счетчик посещений

Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать. (Античный афоризм)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Интервью с разработчиками UniWar
TALONEДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:47 | Сообщение # 76
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
да, хорошо бы отредактировать:)

Мы победим!
 
demmiДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:39 | Сообщение # 77
Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Strategium free+
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
отличное интервью! ребята, правда, не на все вопросы ответили, но выкрутились отлично )))) а вообще, это здорово, что разработчики отвечают на интервью такого рода.
TALONE, спасибо за-возможность пообщаться с разрабами.
 
TALONEДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:39 | Сообщение # 78
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
ну что, исправленный перевод будет?

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:39 | Сообщение # 79
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
dem0na, думаю, это не последнее интервью с ними:)

Мы победим!
 
skorДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:57 | Сообщение # 80
Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Бывалый
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем мне показалось, что в некоторых местах перевода искажён смысл, поэтому ниже перевод с моими правками.


Здравствуйте, дорогие друзья! Радиостанция "Глас Рунивара" снова в эфире. Как обычно мы транслируемся через все спутники одновременно, поэтому во избежание помех не подносите близко к ним ваши радиоприемники. В космосе сегодня отличная погода и встречный солнечный ветер, а в нашей студии сегодня творцы гениальной стратегии, которая по праву называется "Шахматами 3-го тысячелетия", бесстрашные создатели горячо любимой нами UniWar, братья Александр Крал (почти как великий русский певец Александр Скляр) и Ксави Крал! Встречаем! Скафандры не помешают нашим бурным и продолжительным аплодисментам.

Александр и Ксави, располагайтесь поудобнее, питие и закуска на столе, не волнуйтесь насчет полного улета, мы итак уже в космосе!

Итак, первый вопрос, мы знаем, что вы этим летом много путешествовали, расскажите нашим слушателям, где вы были, что видели, хорошо ли отдохнули?


We have been busy studying solar energy this summer do that took us to a trip close to the sun and let me tell you, it was very hot! That said, I prefer it hot than cold...


Этим летом мы были заняты изучением солнечной энергии. Поэтому пришлось подобраться слишком близко к солнцу, и хочу сказать, там было очень жарко. Как по мне, пусть будет жарко, чем холодно.


... да, очень хорошо, путешествия это здорово. Сегодня все больше людей предпочитают путешествовать по вселенной UniWar, которую редактор карт сделал поистине бесконечной. Скажите, когда вам впервые пришла идея создать UniWar? Было ли это просчитанным бизнес-решением или это было как откровение из космоса? Расскажите подробнее о том, как все это начиналось, как появилась на свет UniWar.


The map editor had been in our plans for a long time. We have so many ideas all the time but the main issue is that we don't have enough programming resources to make it happen so it always takes a long time to implement new features and it is all a question of priority. The code base of UniWar is very complex as you can imagine and that is why you don't see too many online multiplayer games on mobile devices. UniWar has a niche on those platforms which keeps selling the game even 3 1/2 years after its launch which is remarkable for a mobile game since most of them are just consumable with short lifespans.
UniWar was started in late 2007 and developed for almost two years by a team of several people within Javaground. At the time, I was the CEO of Javaground which was founded by Xavier and myself and UniWar was my brainchild. It was my favorite project in the company and I was in love with it. I was a big fan of Starcraft when that game came out in the 1990's which is why the realm of UniWar has some inspiration from StarCraft.
Wouaw did you see the shooting star that just passed by? Let's make a wish! (mine is for the Online Facebook version to come out soon with the new ladder system).


Разработка редактора карт была очень давно в наших планах. У нас постоянно много идей, но главная проблема - это недостаток ресурсов и времени программистов,
поэтому требуется много времени, чтобы внедрять новые возможности. Это всегда для нас вопрос приоритетов.

Исходный код UniWar-а как Вы понимаете, очень обширен и сложен, и поэтому для мобильных устройств вы не видите большое количество многопользовательских онлайн игр.
Uniwar занял свою нишу на этих платформах что позволяет продавать игру даже по прошествии 3,5 лет после её запуска. Что исключительно для мобильной игры, так как большинство мобильных игр могут продаваться только очень короткое время.

Работа над UniWar началась в конце 2007 года командой из нескольких человек в компании Javaground. Разработка заняла почти 2 года. В то время я был директором компании Javaground, которую мы создали вместе с Ксави, и UniWar была моим детищем. Это был мой самый любимый проект в компании, я просто влюбился в него. Я был большим фанатом Starcraft, когда эта игра вышла в 1990-х, и поэтому мир UniWar немного имеет с ней сходство.

О! Вы видели?! Только что упала звезда! Давайте загадаем желание! (Мое желание - Чтобы побыстрее вышла версия онлайн игры для facebook с новой системой рэйтинга).


...да, мы видели в вашей страничке в Фейсбуке изображения древней UniWar, очень мило. Вообще, вы отлично потрудились за эти годы, но и результат налицо - десятки тысяч фанатов со всего мира, призовые места на престижных игровых конкурсах. Скажите, поклонницы не беспокоят?


We don't really sense the idolaters as you said. For us we just want to make a game that people enjoy and that is why we are very attentive to user feedbacks and try to incorporate it as much as we can...


Нет, подобного рода беспокойства мы не замечали. Мы просто хотим создать игру, которая будет нравится людям, поэтому мы внимательно относимся к мнениям пользователей, и стараемся по мере наших возможностей учитывать их мнение при внесении изменений в игру.


ну да, понятно, в космосе чего только не бывает:) На всякий случай, вопрос от русских поклонниц UniWar: вы женаты? Ну и вообще, расскажите немного о себе, нам всем это будет интересно.


Lol! Yes I am with two beautiful children but Xavier is still single (at least for now I think)


Ха-ха-ха! Да, и у меня 2 прекрасных детишек, а вот Ксави все ещё один (по крайней мере, я так думаю)


Отлично, закроем ненадолго интимную тему и перейдем к собственно игре. Знаете, изображения древнего UniWar это здорово, мы все были в восторге, но прогресс не стоит на месте и сегодня даже версия UniWar HD уже не обладает достаточным разрешением для экранов многих современных планшетов с разрешением 1920x1200 и более, вы думаете с этим что-то делать?


We could solve it. We have not had too many requests for that so it is not the highest priority at the moment. I agree it would be nice to do at some point. We also talked about a 3D version which would solve all the resolution issues but that is a lot of work and not the main priority at the moment. We are more focused on trying to enrich the gameplay because that is what keeps people playing...


Да, мы можем разрешить эту проблему. У нас не так много запросов по этой проблеме, поэтому на данном этапе, данный вопрос не является самым важным. Я согласен, в определенный момент этот вопрос надо решить. Мы также думали и о 3D версии, которая могла бы решить все проблемы с разными разрешениями экрана раз и навсегда, но это означает проделать огромную работу, а пока у нас другие приоритеты. Сейчас мы пытаемся доработать (расширить, обогатить) игровой процесс, ведь именно процесс игры заставляет людей продолжать играть ...


окей, надеемся это временные неудобства, так же как и чрезмерный расход игрой батареи на мощных устройствах Знаете, мы на Руниваре очень любим карты Jungle и Sramble, это гениальные карты для сражений расой Сапов, скажите, кто из вас творец этих шедевров?

(примечание TALONE: сейчас разработчики почему-то пропустили этот вопрос, но я спрашивал у них раньше, творец этих карт Александр Крал, за что ему респект и уважуха)

замечательно, это действительно гениальные карты. Надеемся, что когда-нибудь именем их создателя назовут центральную улицу в Москве. Вообще, у нас большие планы. Но нужно срочно что-то делать с системой начисления очков рейтинга в UniWar. Сегодня в ТОП20 далеко не все получили рейтинг честным путем. Да, раньше были смутные времена, игроки много экспериментировали, в том числе и c рейтингом, но наступает новая эра, в которой UniWar становится настоящим киберспортом. В этой связи не думали ли вы провести всеобщий ресет рейтинга и начать присваивать рейтинг только за рандомные индивидуальные игры?


Yes I agree we need to reform the ladder ranking and this will be done at some point. We already did something about a year or so ago by introducing random games but we will do more and will incorporate your suggestion of reciprocal game.


Да, я согласен, необходимо менять систему начисления очков, и мы это сделаем в свое время. Около года назад мы сделали нечто подобное, когда ввели рандомные игры. Но мы будем работать над данным вопрос и обязательно реализуем ваше предложение о взаимных играх.


да, здесь можно еще посоветовать ввести систему, при которой рейтинг присваивается не за одну игру, а по результатам двух симметричных игр с учетом количества раундов (игроки играют одну игру, а затем меняются расами и сторонами и играют вторую игру). Это бы помогло решить проблему так называемых unfair игр, когда у одной из сторон есть сильное изначальное преимущество. Не думали в таком направлении?


You mentioned this and we will incorporate it for sure since it makes a lot of sense. We are guided by rational principles and like any idea that is rational.


Вы уже упоминали об этом и мы обязательно это сделаем, так как это очень здравая идея. Мы руководствуемся рациональными соображениями и приветствуемым любые рациональные идеи.


Наше интервью подходит к концу, но нам всем хотелось бы узнать, какие перспективы у Рунивара в качестве Официальной Русской Штабквартиры UniWar? Не кажется ли вам, что мы могли бы отлично посотрудничать на благо игроков двух полушарий?


Yes definitely. We want to encourage initiatives like this that foster a stronger UniWar community.


Да, определенно. Мы поощряем подобную инициативу, т.к. она способствует развитию мощному сообществу UniWar.


что ж, дорогие друзья, как видим у UniWar не только славное прошлое, но и великое будущее, а это значит, что в космосе всегда найдется чем заняться. Мы искренне желаем создателям вселенной UniWar творческих успехов, бодрости духа и, конечно же, побед на всех фронтах! Александр и Ксави, спасибо, что вы есть, мы рады, что вы заглянули в нашу уютную радиостудию на орбите одной затерянной на окраинах космоса планеты.


Thank you Talone! I'd like to congratulate you for all the energy you have put into the game and Say that you are a real pioneer of UniWar as well as an incredible strategist... I have played several times with you and can say that you are much stronger than the creators of UniWar.
Thank you for the interviews and lets go shoot ride some Garudas now!


Спасибо Вам, Talone! Я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу отдачу игре и сказать, что Вы - настоящий первопроходец UniWar, а ещё и невероятный стратег! Несколько раз я играл с Вами, и могу сказать, что Вы явно сильнее создателей UniWar.

Спасибо Вам за интервью! А теперь пойдём подстрелим пару Драков!


Дорогие друзья, а теперь ДИСКОТЕКА!!!


Сообщение отредактировал skor - Понедельник, 03.09.2012, 14:05
 
TALONEДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:14 | Сообщение # 81
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skor, отличный вариант:)
Дописал там, где они пропустили вопрос. Будем публиковать скоро:)


Мы победим!
 
KotDaVinchiДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:23 | Сообщение # 82
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ретранслировано на фк.сом smile
 
TALONEДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:23 | Сообщение # 83
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KotDaVinchi, это правильно:)

Мы победим!
 
RRuДата: Четверг, 06.09.2012, 13:15 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Классное интервью, спасибо.

З.Ы. Признание лучшим игроком от (кроме прочего) разработчика уровней, знающего свою игру вдоль и поперек это дорогого стоит, поздравляю TALONE! Как бывший разработчик говорю smile
 
TALONEДата: Четверг, 06.09.2012, 13:45 | Сообщение # 85
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
RRu, спасибо, взаимно:)

Мы победим!
 
SkywomanДата: Суббота, 26.01.2013, 13:02 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чудеса!,
так вот они какие - волшебники...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: