счетчик посещений

Твой рейтинг при условии нескольких лет шахматной практики примерно равен твоему IQ, умноженному на 10, плюс 1000 (Джонатан Левит)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Общение с разработчиками UniWar
TALONEДата: Пятница, 06.09.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Дорогие друзья!


Рунивар имеет статус официального русскоязычного UniWar-сайта с поправкой на русскую ментальность!

Администрация Рунивара входит в состав группы советников UniWar, состоящей кроме нас из трех главных разработчиков UniWar и администрации английского UniWar сайта (uniwar.com). На всех страницах официального английского сайта размещены наши баннеры, внутриигровая кнопка "ФОРУМ" в русской версии UniWar ведет на Рунивар, а разработчики игры поддерживают нас как морально, так и материально, в том числе в работе по выявлению недобросовестных клонов на турнирах Рунивара по UniWar.

Вот слова разработчиков о статусе нашего форума:

Цитата
We consider you the only official Russian website for UniWar.


Русская душа совершенна и не нуждается в улучшении, но ее мощную энергию можно направить либо на созидание, либо на разрушение. Поэтому мы не приветствуем пиратства в отношении UniWar и если вы стибрили файл UniWar на пиратских сайтах и она вам-таки понравилась, то у нас вы можете легко превратиться из вора и пирата и в джентльмена удачи! Для этого вам достаточно купить игру на андроид-маркете или iOS-Аппсторе и сообщить об этом в личку TALONE, и вы будете занесены в почетный список джентльменов удачи! Список регулярно высылается разработчикам!

Если у вас нет карточки и сложно купить игру официально, то вы можете передать средства TALONE по вебмани или пейпал и они будут высланы разработчикам вместе с указанием вашего теперь уже честного имени!

А в этой теме мы будем обсуждать эксклюзивные новости от разработчиков, помогать им советом и добрым крепким русским словом!


Мы победим!
 
HardygunДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:19 | Сообщение # 26
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Емае, и тут донат.
 
WolfCatДата: Понедельник, 09.09.2013, 16:36 | Сообщение # 27
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
донат - это конец
или ИСКЛЮЧИТЬ его хотя бы в Про ладдере или до свидания унивар sad
 
ЛесичДата: Понедельник, 09.09.2013, 17:16 | Сообщение # 28
Группа: Начинающий
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (tarkus)
В танки не играю, но там же вроде есть донат на мощные снаряды?

Есть, но их можно и за обычные, игровые денежки купить. Там донат щадящий, по системе рубли=время.
Может, разрабы будут дополнительные карты и расы продавать? Или, например, юниты альтернативные?


Сообщение отредактировал Лесич - Понедельник, 09.09.2013, 17:18
 
HardygunДата: Понедельник, 09.09.2013, 17:27 | Сообщение # 29
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если донат в f2p - прямое влияние на игровой процесс.
Если донат в p2p - бантики, уникальные ники, специальные цвета и тд.

Пока что конечно рано критиковать, посмотрим на список того, что можно будет приобрести за рубли.
 
TALONEДата: Понедельник, 09.09.2013, 18:05 | Сообщение # 30
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Нет, друзья, доната влияющего на ГЕЙМПЛЕЙ в Юнивар не будет никогда. Это я гарантирую. Так что не переживайте. Речь идет про специальные сервисы, не влияющие на геймплей. К примеру, просмотр реплеев, возможность иметь больше 20 игр на одном аккаунте, возможность иметь несколько аккаунтов, допуск к ProLadder и т.д. То есть заплатив деньги, вы не получите НИКАКОГО преимущества на поле боя перед тем, кто не заплатил. К тому же, скажу честно, речь об этом ведется уже года два, и я не уверен что что-то подобное будет, мягко говоря, в ближайшее время)

Мы победим!
 
HardygunДата: Понедельник, 09.09.2013, 18:34 | Сообщение # 31
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отлично, главное для себя услышал wink
 
HardygunДата: Понедельник, 09.09.2013, 18:47 | Сообщение # 32
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня, была бы интересна система регалий в профиле игрока. Победил в турнире, в профиле сразу - Победитель турнира "Рога и Копыта".
 
CAMAHACYKEДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:35 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте попросим что бы узаконили отмену хода. Всё равно все кто выше 2200 этим активно пользуются, а из тех кто не пользуется мало кто до 2200 добирается. Пускай сделают кнопку RETURN или как там ещё. Станет удобнее играть.
 
TALONEДата: Понедельник, 09.09.2013, 20:58 | Сообщение # 34
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (Hardygun)
Для меня, была бы интересна система регалий в профиле игрока. Победил в турнире, в профиле сразу - Победитель турнира "Рога и Копыта".


Об этом писалось в вышеприведенных английских манускриптах. Предложения такие поступали и рано или поздно все это будет


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 09.09.2013, 21:03 | Сообщение # 35
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (CAMAHACYKE)
Давайте попросим что бы узаконили отмену хода. Всё равно все кто выше 2200 этим активно пользуются, а из тех кто не пользуется мало кто до 2200 добирается. Пускай сделают кнопку RETURN или как там ещё. Станет удобнее играть.


я открыл метод отмены хода только после рейтинга в 2800. Тогда об этом практически никто не знал. Я заметил что Алон не оставляет раненых и это навело меня на мысль о переходе. Поэтому мня так сложно победить и мой Кокос делает 20 ходов в 20-партиях за 10-15 минут практически без переходов. Переход хода - это костыль. В шахматах есть правило - ВЗЯЛСЯ ЗА ФИГУРУ - ХОДИ, это вырабатывает внимательность и в итоге способность видеть рисунок партии на несколько ходов вперед.

Все это уже обсуждалось с разрабами и в итоге было принято решение оставить возможность каждому самому открывать возможность перехода хода и не делать ее слишком доступной для НОВИЧКОВ. Новчику полезно хотя бы немного поиграть без перехода, а потом он сам догадается или ему подскажут т.к. теперь эта инфа сильно распространена


Мы победим!
 
CAMAHACYKEДата: Понедельник, 09.09.2013, 21:12 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Мой опыт говорит наоборот, как только я научился отменять ход и получил возможность наглядно сравнивать разные варианты атак - я стал быстрее осваивать и лучше понимать свойства отдельных юнитов и особенности их применения. Может громко звучит, но факт в том что прогресс побежал бегом. smile
 
TALONEДата: Понедельник, 09.09.2013, 21:22 | Сообщение # 37
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (CAMAHACYKE)
Мой опыт говорит наоборот, как только я научился отменять ход и получил возможность наглядно сравнивать разные варианты атак - я стал быстрее осваивать и лучше понимать свойства отдельных юнитов и особенности их применения. Может громко звучит, но факт в том что прогресс побежал бегом


но сначала ты играл без отмены, и это тебе помогло. Я не против отмены, но всему свое время. Совсем зеленым новичкам просто необходимо хотя бы немного поиграть без отмены, это и полезно и потом у них будет маленький праздник, когад они узнают об отмене. Это часть ИНТЕРЕСА постижения игры. Если СРАЗУ сделать это кнопкой, это станет будничиным и никто этого не будет ценить.


Мы победим!
 
CAMAHACYKEДата: Вторник, 10.09.2013, 19:35 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну, хрен его знает. Фактов, для оспорения мнения твоего, нету у меня. А домыслами спорить - пустое.
Я тут другое заприметил: много карт развелось откровенно нечестных, когда один из игроков обречён на победу, ежели конечно не дурак. Тут уже преферанс напоминает: раздали, посмотрели карты и решили "Ты проиграл, согласен?" - "Согласен" - "Раздавай следующую". Так что выходит что изрядная часть побед зависит от случая, а не от умения. Хоть и принято говорить что мол "РЕИТИНГ - НИЧТО!", однако же обидно! Кто-нибудь со мной не согласен? Так вон недалече Талоне тему завёл где в чёрный список наиподлейшие душонки вписывает! Должно быть и его допекли плутовством играчишки непутёвые. И вот я думаю что кнопка такая потребна, которая только на первом ходу доступна будет, а после первого хода пропадать или бездействовать станет. И кнопка сия партию нерейтинговой делать повинна! Ежели видишь ты что выпало тебе к примеру титаном вторым ходить, а звери в подлости своей уже нейтральные базы прихватили и отбить не дают, то уж не станешь расстраиваться, нажмёшь на кнопочку "Сделать нерейтинговой", усмехнёшься "Ну давай посмотрим нет ли на тебя управы и в этом положении" и с холодной головой партию до конца доиграешь. А не захочешь - так и сдашься, все одно на рейтинг не повлияет. И не потребуется просить мира и зависеть от воли противника. Мне то жаловаться грех, мне то люди всё честные да с понятием попадаются, а другие игроки жалуются, не пофартило им и поражение терпели незаслуженно. А была бы такая кнопочка так и без обид бы разошлись! Вот тогда на мастерство да умение полагаться стали бы, а не на "рандом" басурманский.
Как вам такая идея? smile


Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Вторник, 10.09.2013, 19:37
 
TALONEДата: Вторник, 10.09.2013, 19:52 | Сообщение # 39
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
CAMAHACYKE, введение системы ProLadder все расставит по своим местам т.к. будут играться ДВА ЗЕРКАЛЬНЫХ боя. Не важно, честная карта или нет, если вы потом меняетесь сторонами и победа присуждается по итогам ДВУХ игр

Мы победим!
 
CAMAHACYKEДата: Вторник, 10.09.2013, 21:53 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ещё надобно посмотреть что там за про лодырь, как бы в нём самом не обнаружилось недочётов. Да и работа предстоит изрядная по его устроению. А кнопочку добавить - сущая безделица, я полагаю.
Да и одно другому бы не помешало: и лодырь и кнопочка.

PS. Может они изволят оплату устроить по человечески, я бы купил лицензию.


Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Вторник, 10.09.2013, 22:24
 
TALONEДата: Среда, 11.09.2013, 12:56 | Сообщение # 41
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новости от разработчиков:

A lot of good things are coming for UniWar.
We expect to release the iOS update in the next days.


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Среда, 11.09.2013, 14:43 | Сообщение # 42
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Если не поздно, то возникла такая еще идея.
Как насчет рассылки одного сообщения разом во все курент гейм. На тот случай, если вдруг буду отсутствовать пару дней. И не придется заходить и писать одно и тоже во все сорок игр на двух аккаунтах.


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Среда, 11.09.2013, 15:02 | Сообщение # 43
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (AnuarAnsat)
Если не поздно, то возникла такая еще идея. Как насчет рассылки одного сообщения разом во все курент гейм. На тот случай, если вдруг буду отсутствовать пару дней. И не придется заходить и писать одно и тоже во все сорок игр на двух аккаунтах.


полезная штука. В следующих обновлениях может и сделают


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 12.09.2013, 07:59 | Сообщение # 44
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще один ответ разрабам:

Hi guys, been out of town for quite some time but good to see all the discussions on development. I’d also be interested to hear about what these “buyables” will be for the new free version! Hopefully they will bring in the money you need to keep developing things, although I think you might want to be careful that the new model will be profitable. Another option could be lowering the price in addition to having buyables. I guess we can get a better idea once we know what they can buy. Custom colors, unit designs, etc. are all good ideas.



Regarding tournaments, it would be nice to have paid tourneys with cash prizes as well as free ones with badge/in-game rewards too. I think there should be regular yearly tournaments with themes that repeat (i.e. Turkey Bowl 2013, etc) so that every year a person/team gets to keep the trophy in their showcase. I think it would also be cool to have “pro” tourneys that represent the best of the best in “official” ranked tournaments and such. Find out who the champion is in your league. (your league/conference/bracket could be every 100 people in your rank vicinity. i.e. rank 1-100; 101-200; 201-300; etc.) These official Uniwar championship tourneys could also be yearly, bi-yearly, or every three months, and could make up a good amount of games to play for the duration of the year culminating in a fun ending of the “season”, perhaps with playoffs, etc. With some thought this process could all be automatable.



Another idea could be the option for respected players to “host” a custom tournament. The organizer can name the event and invite friends or anyone to the tournament. The organizer will get to keep a portion of the pay-in, thus awarding them for building and propagating the Uniwar game community. For example, a simple 16 player tournament with a $2 pay-in would have a $32 pool. 1st place: $15; 2nd place: $10; 3rd place: $5 The organizer gets the remaining $2 for his/her efforts in organizing it. (this is also the cost of the entry fee, so it could also be that the organizer simply gets a free spot in the tournament for his/her efforts in organizing it)



Anyway, with the new free model for Uniwar I think a big part of the advertising should be “The only android/iOS game with cash prizes and tournaments” or something to that effect. Really build up that multiplayer and rewards aspect


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Четверг, 12.09.2013, 21:15 | Сообщение # 45
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Еще одна просьба к рвзработчикам - в игре кроме мэйн лобби сделать еще курент геймс. То есть, что бы из игры сразу к списку перейти можно было. Одни нажатием ( не считая кнопки меню)

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Четверг, 12.09.2013, 21:20 | Сообщение # 46
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (AnuarAnsat)
Еще одна просьба к рвзработчикам - в игре кроме мэйн лобби сделать еще курент геймс.


полезно. Может мы так и сделаем


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.09.2013, 02:13 | Сообщение # 47
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Разработчики прислали уникальную информацию про грядущие изменения в игре, в том числе подробный перечень внутриигровых покупок! Информация неоднозначная, пока не для широкого распространения, поэтому будет доступна завтра в закрытых разделах Рунивара с продвинутым доступом. Там и обсудим и внесем предложения

Мы победим!
 
KotDaVinchiДата: Воскресенье, 15.09.2013, 04:32 | Сообщение # 48
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Легионер
Группа: Фрилансер+
Сообщений: 672
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Внутриигровые покупки уже настораживают, ждем дня... angry
 
s1-nedДата: Воскресенье, 15.09.2013, 10:37 | Сообщение # 49
Бывалый
Группа: Фрилансер
Сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интригует)
 
TALONEДата: Воскресенье, 15.09.2013, 12:15 | Сообщение # 50
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Там маленькая революция и ОЧЕНЬ интересные идеи. Как выберусь в зону стабильной связи из болот - выложу информацию в разделе с продвинутым доступом

Мы победим!
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: