счетчик посещений

Что же делать, чтобы не попадать в петлю захвата? Не погружаться с головой в проблему, не давать втянуть себя в игру маятника. Сдайте себя в аренду. Действуйте так же, как и обычно в таких случаях, но не как участник игры, а как сторонний наблюдатель. Посмотрите на ситуацию отстраненно. Помните, что вас хотят взять за ручку и отвести в лабиринт. Не дайте проблеме испугать вас, захватить, обеспокоить, озадачить. Вспомните для начала, что всегда существует очень простое решение, а вам хотят навязать сложное. Вопреки сложившимся стереотипам и привычкам, встречайте любую проблему не как препятствие, которое нужно преодолеть, а как отрезок пути, который надо пройти. Не оставляйте в себе места проблеме. Будьте по отношению к ней пустым. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:10 | Сообщение # 351
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Сделать количество выкачиваемых ресурсов разным для каждых рас.
То есть,вышку можно эксплуатировать...скажем 5 раундов.А там,кто сколько и чем успел качнуть


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:16 | Сообщение # 352
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Есть вообще хардкорный вариант-ротация войск-после 20 раундов через определенное,случайное время удаляются слуайные юниты.
Но тогда вообще,победителя рендом выберет))


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 16:22 | Сообщение # 353
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
То есть,вышку можно эксплуатировать...скажем 5 раундов.А там,кто сколько и чем успел качнуть


5 раундов маловато)

Если серьезно ограничить ресурсы, то может возникнуть ситуация, когда часть юнитов убита, новые не построишь, а существующих юнитов не хватает для нового маневра. К тому же начнется экономия, что не даст полноценно играть на обмен.

Поэтому приход с шахт мы ограничивать не будем, на вышках можно сделать лимит, но не маленький, плюс лимит по стоимости юнитов, ОДНОВРЕМЕННО находящихся на карте, как предложил Skv, что позволит активно играть на обмен, но не даст собрать слишком большую армию


Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 06.10.2014, 16:27 | Сообщение # 354
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
лимит по стоимости юнитов, ОДНОВРЕМЕННО находящихся на карте, как предложил Skv,

Предлагаю это дело автоматизировать biggrin
Как говорил Скв,по количеству гексов, сделать градацию.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:01 | Сообщение # 355
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новая версия отправлена всем.

Режим "Стрела" у верта (смотрим таблицу)
Атака Люси по воздуху возросла до 100

Обновляемся или может не дать завершить ход


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:09 | Сообщение # 356
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Теперь разрабы вплотную приступили к работе над джипами.

Так как их назовем? (джипы, а не разрабов biggrin )


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:57 | Сообщение # 357
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Я против лимита количества юнитов. Игры с большим количеством юнитов тоже представляют интерес. Кому не нравится, может не играть особо большие карты. Можно выводить самые крупные карты из рандома.
 
il12rusДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:06 | Сообщение # 358
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Так как их назовем? (джипы, а не разрабов )

у меня почему то джип ассоциируется с хантером smile что-то вроде сталкер исследователь, а хантер уже охотится на людишек smile
 
FoBoSДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:18 | Сообщение # 359
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Игры с большим количеством юнитов тоже представляют интерес.

Конечно представляют интерес, но не для всех biggrin
Думаю, что логично будет, если данную функцию можно будет отключать/убирать в настройках партии для любителей играть месяцами.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:21 | Сообщение # 360
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, хантер - очень хорошо, молодец. А второй?

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:28 | Сообщение # 361
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Егерь для большого, как идея?

Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:28 | Сообщение # 362
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
не знаю пока, может хищник?
 
il12rusДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:36 | Сообщение # 363
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Егерь для большого, как идея?

не очень по-моему. Если бы мне дали 2 варианта егерь и хантер, то я едва ли смог бы однозначно сказать кто из них круче
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:38 | Сообщение # 364
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Хищник будет у зверей или скорее всего у некромонгеров.
Я за hunter (хантер, малый джип, просто охотник) и Jaeger (Егерь, организатор охоты, как бы более искусный охотник).

Отлично сочетаются со сталкером и по духу и по логике, и по фонетике. Вроде классный вариант


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:41 | Сообщение # 365
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
ну тогда я за то чтобы в русской версии это все-таки был не хантер, а охотник.
На слух связка охотник - егерь лучше чем хантер - егерь. Ну либо у меня просто такие тараканы smile
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:41 | Сообщение # 366
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Кстати Егерем звали огромного боевого робота в фильме Тихоокеанский рубеж, то есть мощь в этом слове заметили не только мы)

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:43 | Сообщение # 367
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, охотник будет выбиваться фонетически из ряда сталкер-хантер-егерь. Мне так кажется. Ну может кто чего еще предложит

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:48 | Сообщение # 368
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
«Егерь» в переводе с немецкого означает «охотник, стрелок». А тяжелый джип как раз стреляет

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:53 | Сообщение # 369
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И еще, писать «охотник» это долго. К примеру, «двинул охотника на пять гексов» будет удобнее заменить на «двинул хантера на пять гексов», а на сленге и вовсе можно называть хантом, чтобы еще короче было.

Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:55 | Сообщение # 370
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
с актуальностью названий я согласен, просто у меня мозг не принимает то, что хантер улучшается до егеря. Но если только у меня такие тараканы, то я согласен smile
 
TALONEДата: Понедельник, 06.10.2014, 23:57 | Сообщение # 371
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И логика хорошая: охотятся на пехоту, плюс организовывают охоту (поддерживают своих пехов защитой и транспортом)

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 07.10.2014, 00:00 | Сообщение # 372
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Была бы логика, красота и фонетическая стыковка, а тараканы это дело привычки. Привыкнем очень быстро, что егерь это тяжелый джип

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 07.10.2014, 00:02 | Сообщение # 373
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В общем, ночь переспим, а завтра будет видно свежим взглядом. Ждем новых других идей

Мы победим!
 
su47Дата: Вторник, 07.10.2014, 08:04 | Сообщение # 374
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Про верты.Мне кажется,что летающая штука за 24 руды слишком легко уничтожается.Никто не думал по этому поводу?
По джипам было б логично:
Охотник Егерь
Hunter Jaeger

Если использовать хантер и егерь,то режет слух разноязыкие названия )


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Вторник, 07.10.2014, 09:58 | Сообщение # 375
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, Так это ж не танк. Чтобы не уничтожалась, у нее есть отход аж на три гекса.

Мы победим!
 
Поиск: