счетчик посещений

Чем старше я становлюсь, тем больше я ценю пешки /Керес

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Общение с разработчиками UniWar
TALONEДата: Пятница, 06.09.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Дорогие друзья!


Рунивар имеет статус официального русскоязычного UniWar-сайта с поправкой на русскую ментальность!

Администрация Рунивара входит в состав группы советников UniWar, состоящей кроме нас из трех главных разработчиков UniWar и администрации английского UniWar сайта (uniwar.com). На всех страницах официального английского сайта размещены наши баннеры, внутриигровая кнопка "ФОРУМ" в русской версии UniWar ведет на Рунивар, а разработчики игры поддерживают нас как морально, так и материально, в том числе в работе по выявлению недобросовестных клонов на турнирах Рунивара по UniWar.

Вот слова разработчиков о статусе нашего форума:

Цитата
We consider you the only official Russian website for UniWar.


Русская душа совершенна и не нуждается в улучшении, но ее мощную энергию можно направить либо на созидание, либо на разрушение. Поэтому мы не приветствуем пиратства в отношении UniWar и если вы стибрили файл UniWar на пиратских сайтах и она вам-таки понравилась, то у нас вы можете легко превратиться из вора и пирата и в джентльмена удачи! Для этого вам достаточно купить игру на андроид-маркете или iOS-Аппсторе и сообщить об этом в личку TALONE, и вы будете занесены в почетный список джентльменов удачи! Список регулярно высылается разработчикам!

Если у вас нет карточки и сложно купить игру официально, то вы можете передать средства TALONE по вебмани или пейпал и они будут высланы разработчикам вместе с указанием вашего теперь уже честного имени!

А в этой теме мы будем обсуждать эксклюзивные новости от разработчиков, помогать им советом и добрым крепким русским словом!


Мы победим!
 
InvulДата: Среда, 23.07.2014, 22:37 | Сообщение # 176
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На первое время норм, ибо сейчас наблюдается стагнация рейтинга, надо бы срезать. Кстати, давно хотел написть ещё сделано неправильно у разрабов, За поражение игрок должен терять на 1 единицу рейтинга больше, чем получает за победу его соперник, так не будет безумного накопления рейтинга у некоторых игроков.Суммарный Рейтинг игроков должен уменьшатья. И отметка 2700+ будет практически недостижимой. Топы будут иметь 2400-2500, Всё как в шахматах=)

Кто победит, тот и добро
 
TALONEДата: Среда, 23.07.2014, 23:08 | Сообщение # 177
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Invul ()
И отметка 2700+ будет практически недостижимой.


а у нас 3000 практически недостижима при чистом рандоме, так что тоже почти как в шахматах


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 23.07.2014, 23:32 | Сообщение # 178
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Invul ()
За поражение игрок должен терять на 1 единицу рейтинга больше, чем получает за победу его соперник, так не будет безумного накопления рейтинга у некоторых игроков

В этом случае суммарный рейтинг бойцов будет уменьшатся постоянно. Если уменьшится приток новых игроков, то в недалеком будущем можем получить топ с рейтинглом~1500).
 
InvulДата: Четверг, 24.07.2014, 02:33 | Сообщение # 179
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DAS_Z ()
В этом случае суммарный рейтинг бойцов будет уменьшатся постоянно. Если уменьшится приток новых игроков, то в недалеком будущем можем получить топ с рейтинглом~1500).

В том и дело, НУЖЕН постоянный отток рейтинга, ибо новички приходят, клоны регистрируются, суммарный рейтинг растет. Чтобы это компенсировать и нужен отток рейтинга за счёт меньшего количества получаемого за победу рейтинга. С уверенностью заявляю, это "недалекое будущее", в котором топы имеют ~1500, не наступит никогда - инфа сотка.:yes:


Кто победит, тот и добро
 
TALONEДата: Четверг, 24.07.2014, 09:48 | Сообщение # 180
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ксави написал много интересного на форуме: http://www.uniwar.com/forum/posts/list/15/1911.page

Мы победим!
 
tarkusДата: Четверг, 24.07.2014, 10:46 | Сообщение # 181
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Вкратце: есть хорошая новость и плохая новость.
Хорошая: победа будет считаться по результатам 2 игр.
Плохая: количество раундов учитываться не будет.


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
il12rusДата: Четверг, 24.07.2014, 11:24 | Сообщение # 182
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
То что не будут учитываться раунды не так уж и плохо, по крайней мере не будет смысла затягивать партии до последнего
Тут все-таки не турнир, не так уж и важно все это
 
tarkusДата: Четверг, 24.07.2014, 11:54 | Сообщение # 183
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
il12rus, ну если в одной партии на 15-м ходу равенство, а в другой уже просрана база, то тоже тянуть нет смысла. Или сразу сдаваться, или решающая атака всеми силами. Если же идёт битва за каждый раунд, то это очень интересно несмотря на длинные партии.

Ну а главное — нет другого нормального критерия. Ксави пишет про захваченные базы и сбитых юнитов. Ну отлично. На анфэир карте в плохой позиции я буду сдаваться на первом ходу, а в хорошем зеркале — побеждать. Что дальше?

Не хочу просто сейчас лезть с этим к разрабам. Пусть делают, как хотят, потом сами увидят, что так не надо было :) Странные они какие-то, как можно настолько не разбираться в собственной игре? О_о ))


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
TALONEДата: Четверг, 24.07.2014, 12:36 | Сообщение # 184
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
Странные они какие-то, как можно настолько не разбираться в собственной игре? О_о ))


Я давно не устаю этому удивляться)


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 24.07.2014, 13:17 | Сообщение # 185
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Нормальное дело, я сам программист и далеко не идеально знаю свой продукт smile
все равно все кусками делают smile


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 24.07.2014, 13:18
 
AurelianoBuendiaДата: Четверг, 24.07.2014, 19:23 | Сообщение # 186
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
Вкратце: есть хорошая новость и плохая новость.
Хорошая: победа будет считаться по результатам 2 игр.
Плохая: количество раундов учитываться не будет.


Что-то мне подсказывает, что все это еще может раз 10 поменяться в ближайшее время )

Да, думаю, пока не стоит к ним излишне лезть с дополнительными предложениями. Пусть хоть что-то сделают, косяки потом по факту поправят.
 
TALONEДата: Суббота, 26.07.2014, 19:12 | Сообщение # 187
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата
The Runiwar flag is in the next release


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:13 | Сообщение # 188
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
в теме про рейтинг иностранцы что-то обширное написали. Кто понял суть их предложений?

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:02 | Сообщение # 189
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
andrei82b написал довольно расплывчато, суть его претензий и предложений не вполне понятна. Насколько я понял, он хочет:
- сохранить 3 и 10 минутные рейтинговые игры, при этом начинать их в момент принятия инвайта. Не понимаю зачем это ему, и сомневаюсь, что это будет реализовано
- также он предлагает уменьшать очки существующих игроков с приходом в игру новичков, чтобы сумма очков всех игроков всегда была постоянной
- также предлагает уменшить все текущие очки свыше 2400 до 2400
- также он поддерживает введение зеркальных игр

dougman4 недоволен, что нельзя будет делать кастомные рейтинговые игры. Он считает, что текущая система вполне честная, аргументируя это тем, что игрок сам решает, присоединяться ему к рейтинговой игре или нет. Стандартные формы мошенничества в текущей системе он никак не упоминает в своих сообщениях. Он предлагает одновременно и сохранить старую систему, и создать новую, чтобы у каждого игрока было два рейтинга: старый и новый. Аргументируя тем, что многим нравится существующая система. Он говорит, что вообще он работает бизнес-консультантом, и поэтому он считает, что нужно отложить внедрение новой системы и подключить к обсуждению сообщество. Он считает неправльным в зеркальных матчах принимать решение о победителе на основе того, кто выиграл за меньшее количество ходов. Говорит, что некоторые стратегии (например, построение флота) требуют больше времени.

Он предлагает оставить старую систему, убрав рейтинговые игры меньше 12 часов, запретить создавать много одинаковых игр, не давать очки за победу над игроком с существенно меньшим рейтингом или запретить игрокам с сильно различающимся рейтингом играть рейтинговые игры друг с другом.

Он хочет сохранить рейтинговые командные игры, чтобы они при этом не были привязаны к конкретным устоявшимся командам. Он считает, что у него сейчас есть свобода, а в новой системе ее у него отбирают. Он считает, что нужно оставить для рейтинговых игр только встроенные в игру карты (убрав пользовательские), говорит, что играл рандомные игры и ему никогда не попадались встроенные карты. Более того, из встроенных он предлагает оставить только 11 (их перечисляет в конце поста).

В конце какое-то предложение, как правильно начислять очки при ничье по партиям. Если я ее правильно его понял, то оно противоречит само себе и абсурдно, но, возможно, я не понял его смысл.
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:03 | Сообщение # 190
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Цитата
Он говорит, что вообще он работает бизнес-консультантом


Нужно будет порекомендовать своим конкурентам обратиться к нему за советами по ведению бизнеса )

Мне в целом все это кажется бредом, не заслуживающим реакции.
 
tarkusДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:05 | Сообщение # 191
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Фу. А я уж думал, весь этот бред мне расписывать придётся :) AurelianoBuendia, спасибо )))

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:14 | Сообщение # 192
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, ага, спасибо. Насчет отнимания свободы он тоже неправ. Свобода остается: не нравится Юнивар - играй в шашки:)

Похоже сейчас снова заболтают дело...Ну посмотрим.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 29.07.2014, 09:24 | Сообщение # 193
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
много нового текста: http://www.uniwar.com/forum/posts/list/30/1911.page

Кто-нибудь понял, о чем там пишут и какие именно предложения и замечания выдвигают?


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 30.07.2014, 23:51 | Сообщение # 194
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
там все пишут что-то и пишут) Кто бы рассказал, что пишут-то?)

Мы победим!
 
olegkobyДата: Четверг, 31.07.2014, 21:59 | Сообщение # 195
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
TALONE, продолжают писать всякую ахинею. Грубовато, но по-другому и не скажешь.

Например, Мантис видит решение проблемы дисбаланса не зеркальными играми, а, внимание, "выбирать расы перед началом игры, но не видеть расу соперника до начала". Как это решает проблему, я так и не понял. Зато следующим тезисом называет зеркальные игры "костылем, который не решит проблему в целом". Дальше никакого смысла читать его опусы не вижу..

Другой не хочет играть "скучные зеркальные матчи". При этом, ему, как и всем "советчикам", надо обязательно написать, что "я думаю, что большинство игроков со мной согласны".

Короче, люди вообще не понимают, что такое справедливый ладдер и для чего он. Плюс они не знают эти бесконечные "very soon" и опять же не понимают, как важно ввести хоть какие-то изменения. А то вон ещё один предложил вообще "дать настроить переменные и создавать новых юнитов".

В общем, если разрабы начнут ко всему этому прислушиваться, будет очень печально... Всякие псевдо-топы активизировались и всеми силами пытаются себе лазейки в виде кастомных рейтовых играх пооставлять. Как это ещё пипка не отметился?
 
TALONEДата: Четверг, 31.07.2014, 22:03 | Сообщение # 196
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Все это прогнозируемо. Ждем не нововведений, а очередной опрос или что-нибудь очередное, далекое от конкретных действий

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 19.12.2014, 12:40 | Сообщение # 197
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата
FYI, the version 1.6.30 will go in production very soon


Таким образом релиз приближается

Скоро потестируем


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 20.12.2014, 14:33 | Сообщение # 198
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Хави обещает реплеи в следующем месяце:
http://forum.uniwar.com/posts/list/1677.page#top
 
TALONEДата: Суббота, 20.12.2014, 15:51 | Сообщение # 199
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia, Поговорим об этом в феврале 2015:)

Мы победим!
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: