счетчик посещений

Оглянувшись на свои поражения, я понял, что в эти моменты был всего лишь недостаточно беспощаден по отношению к себе. (Андрей Николаевич Кочергин)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Uniwar. Scramble: первый удар
TALONEДата: Пятница, 15.06.2012, 11:07 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Uniwar. Scramble: первый удар




Скрамбл, самурайская карта Uniwar. При игре с опытным противником одна ошибка здесь может стоить вам поражения, причем мгновенного!

Важность просчета ответного хода противника возрастает многократно. Если вы не умеете или ленитесь просчитывать ходы противника, то лучше не играйте на скрамбле, НИКАКОЙ опыт вас не спасет от быстрого поражения.

Скрамбл - одна из наиболее интересных и зрелищных карт в Uniwar. Эта карта классическая, в игре уже 5-й год, но она не надоедает.

Отметим, что недавно вышла карта ScrambleBrainDead от ТАЛОНЕ, которая стала достойным продолжением и углублением идей оригинального Скрамбла.

В рандоме Скрамбле выпадает разными расами. Пока кратко скажем,
что при игре титан-сап у титана нет шансов,
синий зверь - красный сап: у сапа немного шансов,
синий сап - красный зверь: у сапа хорошие шансы
зверьу -титан: не до конца исследовано, асики рулят.

Игры одинаковыми расами на Скрамбле очень хорошо сбалансированы, но наиболее интересный вариант - это Сап-Сап битвы, их мы и будем рассматривать в первую очередь.

Синий начинает и выбирает на свое усмотрение предподчтительный сценарий игры, в этом его главое преимущество, красный имеет немного больше денег, но вынужден следовать выбранному синим сценарию. Кроме этого у синего больше инициативы. В целом, игра разными цветами хорошо сбалансирована, гораздо лучше чем Джангл. Джангл по цветам плохо сбалансирован (при игре профи)

В Uniwar cиний может выбрать следующие виды сценариев (виды Скрамбла):

Поперечный

Две базы стоят поперек горизонтали



Продольный

Две базы стоят на горизонтальной линии



Перекрестный

Две базы перекрещены



Наиболее интересный и зрелищный вариант - это поперечный Скрамбл, рекомендую всем, особенно новичкам в Uniwar, начинать с него. Этот вариант сохраняет все самурайские задатки карты, но в то же время при игре опытных бойцов со временем часто перерастает в мощное противостояние тяжелых юнитов: танков, вертов и даже кать. Это обеспечивает огромное разнообразие тактик и стратегий. При таком варианте желательно не тянуть с захватом 3-й базы.

При продольном Скрамбле война идет за 3-ю базу. И здесь наиболее частая ошибка новичков в том, что они кидают силы на захват 3-й базы и оставляют без защиты центральные базы. Тут недостаток всего одного пеха в центре может стать роковым. Поэтому при этом варианте (в отличие от поперечного) не торопимся захватывать крайние базы.

При перекрестном варианте иногда полезно атаковать в первом же раунде (как показано на рисунке), иногда удается получить расклад жизней пехов 6/4 в свою пользу. Если не получилось 6/4 или 5/5 - всегда можно переходить и тогда уже не атаковать.

Разберем более подробно поперечный Скрамбл в Uniwar

Сразу скажу, что единственно верной тактики на Скрамбле не существует, этим эта карта и хороша!

Если на джангле вы примерно знаете, что будет через 5 ходов, то здесь все слишком непредсказуемо, а расклад может измениться в любой момент.

В целом обычно сценарий такой:

1. Каждый захватывает по 3-й базе
2. Затем каждая сторона пытается захватить 4-ю базу противника и не дать ее отбить. Отметим, что такой захват может произойти в ЛЮБОЙ момент. Поэтому, бдительность, просчет и снова бдительность.

В Uniwar cуществуют две наиболее правильные ПРИМЕРНЫЕ стратегии поперечного Скрамбла:
1. Пехи, ранний танк в центре и мары (иногда на поздних этапах добавляются верты)
2. Пехи и ТОЛЬКО мары

Выбор той или иной стратегии зависит от действий противника.
Далее разберем эти стратегии подробнее.

Новинка!РАЗМЕТКА СКРАМБЛА



Добавление от ноября 2016-го года: Scramble я регулярно играю дло сих пор на тренингах и в других боях uniwar, и однозначно могу сказать что все написанное в этой теме остается актуальным, если делать коррекцию на танки и то, что один марадер теперь редко сбивает пеха с базы. Но это мелочи. Главное достоинство этой карты - это ее НЕЗАМЕНИМОСТЬ если вы хотите выработать у себя привычку продумывать ходы соперника (без чего невозможно достичь мало-мальского успеха в uniwar).

Поэтому Scramble является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом uniwar тренинга, а на продвинутых уровнях тренинга играются карты с несколькими scramble-модулями, после которых любая карта в uniwar выглядит уже детской прогулкой. Я и сам когда-то стал лучшим бойцом uniwar менее чем за год игры, когда начал играть во всех боях "так как на scramble", что означает не копировать тактику, а продумывать ответный ход соперника так, как будто ты играешь на Scramble. То есть я мысленно говорил себе, что сейчас буду играть "так, как на scramble" и тогда уровень игры в данной партии uniwar значительно повышался и я редко кому проигрывал. Если же я не играл "так как на scramble", тогда, бывало, и сливал рандомы. И только через несколько лет игры я довел навыки боя в uniwar до такого автоматизма, когда уже в 90% партий вообще не думал и ходил на автомате, при этом оставаясь своим клоном Kokos на первых местах рейтинга среди игравших рандом. Но чтобы прийти к такому уровню сперва надо несколько лет играть "так как на scramble" в каждой партии uniwar.
Прикрепления: 7527664.png (333.6 Kb) · 2688307.png (361.8 Kb) · 5489603.png (332.3 Kb) · 4012661.png (342.1 Kb) · 5627112.jpg (287.5 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 19.07.2012, 22:32 | Сообщение # 2
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Поперечный Скрамбл в Uniwar все чаще превращается в битву танков. Хорошо, что уже есть MegaScramble и ScarmbleMania, где не до танков smile

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 27.07.2012, 11:46 | Сообщение # 3
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Продолжим разбор теории.

С выходом в Uniwar новых скрамбл-карт, таких как MegaScramble и ScrambleMania я как-то потерял интерес к карте Scramble из-за ее танковой составляющей. Танки часто превращают игру в тупую лотерею, когда выигрывает тот, кто первым снимет вражеский танк и тут слишком критичным становится право первого хода у синего. На новых картах все иначе и гораздо интереснее. Поэтому классический Скрамбл мы будем изучать для того, чтобы научиться играть на этих новых картах, т.к. на них гораздо больше простора и многообразия при сохранении ураганной динамики и молниеносности классического Скрамбла.
Для начала немного терминологии.

Скрамбл-модуль – это часть ландшафта карты, повторяющий по форме карту Scramble:



То есть на картах MegaScramble и ScrambleMania два и три скрамбл-модуля соответственно. В будущем будут карты с бОльшим количеством модулей.

Закрытый скрамбл – такое положение юнитов, когда между двумя базами посредине стоит юнит (как у красного на рисунке)

Открытый скрамбл - такое положение юнитов, когда между двумя базами не стоит юнит (как у синего на рисунке)

При этом точка, в которой стоит красный называется «красный (или) синий центр» т.е. можно сказать, что пех стоит в красном центре.

Точка, в которой стоит синий средний пех, называется «точка перехода»

Это важнейшие позиции, названия которых помогут нам удобнее изучать тактику боя на скрамбл-картах в Uniwar. Чем мы вскоре и займемся.
Прикрепления: 7297516.png (374.2 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 27.07.2012, 12:39 | Сообщение # 4
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
На скрамбл картах в Uniwar важно помнить, что мар10, мар9, а иногда и мар8 способны снести пеха с базы за один раунд. Поэтому при открытых скрамблах часто велика вероятность захвата вашей базы. Так что не спешим открывать свой скрамбл ради захвата дальней базы, предварительно не просчитав все внимательно.

Захватывая заднюю базу, пеха стоит сначала ставить не вплотную к ней, а в точку перехода. Это очень важная точка т.к. с нее вы можете и захватывать заднюю базу, и отбивать свою базу в случае ее захвата, и нападать на вражескую базу.

Стоит сказать, что два пеха без хорошего габа редко способны снять здорового пеха с базы (однако жуки делают это легко за счет того, что способны ударить с хорошим габом). То есть на нашем рисунке маловероятно, что красный сможет захватить базу синего, несмотря на оставленный синим открытый скрамбл. Но все равно, синий при таком положении рискует т.к. у красного все же есть шанс сбить пеха двумя пехами и захватить базу.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 18.02.2013, 11:41 | Сообщение # 5
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Как известно, у красного зверя против титана на Скрамбле в Uniwar нет шансов из-за асиков.
Вот наглядная демонстрация первых двух раундов игры, где я играю зверем, а индонезиец Gunawan демонстрирует тактику титана. Он сразу выбирает продольный вариант и не оставляет зверю шансов:

1-й раунд. Титан выбирает продольный скрамбл:



2-й раунд. Зверь захватывает базу и строит жука. В принципе, здесь можно было строить муху, но это все равно не спасло бы ситуацию. Титан в ответ производит асика и меха, а второго меха двигает в направлении к левой нейтральной базе:



Вот та же ситуация без рамки в центре:



Ход зверя, у него 400 кредитов, но тут уже ничего спасет от асика. Далее еще один раунд и заключаем мир т.к. карта unfair:

Прикрепления: 5030737.png (396.8 Kb) · 7626299.png (392.7 Kb) · 4272950.png (384.0 Kb) · 6099489.png (393.6 Kb) · 5026912.png (373.0 Kb) · 1541982.png (381.0 Kb) · 3637688.png (392.4 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 23.02.2013, 11:13 | Сообщение # 6
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Поперечный Scramble в Uniwar: боевой дебют

Углубимся в дебютную часть поперечного скрамбла.
Здесь существует классическое начало, как Е2-Е4 в шахматах. Рассмотрим сначала его, а потом изучим альтернаивные варианты развития событий.

1-й раунд

ХОД СИНЕГО

Итак, синие начинают и активируют поперечный скрамбл:

начало раунда, у синего сто рублей на счете:



захват синим поперечной базы и производство пеха:



ХОД КРАСНОГО

красный начинает с 200-та рублями, захватывает базу синего и производит пеха:



2-й раунд


ХОД СИНЕГО

У синего 300 рублей. Ставит пеха в точку перехода, производит двух пехов, на счете остается 100 рублей:



ХОД КРАСНОГО

У красного на счете 400 рублей, он также ставит пеха в точку перехода и производит двух пехов



3-й раунд

ХОД СИНЕГО

Ситуация на начало хода:



Как видим, у синего 300 кредитов и функционал из трех пехов

Повторюсь, это классическое развитие партии, когда ОБЕ стороны играют классический дебют. Естественно, в этих двух раундах возможны различные альтернативные варианты, которые мы рассмотрим позже, и каждый ход зависит от того, как именно ходит соперник.

Дальнейшее класическое развитие дебюта следующее:
Прикрепления: 2221050.png (349.9 Kb) · 5912646.png (344.6 Kb) · 9581851.png (349.8 Kb) · 3484864.png (350.2 Kb) · 7906597.png (356.5 Kb) · 0086491.png (357.9 Kb) · 6436974.png (364.4 Kb) · 0269033.png (363.7 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 23.02.2013, 12:02 | Сообщение # 7
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
продолжение

3-й раунд

ХОД СИНЕГО

Итак, синий занимает базу и строит двух пехов



ХОД КРАСНОГО

У красного 400 рублей.



Красный двумя пехами прикрывает нижнюю базу и строит на ней мара, занимает пехом 3-ю базу



Таковы первые 3 раунда классического поперечного скрамбла.

Преимущество такого начала в его универсальности. Здесь каждая из сторон готова к любым неожиданностям со стороны противника и может мгновенно изменить стратегию. В течение первых двух раундов занимаются ключевые точки, идет наращивание количественного состава войск (что для этой карты очень важно т.к. при малом количестве юнитов можно очень быстро прозевать базу) и не происходит излишней траты средств (что позволяет быстро изменить стратегию в пользу строительства мара, танка или в ближайших раундах верта).

В 3-м раунде красный реализует по максимуму свое кредитное преимущество и строит пеха и мара. Синий же игрок уже имеет функционал из 4-х пехов и большой простор для дальнейших действий.

Часто считается, что здесь классический дебют завершается (мобилизация собственных сил, подготовка к непосредственному столкновению с противником) и с перым столкновением начинается миттельшпиль.

Мы же пока рассмотрим альтернативные дебюты и разберем их преимущества и недостатки.

Продолжение следует....
Прикрепления: 0952421.png (364.1 Kb) · 9923980.png (389.2 Kb) · 5307944.png (395.4 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 28.02.2013, 15:59 | Сообщение # 8
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Теперь начнем разбор альтернативных вариантов дебюта карты Скрамбл в Uniwar. Но для начала продемонстрируем важность расположения во втором раунде пеха в точке перехода.
Смотрим на рисунок, это конец второго раунда:



В этом втором раунде синий поставил пеха в точкку перехода, красный произвел мара и пеха и тоже поставил пеха в точку перехода и завершает ход.

Теперь в 3-м раунде синий сможет либо захватывать 3-ю базу либо атаковать красного (мара или пеха на базах). Если бы синий не поставил пеха в точку перехода, а двинул бы его ближе к базе (как чаще поступает большинство игроков), то у синего не было бы такого выбора, а это может сыграть решающую роль и привести к победе уже в следующем раунде.

Так, в такой ситуации синий может снять мара:



В этом случае красный сразу несет большие потери и теряет инициативу, что быстро приводит к поражению. На первый взгляд кажется, что строительство мара красным слишком уж глупо и нереально, но на практике оно бывает довольно часто, к тому же многие игроки настолько привыкли ставить пеха не в точку перехода, что не всегда ожидают, что у синего будет ТРИ ударных пеха, а не два. Но, конечно, сильный красный игрок так играть не будет, но далеко не всегда многие из нас играют с сильными игроками.

Но все же, чаще всего красный походит так:



И здесь возможна ситуация, о которой мало кто знает, здесь существует приличная вероятность захвата синим базы красного, как показано на рисунке:



Здесь первый пех наносит удар, а второй бьет с габом 1

Вот вероятности ударов:



Таким образом вероятность такого захвата не такая уж и низкая, чтобы ей пренебрегать. На практике такой захват случается регулярно, и отбить его возможно далеко не всегда. Поэтому опытный игрок ВСЕГДА пробует такой вариант, и только если не получается, захватывает свою 3-ю дальнюю базу.

Поэтому если красный играет с сильным противником и бой идет на рейтинг или в рамкаха турнира, то приходится перестраховываться и вместо стандартного дебюта вынужден повременить с захватом третьей дальней базы и играть так:



или так (что лучше т.к. сразу позволяет реализовать преимущество красного по кредитам и иногда позволяет устроить синему разные пакости):



Позже продолжим изучение альтернативных вариантов дебюта на скрамле.
Прикрепления: 9807519.png (361.5 Kb) · 5370724.png (348.1 Kb) · 3842159.png (376.9 Kb) · 2488772.png (644.5 Kb) · 1382370.png (352.1 Kb) · 8291504.png (354.5 Kb) · 2612895.png (361.7 Kb) · 1305692.png (381.5 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.03.2013, 08:24 | Сообщение # 9
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Только что на тренинге Frustr4tor, играя синим, захватил вышеописанным образом мою красную базу в начале игры. Отбить я ее не смог, сбивалось только 9 единиц здоровья. Вот как теория быстро воплощается в практику.

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.03.2013, 23:03 | Сообщение # 10
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Просто сердце радуется, когда вижу, что не зря кропаю статьи, а они реально работают! Вот еще один экспресс захват с тренинга, на этот раз я реплей сохранил:


Вообще, красным теперь играть стало сложно. То, что раньше знали лишь единицы и практически никогда и никем не применялось, теперь становится системой. Из-за этого красный захватывает базу позже на раунд и сильно теряет инициативу. Думаю, нам нужно законодательно запретить применять этот прием во всех нерейтинговых играх, а применять его только в решающих играх с буржуями, иначе поперечный скрамбл становится несбалансированным.

Итак, бойцы, отныне данный прием под запретом в играх между нами и на тренингах, а в играх с буржуями не светим его особенно, только если очень нужна победа.
Сей закон будет называться "Пакт о ненападени на поперечном Скрамбле"

Прикрепления: 6513600.png (365.2 Kb) · 0167603.png (374.1 Kb) · 1927800.png (342.4 Kb) · 9034856.png (341.8 Kb)


Мы победим!
 
KotDaVinchiДата: Вторник, 12.03.2013, 11:48 | Сообщение # 11
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, нечасто выпадал на Скрамбл сап-сап, но всегда пробовал снести пеха с базы. Рандомит не так уж и редко, чтобы пренебречь возможностью smile зато потом какие у оппонента глаза круглые! Но игры как таковой тут уже нет, факт.
 
TALONEДата: Вторник, 12.03.2013, 11:55 | Сообщение # 12
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (KotDaVinchi)
зато потом какие у оппонента глаза круглые!

Да, очень эффектно. В свое время немало топовых буржуев полегло от этой тактики. Когда-то с каждым из топа играл серию Скрамбл боев, веселые были времена)

Последнее время поперечный скрамбл не очень нравится из-за танков. Перекреснтный и продольный гораздо динамичнее, но учиться сначала нужно обязательно на поперечном


Мы победим!
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 00:41 | Сообщение # 13
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, что здесь так мало, потенциал-то у карты ого-го....

И вот этого вот совсем не понял:
Quote TALONE
Если бы на месте синего был жук, то скорее всего захватил бы


У жуков и пехов в Uniwar абсолютно одинаковые показатели атаки-защиты, на представленном скрине и пехам, и жукам хватает мобильности, чтобы бить с габом 2, так почему есть какая-то разница?..
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 01:09 | Сообщение # 14
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И ещё, почему прогеры против титанов и асики против жуков считаются unfair на скрэмбле, а инферы против пехов - нет?
 
TALONEДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:34 | Сообщение # 15
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (fil0sof)
Жаль, что здесь так мало


На все времени не хватает. Когда-нибудь расширим. К тому же после выхода карт с двумя и тремя скрамбл-модулями важность оригинального Скрамбла существенно снизилась, особенно поперечного варианта, где слишком сильна танковая стратегия.


Мы победим!
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:50 | Сообщение # 16
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А ещё на два вопроса не ответите?))
 
TALONEДата: Понедельник, 20.05.2013, 19:35 | Сообщение # 17
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (fil0sof)
У жуков и пехов абсолютно одинаковые показатели атаки-защиты, на представленном скрине и пехам, и жукам хватает мобильности, чтобы бить с габом 2, так почему есть какая-то разница?..


убрал ту фразу. Там действительно в той конкретной комбинации и жуки и люди бьют с габом два, наверное я тогда думал о другой комбинации. В целом же жуки на скрамле гораздо успешнее пехов захватывают базы из-за бОльшей мобильности

Цитата (fil0sof)
И ещё, почему прогеры против титанов и асики против жуков считаются unfair на скрэмбле, а инферы против пехов - нет?


инфер дорого стоит. Если зверь начнет сразу с инфера, то он проиграет


Мы победим!
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 20:36 | Сообщение # 18
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (TALONE)
красный начинает с 200-та рублями, захватывает базу синего и производит пеха:


Почему с двумястами, когда с тремястами? 100 рублей со старта и доход 200 от двух баз, ведь на момент начала хода красного база ещё не захвачена синим.
Вот только что соперник на скрамбле красным первым ходом построил мара, а не пеха, пришлось отвечать тоже маром-пехом, а не двумя пехами
 
TALONEДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:14 | Сообщение # 19
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (fil0sof)
Почему с двумястами, когда с тремястами? 100 рублей со старта и доход 200 от двух баз, ведь на момент начала хода красного база ещё не захвачена синим. Вот только что соперник на скрамбле красным первым ходом построил мара, а не пеха, пришлось отвечать тоже маром-пехом, а не двумя пехами


перепроверь внимательно. Возможно при игре в онлайне дают другие деньги, чем при игре в оффлайне. Примеры в этой статье из оффлайна.


Мы победим!
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 22:21 | Сообщение # 20
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Только что специально перепроверил в оффлайне Uniwar.
300 рублей имеет красный на начало своего первого хода. Да, собственно, что здесь проверять-то? 100 рублей стартовый капитал, 100 рублей за базу, на момент начала хода у красного две базы, 100+2*100=300. Может быть, саму карту переделали, раньше стартовых кредитов 0 было, а не 100? Если стартовые 100 и 100 за базу, однозначно 300 у красного. И первым ходом он, зараза, втыкает мара))
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 22:23 | Сообщение # 21
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет, если стартовых 0, то и синий первым ходом пеха не построит. Короче, какая-то ошибочка явно закралась
 
fil0sofДата: Понедельник, 20.05.2013, 22:37 | Сообщение # 22
Новобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (TALONE)
В принципе, здесь можно было строить муху


Как же это можно было строить муху, если имеется только 200 кредитов?))
 
tarkusДата: Понедельник, 20.05.2013, 22:40 | Сообщение # 23
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
fil0sof, у красного 300 баксов. Ну и что, чем тебя напугал мар вместо 2 пехов? Убьёт твоего пеха на базе? Дык ты в ответ можешь либо снять калеченого мара, либо захватить базу на ход раньше. И ещё вопрос.

Цитата (fil0sof)
пришлось отвечать тоже маром-пехом, а не двумя пехами

Как ты построил мара и пеха за свои 300 баксов?


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
KotDaVinchiДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:38 | Сообщение # 24
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
tarkus, если хватнув базу на первом ходу не строил пеха на другой. Тогда сходится: синий- ничего, красный- мара, синий- мар и пех, ибо у него уже 4 листа.
 
tarkusДата: Понедельник, 20.05.2013, 23:45 | Сообщение # 25
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
KotDaVinchi, разве что в теории. Не построить пеха первым ходом, чтобы построить его же вторым, можно лишь случайно передав ход.

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: