wolk15r, если просто тупо играть, то, несмотря на то, сколько времени прошло, таких результатов не добьешься. Если правильно учиться, да еще и с чьей-нибудь помощью, то результатов достигнуть можно очень быстро. Как, в принципе, во всем. От Юнивара до Кунг-Фу. Never back down.
На примере покера могу сказать. Многие играют десятилетиями и ничего не добиваются. А кто-то за год становится профессионалом и выигрывает крупнейшие турниры. Never back down.
wolk15r, если просто тупо играть, то, несмотря на то, сколько времени прошло, таких результатов не добьешься. Если правильно учиться, да еще и с чьей-нибудь помощью, то результатов достигнуть можно очень быстро. Как, в принципе, во всем. От Юнивара до Кунг-Фу.
Ну что сказать)! Бог в помощь !
Сообщение отредактировал wolk15r - Среда, 23.07.2014, 23:14
Китайская команда, которая победила в этот раз вроде как была не самая опытная и еле прошла в финал. Ее победа стала сюрпризом. Так что шансы есть у всех, вот только сам жанр предполагает висение у компьютера стуками. Это не наш метод) Ну кому что нравится Мы победим!
вот только сам жанр предполагает висение у компьютера стуками
Вот и я про то же)! Pimp-pro Игра прикольная! сбалансированная и интересная! Но действительно "кушает" довольно много времени! у меня, бывало, партия часа на 2 затягивалась)! это конечно были бои "нубасов", но думаю у хороших игроков партии быстрее не проходят! Так что если она "затянет" тебя по настоящему, то будь готов к долгому времяпровождению перед монитором!
А вообще, самая долгая игра, в которую я играл с живым человеком - это ртс стратегия Supreme Commander Forged Alliance)! С одним немцем практически сутки "бадались")! благо время у меня тогда было)! я уже синего цвета стал)! Победила тогда дружба)! Оба запарились)! Но после этого поединка я в нее уже не играл)! просто представил сколько на нее нужно времени - и все...)!
Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 24.07.2014, 21:57
Сыграл 8 игр. После 3-го боя разобрался, что да как. Теперь выношу всех на новичковом уровне. Почти во всех боях после третьего я на первом месте по статистике за игру Never back down.
Сыграл 8 игр. После 3-го боя разобрался, что да как. Теперь выношу всех на новичковом уровне. Почти во всех боях после третьего я на первом месте по статистике за игру
я щас активно играю в Доту! довольно прикольно в среднем партия длится от 30 до 60 минут, т.е. можно прийти после работы и сыграть одну партию и дальше свободен уже наверное партий 500 сыграл, пока статистика 55% побед игра не очень простая, там около 80 разных героев с разными способностями и тактикой и ролями... пока всех изучишь.... много играть надо чтобы держаться на уровне
как там можно после трех игр кого то стабильно выигрывать вообще не понятно. Хотя если играть с ботами да еще и на новичковом уровне....
Satares, там же командная вроде игра? Турниры на деньги по крайней мере командные...Хорошо бы создать свою команду и выиграть миллион долларов) Мы победим!
На исследование всего игрового мира No Man’s Sky потребуется 5 миллиардов лет
В игре No Man’s Sky будет насчитываться 18 квинтиллионов планет, для исследования их всех любознательному геймеру потребуется пять миллиардов лет при условии, что на каждое небесное тело он будет тратить одну секунду. На начальных этапах разработки студия Hello Games использовала 32-битные числа для генерации миров, однако затем было принято решение перейти на 64-битные.
Даже в этом случае пользователи, которые привыкли проходить игры за 10—20 часов, были бы вынуждены провести в виртуальном мире пять тысяч лет, передает CVG. С учетом нового подхода и наличия в проекте процедурной генерации можно с уверенностью заявить, что No Man’s Sky является бесконечной игрой.
Впрочем, в связи с заявлениями сооснователя Hello Games Шона Мюррея вспоминается как минимум игра Borderlands, в которой похожим образом генерировалось вооружение: «триллионы вариантов» означали лишь незначительные изменения, которые ни на что не влияли. Может оказаться так, что и в космическом симуляторе планеты будут отличаться количеством листвы на деревьях.
No Man’s Sky выйдет в 2015 году на PlayStation 4, а позже — на персональных компьютерах
Вышла одна из самых ожидаемых игр года — постапокалиптическая Wasteland 2
Сегодня состоялся мировой релиз Wasteland 2 — постапокалиптической RPG, одной из самых ожидаемых игр года. Идейный наследник оригинальной Wasteland 1988 года выпуска, прародительницы Fallout, доступен для компьютеров под управлением Windows, Mac OS X и Linux.
Проект позволило реализовать игровое сообщество, которое собрало деньги на создание игры с помощью сервиса краудфандинга Kickstarter. Вместо изначально запланированных $900 тысяч на Wasteland 2 собрали три миллиона долларов. Пришлось существенно расширить игровой мир и перенести релиз с осени 2013 года на осень 2014-го.
Разработкой игры руководил Брайан Фарго, основатель компании Interplay. Геймерам предлагают классическую систему пошаговых боев, атмосферу ядерного постапокалипсиса, разнообразие локаций, множество умений и навыков у персонажей.
Оценки предварительной версии Wasteland 2 были очень разными. Многие и вовсе прочат проекту стать игровым провалом года. Пока на Metacritic собрано только три рецензии финальной версии игры, оценки выше 80 баллов из 100.
На The Game Awards 2014 были названы лучшие игры года. Наиболее выдающимся виртуальным развлечением признали недавнюю RPG от BioWare — Dragon Age: Inquisition.
Игруха вышла недавно и уже завоевала множество поклонников и получила хорошие отзывы.
Самая популярная игра в серии – теперь в HD-качестве! Сыграйте в обновленную версию пошаговой стратегии: помогите королеве Катрине Железный Кулак восстановить мир в родных землях и вернуть себе трон Эрафии. Судьбы героев снова в ваших руках!
Как-то раз наткнулся на пару довольно - таки интересных игрушек)!
Door Kickers
Игра без перевода! двумерный вид - сверху! Тактический симулятор спецподразделения)! Изначально дается группа бойцов и небольшой набор амуниции! Игра состоит из, собственно, отдельных заданий и заданий соединенных в компании! задания нескольких типов - зачистка здания, освобождение заложников, облавы на наркопритоны, задержание особо опасных преступников, разминирование и т.д. Расположение противника на карте каждый раз рандомное! За каждое пройденное задание даются бонусные очки - чем лучше прошел, тем больше очков. На эти очки открывается новое снаряжение. У бойцов есть ряд характеристик, на которые влияют и собственные характеристики амуниции! можно управлять бойцом "в живую" а можно задавать все бойцам последовательность действий и смотреть на них со стороны)! Корректировать действия можно в режиме "живой паузы")! Для успешного прохождения необходимо грамотно оснастить бойцов (принцип - чем дороже тем лучше тут не проходит)! вообщем приятная игрушка, сделанная явно для души а не для модного нынче графона)! вот ссылка на описание: http://www.playground.ru/games/door_kickers/
This War of Mine
Своего рода - симулятор выживания простого гражданина в условиях войны))! игра двумерная)! стиль - рисование карандашом)! Начинаешь в разрушенной бомбами квартире)! дается группа героев (группы рандомны 3-4 человека)! у каждого персонажа свои особенности и черты характера! Игра довольно сложная)! необходимо продержаться 45 деней! в течении дня можно заниматься обустройством своего убежища при помощи найденного ночью хлама! у героев есть жизненные потребности - еда и сон! есть и второстепенные - книги, радио, удобная мебель и т.д. при заболевании - необходимо добывать (или если очень постараться - производить) лекарства, при ранениях, полученных в ходе ночных вылазок или отбоев от незваных гостей - понадобятся бинты и т.д. Но есть и мирные персонажи - с ними можно торговать, меняться ресурсами, помогать друг-другу! В ходе ночных рейдов можно встретить брошенные помещения, нормальных людей или же агрессивно настроенных мародеров. Если пришлось кого-нить убить в ходе вылазки - может начаться депресняк - подковерные движения между героями)! Вообщем тоже довольно интересная игра)! что-то необычное и свежее)!