счетчик посещений

В шахматах различают два стиля игры: атакующий и позиционный. Атакующий игрок – это романтик; он идет на все, лишь бы добраться до короля противника уже в миттельшпиле. Фигуры и пешки ничего для него не значат. А позиционный игрок – это приверженец механистического материализма в шахматах.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Вопросы к TALONE по тактике UniWar
TALONEДата: Пятница, 13.04.2012, 14:48 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь каждый может задать мне вопрос или спросить совета в трудной или интересной боевой ситуации в играх Strategium и uniwar. Все получат ответ.

При вопросе очень желательно:
- скриншот на момент начала ВАШЕГО хода. Если на нем не видна имеющаяся сумма ваших кредитов и название карты, то укажите это словами.
- имя противника, его рейтинг и статистика побед
- описание ситуации и ваше видение ее

Скриншоты прячем под спойлеры, оформляя их так: http://www.runiwar.ru/forum/14-356-13971-16-1354888685


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 25.07.2013, 17:45 | Сообщение # 426
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
s1-ned,

Саповую антитинскую тактику в двух словах не опишешь. В закрытых разделах Рунивара уже много статей на эту тему, а еще лучше разбирать все детально на тренинге. Так что научить играть в одном посте не получится. Дам лишь пару советов.

Здесь мы видим классическое поведение титана-новичка - прет вперед плазмами и использует волкеров, которые кроме одной-двух плазм ничем не защищены. Против таких новичков великолепно работает сочетание катюш с марами и прогерами (совсем зеленым сапам можно еще танки применять). Маров ставишь недалеко от плазм и титан начинает радостно атаковать маров плазмами, попадая в зону обстрела катюш и радиус действия прогеров. Снимаешь такую плазму катями и добираешься до волкеров марами.

У тебя примерно такая ситуация и происходит. Только тебе здесь не нужно распыляться на несколько фронтов. Выбери одну вражескую базу и играй на ее захват


Мы победим!
 
tarkusДата: Четверг, 25.07.2013, 17:49 | Сообщение # 427
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Хе-хе :) С моим протеже сражаешься. Косячит он правда что-то :( Ладно, тут хай тебе помогают, а я Вовке если что подскажу :Р

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
TALONEДата: Четверг, 25.07.2013, 18:03 | Сообщение # 428
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (tarkus)
Хе-хе smile С моим протеже сражаешься

мир тесен:)

в данном случае победа не важна, важно обоим бойцам использовать сложившийся обучающий момент:)


Мы победим!
 
en0tДата: Понедельник, 12.08.2013, 10:02 | Сообщение # 429
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 296
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
здравствуйте, ув. Talone! можно вопрос не совсем касающийся тактики? читая Ваш БЖ не раз видел что-то вроде "попробовал несколько комбинаций", "раз 50 переходил". В общем сам вопрос - как это, Переходил? я верно понимаю что есть возможность сделать ход и если он меня не устроил (или рандом не в мою пользу) отменить его и походить по-другому? могу даже процитировать Вас, если необходимо:-)

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.08.2013, 11:23 | Сообщение # 430
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AxeL517ex, это вопрос не совсем по теме. Есть много нюансов и много секретов. Получай доступ в закрытые разделы Рунивара и узнаешь многое.

Мы победим!
 
en0tДата: Понедельник, 12.08.2013, 13:46 | Сообщение # 431
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 296
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
постараюсь:-) хотя сложно будет найти время для ведения БЖ, а юнивар очень нравится, с игроками до 2000 в основном проблем нет, некоторые ошибки прощаются. а один бой,был с игроком lolka1 (зверь-сап, dead monk), так я вначале подставил драка и в итоге был просто разорван. как противостоять зверем тут вертолетно-пехотной стратегии? мне кажется опытный сап не даст времени развернуться. или зверь тут вынесет сапа при равном скилле?

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
 
TALONEДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:19 | Сообщение # 432
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Написал тебе в личку

Мы победим!
 
en0tДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:50 | Сообщение # 433
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 296
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
спасибо! осталось эту личку найти:-)

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
 
en0tДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:51 | Сообщение # 434
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 296
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
все, нашел :-)

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
 
GrekkДата: Четверг, 29.08.2013, 23:23 | Сообщение # 435
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер. Начал очередную рэндом игру, как увидел кто автор карты, зарегистрировался на Руниваре и прошу совета.
Карта CosmoBattles. Я Grekk за сапов хожу первый, соперник - goodeater (r:1826, w:1560, l:1524) за титанов. Какой тактики придерживаться?
Прикрепления: 0673989.png (288.6 Kb)
 
TALONEДата: Пятница, 30.08.2013, 00:03 | Сообщение # 436
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Grekk, в двух словах не расскажешь. Это сложная карта для сапа против титана, но есть методы, которые объединяются под общим названием Лагунотактика, которая расписана на нескольких страницах Углубленного курса молодого бойца в десятках сообщений.

Если игра всерьез интересует, то получай доступ и изучай. Как это сделать - пиши в личку.


Мы победим!
 
DelayДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:10 | Сообщение # 437
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я понимаю, что лагунокарты где-то описаны, но доступа нет, а противник мега крут, и кажется мне нужно срочно менять своё видение ситуации боя, прошу дать мне совет

http://www.runiwar.ru/_fr/5/5956224.png
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:14 | Сообщение # 438
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Жуков больше надо. Они ценных юнитов прикрывать должны, что бы те в свою очередь верты снимали.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
TALONEДата: Понедельник, 30.09.2013, 08:03 | Сообщение # 439
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата (Delay)
Я понимаю, что лагунокарты где-то описаны, но доступа нет, а противник мега крут, и кажется мне нужно срочно менять своё видение ситуации боя, прошу дать мне совет


это сложный бой для зверя, особенно если нет опыта подобных боев. Нужно больше жуков и мух, также нужно стараться не подставляться под верты. При твоем раскладе уже лучше играть от обороны.

п.с. Членам клуба Рунивар лучше задавать вопросы по тактике у себя в Боевых журналах, там можно говорить свободнее


Мы победим!
 
CAMAHACYKEДата: Вторник, 01.10.2013, 00:47 | Сообщение # 440
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Delay)
Я понимаю, что лагунокарты где-то описаны, но доступа нет, а противник мега крут, и кажется мне нужно срочно менять своё видение ситуации боя, прошу дать мне совет http://www.runiwar.ru/_fr/5/5956224.png


Мне кажется тебе тут уже конец, но попробуй по сопротивляться. Он скорее всего полезет на твою базу. Что бы ты не купил на этой базе (например драка) угроза такая: верты могут убить что бы не стояло на базе, а на пинзера у тебя денег нет, пехи могут ранить до кого дотянутся, под шумок обведённый пех устроит оранжевую революцию:

Причём верты могут после удара стать стенкой и недопускать отбоя базы. Поэтому нужно расставить свои куцые войска что бы хоть как то давать отпор. К тому же один пех угрожает захватить правую базу, поэтому нужно так поставить юниты что бы иметь возможность отбивать и левую и правую базы. Я бы выбрал такой вариант:

На центральной базе купил бы муху, она может дотянуться как до левой, так и до правой базы и помочь отбить в случае захвата. Мухи бьют через клеткту, так что от неё сложнее загородиться. Вторую муху переместил бы тоже рядом с центральной базой что бы тоже добивать до обоих передних баз. Жука закопать там где он есть. Если пех (по оранжевой стрелке) начнет захватывать базу то закопыш выскочит и хорошенько ударит по пеху, которого можно будет добить либо мухой либо драком.
Но если сап будет захватывать сразу обе базы, да еще и отгородит левую вертами, то тебе может не хватить бойцов для отбоя. Поэтому я бы поставил одного драка на базу (см. по красной стрелке), а второго возле другой базы (см. синюю стрелку). Драки смогут маневрировать обходя вертушки и отбивая базы. А если отбить не удаётся, то тогда драки с мухами могут убить верт, подкопить войск, а потом и базу попытаться отбить. Только потом это будет в разы сложнее, лучше сразу не давать.

Если тебе удастся отстоять суверенитет своих баз то на горе над базами пусть дежурят закопыши, будут отбиваться от завоевателей. Начинай копить войска - драков, мух и жуков. Жуков закапывай и ползи в центр, весь центр должен быть в жуках. Драков и мух в центре на обведенной области не ставь, туда добивают как пехи так и верты, так что там смертельная зона. Начинай строить линию драков по центральной базе, мух за драками, а на лесных клетках перед ними жуков. Сам в атаку не лезь, зверям спешить обычно некуда, так что готовься.


Ну удачи, парень! Если проиграешь - не огорчайся, поражения тоже важны.
Прикрепления: 9397931.png (206.5 Kb) · 1486002.png (306.0 Kb) · 9614366.png (309.4 Kb)


Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Вторник, 01.10.2013, 00:52
 
DelayДата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:20 | Сообщение # 441
Новобранец
Группа: Фрилансер
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо тебе!)) Подобная схема для меня чересчур нова, что еще раз показывает мою неопытность, пойду на спец тренинги с Талоне, что-то я добрался до 305-ого места в рейтинге и сливаю кучу боев.
 
CAMAHACYKEДата: Понедельник, 14.10.2013, 00:52 | Сообщение # 442
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Delay)
Спасибо тебе!)) Подобная схема для меня чересчур нова, что еще раз показывает мою неопытность, пойду на спец тренинги с Талоне, что-то я добрался до 305-ого места в рейтинге и сливаю кучу боев.

Сходи, коли денег не жалко. Я лично пожмотничал и не пошёл, теперь своими мозгами пытаюсь разобраться.
А так люди вроде хвалят эти тренинги, вон Таркус позже меня начал играть, прошёл тренинг и теперь круче меня стал. Глядишь и ты окрутеешь изрядно, в рандоме с тобою встретимся, песен погорлопаним в чате. biggrin


Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Понедельник, 14.10.2013, 00:57
 
gorchengДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:00 | Сообщение # 443
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с полным непониманием того, каким образом просчитывается длина хода.
Почему правый марин не может пройти на то же расстояние, что и левый?
Ведь траектория идёт через те же пески?
И главный вопрос: я пропустил эту информацию в обучении или она там не освещена (видимо, как и многое другое?). И есть ли эта (и другая необходимая) информация в открытом доступе?

Прикрепления: 3969941.png (336.4 Kb) · 1640552.png (336.5 Kb)
 
TALONEДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:05 | Сообщение # 444
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
gorcheng, дело в зонах контроля жуков и скале справа.

Ты рисуешь траекторию неправильно, через зону контроля жука мар не пройдет. Вот прочитай внимательно статью: http://www.runiwar.ru/forum/51-260-1


Мы победим!
 
gorchengДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:10 | Сообщение # 445
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Аа.. Теперь наконец стало понятно, что такое зона контроля) Статью до этого читал, но ничего не понял.
Теперь разобрался. Спасибо!
Становится интересней... *потирает руки*
 
TALONEДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:10 | Сообщение # 446
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата gorcheng ()
Становится интересней... *потирает руки*


то ли еще будет)


Мы победим!
 
CAMAHACYKEДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:46 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Потому что у каждого юнита есть зоны контроля, распространяющиеся на все соседние клетки. Вражеский юнит не может пересечь зону контроля и застряёт в ней, как только мар входит в клетку зоны контроля его ход заканчивается. Ты неправильно представил траекторию перемещения мариков, вот смотри на рисунке голубыми линиями указано перемещение обоих и видно что левый проходит вокрук зон контроля, а правому мешает скала и поэтому он вязнет в зоне контроля и не может выполнить (смотри фиолетовую стрелку) остаток перемещения.


Эть! Не успел...
Прикрепления: 8661504.jpg (70.0 Kb)


Сообщение отредактировал CAMAHACYKE - Воскресенье, 01.12.2013, 14:46
 
gorchengДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:59 | Сообщение # 448
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
CAMAHACYKE, спасибо! Теперь понимаю)
 
ThunderManДата: Понедельник, 20.01.2014, 18:17 | Сообщение # 449
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 441
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я в довольно неприятной ситуации. Подскажите как быть, не хотелось бы проигрывать игроку с меньшим рейтом( Против меня некий аноним его рейт 1499 Счет партии 1(250)-13(2050) в его пользу
Прикрепления: 7254351.png (748.2 Kb)


Сообщение отредактировал ThunderMan - Понедельник, 20.01.2014, 18:55
 
TALONEДата: Понедельник, 20.01.2014, 18:50 | Сообщение # 450
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
ThunderMan, пожалуйста оформи рисунок, как указано в шапке - под спойлер. Иначе смотреть его не удобно и вряд ли кто-то подскажет чего

Мы победим!
 
Поиск: