счетчик посещений

Если не хочешь сесть на мель, нанеси свой курс на карту перед тем, как садиться играть. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
su47Дата: Вторник, 30.09.2014, 08:05 | Сообщение # 301
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
По джипам...Конечно же,то что ездит на четырех колесах везде это не джип.Джип-название фирмочки,которая делает эти машины.Точно так же,как ксерокс-название фирмы,и мы говорим "ксерокопия" вместо "светокопия" smile
В россии такая техника сокращенно называется СТС-специальное транспортное средство.Можно так же АПП-автомобиль повышенной проходимости.

АПП "Рысь"
АПП "Тигр"

АПП "Волк"
АПП "Волкодав"

АПП "Вепрь"
АПП "Хряк" smile

АПП "Колибри"
АПП "Стерх"

АПП "Щука"
АПП "Барракуда"

То есть прендлагаю названия легкого и тяжелого джипа сделать связанными по смыслу маленькое-большое.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Вторник, 30.09.2014, 11:25 | Сообщение # 302
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, официально наши броневики относятся к серии MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected)

Насчет тигра и волкодава я уже писал почти месяц назад, это первое что пришло в голову. Хочется чего-нибудь не зверинного, чтобы не путать с расой зверей


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 30.09.2014, 14:40 | Сообщение # 303
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
можно добавить пехоте ещё один режим - инъекция
за счёт некоторого числа очков жизни резко усиливается атака и дальность перемещения
 
TALONEДата: Вторник, 30.09.2014, 15:14 | Сообщение # 304
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
можно добавить пехоте ещё один режим - инъекция за счёт некоторого числа очков жизни резко усиливается атака и дальность перемещения

интересная мысль. Это сделаем ужасным некромонгерам)


Мы победим!
 
WolfCatДата: Вторник, 30.09.2014, 17:48 | Сообщение # 305
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне вепрь и хряк нравятся, я сам про кабана думал.
Мне кажется юнитам атлантом можно попробовать и звериные имена, так как не факт что звериные имена будут у зверей.

Про меры по повышению актуальности танков - я за.
Вертам опустить противотяж - точно
Сталкерам - за компанию, чтобы лотосами не увлекались, в это мы уже в униваре наигрались
Пехоте тоже можно с прицелом на ауры от джипов. Ато как из джипов да в разрушенном городе повыскакивают... smile Ферзь и мяукнуть не успеет smile
 
su47Дата: Вторник, 30.09.2014, 19:59 | Сообщение # 306
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Воздух

Муссон,пассат,бриз,фён,бора,сирокко,штиль,шквал,веер,

Земля

Грунт,гранит,антрацит,мрамор,малахит,нефрит,сталь,магний

Вода

Гейзер,море,океан,река,родник,ключ,колодец

Огонь

Лава,плазма,взрыв,плавка,уголек,лампа,мангал,вертел,451°F,

Солнце

Кварк,карлик,чёрная дыра,,вспышка

Ряд ассоциаций по стихиям.
Если чё,я пью wink


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Вторник, 30.09.2014, 20:14
 
su47Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:16 | Сообщение # 307
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Это по джипам,стихии.Взять пару благозвучных названий smile

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:17 | Сообщение # 308
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот,сталь и титан?

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
il12rusДата: Среда, 01.10.2014, 13:35 | Сообщение # 309
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата табличка
Альернативный режим крейсера: "Режим ПВО": в этом режиме корабль впадает в особый режим на ТРИ хода, в течение которых он не может двигаться, но сила его атаки по воздушным юнитам увеличивается на 50. Вывести раньше окончания 3-х ходов из режима ПВО нельзя. Перезарядка - 6 раундов


Сомнительная способность после перевода ферзя в тяжелые юниты.
 
TALONEДата: Среда, 01.10.2014, 17:11 | Сообщение # 310
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Внимание!

Также танку по летающим атаку увеличиваем с 20 до 40. Чтобы верты не чувствовали себя слишком безнаказанными при атаке танков. Преимущество вертов - супермобильность и игнорирование штрафов ландшафта, но они при этом не должны безнаказанно снимать танки, это не логично.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 01.10.2014, 17:18 | Сообщение # 311
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Я думаю, что можно и 50 сделать. Но пока посмотрим, как себя покажет 40.

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 01.10.2014, 17:22 | Сообщение # 312
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В Юниваре танк сапов нужен только ИНОГДА против титанов и на карте Скрамбл, в остальном - это чаще всего бесполезный юнит. Это недоразумение нужно исправлять. Да, это ЛЕГКИЙ танк и не стена, как будет у псиборгов или некромонгеров, но все равно, он должен быть хотя бы более-менее эффективен против всех юнитов. Урон 40 по летающим это совсем не много (у нас столько сталкер раньше выбивал до понижения), поэтому я и думаю про 50. Но будет видно.

А верт все равно ничто не заменит, особенно после добавления ему альтернативного режима "ход конем". Верт - это конь, но он не должен превращаться в ладью.

Жду комментов


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 01.10.2014, 17:50 | Сообщение # 313
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
С учётом прыжков,а значит и резкого преодоления препятствий-думаю,хорошо,чтоб черты не чувствовали себя безнаказанными.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
WolfCatДата: Среда, 01.10.2014, 20:17 | Сообщение # 314
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
попробуем 40
 
il12rusДата: Среда, 01.10.2014, 21:54 | Сообщение # 315
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Я думаю, что можно и 50 сделать. Но пока посмотрим, как себя покажет 40.

предлагаю сделать отдельную тему, в которой будут обновления характиристик, которые уже есть на сервере. Грубо говоря появилось там новое сообщение, значит характеристики уже актуальны. Так и кальк удобнее будет обновлять, да и без него будет нагляднее какие изменения уже вошли в силу
 
TALONEДата: Среда, 01.10.2014, 23:06 | Сообщение # 316
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Новые характеристики вступили в силу. Через минут пять скину обнову, срочно всем обновиться т.к. в противном случае могут быть глюки

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 01.10.2014, 23:10 | Сообщение # 317
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
предлагаю сделать отдельную тему, в которой будут обновления характиристик, которые уже есть на сервере. Грубо говоря появилось там новое сообщение, значит характеристики уже актуальны. Так и кальк удобнее будет обновлять, да и без него будет нагляднее какие изменения уже вошли в силу


готово: http://www.runiwar.ru/forum/96-803-48995-16-1412190449


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 02.10.2014, 00:21 | Сообщение # 318
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
По верту. Предлагаемый ранее "ход конем" кажется достаточно сложным. Не уверен, что игроки его поймут и примут. Предлагаю взамен два альтернативных режима:

ГИПЕР-ДРАЙВ: ходит на 33 единицы мобильности, не может атаковать, перезарядка 3 раунда.

СТРЕЛА: ходит на 25 единиц и может атаковать, но после атаки не отходит. Перезарядка 3 раунда

И напомню, что "поцелуй Люси" будет платным, пока 2 руды за час т.е. за раз biggrin


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 02.10.2014, 00:39 | Сообщение # 319
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
СТРЕЛА: ходит на 25 единиц и может атаковать, но после атаки не отходит. Перезарядка 3 раунда


можно еще сделать, что при этом атака верта возрастает на 20, а защита уменьшается на 20. Как думаете?

То есть вертолет атакует сильно, далеко и отчаянно, становясь при этом сам легкой добычей т.к. несет сильный ответный урон и затем не может отойти.

Этакий легкий и изящный вариант камикадзе


Мы победим!
 
wolk15rДата: Четверг, 02.10.2014, 22:05 | Сообщение # 320
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
По верту. Предлагаемый ранее "ход конем" кажется достаточно сложным. Не уверен, что игроки его поймут и примут. Предлагаю взамен два альтернативных режима:

А может наоборот, пойти, так сказать "другим путем")! делать упор не на рывок и урон, а на сбережение боевой единицы! к примеру, верт ходит на 15ед. мобильности, но при этом делает дистанционную атаку на 2 клетки с пониженным в 2 раза уроном, а затем отход на те же 15 единиц! своего рода "пощипывание" противника! перезарядка - раундов 5!


Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 02.10.2014, 22:06
 
TALONEДата: Пятница, 03.10.2014, 00:33 | Сообщение # 321
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Атланты - мобильная раса, поэтому делаем ставку на скорость. Щипать будут другие расы. А вообще идея интересная.

Друзья, проверяем почту, версия с поцелуем Люси уже там. Люся целует везде, а не только на равнине, как планировалось изначально. То есть и в лесу, и в городе и в других романтических и просто приятных местах)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 03.10.2014, 01:12 | Сообщение # 322
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Большая просьба не запихивать файл в архив и не паролить. Телефон все эти действия просто не понимает...

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Пятница, 03.10.2014, 01:20 | Сообщение # 323
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Урон верта по танкам снижаем с 80 до 60

Теперь верты стали дорогие и бесполезные biggrin
Хотя потестить недельку надо - но на первый взгляд их актуальность против суперфигур сильно пострадала.
Но за это, вроде, и боролись - чтоб пожить подольше.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 03.10.2014, 01:20
 
TALONEДата: Пятница, 03.10.2014, 11:28 | Сообщение # 324
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Теперь верты стали дорогие и бесполезные
Хотя потестить недельку надо - но на первый взгляд их актуальность против суперфигур сильно пострадала.
Но за это, вроде, и боролись - чтоб пожить подольше.


Что, совсем бесполезные? Урон 60 по танкам это не мало. Я пока без инета был, проверить на практике не мог. Зато много думал теоретически и понял, что массовый юнит (т.е. которого можно строить много) должен быть или мощным или мобильным. Делать юнит и мощным и мобильным - большая ошибка, которая перечеркивает необходимость в других юнитах. Это неправильно, если ферзь или король слишком легко гибнут от юнитов, которые напали издалека. Гибель суперфигур от танков выглядит гораздо более логичной и способствует тому, что партия успеет раскрыться и показать свои интересные стороны, прежде чем суперфигруы погибнут. При этом очевидно, что вполне можно снимать суперфигруы и без танков, просто делать это теперь не так СЛИШКОМ просто.

Ну и не забываем про поцелуй Люси, который теперь доступен.

Цитата FoBoS ()
Большая просьба не запихивать файл в архив и не паролить. Телефон все эти действия просто не понимает...


просто у меня не было нормального инета и пришлось прибегать к помощи посредников для распространения файла. Это разово. Теперь вроде с инетом все гуд и будем рассылать как и раньше. Если кому нужно, могу скинуть нормальный файл


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 03.10.2014, 13:12 | Сообщение # 325
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Насчет вертов. Скоро будет готов режим "стрела", когда верт бьет до 5 гексов без отхода назад, а его атака возрастает на 20. При этом в режиме стрелы верт атакует только по прямой линии. Это позволит вертам снова без габа и аур ранить ферзя, только более интересным способом

Мы победим!
 
Поиск: