Здесь любой модет задать вопрос по тактике игры, поделиться мнениями, неожиданными решенияии и проч, кроме закрытой для разглашения информации. Также здесь любой может договориться об учебном бое (или боях) с ТАЛОНЕ чтобы проработать на практике интересующие моменты, научиться, как правильно действовать в той или иной ситуации на интересующей карте (при этом необходимо будет сделать взнос в призовой фонд клуба в размере 0,5-1 usd за игру) Мы победим!
Всем доброго времени суток! Спасибо, что такая тема была создана. Пожалуй начну: Вопрос №2: На карте Jungle, играл за сапов, были довольно интересные моменты, из-за невнимательности чуть не проиграл игру, но выкрутился, играл против титанов. Следующая игра, играю за сапов против жуков, построил мара, направил на пустынную базу, потом вертолёт, несколько драков полностью изменили исход и моментально меня захватили, как правильно противостоять жукам и титанам на этой зоне?
Вопрос №2: Карта The Bog, я за сапов, оппонент за титанов, сначала спокойно зажал его, маром занял его базу,другого мара отправил на вторую, где меня встретила плазма, начал интенсивное строительство катюш и маров для периодического урона по волкерам, всё шло как по маслу, но ни с того, ни с сего (сам не понимаю почему) база была отбита и сейчас два волкера целятся в меня под прикрытием плазмы, диска и меха. Я в затруднении, подскажите, как можно выбраться из такой ситуации и как в нее не попадать? Заранее спасибо
Короче говоря, титанов здесь уделывать можно, хотя против сильного игрока не всегда может получиться.
Если игрок новичок, то я быстренько занимаю одну из его баз маром, а другими (штук пять-шесть) блокирую путь к этой базе его плазмам и спидерам (новички обычно строят плазм:))) И пока плазмы воюют с моими марами (мары не нападают, а просто стоят на пути и сменяют друг друга) пех приходит и занимает базу.
Против сильных игроков нужно сначала строить 2-3 мара для прикрытия от его спидеров, а потом много катюш и вертов, ну и, само собой прикрытие. Катюш подводим все ближе к его базам, чтобы не дать ему соорудить мощное плазма-прикрытие для волкеров. В итоге враг не может строить волкеры, т.к. им нужно прикрытие от стаи маров. Но прикрытие не может быть построено т.к. клетки под обстрелом катюш и вертов.
Еще здесь нижнему игроку лучше т.к. у него слева перед болотом есть три клетки, а у верхнего только две. Разместив на этих клетках маров или спидеров, нижний игрок получает преимущество. Мы победим!
Не могу понять суть карты Forest Walk. Не получается увидеть преимущества одних рас над другими. Цитата с 4pda Talone: «А на некоторых картах, вроде Forest Walk, у зверей просто нет шансов». И ещё где-то писали, про явный перевес на стороне роботов.
Но в данном случае меня интересует вариант - звери против людей. Создалась рандом игра, где америкос за людей а я за зверей. К шестому раунду противник построил 3 верта и успел разменять мара на жука. Уж очень хочется победить этого американского вертолётчика. Надеюсь, что Штаб мне в этом поможет. Скрины выложу после его хода.
Важно, но не по теме:
Мой игровой акк Regdan, отсюда вопрос: Как поменять свои данные на этом форуме, не трогая основной uNet профиль. Когда-то давно делался для других целей, и создавать ещё один на другой e-mail не хочется.
тут не видно вражеских войск. Я вижу только вражеские верты. Верты без прикрытия пехов - легкая добыча для драков и мух т.к. драки существенно дешевле, а мухи атакуют на расстоянии. Поэтому если он строит только верты, то спокойно строй полчище драков и немного мух. И потом просто одной волной снесешь всех его вертов (выстрел из мухи по верту плюс атака двух драков почти всегда убивают верт даже при минимальном ганг ап бонусе). Если увидишь, что он начал строить пехов, тогда строй жуков и увеличивай удельный вес мух в стае летающих. Ему нужно МНОГО пехов, чтобы противостоять тебе. Если же у него будет их всегог пять или десять, то ты в момент атаки легко снесешь их мухами с добивкой жуками и верты останутся без прикрытия перед драко-мухами.
По конкретной ситуации червь не очень нужен. Но раз ты его уже построил, то прикрывай его драками, которых тебе нужно больше. Жуками отступай назад. Нужно расставить свои войска так, чтобы верты после атаки драков или жуков неминуемо оказывались под обстрелом червя, мух и других драков. Удачи:) Мы победим!
Тактика с толпой драков и чуток мух идеально сработала. И червь тоже без дела не остался. Помимо этого, ещё парочку авиаторов уделал, уж больно нравяться некоторым вертушки.
Противник вместо пеха построил мара на 1м ходу. Вот я думаю, как поступить. Мара я не убью за этот ход. Заказывать ещё муху нет смысла, ибо она умрёт сразу же. Атаковать пехоту – тоже смерть мухе. Попытаться захватить восточную базу? Тут спорный вопрос… Он же ринется атаковать жука, и когда тот будет на базе – убьёт его просто. Мара ещё можно жуком на 1 ход заблокировать. И как тут принять верное решение?
Starvation
Противник любитель плазма танков – не беда! Надо только северо-западную базу удержать.
Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Regdan - Вторник, 22.11.2011, 20:52
Короче говоря, титанов здесь уделывать можно, хотя против сильного игрока не всегда может получиться. Если игрок новичок, то я быстренько занимаю одну из его баз маром, а другими (штук пять-шесть) блокирую путь к этой базе его плазмам и спидерам (новички обычно строят плазм:))) И пока плазмы воюют с моими марами (мары не нападают, а просто стоят на пути и сменяют друг друга) пех приходит и занимает базу. Против сильных игроков нужно сначала строить 2-3 мара для прикрытия от его спидеров, а потом много катюш и вертов, ну и, само собой прикрытие. Катюш подводим все ближе к его базам, чтобы не дать ему соорудить мощное плазма-прикрытие для волкеров. В итоге враг не может строить волкеры, т.к. им нужно прикрытие от стаи маров. Но прикрытие не может быть построено т.к. клетки под обстрелом катюш и вертов. Еще здесь нижнему игроку лучше т.к. у него слева перед болотом есть три клетки, а у верхнего только две. Разместив на этих клетках маров или спидеров, нижний игрок получает преимущество.
наш общий знакомый, гроза анфаир игроков, вот уже 2 хода ничего не строит, как и я
на скрембле имхо мухой на 2 влево и на 1 влево-вниз - на воду и плюнуть по мару. жуком левым по мару (поставить его между маром и мухой) правого жука видимо на 1 направо и на 1 направо вверх иначе синий возьмет правую базу купить двух жуков
на старвэйшн - против ПТ отлично работает пинц+вурм. но честно говоря тут сильно запущено
Добавлено (23.11.2011, 14:40) --------------------------------------------- про The Bog -тут титан просто сольет спидеры, вместо них поставит ПТ и шагнет вперед. сапу тут полюбому кирдык
Левый пехотинец до мухи достанет. Если правого жука так поставить, то его сразу двое атачить смогут, может выгодее на клетку дальше, тогда только 1 атаканёт.
На старвейшн, мне ща главное левую базу удержать. Надо как-то предугадать ход противника и закопышами сыграть. А там и пинзер будет.
На скрэмбле у тя отличная ситуация. Противник тебе подарил мара на блюдечке. Атакуй его мухой с воды, а жуком ровно с восточой клетки (чтобы мар не убежал далко, а пех не достал муху). Вторым жуком прикрывай базы и строй еще двух. Мы победим!
И всё же по Старвейшн. В данном случае базу я удержал.
Но, если играть зверем в этой карте, то у меня постоянно возникает проблема на первых ходах. Ша стартанул против сапа. Он на 2м ходу прилетел вертом, маром, и пехом к этой базе. А я не успеваю ни как подтянуть помощь. В итоге база потеряна и игра проигранна.
Как тут зверем поступать на первых ходах, что бы исключить критическую ситуацию?
И всё же по Старвейшн. В данном случае базу я удержал. Но, если играть зверем в этой карте, то у меня постоянно возникает проблема на первых ходах. Ша стартанул против сапа. Он на 2м ходу прилетел вертом, маром, и пехом к этой базе. А я не успеваю ни как подтянуть помощь. В итоге база потеряна и игра проигранна. Как тут зверем поступать на первых ходах, что бы исключить критическую ситуацию?
На первых ходах сдержать натиск сапов помогает пинзер. Если сап строит много вертов, то мы тогда их легко победим драками. Если же сап поумнее и использует верто-пехотную стратегию, то в этом случае важно не дать ему в начале игры наделать много пехов, а самому постараться сколотить стаю мух при поддержке жуков. Мы победим!
наш общий знакомый, гроза анфаир игроков, вот уже 2 хода ничего не строит, как и я
привет мастерам :+)
я на этой карте (The Bog) снизу зверем против титана. может посоветуете что-нибудь?
титан в три линии стоит, я в две плюс ряд личинок под землей прямо перед ним. скоро до 50 хода дойдем. он каждый ход телепортит 1-2 мехов прямо перед моими рядами, которых естесно черви сразу чистят. т.е. в результате такого ожидания у меня прирост $ больше.
расклад по юнитам: у титана верхний ряд - волкеры, средний диски и три ассимилятора, ближний ко мне плазма у меня второй ряд - чередование червей и инфекторов, ближний пинзеры и два запасных инфектора. забиваю пока личинками подземелье...
есть мысль в резком выводе пинзеров в третий ряд, где волкеры всех сразу не вынесут, при этом выжившие смогут починиться и продержаться еще ход. плюс личинки, атакующие при откапывании.
имеются какие-нибудь шансы или лучше все-таки тупо выжидать чтобы он первым пошел в атаку?
Сообщение отредактировал Denton - Суббота, 26.11.2011, 03:19