счетчик посещений

Как автор книг о шашках я часто бываю в одиночестве, но никогда не остаюсь одинок; чтобы писать книги и решать проблемы, уединение необходимо. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Обсуждение карт новых миров
Dr-BangДата: Среда, 09.12.2015, 17:26 | Сообщение # 551
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Landing area
Цитата TALONE ()
черные гексы мешали желтому ферзю лететь сразу через всю карту наперерез

Сейчас чтобы не терять 4 руды страж полетит прямо наверх. Он дотягивается только до одной вышки.
Может полететь и в центр, но до вышки не дотянется. Выгоды (пока) никакой. Центр я "разгрузил" - никаких бункеров, так что стражу выгоднее лететь к Владыке, не теряя руды.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Четверг, 17.12.2015, 15:46 | Сообщение # 552
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Chess full contact - хорошая, мне нравится, но не симметричная.
Аэс и шахта у красного не так как у жёлтого. Ни зеркально, ни ни от центра. Дисбаланса нет, просто асимметрия.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Суббота, 19.12.2015, 20:06 | Сообщение # 553
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Chess full contact

ещё на этой карте гексов пустыни на половине жёлтого 7, а у красного 12. войска передвигаются медленнее.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Четверг, 24.12.2015, 14:51 | Сообщение # 554
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Chess full contact - надо редактировать, перекос по гексам нехилый в пользу жёлтого. Могу сделать.

The last refuge - у красных и доход больше и король стоит ближе к центру. Дисбаланс такой нехилый. Все преимущества на стороне красного. Ilrus тоже так считает.

Обе карты надо править, и я могу этим заняться, Джек.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 15:05 | Сообщение # 555
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Chess full contact - надо редактировать, перекос по гексам нехилый в пользу жёлтого. Могу сделать.

The last refuge - у красных и доход больше и король стоит ближе к центру. Дисбаланс такой нехилый. Все преимущества на стороне красного. Ilrus тоже так считает.

Обе карты надо править, и я могу этим заняться, Джек.


давай. Сообщишь потом как сделаешь


Мы победим!
 
ЛегионДата: Вторник, 12.01.2016, 13:30 | Сообщение # 556
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Многие карты у нас еще не отбалансированы. Это дело времени. На многих остальных картах, где видящие даны изначально, часто есть варианты, какой именно бункер захватить, когда захватить, и стоит ли вообще его захватывать или лучше пустить видящего на другие цели. Получается не все так однозначно, как если просто тупо раздать каждому по бункеру. Плюс часто идет борьба за захват и далеко не всегда получается вообще захватить бункеры сразу.

В будущем, карты будут балансироваться.

И давайте, если хотите обсудить эту тему, делать это в общей теме, а не здесь, где публикуются скриншоты новых карт.

И в процессе баланса неплохо будет иметь такой инструмент, как захваченный бункер. Думаю, он и в основу новых идей по картостроению хорошо ляжет.

Непонятно, зачем резать самому себе возможности и устраивать из бункера священную корову. Тем более, что решение по включению карт в игру принимаешь единолично ты. Не понравится геймплей или баланс - не примешь. =)
 
TALONEДата: Вторник, 12.01.2016, 13:51 | Сообщение # 557
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Непонятно, зачем резать самому себе возможности и устраивать из бункера священную корову.


Наоборот, изначально захваченный бункер это урезание возможностей игры.

Во-первых, каждый должен пережить захват бункера, это увлекательная часть игры.
Во-вторых, сейчас бункер это отличный индикатор того, что карта нуждается в балансировке. Люди жалуются, карта сразу исправляется. А у нас только одна раса, а будет еще три. Поэтому даже если с одной расой возникают проблемы, то надо менять карту, а не просто раздавать занятые бункеры. Я же знаю как будет если разрешить расставлять захваченные бункеры - картоделы просто пойдут по легкому пути вместо того, чтобы ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМЫВАТЬ геймплей на этой карте. В итоге дисбалансных или, что еще страшнее, скучных и застойных карт станет еще больше, а индикаторов по их выявлению еще меньше

Цитата Легион ()
ем более, что решение по включению карт в игру принимаешь единолично ты. Не понравится геймплей или баланс - не примешь. =)


Если ты думаешь, что у меня на это есть время, то ошибаешься. Я и так этой игре уделяю времени больше, чем кто-либо, хотя по факту такой же игрок как и все. У меня не всегда есть время даже просмотреть новую карту на предмет грубых косяков, не говоря уже про то, чтобы глубоко все продумать. Поэтому бункеры кроме всего прочего, играют роль индикаторов дисбаланса.

Бой за бункеры будет важной частью балансировки рас.

В общем, я свое мнение высказал. Никто не запрещает писать напрямую разрабам, если кто-то хочет влиять на игру так же, как это делаю я. Я это делаю не потому что у меня какие-то особые права, а просто в силу того, что трачу каждый день на все это по 8-10 часов своего времени)


Мы победим!
 
ЛегионДата: Вторник, 12.01.2016, 14:25 | Сообщение # 558
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если захваченный бункер как-то фатально не состыкуется с будущими расами, тогда понятно.

По-моему, ты недооцениваешь наших картоделов. Дурак, как говорят, и разобьет, и руки порежет. =) А умный - использует инструмент по назначению.
 
TALONEДата: Вторник, 12.01.2016, 14:28 | Сообщение # 559
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Дурак, как говорят, и разобьет, и руки порежет. =) А умный - использует инструмент по назначению.

это крайности
Я сам создал более сотни карт и знаю, как непросто предусмотреть хотя бы азы будущих боев на ней, тут не в глупости дело, а в усердии и наличии свободного времени


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 12.01.2016, 14:31 | Сообщение # 560
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Если захваченный бункер как-то фатально не состыкуется с будущими расами, тогда понятно.

фатальной нестыковки не будет, но одни расы смогут захватывать бункеры проще, другие сложнее. Фактор бункера будет одной из гирек на весах баланса между расами


Мы победим!
 
ЛегионДата: Вторник, 12.01.2016, 15:13 | Сообщение # 561
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, интересный вопрос: для каждой пары рас в будущем некоторые (если не все) карты отдельно балансироваться будут?
 
il12rusДата: Вторник, 12.01.2016, 15:40 | Сообщение # 562
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Кстати, интересный вопрос: для каждой пары рас в будущем некоторые (если не все) карты отдельно балансироваться будут?

однозначно да, количество и тип юнитов у разных рас разными будут. Так что либо придется урезать возможность установки только базовыми юнитами, либо делать по уму и отдельно настраивать карты для разных рас. Первый вариант это не наш метод
 
il12rusДата: Вторник, 12.01.2016, 15:41 | Сообщение # 563
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Кстати, интересный вопрос: для каждой пары рас в будущем некоторые (если не все) карты отдельно балансироваться будут?

однозначно да, количество и тип юнитов у разных рас разными будут. Так что либо придется урезать возможность установки только базовыми юнитами, либо делать по уму и отдельно настраивать карты для разных рас. Первый вариант это не наш метод
 
TALONEДата: Вторник, 12.01.2016, 15:47 | Сообщение # 564
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Легион ()
Кстати, интересный вопрос: для каждой пары рас в будущем некоторые (если не все) карты отдельно балансироваться будут?


расы будут вводится постепенно. Все будет балансироваться.


Мы победим!
 
cobrayaltaДата: Четверг, 14.01.2016, 15:51 | Сообщение # 565
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dr-Bang, Вот что я имел в виду, у красного есть варианты куда двигаться, а у жёлтого он один отбиваться.
Если я чего-то не вижу, просто укажи мне куда смотреть.
Давай попробуем разыграть сценарий с отбором бункера на который ты уже встал.
Отпиши мне в чате партии как будем делать .
Прикрепления: 1616214.jpg (184.1 Kb) · 3301064.jpg (202.1 Kb) · 7123865.jpg (207.9 Kb)


"Ты пиши, пусть там думают"
 
AnshivlДата: Суббота, 16.01.2016, 20:13 | Сообщение # 566
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта Killing Target изначально в пользу Желтых. Сценарий: Жёлтые делает двух Ополченцев и захватывает оба Орудийных гекса, а на данной карте это очень большое преимущество уже с начала игры.



P.s. Возможно, что Фобос об этом уже написал, т.к. это он играл на данной карте.


Сообщение отредактировал Anshivl - Суббота, 16.01.2016, 20:18
 
Dr-BangДата: Суббота, 16.01.2016, 20:21 | Сообщение # 567
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Гут ) работаем.
Спасибо за замечание


Желтые штаны - два раза ку
 
AnshivlДата: Суббота, 16.01.2016, 20:24 | Сообщение # 568
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта High Voltage изначально в пользу Жёлтых они раньше захватывают на Шахту и не дают этого сделать Красным. При грамотной игре Жёлтых у Красных нет шансов, т.к. у них нет возможности реализовать своё преимущество в руде.

 
TALONEДата: Суббота, 16.01.2016, 20:50 | Сообщение # 569
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, какие будут предложения?

Мы победим!
 
AnshivlДата: Воскресенье, 17.01.2016, 00:45 | Сообщение # 570
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как минимум, дать Жёлтому и Красному игроку ещё по одной Шахте и чтобы у Жёлтого на первом ходу было не меньше, чем 14 руды (Видящий + Ополченец).
Тогда игроки будут осваивать фланги и мешать соперникам закрепиться на их стороне.

 
Dr-BangДата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:22 | Сообщение # 571
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Killing Target
Totem


отредактированы.

...............................................

В последнее время задаю себе вопрос - когда будет новая раса сколько карт придётся переделывать?
Как это будет реализовано на картах, где всё заточено под атлантов? Есть десятки карт, где уже на старте есть юниты - видящие, верты, люси...
Будут ли эти юниты автоматически заменены на идентичные юниты новой расы? Будут ли вобще новые юниты идентичны (например по радиусу действия)?
Не знаю ответов.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 17.01.2016, 20:25 | Сообщение # 572
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Будут ли эти юниты автоматически заменены на идентичные юниты новой расы?


конечно

Вообще я не думаю, что придется сильно что-то переделывать в картах с выходом новой расы


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:03 | Сообщение # 573
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
это хорошо. полезно знать.
Джек, я тестировал карту Survival после замечания КобраЯлта. Жёлтому действительно проблематично взять оба бункера, в то время как красный это делает спокойно.
Отредактировать надо, но я не стал пока ничего делать, т.к. карта не моя - не знаю чья.
Кобра, с которым тестировали этот момент считает, что достаточно добавить 2 руды на старте, т.е. вместо 10 сделать 12, чтобы хватало на джип жёлтому.
Прикрепления: 3430947.jpg (251.5 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:09 | Сообщение # 574
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Кобра, с которым тестировали этот момент считает, что достаточно добавить 2 руды на старте, т.е. вместо 10 сделать 12, чтобы хватало на джип жёлтому.


добавь тогда плиз. И сообщи потом


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 17.01.2016, 21:17 | Сообщение # 575
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Survival
Сделал, Джек. Теперь 12 на старте.
А так карта хорошая, я на ней раньше уже играл, прикольная была битва.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: