Начальник на войне не должен себя ничем связывать, а поступать соответственно обстоятельствам и всегда быстро (А.Суворов)
Интервью с разработчиками UniWar
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:05 | Сообщение # 51 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Все, вроде все просмотрел, правки выделены оранжевым.
Еще вопрос по фразе: We wish the UniWar creators original success, courage and of course victories in different spheres!.
Можно ли сферы заменить именно понятием военного фронта и как это выразить по-английски?
Мы победим!
|
|
| |
freeon_84 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:06 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (skv) freeon_84, если ты пользуешься онлайновыми словарями/переводчика/объяснялками. Можно ссылки на значения очень желательно с примерами использования хотя бы для
run out с чем-то а-ля interview hear for
http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=1211207_1_2 http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=hear%20it%20for&sc=13&l1=1&l2=2
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:07 | Сообщение # 53 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote (freeon_84) TALONE, если ты в друзьях с разработчиками, скинул бы окончательный Ваш вариант и вариант с этого сообщения ну и пусть оценят какой правильный...
уже не будем сравнивать. Возможно, твой более правильный, я не специалист, но в целом, вроде итак вышло нормально. Всем же спасибо за работу!
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:09 | Сообщение # 54 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote (TALONE) Еще вопрос по фразе: We wish the UniWar creators original success, courage and of course victories in different spheres!. Можно ли сферы заменить именно понятием военного фро
с этим только разобраться
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:19 | Сообщение # 55 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| freeon_84,
что насчет фронтов посоветуешь?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:25 | Сообщение # 56 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| придумал, заменю на слово "битвах"
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:41 | Сообщение # 57 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
|
Знаешь какая с этим всем (как и со многими словарями) главная проблема? Отсутствие контекста. Если с hear it for еще как-то можно согласиться (во всяком случае в таком значении мой перевод однозначно не правильный), но есть большущие сомнения насчет контекста где его можно употреблять. Скорее всего где-то перед этим вот это it объясняется, и тогда эта фраза имеет такой смысл или в какой-то другой ситуации. Ну и плюс написано что американизм, поэтому не всегда можно использовать, кто его знает какой у них вариант английского в большем почете
А вот с run out - можно сказать I'm running out of water, можно сказать interview is running out of questions/time, можно сказать time for interview is running out, но interview is running out - не закончена чего-то не хватает или перед или после. А без толкового словаря, или словаря с примерами этого не увидишь и не почувствуешь
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:42 | Сообщение # 58 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Отправил. Ждем ответа и будем переводить его назад:)
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:45 | Сообщение # 59 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| М-да, почитал, с hear it for был точно не прав, странно что оксфордовский словарь не дает этого значения, может сленг какой Талоне, если еще не отправил поставь так как было у freeon_84 (вместо моих listen to его hear it for)
|
|
| |
skv | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:45 | Сообщение # 60 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Эх, опоздал
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:47 | Сообщение # 61 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| ничего, надеюсь, они поймут о чем речь
Мы победим!
|
|
| |
freeon_84 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:09 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| C обратным переводом надеюсь будет меньше споров..
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:23 | Сообщение # 63 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| freeon_84, да, должно быть проще:)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:00 | Сообщение # 64 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| читают:)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:30 | Сообщение # 65 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Разработчики выслали ответы, к вечеру выложу:)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 31.08.2012, 08:01 | Сообщение # 66 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вот полная версия, пишу с тела, поэтому выкладываю как есть. Просьба к тем, кто на компе, сделать нормальную английскую и русскую версии интервью:
See inlined below...
Sent from my iPhone – Показать цитируемый текст – We have been busy studying solar energy this summer do that took us to a trip close to the sun and let me tell you, it was very hot! That said, I prefer it hot than cold... > > I see, travelling is always great. Today more and more people like > travelling in UniWar universe, which was made really endless by the > map editor. Please tell us when the idea to create the UniWar > appeared. Was it a sized up business solution or a something like a > space message? Please, tell us a little bit more about the start of > creating the UniWar. > > Your answer
The map editor had been in our plans for a long time. We have so many ideas all the time but the main issue is that we don't have enough programming resources to make it happen so it always takes a long time to implement new features and it is all a question of priority. The code base of UniWar is very complex as you can imagine and that is why you don't see too many online multiplayer games on mobile devices. UniWar has a niche on those platforms which keeps selling the game even 3 1/2 years after its launch which is remarkable for a mobile game since most of them are just consumable with short lifespans. UniWar was started in late 2007 and developed for almost two years by a team of several people within Javaground. At the time, I was the CEO of Javaground which was founded by Xavier and myself and UniWar was my brainchild. It was my favorite project in the company and I was in love with it. I was a big fan of Starcraft when that game came out in the 1990's which is why the realm of UniWar has some inspiration from StarCraft. Wouaw did you see the shooting star that just passed by? Let's make a wish! (mine is for the Online Facebook version to come out soon with the new ladder system).
> > Yes, we've seen the picture of ancient UniWar on your Facebook page. > You have been working great for the recent years, and the result is > great - dozens of thousands fans from all over the world, top places > on the prestige game competitions. Do the idolatresses disturb you? > > Your answer We don't really sense the idolaters as you said. For us we just want to make a game that people enjoy and that is why we are very attentive to user feedbacks and try to incorporate it as much as we can... > > I see, there are a lot of different things in space. We have a > question from Russian idolatresses. Are you married? Please tell us > about yourselves. It is so interesting! > > Your answer Lol! Yes I am with two beautiful children but Xavier is still single (at least for now I think) > > Perfect! Let's stop private questions and talk about the game. You > know the picture of ancient UniWar is great! We all were in raptures. > But the progress doesn't stay at one place, and today even the UniWar > HD version doesn't have necessary definition for modern tablet > monitors with definition of 1920x1200 and more. Are you going to solve > this problem? > > Your answer We could solve it. We have not had too many requests for that so it is not the highest priority at the moment. I agree it would be nice to do at some point. We also talked about a 3D version which would solve all the resolution issues but that is a lot of work and not the main priority at the moment. We are more focused on trying to enrich the gameplay because that is what keeps people playing... > > Ok, We hope these are temporary inconveniences as in case with excess > cost of the battery while playing the game on powerful devices. > You know, on UniWar we like Jungle and Sramble maps, as they are > brilliant maps for battles by sapiens. Who is a creator of these > masterpieces? > > Your answer > > Great! These maps are really brilliant! We hope that one day the main > Moscow street will be renamed by the creator of these maps. We have > great plans. But something must be done with the scoring system in > UniWar rating. Nowadays not all players in Top20 got the rating > honestly. Yes, there was troublesome time earlier, players > experimented a lot, including experiments with rating, but today there > is a new era, in which UniWar is becoming a real cyber sport. So don't > you think to reset the whole rating and to charge points for > individual randomgames? > > Your answer Yes I agree we need to reform the ladder ranking and this will be done at some point. We already did something about a year or so ago by introducing random games but we will do more and will incorporate your suggestion of reciprocal game. > > Yes, we can also advise to make a system in which the rating (points) > will be charged after 2 parallel games taking into account the number > of rounds (the players play 1 game and then change races and parties > and play the second game). We think it will help to solve the problem > of unfair games, when one of the parties has a great fundamental > advantage. Have you already thought about it? > > Your answer You mentioned this and we will incorporate it for sure since it makes a lot of sense. We are guided by rational principles and like any idea that is rational. > > Our interview is coming to an end, but we also want to know what are > the RUniWar horizons as an Official Russian Headquarter of UniWar? > Don't you think that we can cooperate for the benefit of the 2 > hemispheres players? > > Your answer Yes definitely. We want to encourage initiatives like this that foster a stronger UniWar community. > > So, dear friends! We can see that UniWar has not only a great past but > also a marvelous future, that means that we'll find what to do in > space. We wish the UniWar creators original success, courage and of > course victories in all the battles! > Alexandre, Xavier! Thank you for everything! We are glad that you were > here with us, in our studio which lays on the orbit of one of the lost > planet. > Thank you Talone! I'd like to congratulate you for all the energy you have put into the game and Say that you are a real pioneer of UniWar as well as an incredible strategist... I have played several times with you and can say that you are much stronger than the creators of UniWar. Thank you for the interviews and lets go shoot ride some Garudas now!
Мы победим!
|
|
| |
skv | Дата: Пятница, 31.08.2012, 09:20 | Сообщение # 67 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Good afternoon dear friends! "RuniWar voice" radio station is on! As usual we broadcast via all satellites simultaneously, so to avoid noise do not place your radio close to them. There is a great weather and the favorable solar wind in space today, and in our studio there are the creators of the genius strategy, that is called " The Chess of the third millennium" by right. So let's listen to fearless creators of the beloved UniWar! Alexandre Kral (almost like our famous Russian singer Alexander Sklar) and Xavier Kral! Space suits won't prevent us from wild and great applause.
Alexander and Xavier make yourself at home with food and drink on the table. Do not be afraid to fly far away as we are already in space!
So, the first question. We know that you have travelled a lot this summer. Please tell our listeners where you have been and what have you seen. Was it a good vocation?
We have been busy studying solar energy this summer do that took us to a trip close to the sun and let me tell you, it was very hot! That said, I prefer it hot than cold...
I see, travelling is always great. Today more and more people like travelling in UniWar universe, which was made really endless by the map editor. Please tell us when the idea to create the UniWar appeared. Was it a sized up business solution or a something like a space message? Please, tell us a little bit more about the start of creating the UniWar.
The map editor had been in our plans for a long time. We have so many ideas all the time but the main issue is that we don't have enough programming resources to make it happen so it always takes a long time to implement new features and it is all a question of priority. The code base of UniWar is very complex as you can imagine and that is why you don't see too many online multiplayer games on mobile devices. UniWar has a niche on those platforms which keeps selling the game even 3 1/2 years after its launch which is remarkable for a mobile game since most of them are just consumable with short lifespans. UniWar was started in late 2007 and developed for almost two years by a team of several people within Javaground. At the time, I was the CEO of Javaground which was founded by Xavier and myself and UniWar was my brainchild. It was my favorite project in the company and I was in love with it. I was a big fan of Starcraft when that game came out in the 1990's which is why the realm of UniWar has some inspiration from StarCraft. Wouaw did you see the shooting star that just passed by? Let's make a wish! (mine is for the Online Facebook version to come out soon with the new ladder system).
Yes, we've seen the picture of ancient UniWar on your Facebook page. You have been working great for the recent years, and the result is great - dozens of thousands fans from all over the world, top places on the prestige game competitions. Do the idolatresses disturb you?
We don't really sense the idolaters as you said. For us we just want to make a game that people enjoy and that is why we are very attentive to user feedbacks and try to incorporate it as much as we can...
I see, there are a lot of different things in space. We have a question from Russian idolatresses. Are you married? Please tell us about yourselves. It is so interesting!
Lol! Yes I am with two beautiful children but Xavier is still single (at least for now I think)
Perfect! Let's stop private questions and talk about the game. You know the picture of ancient UniWar is great! We all were in raptures. But the progress doesn't stay at one place, and today even the UniWar HD version doesn't have necessary definition for modern tablet monitors with definition of 1920x1200 and more. Are you going to solve this problem?
We could solve it. We have not had too many requests for that so it is not the highest priority at the moment. I agree it would be nice to do at some point. We also talked about a 3D version which would solve all the resolution issues but that is a lot of work and not the main priority at the moment. We are more focused on trying to enrich the gameplay because that is what keeps people playing...
Ok, We hope these are temporary inconveniences as in case with excess cost of the battery while playing the game on powerful devices. You know, on UniWar we like Jungle and Sramble maps, as they are brilliant maps for battles by sapiens. Who is a creator of these masterpieces?
Your answer
Great! These maps are really brilliant! We hope that one day the main Moscow street will be renamed by the creator of these maps. We have great plans. But something must be done with the scoring system in UniWar rating. Nowadays not all players in Top20 got the rating honestly. Yes, there was troublesome time earlier, players experimented a lot, including experiments with rating, but today there is a new era, in which UniWar is becoming a real cyber sport. So don't you think to reset the whole rating and to charge points for individual randomgames?
Yes I agree we need to reform the ladder ranking and this will be done at some point. We already did something about a year or so ago by introducing random games but we will do more and will incorporate your suggestion of reciprocal game.
Yes, we can also advise to make a system in which the rating (points) will be charged after 2 parallel games taking into account the number of rounds (the players play 1 game and then change races and parties and play the second game). We think it will help to solve the problem of unfair games, when one of the parties has a great fundamental advantage. Have you already thought about it?
You mentioned this and we will incorporate it for sure since it makes a lot of sense. We are guided by rational principles and like any idea that is rational.
Our interview is coming to an end, but we also want to know what are the RUniWar horizons as an Official Russian Headquarter of UniWar? Don't you think that we can cooperate for the benefit of the 2 hemispheres players?
Yes definitely. We want to encourage initiatives like this that foster a stronger UniWar community.
So, dear friends! We can see that UniWar has not only a great past but also a marvelous future, that means that we'll find what to do in space. We wish the UniWar creators original success, courage and of course victories in all the battles! Alexandre, Xavier! Thank you for everything! We are glad that you were here with us, in our studio which lays on the orbit of one of the lost planet.
Thank you Talone! I'd like to congratulate you for all the energy you have put into the game and Say that you are a real pioneer of UniWar as well as an incredible strategist... I have played several times with you and can say that you are much stronger than the creators of UniWar. Thank you for the interviews and lets go shoot ride some Garudas now!
Dear friends! And now there will be DISCO!
Сообщение отредактировал skv - Пятница, 31.08.2012, 09:21 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:00 | Сообщение # 68 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| а на русский кто переведет?
Мы победим!
|
|
| |
freeon_84 | Дата: Пятница, 31.08.2012, 14:05 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| к вечеру постараюсь.. но не обещаю..завал на работе (
|
|
| |
KotDaVinchi | Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:26 | Сообщение # 70 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можно ли потом скопировать этот эксклюзив на runiwar.vk.com?
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:14 | Сообщение # 71 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| KotDaVinchi, конечно, с указанием ссылки на Рунивар
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 01.09.2012, 08:43 | Сообщение # 72 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| ждем перевода
Мы победим!
|
|
| |
freeon_84 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, дорогие друзья! Радиостанция "Глас Рунивара" снова в эфире. Как обычно мы транслируемся через все спутники одновременно, поэтому во избежание помех не подносите близко к ним ваши радиоприемники. В космосе сегодня отличная погода и встречный солнечный ветер, а в нашей студии сегодня творцы гениальной стратегии, которая по праву называется "Шахматами 3-го тысячелетия", бесстрашные создатели горячо любимой нами UniWar, братья Александр Крал (почти как великий русский певец Александр Скляр) и Ксави Крал! Встречаем! Скафандры не помешают нашим бурным и продолжительным аплодисментам.
Александр и Ксави, располагайтесь поудобнее, питие и закуска на столе, не волнуйтесь насчет полного улета, мы итак уже в космосе!
Итак, первый вопрос, мы знаем, что вы этим летом много путешествовали, расскажите нашим слушателям, где вы были, что видели, хорошо ли отдохнули?
Этим летом мы изучали солнечную энергию, поэтому мы были слишком близко к солнцу, и хочу сказать, там было очень жарко. Как по мне, пусть будет жарко, чем холодно.
... да, очень хорошо, путешествия это здорово. Сегодня все больше людей предпочитают путешествовать по вселенной UniWar, которую редактор карт сделал поистине бесконечной. Скажите, когда вам впервые пришла идея создать UniWar? Было ли это просчитанным бизнес-решением или это было как откровение из космоса? Расскажите подробнее о том, как все это начиналось, как появилась на свет UniWar.
Мы планировали ввести должность редактора кадр уже давно. У нас постоянно много идей, но главная проблема - это отсутствие необходимых программных ресурсов, поэтому требуется много времени, чтобы внедрить новые особенности. Для нас это приоритетный вопрос. Кодовая база для UniWar, как Вы понимаете, достаточно сложная, и поэтому для мобильных устройств вы не видите большое количество многопользовательских онлайн игр. Область применения UniWar - платформы, которые продолжают продавать игру даже 3,5 года спустя после её запуска, что отличается от большинство мобильных игр, так как в большинстве своем, они предназначены для недолгого использования. UniWar была создана в конце 2007 года несколькими людьми и разрабатывалась практически 2 года на базе Java. В то время я был председателем правления Java , которую мы создали вместе с Ксави, и UniWar была нашим детищем. Это был мой самый любимый проект в компании. Я был большим фанатом Starcraft, когда эта игра вышла в 1990-м, и поэтому мир UniWar немного имеет с ней сходство. О! Вы видели?! Только что упала звезда! Давайте загадаем желание! (Мое желание - Чтобы побыстрее вышла версия онлайн игры для facebook с новой циклической структурой).
...да, мы видели в вашей страничке в Фейсбуке изображения древней UniWar, очень мило. Вообще, вы отлично потрудились за эти годы, но и результат налицо - десятки тысяч фанатов со всего мира, призовые места на престижных игровых конкурсах. Скажите, поклонницы не беспокоят?
Нет, подобного рода беспокойства мы не замечали. Мы просто хотим создать игру, которая будет нравится людям, поэтому мы внимательно относимся к мнениям пользователей, и стараемся сотрудничать по мере наших возможностей.
ну да, понятно, в космосе чего только не бывает:) На всякий случай, вопрос от русских поклонниц UniWar: вы женаты? Ну и вообще, расскажите немного о себе, нам всем это будет интересно.
Ха-ха-ха! Да, и у меня 2 прекрасных детишек, а вот Ксави все ещё холост (по крайней мере, я так думаю)
Отлично, закроем ненадолго интимную тему и перейдем к собственно игре. Знаете, изображения древнего UniWar это здорово, мы все были в восторге, но прогресс не стоит на месте и сегодня даже версия UniWar HD уже не обладает достаточным разрешением для экранов многих современных планшетов с разрешением 1920x1200 и более, вы думаете с этим что-то делать?
Да, мы можем разрешить эту проблему. У нас не так много предложений на эту тему, поэтому на данном этапе, данный вопрос не является самым важным. Я согласен, в определенный момент этот вопрос надо решить. Мы также думали и о 3D версии, которая будет поддерживаться на всех разрешениях, но это означает проделать огромную работу, а пока у нас другие приоритеты. Сейчас мы пытаемся доработать (расширить, обогатить) игровой процесс, ведь именно процесс игры заставляет людей играть .
окей, надеемся это временные неудобства, так же как и чрезмерный расход игрой батареи на мощных устройствах Знаете, мы на Руниваре очень любим карты Jungle и Sramble, это гениальные карты для сражений расой Сапов, скажите, кто из вас творец этих шедевров?
(ваш ответ)
замечательно, это действительно гениальные карты. Надеемся, что когда-нибудь именем их создателя назовут центральную улицу в Москве. Вообще, у нас большие планы. Но нужно срочно что-то делать с системой начисления очков рейтинга в UniWar. Сегодня в ТОП20 далеко не все получили рейтинг честным путем. Да, раньше были смутные времена, игроки много экспериментировали, в том числе и c рейтингом, но наступает новая эра, в которой UniWar становится настоящим киберспортом. В этой связи не думали ли вы провести всеобщий ресет рейтинга и начать присваивать рейтинг только за рандомные индивидуальные игры?
Да, я согласен, необходимо менять систему начисления очков, и мы это сделаем в свое время. Около года назад мы сделали нечто подобное, когда ввели рандомные игры. Но мы будем работать над данным вопрос и обязательно учтем ваше предложение о взаимных играх.
да, здесь можно еще посоветовать ввести систему, при которой рейтинг присваивается не за одну игру, а по результатам двух симметричных игр с учетом количества раундов (игроки играют одну игру, а затем меняются расами и сторонами и играют вторую игру). Это бы помогло решить проблему так называемых unfair игр, когда у одной из сторон есть сильное изначальное преимущество. Не думали в таком направлении?
Вы упомянули об этом и мы обязательно это учтем, т.к. в этом что-то есть.
Наше интервью подходит к концу, но нам всем хотелось бы узнать, какие перспективы у Рунивара в качестве Официальной Русской Штабквартиры UniWar? Не кажется ли вам, что мы могли бы отлично посотрудничать на благо игроков двух полушарий?
Да, определенно. Мы поощряем подобную инициативу, т.к. она способствует развитию мощному сообществу UniWar.
что ж, дорогие друзья, как видим у UniWar не только славное прошлое, но и великое будущее, а это значит, что в космосе всегда найдется чем заняться. Мы искренне желаем создателям вселенной UniWar творческих успехов, бодрости духа и, конечно же, побед на всех фронтах! Александр и Ксави, спасибо, что вы есть, мы рады, что вы заглянули в нашу уютную радиостудию на орбите одной затерянной на окраинах космоса планеты.
Спасибо Вам, Talone! Я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу отдачу игре и сказать, что Вы - настоящий первопроходец UniWar, а ещё и невероятный стратег! Несколько раз я играл с Вами, и могу сказать, что Вы явно сильнее создателей UniWar. Спасибо Вам за интервью! А теперь пойдемте поохотимся на Драков.
Дорогие друзья, а теперь ДИСКОТЕКА!!!
Сообщение отредактировал freeon_84 - Воскресенье, 02.09.2012, 13:05 |
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:17 | Сообщение # 74 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| freeon_84, круто! Спасибо, завтра выложим.
Мы победим!
|
|
| |
Nevermore | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:41 | Сообщение # 75 |
Легионер
Группа: Фрилансер
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (freeon_84) должность редактора кадр Quote (freeon_84) версия онлайн игры для facebook с новой циклической структурой Тут явно что-то не то Quote (freeon_84) В то время я был председателем правления Java, которую мы создали вместе с Ксави Я уж было и вправду подумал, что Ксави и Александр - создатели Java) Надо всё-таки Ground добавить, чтобы не вводить людей в заблуждение)
|
|
| |
|