Чем старше я становлюсь, тем больше я ценю пешки /Керес
Общение с разработчиками UniWar
| |
TALONE | Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:03 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Дорогие друзья!
Рунивар имеет статус официального русскоязычного UniWar-сайта с поправкой на русскую ментальность!
Администрация Рунивара входит в состав группы советников UniWar, состоящей кроме нас из трех главных разработчиков UniWar и администрации английского UniWar сайта (uniwar.com). На всех страницах официального английского сайта размещены наши баннеры, внутриигровая кнопка "ФОРУМ" в русской версии UniWar ведет на Рунивар, а разработчики игры поддерживают нас как морально, так и материально, в том числе в работе по выявлению недобросовестных клонов на турнирах Рунивара по UniWar.
Вот слова разработчиков о статусе нашего форума:
Цитата We consider you the only official Russian website for UniWar.
Русская душа совершенна и не нуждается в улучшении, но ее мощную энергию можно направить либо на созидание, либо на разрушение. Поэтому мы не приветствуем пиратства в отношении UniWar и если вы стибрили файл UniWar на пиратских сайтах и она вам-таки понравилась, то у нас вы можете легко превратиться из вора и пирата и в джентльмена удачи! Для этого вам достаточно купить игру на андроид-маркете или iOS-Аппсторе и сообщить об этом в личку TALONE, и вы будете занесены в почетный список джентльменов удачи! Список регулярно высылается разработчикам!
Если у вас нет карточки и сложно купить игру официально, то вы можете передать средства TALONE по вебмани или пейпал и они будут высланы разработчикам вместе с указанием вашего теперь уже честного имени!
А в этой теме мы будем обсуждать эксклюзивные новости от разработчиков, помогать им советом и добрым крепким русским словом!
Мы победим!
|
|
| |
Invul | Дата: Среда, 23.07.2014, 22:37 | Сообщение # 176 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| На первое время норм, ибо сейчас наблюдается стагнация рейтинга, надо бы срезать. Кстати, давно хотел написть ещё сделано неправильно у разрабов, За поражение игрок должен терять на 1 единицу рейтинга больше, чем получает за победу его соперник, так не будет безумного накопления рейтинга у некоторых игроков.Суммарный Рейтинг игроков должен уменьшатья. И отметка 2700+ будет практически недостижимой. Топы будут иметь 2400-2500, Всё как в шахматах=)
Кто победит, тот и добро
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 23.07.2014, 23:08 | Сообщение # 177 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Invul ( ) И отметка 2700+ будет практически недостижимой.
а у нас 3000 практически недостижима при чистом рандоме, так что тоже почти как в шахматах
Мы победим!
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Среда, 23.07.2014, 23:32 | Сообщение # 178 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата Invul ( ) За поражение игрок должен терять на 1 единицу рейтинга больше, чем получает за победу его соперник, так не будет безумного накопления рейтинга у некоторых игроков В этом случае суммарный рейтинг бойцов будет уменьшатся постоянно. Если уменьшится приток новых игроков, то в недалеком будущем можем получить топ с рейтинглом~1500).
|
|
| |
Invul | Дата: Четверг, 24.07.2014, 02:33 | Сообщение # 179 |
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DAS_Z ( ) В этом случае суммарный рейтинг бойцов будет уменьшатся постоянно. Если уменьшится приток новых игроков, то в недалеком будущем можем получить топ с рейтинглом~1500). В том и дело, НУЖЕН постоянный отток рейтинга, ибо новички приходят, клоны регистрируются, суммарный рейтинг растет. Чтобы это компенсировать и нужен отток рейтинга за счёт меньшего количества получаемого за победу рейтинга. С уверенностью заявляю, это "недалекое будущее", в котором топы имеют ~1500, не наступит никогда - инфа сотка.:yes:
Кто победит, тот и добро
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 24.07.2014, 09:48 | Сообщение # 180 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Ксави написал много интересного на форуме: http://www.uniwar.com/forum/posts/list/15/1911.page
Мы победим!
|
|
| |
tarkus | Дата: Четверг, 24.07.2014, 10:46 | Сообщение # 181 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
| Вкратце: есть хорошая новость и плохая новость. Хорошая: победа будет считаться по результатам 2 игр. Плохая: количество раундов учитываться не будет.
have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:24 | Сообщение # 182 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| То что не будут учитываться раунды не так уж и плохо, по крайней мере не будет смысла затягивать партии до последнего Тут все-таки не турнир, не так уж и важно все это
|
|
| |
tarkus | Дата: Четверг, 24.07.2014, 11:54 | Сообщение # 183 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
| il12rus, ну если в одной партии на 15-м ходу равенство, а в другой уже просрана база, то тоже тянуть нет смысла. Или сразу сдаваться, или решающая атака всеми силами. Если же идёт битва за каждый раунд, то это очень интересно несмотря на длинные партии.
Ну а главное — нет другого нормального критерия. Ксави пишет про захваченные базы и сбитых юнитов. Ну отлично. На анфэир карте в плохой позиции я буду сдаваться на первом ходу, а в хорошем зеркале — побеждать. Что дальше?
Не хочу просто сейчас лезть с этим к разрабам. Пусть делают, как хотят, потом сами увидят, что так не надо было :) Странные они какие-то, как можно настолько не разбираться в собственной игре? О_о ))
have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 24.07.2014, 12:36 | Сообщение # 184 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата tarkus ( ) Странные они какие-то, как можно настолько не разбираться в собственной игре? О_о ))
Я давно не устаю этому удивляться)
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:17 | Сообщение # 185 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нормальное дело, я сам программист и далеко не идеально знаю свой продукт все равно все кусками делают
Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 24.07.2014, 13:18 |
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Четверг, 24.07.2014, 19:23 | Сообщение # 186 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата Вкратце: есть хорошая новость и плохая новость. Хорошая: победа будет считаться по результатам 2 игр. Плохая: количество раундов учитываться не будет.
Что-то мне подсказывает, что все это еще может раз 10 поменяться в ближайшее время )
Да, думаю, пока не стоит к ним излишне лезть с дополнительными предложениями. Пусть хоть что-то сделают, косяки потом по факту поправят.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 26.07.2014, 19:12 | Сообщение # 187 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата The Runiwar flag is in the next release
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:13 | Сообщение # 188 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| в теме про рейтинг иностранцы что-то обширное написали. Кто понял суть их предложений?
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:02 | Сообщение # 189 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| andrei82b написал довольно расплывчато, суть его претензий и предложений не вполне понятна. Насколько я понял, он хочет: - сохранить 3 и 10 минутные рейтинговые игры, при этом начинать их в момент принятия инвайта. Не понимаю зачем это ему, и сомневаюсь, что это будет реализовано - также он предлагает уменьшать очки существующих игроков с приходом в игру новичков, чтобы сумма очков всех игроков всегда была постоянной - также предлагает уменшить все текущие очки свыше 2400 до 2400 - также он поддерживает введение зеркальных игр
dougman4 недоволен, что нельзя будет делать кастомные рейтинговые игры. Он считает, что текущая система вполне честная, аргументируя это тем, что игрок сам решает, присоединяться ему к рейтинговой игре или нет. Стандартные формы мошенничества в текущей системе он никак не упоминает в своих сообщениях. Он предлагает одновременно и сохранить старую систему, и создать новую, чтобы у каждого игрока было два рейтинга: старый и новый. Аргументируя тем, что многим нравится существующая система. Он говорит, что вообще он работает бизнес-консультантом, и поэтому он считает, что нужно отложить внедрение новой системы и подключить к обсуждению сообщество. Он считает неправльным в зеркальных матчах принимать решение о победителе на основе того, кто выиграл за меньшее количество ходов. Говорит, что некоторые стратегии (например, построение флота) требуют больше времени.
Он предлагает оставить старую систему, убрав рейтинговые игры меньше 12 часов, запретить создавать много одинаковых игр, не давать очки за победу над игроком с существенно меньшим рейтингом или запретить игрокам с сильно различающимся рейтингом играть рейтинговые игры друг с другом.
Он хочет сохранить рейтинговые командные игры, чтобы они при этом не были привязаны к конкретным устоявшимся командам. Он считает, что у него сейчас есть свобода, а в новой системе ее у него отбирают. Он считает, что нужно оставить для рейтинговых игр только встроенные в игру карты (убрав пользовательские), говорит, что играл рандомные игры и ему никогда не попадались встроенные карты. Более того, из встроенных он предлагает оставить только 11 (их перечисляет в конце поста).
В конце какое-то предложение, как правильно начислять очки при ничье по партиям. Если я ее правильно его понял, то оно противоречит само себе и абсурдно, но, возможно, я не понял его смысл.
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:03 | Сообщение # 190 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Цитата Он говорит, что вообще он работает бизнес-консультантом
Нужно будет порекомендовать своим конкурентам обратиться к нему за советами по ведению бизнеса )
Мне в целом все это кажется бредом, не заслуживающим реакции.
|
|
| |
tarkus | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:05 | Сообщение # 191 |
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
| Фу. А я уж думал, весь этот бред мне расписывать придётся :) AurelianoBuendia, спасибо )))
have you walked on the stones of years? when you speak, is it you that hears? are your ears bone? you can't hear anything at all.
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:14 | Сообщение # 192 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, ага, спасибо. Насчет отнимания свободы он тоже неправ. Свобода остается: не нравится Юнивар - играй в шашки:)
Похоже сейчас снова заболтают дело...Ну посмотрим.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 29.07.2014, 09:24 | Сообщение # 193 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| много нового текста: http://www.uniwar.com/forum/posts/list/30/1911.page
Кто-нибудь понял, о чем там пишут и какие именно предложения и замечания выдвигают?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 30.07.2014, 23:51 | Сообщение # 194 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| там все пишут что-то и пишут) Кто бы рассказал, что пишут-то?)
Мы победим!
|
|
| |
olegkoby | Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:59 | Сообщение # 195 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
| TALONE, продолжают писать всякую ахинею. Грубовато, но по-другому и не скажешь.
Например, Мантис видит решение проблемы дисбаланса не зеркальными играми, а, внимание, "выбирать расы перед началом игры, но не видеть расу соперника до начала". Как это решает проблему, я так и не понял. Зато следующим тезисом называет зеркальные игры "костылем, который не решит проблему в целом". Дальше никакого смысла читать его опусы не вижу..
Другой не хочет играть "скучные зеркальные матчи". При этом, ему, как и всем "советчикам", надо обязательно написать, что "я думаю, что большинство игроков со мной согласны".
Короче, люди вообще не понимают, что такое справедливый ладдер и для чего он. Плюс они не знают эти бесконечные "very soon" и опять же не понимают, как важно ввести хоть какие-то изменения. А то вон ещё один предложил вообще "дать настроить переменные и создавать новых юнитов".
В общем, если разрабы начнут ко всему этому прислушиваться, будет очень печально... Всякие псевдо-топы активизировались и всеми силами пытаются себе лазейки в виде кастомных рейтовых играх пооставлять. Как это ещё пипка не отметился?
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 31.07.2014, 22:03 | Сообщение # 196 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Все это прогнозируемо. Ждем не нововведений, а очередной опрос или что-нибудь очередное, далекое от конкретных действий
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.12.2014, 12:40 | Сообщение # 197 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FYI, the version 1.6.30 will go in production very soon
Таким образом релиз приближается
Скоро потестируем
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 20.12.2014, 14:33 | Сообщение # 198 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Хави обещает реплеи в следующем месяце: http://forum.uniwar.com/posts/list/1677.page#top
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.12.2014, 15:51 | Сообщение # 199 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, Поговорим об этом в феврале 2015:)
Мы победим!
|
|
| |
|