Я в игры последнее время практически не играю, но в эту игру сыграл и по моему нескромному мнению это не только лючший шутер года, но и лучшая игра года! Представляю Borderlands 2! Это шутер с ролевыми элементами. Игра затягивает не по-детски. Особенности игры: 4 вида персонажа с разным стилем игры, можно играть в кооперативе вчетвером, но можно и вдвоём на одном компе в режиме разделения экрана, сотни разнообразных орудий убийства живности, красивая рисованная графика, которая кстати вообще не портит картинку(всю красоту картинки раскроют только обладатели видеокарт geforce 560 и выше), интересный сюжет, много побочных квестов. Вот специально нарезал небольшое геймплейное видео:
Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
Слышал, что весной выходит, но я не поклонник ГТА. Я угараю по ролевым и стратегиям и иногда по шутерам с хорошей атмосферой типа сталкера или метро 2033, ну и вот эта на сегодня персонально для меня лучшая игра года Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
Для меня лучшая ролевая игра- это Готика 1,2 Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
Мои университеты: Cossaks (Казаки) 2002г, Квейк 3 Арена, 1/4 Half Life 2, прошло пару лет и появился личный ноут: Сталкер "Зов припяти", Драгон Эйдж ( сами трнслитте :)) и полностью пройденный HL 2, доставивший наибольшее удовольствие. Это пять лет спустя :)))
Я тоже Халву вторую со второго раза только осознал. Первый раз он мне скучным показался. Сталкер один из любимых шутеров. А вот биоверевские ролевухи типа драгона эйджа мне не нравятся, управление отпугивает Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
Сообщение отредактировал San4eys - Суббота, 03.11.2012, 23:35
Халва вдоновитель, ось шутера. Сталкер- наше, не моги трогать а Биовары настолько качественно сделали ДЭ, что за одним чтетием кодекса получасы пролетают. Очень качественная игра, и суть, и роль, и легенда. А управление вроде норм, особенно "умная пауза-раздай команды всем". Сникерсни,
Вот именно эти паузы во всех их ролевухах мне и не нравятся. Хотел стар варс олд републик поиграть, но управление просто пипец, да и не нравится мне всеми персонажами управлять и прокачивать их Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
А меня что-то в последнее время по X-COM ностальгия взяла - вначале поиграл немного в старушку X-COM: Terror From The Deep, а недавно узнал что сделали "ремикс" первой части - вот радости-то было и получилось вроде даже не плохо, не то что всякие Aftermath-ы и Aftershock-и
Да я не спец, и не геймер даже. Но выше перечисленные вещи понравились, заняли место в Пантеоне Сейчас ноут я не пользую, ибо незачем, но сомневаюсь что очередной игродел напишет книгу внутри игры, профита нет... Основной доход приносят те, кто не читает
Во всех частях elder scrolls тоже много читать можно внутри игры, так сказать для раскрытия полноты мира, но я как то не осиливаю, благо на игровой процесс это не влияет. А вот в серии Готика книги обязательно надо читать- можно много полезного узнать или даже навык повысить. Вот если бы случайно не прочитал, что голема можно только молотом одолеть, никогда бы не прошел. Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
Графически Готика конечно устарела за 10 лет, но по атмосфере даст фору многим современным играм Святослав – первый русский князь, который использовал метод информационной, психологической войны. Перед началом военного похода он посылал к врагу гонца с кратким посланием — «Иду на Вас!».
Rockstar представила главных героев GTA V в новом трейлере игры
Rockstar наконец выпустила второй трейлер игры Grand Theft Auto V. Сначала его планировали опубликовать в начале ноября, но воплощению планов помешал ураган Сэнди. Видео знакомит зрителей с тремя главными героями проекта, релиз которого на консолях запланирован на март 2013 года.
Некоторые кадры из трейлера мы уже видели. Компания показала игровые пейзажи, виртуальные семейные и бандитские разборки, драки, погони, поджоги и, конечно же, множество средств передвижения — начиная от автомобилей и заканчивая истребителем.
Напомним, в GTA V будет три главных персонажа. Майкл — бывший грабитель банков. Он терпеть не может свою жену, которая отвечает ему тем же, не понимает собственных детей-подростков и вынужден вернуться к ограблениям. Буйный и склонный к агрессии Тревор — бывший летчик, он тоже не прочь ограбить банк-другой. Молодой амбициозный Франклин работает на армянскую мафию, выколачивая долги из покупателей дорогих автомобилей. Переключаться между персонажами можно будет в любой момент вне миссий и в определенное время при выполнении заданий.
Starcraft II: Heart of the Swarm — стратегия или киберспорт?
Игра Starcraft II продолжает завоевывать популярность: отчасти благодаря продуманному мультиплееру, отчасти благодаря глубокому балансу трех совершенно непохожих игровых рас. В день выхода второй части трилогии редакция Onliner.by предлагает посмотреть, чего же ждать от Heart of the Swarm, оглянуться на два года становления Starcraft II и разобраться в причинах успеха «звездного ремесла».
И хотя игра не такая хардкорная, как Starcraft: Brood War, принципы успешной стратегии в ней работают четко: начать играть легко, а отточить мастерство очень непросто.
А меня что-то в последнее время по X-COM ностальгия взяла - вначале поиграл немного в старушку X-COM: Terror From The Deep, а недавно узнал что сделали "ремикс" первой части - вот радости-то было и получилось вроде даже не плохо, не то что всякие Aftermath-ы и Aftershock-и
попробовал новый X-COM стоящая вещь очень близка к оригинальной первой части но в современной упаковке и красиво и приятно любителям серии рекомендую
Игру XCOM: Enemy Unknown портируют на iPhone и iPadВ
Студия Firaxis Games портирует на iOS одну из лучших прошлогодних игр — стратегию XCOM: Enemy Unknown. Как отметили в компании, обладателей iPhone и iPad ожидает не урезанная мобильная версия проекта, а полноценный порт со всеми тактическими и стратегическими возможностями оригинала. Выход игры запланирован на лето 2013 года.
Релиз XCOM: Enemy Unknown на компьютере, PS3 и Xbox 360 состоялся прошлой осенью. Проект высоко оценили как геймеры, так и журналисты, многие из которых назвали новую XCOM игрой года.
По данным ресурса Metacritic, средняя оценка XCOM: Enemy Unknown более чем сотни из рецензий достигает 90 баллов из 100. Согласно этому же сайту, средняя оценка игроков колеблется в пределах от 8,1 до 8,5 балла из 10 в зависимости от платформы. http://tech.onliner.by/2013/03/25/enemy-unknown/ Мы победим!