счетчик посещений

Проблема с поражением состоит в том, что обычно оно очень похоже на победу или на ничью. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Толковый словарь неофита
su47Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:33 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Когда я только начал познавать вселенную UniWar,меня сбил с толку ответ в чате типа "gg nd hf",я подумал,что это какой-то глюк.
Именно это обстоятельство сподвигло меня на написание этой статьи.
Я понимаю,что многие сокращения и обозначения перекочевали к нам из всяких "крафтов",к тому же есть свои специфические термины,и как быть тем,кто в первый раз играет в онлайн стратегию?Специально для вас,не в алфавитном порядке,но в порядке важности:

1.Меню игры

скипнуть-skip(англ.) пропустить ход.Если вы не совершили ход в отпущенное время,то противник может вас скипнуть,т.е. не дожидаясь ваших действий походить самому.Все ваши юниты остаются на месте,если их здоровье меньше 10,то они ремонтируются.

техническое поражение-после двух скипов появляется пункт меню "kick player" и вы побеждаете в этой партии.

3-х минутные игры-известный способ махинаций с рейтингом.Недобросовестный игрок создает игру с временем на ход 3 минуты,зачастую в компании с ботами.Он ждет реальных игроков,затем,когда они оффлайн,их скипает,и игрок получает техническое поражение.Избегайте присоединяться к таким играм.

рендом-random(англ.) партия на случайной карте с случайным противником.Помните,за игру "join existing game" вы получите 10 очков рейтинга,за рендом-20 (в обоих случаях при равенстве рейтинга игроков)

заключить мир-прервать партию,при этом изменений в рейтинге не происходит(меню=>game options=>offer/accept peace)

unfair-нечестно(англ.),нечестная игра.Употребляется опытными игроками при определенной комбинации карты/расы.Считается,что один из соперников получает преимущество.Обычно,в таком случае игроки заключают мир.

появляются игры,которые не создавал-стартуя игру через рендом к вам прицепом добавляют еще несколько игр,где вы уже воюете за красных.

клон-каждый игрок может создать на одном устройстве два акаунта,при этом сражения между ними будут считаться нерейтинговыми.Обычно это делается,если 20 одновременных игр пользователю не хватает.Так же клон вам поможет ограничить количество одновременных игр.Т.е. вы создаете десять нерейтинговых игр со своим клоном и их не трогаете,оставшиеся десять слотов забиваете рейтинговыми.

team match/ffa-виды командных игр.Team match-соперничество двух команд, ffa-каждый сам за себя.

invite-инвайт(разг.),отправить кому-нибудь предложение сыграть на определенной карте.Если вам пришел нежелательный инвайт,то можно от него отказаться.Для этого нужно согласиться на игру (join),затем в ней нажать "abandon".Проследите,чтоб ваш противник в это время был оффлайн.

2.Поле боя

gg-good game(англ.) хорошая игра,в любом случае выражает к Вам уважение противника,но может звучать и как намек,что итог партии уже ясен.

hf-have fun(англ.)хорошо провел время,см. gg.

gl-good luck(англ.) желаю удачи.

WP - well played (хорошо сыграно, похвала вашей игре от соперника)

мех(пех,диск,мар и т.д.)-сокращенные названия юнитов,см. КМБ.

крест-krest(чат) специальная база,которая не принадлежит ни одному из игроков,но стоящий на ней юнит лечится в три раза быстрее обычного.Также на ней лечится отравление инфера.

туман войны(fog of war)-область,лежащая за пределами видимости ваших юнитов.

мобильность-mobility(англ.)Характеризует количество клеток,которое юнит пройдет за один ход.Понятное дело,куда юнит может проходить, можно выяснить, нажав на него.Но вот узнать,сможет ли маром враг достать твоего червя или куда сможет отступить верт после атаки можно с помощью цифр.Например, у мара мобильность 12, по земле он теряет 3 мобильности,по лесу 6, то есть нужно вычитать.За ход, два действия ,мар пройдет 4 обычных клетки плюс два леса.Для каждого юнита своя цена за клетку, надо смотреть.После атаки верт и спидеры получают еще 6 мобильности, то есть верт может отступить на две клетки, кроме базы,она отнимает 4 мобильности.

видимость-vision(англ.) важный параметр,у каждого юнита свой,но их совокупность образует то поле,где вы видите вражеских юнитов.В чем важность этого параметра?Вражеский титан,на больших картах может десантировать к вам меха,с целью захвата базы.Конечно,он все рассчитает и точка высадки будет вблизи вашей базы,но в тумане войны.Подобную тактику исползуют и звери.Будьте бдительны!

gang up-ганг ап,когда юнит противника бьют серией атак,при этом атакующие юниты получают бонус,см КМБ.

Внимание! Отныне ганг ап бонус обозначаем как габ.

ландшафт- terrains(англ.) в зависимости от местности,на которой находится юнит,меняются и его параметры атаки/защиты.Подробннее-в игре кнопка
Например,тяжелая техника получает самый большой штраф к защите в лесу,пехота же весьма сильна там.Имейте ввиду,если вам необходимо провести танк через лес,прикройте его.

квадратики желтые,красные -на атакуемом юните индикация, соответственно наносимого и получаемого урона.Значения весьма приблизительные,для точных результатов см. Калькулятор урона.
морская база-производит только корабли,не приносит дохода.Прежде чем захватывать такую базу подумайте,будете ли вы вести бой с применением флота?Ведь для этого вы потратите одного юнита.

лычки-дается бойцу за убийство большого количества вражеских юнитов, при этом он получает +1 жизни,+1 атаки и защиты.Сохраните его и отремонтируйте.Юнит может иметь максимум две лычки.

3.Особенности юнитов поддержки

repair-ремонт техники,находящейся рядом с юнитом поддержки происходит в два раза быстрей(для расы зверей в три),если рядом два юнита поддержки,то в четыре(шесть).Например,есть танк с одной жизнью,рядом два инженера.При ремонте он вылечится на восемь жизней.
Каждый юнит поддержки может обратить на свою сторону юнита определенной расы,а именно:
  • Инженер-обращает меха расы титан

  • Инфектор-обращает пехотинца расы людей

  • Ассимилятор-обращает жука расы зверей
    Помните,если вы произвели юнита пехоты,то противник может его обратить прямо на базе.Если же пехотинец приступил к захвату базы,то враг его обратить уже не сможет.

    Специальные возможности юнитов поддержки:

  • Инженер-EMP,отключает всех титанов в радиусе две клетки на один ход(перезарядка 15 раундов).
  • Инфектор-Deliver plague,отравляет любого юнита расы людей,зараженный юнит теряет каждый ход одну жизнь,при этом заражая рядом стоящих.Перезарядки не требует.Лечится инженером или на кресте.
  • Ассимилятор-Detonate UV,наносит повреждение в одну жизнь в радиусе пять клеток всем юнитам противника,за исключением противника-титана и подземных жуков(перезарядка 11 раундов).
    Время перезаряда специальной способности можно посмотреть дважды нажав на юнит,в бегущей строке наверху будет написано что-то вроде "recharging UV.Remains 6 rounds"

    Соратники!Буду рад вашей помощи!С какими трудностями столкнулись в начале игры,какой вопрос не давал покоя долгое время?Тему,по мере поступления планирую дополнять,со временем она,возможно, перерастет в полноценный FAQ.Любые предложения,сообщения о моих очепятках и ашипках только приветствуются :)
    Прикрепления: 6371027.jpg (0.9 Kb) · 3134738.jpg (1.0 Kb) · 6254222.jpg (3.5 Kb) · 0808328.jpg (1.4 Kb) · 5251410.jpg (4.3 Kb)


    -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

    Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 14.05.2012, 13:43
  •  
    TALONEДата: Вторник, 10.12.2013, 16:55 | Сообщение # 76
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    Цитата skv ()
    А если надо пролететь над базой?


    да, про базу забыл) Поясните человеку)


    Мы победим!
     
    skvДата: Вторник, 10.12.2013, 17:54 | Сообщение # 77
    Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
    Группа: Боевой товарищ
    Сообщений: 1663
    Награды: 6
    Репутация: 69
    Статус: Offline
    А что тут объяснять? на отход верта 6 очков движения - трать как хочешь smile
     
    TALONEДата: Вторник, 10.12.2013, 18:08 | Сообщение # 78
    Элита
    Группа: Администратор
    Сообщений: 28452
    Награды: 8
    Репутация: 65
    Статус: Offline
    в общем, за базу забирают 4 очка, поэтому если на пути отхода верта база, то он ее не перелетит

    Мы победим!
     
    jamazeДата: Вторник, 10.12.2013, 22:58 | Сообщение # 79
    Группа: Фрилансер
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А, теперь понятно.
     
    ZaratUshtrA_2_0Дата: Среда, 20.07.2016, 13:17 | Сообщение # 80
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Полезно, спасибо )
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск: