когда юнит противника бьют серией атак,при этом атакующие юниты получают бонус,см КМБ.

Внимание! Отныне ганг ап бонус обозначаем как габ.

ландшафт- terrains(англ.) в зависимости от местности,на которой находится юнит,меняются и его параметры атаки/защиты.Подробннее-в игре кнопка
Например,тяжелая техника получает самый большой штраф к защите в лесу,пехота же весьма сильна там.Имейте ввиду,если вам необходимо провести танк через лес,прикройте его.

квадратики желтые,красные -на атакуемом юните индикация, соответственно наносимого и получаемого урона.Значения весьма приблизительные,для точных результатов см. Калькулятор урона.
морская база-производит только корабли,не приносит дохода.Прежде чем захватывать такую базу подумайте,будете ли вы вести бой с применением флота?Ведь для этого вы потратите одного юнита.

лычки-дается бойцу за убийство большого количества вражеских юнитов, при этом он получает +1 жизни,+1 атаки и защиты.Сохраните его и отремонтируйте.Юнит может иметь максимум две лычки.

3.Особенности юнитов поддержки

repair-ремонт техники,находящейся рядом с юнитом поддержки происходит в два раза быстрей(для расы зверей в три),если рядом два юнита поддержки,то в четыре(шесть).Например,есть танк с одной жизнью,рядом два инженера.При ремонте он вылечится на восемь жизней.
Каждый юнит поддержки может обратить на свою сторону юнита определенной расы,а именно:
  • Инженер-обращает меха расы титан

  • Инфектор-обращает пехотинца расы людей

  • Ассимилятор-обращает жука расы зверей
    Помните,если вы произвели юнита пехоты,то противник может его обратить прямо на базе.Если же пехотинец приступил к захвату базы,то враг его обратить уже не сможет.

    Специальные возможности юнитов поддержки:

  • Инженер-EMP,отключает всех титанов в радиусе две клетки на один ход(перезарядка 15 раундов).
  • Инфектор-Deliver plague,отравляет любого юнита расы людей,зараженный юнит теряет каждый ход одну жизнь,при этом заражая рядом стоящих.Перезарядки не требует.Лечится инженером или на кресте.
  • Ассимилятор-Detonate UV,наносит повреждение в одну жизнь в радиусе пять клеток всем юнитам противника,за исключением противника-титана и подземных жуков(перезарядка 11 раундов).
    Время перезаряда специальной способности можно посмотреть дважды нажав на юнит,в бегущей строке наверху будет написано что-то вроде "recharging UV.Remains 6 rounds"

    Соратники!Буду рад вашей помощи!С какими трудностями столкнулись в начале игры,какой вопрос не давал покоя долгое время?Тему,по мере поступления планирую дополнять,со временем она,возможно, перерастет в полноценный FAQ.Любые предложения,сообщения о моих очепятках и ашипках только приветствуются :)
    Прикрепления: 6371027.jpg (0.9 Kb) · 3134738.jpg (1.0 Kb) · 6254222.jpg (3.5 Kb) · 0808328.jpg (1.4 Kb) · 5251410.jpg (4.3 Kb)


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

    Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 14.05.2012, 13:43
  •  
    TALONEДата: Вторник, 01.05.2012, 16:39 | Сообщение # 2
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    su47, отличная тема:)

    Мы победим!
     
    TALONEДата: Четверг, 03.05.2012, 23:59 | Сообщение # 3
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    сделал возможность правки сообщений 20 дней

    Мы победим!
     
    marqesДата: Пятница, 04.05.2012, 00:19 | Сообщение # 4
    Новобранец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 212
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    раскрасил текст "вырви глаз" ))

    Ибуибу дэ дао муди
     
    su47Дата: Пятница, 04.05.2012, 09:47 | Сообщение # 5
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    markes, спасибо за bb, чуть позже попробую))
    так же буду рад и советам по оформлению, достаточно примера, я там дальше сам))
    UPD что-то не получается(,пробовал и через радикал и пробелы убирал не помогает.а с точками прикольней,не так наляписто smile


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

    Сообщение отредактировал su47 - Пятница, 04.05.2012, 11:00
     
    su47Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:06 | Сообщение # 6
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    О,вот так гораздо лучше)))А кусок кода можешь дать?Возможно,дело в волшебных точках?Я шапку поправлю.И заодно,как в подписи ты рейт вывел?Я так думаю,он автоматом обновляется?

    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

    Сообщение отредактировал su47 - Пятница, 04.05.2012, 15:07
     
    marqesДата: Пятница, 04.05.2012, 15:54 | Сообщение # 7
    Новобранец
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 212
    Награды: 4
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    да рейт автоматом обновляется каждый час

    з.ы.
    буду разбираться почему не работают коды в первом посте cry


    Ибуибу дэ дао муди
     
    TALONEДата: Пятница, 25.05.2012, 20:26 | Сообщение # 8
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Внимание! Отныне ганг ап бонус обозначаем габ.

    Мы победим!
     
    yra111Дата: Среда, 06.06.2012, 04:37 | Сообщение # 9
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1.сколько кредитов за ход дает одна база? все ли виды баз дают их?что то я эмпирически не особо увидел повышения дохода при захвате.
    2.юнит А атакует юнита Б. Б даст сдачи с учетом снятых с него хитов или как будто он еще не коцаный?
    3.Turn time limit has expired. u can skip ....turn. А как его собсно поскипать? на что нажать?Надоедает слоупоков ждать по 2 минуты после 3х минут лимита.
    4.катюши рейндж от 3до4. в каких случая может на атаковать в этом рейндже.. чтото странное замечал..
    5.Хоткеи какие есть? чтоб быстрее с клавиатуры управлять.типа некст юнит итд.
    6.Про унфайр матчапы на некоторых картах: чего разрабы те карты не повыкидывают и ладдера?
    7.Для миллионов людей марик - это морпех старкрафтовский..алалог здесь - пехотинец,но никак не гоночная машинка.Может переименовать лучше?


    Сообщение отредактировал yra111 - Среда, 06.06.2012, 05:22
     
    su47Дата: Среда, 06.06.2012, 07:48 | Сообщение # 10
    Бывалый
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1163
    Награды: 2
    Репутация: 27
    Статус: Offline
    1.Кнопка с человечками,там:
    Credits/base
    Credits/turn
    За морскую базу кредитов не дают
    2.Урона,больше чем здоровья у юнита не будет.См. калькулятор урона и выше-про квадратики желтые и красные
    3.Кнопка с человечками,там слева внизу стрелка
    4.Атакует всегда.Какие случаи?Другой момент,что из артиллерии, только червь может атаковать после движения.Остальные стоят на месте и стреляют
    5.Какие хоткеи?Тачскрин.
    6.Подписывай мир,и сам предлагай на первом ходу.Я,например,все играю,кроме самых занудных.На мир,конечно же соглашаюсь.О каких картах вообще речь?
    7.Пех-пехотинец сапов,мар-мараудер сапов.См. КМБ.


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
     
    yra111Дата: Среда, 06.06.2012, 17:11 | Сообщение # 11
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    2. я не про это. К примеру 2 юнита по 10 ХП, один из них стреляети снимает 3 ХП, второй даст сдачи со своих 10ти ХП которые были на момент начала атаки, или с 7м ХП которые остались после выстрела 1го?
     
    TALONEДата: Среда, 06.06.2012, 17:25 | Сообщение # 12
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    с 10-ти
    они как бы атакуют друг друга одновременно


    Мы победим!
     
    yra111Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:58 | Сообщение # 13
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. Чтото играть особо не с кем.. много нубоигр стенка на стенку, а нормальных 1*1 почти нету.
    2. 3 минутные игры почему то тоже редко встречаються..неужеели 3 минуты мало чтобы подумать на маленькой карте?
    3.Скоко времени занимает игра в среднем?(ходов скоко)Скоко времени надо на реальное обдумывание хода?
    4.Какие еще похожие на унивар игры знаете?м.б. не сюда писать но папки "другие игры "
    не нашел.. От себя могу назвать massive assault и wesnoth .недавно нашел вот что http://en.wikipedia.org/wiki/The_Continuum ктонить чтонить знает о ней?
     
    TALONEДата: Четверг, 07.06.2012, 21:34 | Сообщение # 14
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Quote (yra111)
    1. Чтото играть особо не с кем.. много нубоигр стенка на стенку, а нормальных 1*1 почти нету.


    Играй рандомы, или присоединяйся к Рунивар-Чарту, будут нормальные русские игроки, а не негры заморские

    Quote (yra111)
    4.Какие еще похожие на унивар игры знаете?м.б. не сюда писать но папки "другие игры "


    Ничего даже близко похожего ты не найдешь. Веснот неплохая, но там дурацкий рандом и никакой онлайн.


    Мы победим!
     
    yra111Дата: Пятница, 08.06.2012, 01:55 | Сообщение # 15
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "или присоединяйся к Рунивар-Чарту"что это? как присоединиться?

    через рандом закидывает непонятно куда.. 2000 кредитов в ход.. Да и сутки на ход не радуют, хотелось бы 3минутную поиграть

    в весноте ладдер только на педальной тяге, через сторонний сайт, неудобный очень.. ну и у обороняющихся неслабое преимущество, замки, командир,подкрепления - всё рядом.. тоесть карты так заточены что атаковать не выгодно.


    Сообщение отредактировал yra111 - Пятница, 08.06.2012, 02:03
     
    TALONEДата: Пятница, 08.06.2012, 07:16 | Сообщение # 16
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Quote (yra111)
    "или присоединяйся к Рунивар-Чарту"что это? как присоединиться?


    http://www.runiwar.ru/forum/44

    Также ознакомься с правилами Рунивара:http://www.runiwar.ru/forum/9-46-1


    Мы победим!
     
    KonorSДата: Пятница, 08.06.2012, 10:54 | Сообщение # 17
    Новобранец
    Группа: Фрилансер+
    Сообщений: 76
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (su47)
    Если же пехотинец приступил к захвату базы,то враг его обратить уже не сможет.

    Предлагаю перефразировать выделить. Напр. "Юнит поддержки не может обратить вражеского юнита, если он, в этот момент, захватывает базу. Юнит просто стоящий (или только что произведенный) на базе может быть обращен." Сам на этом погорел, хоть и не первый день играю:facepalm:
     
    TALONEДата: Пятница, 08.06.2012, 11:05 | Сообщение # 18
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    KonorS, дополним позже КМБ

    Мы победим!
     
    TALONEДата: Пятница, 08.06.2012, 11:10 | Сообщение # 19
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Дополнил: http://www.runiwar.ru/forum/14-4-22-16-1320144654

    Мы победим!
     
    evgenДата: Пятница, 08.06.2012, 15:53 | Сообщение # 20
    Новобранец
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 149
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    За лычки защита не дается проверял smile

    Никнейм в игре evgen
     
    yra111Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:27 | Сообщение # 21
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. получит ли одинокий марик гопстоп бонус на свой 2й удар?
    2. если переедет на другое место и уже оттудова атакует ту же цель что и 1м ударом?
    3. марик стукнул когото и уехал.или сдох. Остальные кто атакует ту же цель что и марик получат ГАБ?
    4.катюша шмальнула издали в когото. потом подъехал танк и атаковал ту же цель, танку ГАБ будет?

    5.жучки зверья можно обнаруживать по циеркам около своих юнитов и топтать юнитами класса ground heavy. и всё собственно?или еще чтото можно с нимиделать?
    6.скоко + к атаке у жучка при выкапывании? ГАБ работает при этом?

    7.какова методика упрощенного рассчета дамага(чтоб в голове прикинуть заранее).я так понял по формуле при атака=защита и ХП1=ХП2 снимет 5 хитов.за каждые две единицы превышение/недостачу атаки над защиой снимает на 1ХП больше/меньше.так будет примерно в 60% случаев.остальное на 1хп больше-меньше...
     
    TALONEДата: Суббота, 09.06.2012, 22:19 | Сообщение # 22
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Quote (yra111)
    1. получит ли одинокий марик гопстоп бонус на свой 2й удар?


    да

    Quote (yra111)
    3. марик стукнул когото и уехал.или сдох. Остальные кто атакует ту же цель что и марик получат ГАБ?


    да

    Quote (yra111)
    4.катюша шмальнула издали в когото. потом подъехал танк и атаковал ту же цель, танку ГАБ будет?


    нет, для ГАБа первая атака должна быть ближней.

    Quote (yra111)
    5.жучки зверья можно обнаруживать по циеркам около своих юнитов и топтать юнитами класса ground heavy. и всё собственно?или еще чтото можно с нимиделать?


    Больше ничего. Но стая маров может убить такого жука за один раунд

    Quote (yra111)
    6.скоко + к атаке у жучка при выкапывании? ГАБ работает при этом?


    ГАБ работает, точный размер бонуса не помню, напомните кто. Вроде бы в районе 3

    Quote (yra111)
    7.какова методика упрощенного рассчета дамага(чтоб в голове прикинуть заранее).я так понял по формуле при атака=защита и ХП1=ХП2 снимет 5 хитов.за каждые две единицы превышение/недостачу атаки над защиой снимает на 1ХП больше/меньше.так будет примерно в 60% случаев.остальное на 1хп больше-меньше...


    Есть кальк урона, примерно можно прикинуть по желтым и красным точкам, но я как-то уже и так знаю примерный урон всех возможных комбинаций, это приходит с опытом


    Мы победим!
     
    yra111Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 00:03 | Сообщение # 23
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    1. по картине получаеться что он +2 получает?
    2.ГАБ считаеться относительно той клетки где был сдохший юнит?

    8.если много юнитов бьют одну цель,в том ичле вблизи, то ГАБ рассчитываеться относительно 1го ударившего в ближнем бою, или относительно того , из ударивших первым, относительно кого он будет максимальным?
    9.создаю я кустом гейм рейтинговую, назначаю время и карту, расу себе, после этого она в списке появляеться и люди кому нравиться заходят,так? а те , кто рандом жмет тоже в нее же попадают или для рандомщиков сервер сам генерит ?


    Сообщение отредактировал yra111 - Воскресенье, 10.06.2012, 02:01
     
    TALONEДата: Воскресенье, 10.06.2012, 16:55 | Сообщение # 24
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Quote (yra111)
    9.создаю я кустом гейм рейтинговую, назначаю время и карту, расу себе, после этого она в списке появляеться и люди кому нравиться заходят,так? а те , кто рандом жмет тоже в нее же попадают или для рандомщиков сервер сам генерит ?


    если ты создаешь не рандомную игру, то рандомщики в нее не попадают. Рандомные игры генерируются отдельно


    Мы победим!
     
    SavДата: Понедельник, 11.06.2012, 14:52 | Сообщение # 25
    Бывалый
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 87
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    1. Да
    2 (3). Да.
    4. После дальней атаки бонус всегда +1.
    6. +4.
    7. (5 + 0.5*(атака - защита))*(0.1*здоровье). При этом, если (атака - защита) <= -10, урон 100% не наносится, а если (атака - защита) >= 10, наносимый урон 100% равен количеству здоровья атакующего.
    8. Для каждого относительно предыдущего удара.


    Сообщение отредактировал Sav - Понедельник, 11.06.2012, 14:56
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: