счетчик посещений

Ты можешь не заметить, что отпущенное тебе время подходит к концу. Следи за часами. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:11 | Сообщение # 1251
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Дальность увеличивать не будем, это уже проходили, тогда он с хантером начнет конкурировать
Насчет цены 16 тоже не уверен. Начнем с 17-ти, а там видно будет.

Я еще верту хотел сделать 23 вместо 24, но не уверен пока. По ощущениям юнит слегка переоценен


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:56 | Сообщение # 1252
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Я еще верту хотел сделать 23 вместо 24, но не уверен пока. По ощущениям юнит слегка переоценен

Всё от местности зависит, на которой приходится воевать. Где-то удобнее воевать танками, где-то вертами. Лично я никакой переоценки не вижу.
Вот в наших боях с Айсом - где-то чистый бой на вертах, где-то в основном танки.

На арене, опять же, верты мегаполезны.

По егерю главный косяк в том, что у него мобильность от труднопроходимых гексов падает, а у хантера нет. То есть хантер гарантировано может проехать 7 клеток и достать до многих точек на карте, а егерь частенько двигается на 3-4 клетки. Это существенный минус данного юнита, а не цена.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 26.10.2015, 14:57
 
Dr-BangДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:08 | Сообщение # 1253
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Егерь 17 - согласен.
Вертолёт не менять, он хорош как есть.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:24 | Сообщение # 1254
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
По егерю главный косяк в том, что у него мобильность от труднопроходимых гексов падает, а у хантера нет. То есть хантер гарантировано может проехать 7 клеток и достать до многих точек на карте, а егерь частенько двигается на 3-4 клетки. Это существенный минус данного юнита, а не цена.

вот и я о том же. Это же все-таки внедорожник, может поправить мобильность по "тяжелым гексам" чтобы он по 4 клетки стабильно ходил? а 5 только если по равнине.
 
IceGlanceДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:29 | Сообщение # 1255
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А можно дополнительно дать егерю небольшое преимущество перед хантером - возможность становиться/проезжать гекс разрушенного города.

Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 26.10.2015, 17:29
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:38 | Сообщение # 1256
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, тут по логике не очень. Разрушенный город это куча обломков. Пехота и легкие мотоциклы еще могут проехать, а тяжелая техника нет. То есть если хантер не проходит, то и егерь проходить там не должен

В общем пока ставим цену 17, а дальше будет видно


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:48 | Сообщение # 1257
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И насчет мобильности. Не забываем, что егерь стреляет на две клетки и аура его тоже бьет на две клетки. Если ему еще увеличить мобильность, то при его броне и его доходе с вышек будет лучше купить его за 17, чем хилый хантер з за 12, такое у нас уже было. Хантер должен быть существенно мобильнее егеря.

Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:29 | Сообщение # 1258
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Аура хантера тоже на 2 клетки, так что не аргумент. А хантер все равно останется гораздо более мобильным, 4 против 7 это о многом говорит. А если по равнине, то он и сейчас может на 5 клеток проехать. Снижение цены это исскуственная популяризация егеря. Т.е. его если и будут за счет этого брать, то не потому что он крутой, а потому что он за такую цену впринципе норм. Т.е. это уход от специализированного юнита, решающего конкретную задачу к достаточно универсальному юниту, который впринципе и тут не плох, и в качестве щита сойдет, и цена не очень большая.
 
olegkobyДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:37 | Сообщение # 1259
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Слушайте, а если хантеру в салон приделать приспособления для поддержания жизни мутантов? Ну там +5 ходов, например. Не помню, обсуждалось такое?
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:40 | Сообщение # 1260
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, егерь сейчас САМЫЙ мобильный среди наземных юнитов с такой броней. Не может тяжелая броня быстро ездить. Диверсии и стремительные атаки - задача легких юнитов. Егерь не для быстрых спецопераций, а для неспешной поддержки, защиты и зачистки. В этом и есть его специализация. Также это один из важных принципов на котором строится баланс в игре, и который позволяет балансировать многие юниты и разные расы: броня как у танка не должна быть СВЕРХ мобильной, егерь уже обладает САМОЙ мобильной броней. Так что давайте не мешать в одну кучу броню и мобильность, стремительную атаку и поддержку

Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:05 | Сообщение # 1261
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
TALONE, решать тебе, я просто высказываю свое мнение как я вижу данный юнит. Я бы не сказал что кто-то из нас не прав, у нас просто разное видение этого юнита.

Цитата olegkoby ()
Слушайте, а если хантеру в салон приделать приспособления для поддержания жизни мутантов? Ну там +5 ходов, например. Не помню, обсуждалось такое?

Был забавный баг, когда если мутант весь ход находился в транспорте, жизни не отнимались. Но это слишком, можно копить бесчисленные полчища мутантов. Решили все-таки что это не фича, а баг.
 
FoBoSДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:10 | Сообщение # 1262
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Егерь не для быстрых спецопераций, а для неспешной поддержки, защиты и зачистки. В этом и есть его специализация.

Ты сам себе противоречишь ))
Всем очевидно, что этот юнит узкой специализации, ведь многие вещи хантер может делать лучше. Многие, но не все.
Поэтому понижение цены ничего не принесет. Для узких задач он как за 17, так и за 18 полезен - тут без разницы.

Если же ты хочешь, чтоб его чаще использовали - нужно менять сами характеристики, а не цену.
А узкие задачи с ним и так хорошо решаются, что было видно в первом бою на арене.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 19:55 | Сообщение # 1263
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Поэтому понижение цены ничего не принесет. Для узких задач он как за 17, так и за 18 полезен - тут без разницы.

Если же ты хочешь, чтоб его чаще использовали - нужно менять сами характеристики, а не цену.


по мне егерь сейчас отлично сбалансирован, нужна лишь небольшая коррекция по цене. О чем вообще говорить, когда у верта мобильность 20, а у егеря 25, при этом верт стоит на треть дороже, а броню имеет ниже. Танк джампер имеет такую же броню и мобильность всего 15 против 25 у егеря. Пять клеток по равнине для юнита с танковой броней, возможностью дальней атаки и дальнобойной аурой это уже очень много. В юниваре такая броня ходит везде ТОЛЬКО на ДВА гекса, у нас же ПЯТЬ и при этом еще стреляет на гекс вперед два выстрела и вам все МАЛО)

Давайте дадим ему мобильность 6 гексов, возможность атаковать при высадке из него, продление в нем жизни мутантов, возможность ездить по разрушенному городу и нафик вообще другие юниты)


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 26.10.2015, 20:18 | Сообщение # 1264
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Давайте дадим ему мобильность 6 гексов, возможность атаковать при высадке из него, продление в нем жизни мутантов, возможность ездить по разрушенному городу и нафик вообще другие юниты)

Тут вопрос немного даже не в этом. Возможно стоит даже лишить егеря возможности двигаться на 5 гексов, но сделать его более независимым к местности. Джипы они такие, особо не разгонишься, зато все равно ехать по асфальту или по лесу
 
FoBoSДата: Понедельник, 26.10.2015, 20:51 | Сообщение # 1265
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
О чем вообще говорить, когда у верта мобильность 20, а у егеря 25

А ты посмотри сколько тратится очков мобильности при движении верта и егеря. Егерь только по асфальту может на 5 клеток проехать, а верт спокойно 4 клетки скал или свалку пролететь.

Цитата TALONE ()
по мне егерь сейчас отлично сбалансирован, нужна лишь небольшая коррекция по цене.

Согласен, поэтому я и не понял, к чему этот новая балансировка. Изменение цены на 1 ничего не изменит. Для чего это? Ведь ничего же не изменится.
Где карта удобная для егеря - там они будут строиться, где неудобная - что за 18, что за 17 не будут.

По факту - мне всё равно. Если есть желание, меняйте.
Я просто думал, что вы решили обсудить, как его еще улучшить, чтоб чаще использовался.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 26.10.2015, 20:55 | Сообщение # 1266
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Где карта удобная для егеря - там они будут строиться, где неудобная - что за 18, что за 17 не будут.


на практике бывает что один рубль оказывается решающим. Мне например часто не хватает на покупку какого-либо юнита одного рубля.

Мы не меняем радикально баланс, сейчас идет тонкая настройка и шлифовка


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 27.10.2015, 03:52 | Сообщение # 1267
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Тоже с вертолетом. Я считаю, что ему цену нужно немного снизить, для начала с 24 до 23. Это в общем существенно не на что не повлияет, но в некоторых частных конкретных случаях может решить исход сражения

Ну если кажется, то нужно делать )) Нет, ну я серьезно - хуже точно не станет.
Повторюсь, принципиальных возражений не имею.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
skvДата: Вторник, 27.10.2015, 10:16 | Сообщение # 1268
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
получи атомную бомбу в подарок

от соперника? smile
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 10:20 | Сообщение # 1269
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата skv ()
от соперника?


конечно! biggrin


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 15:21 | Сообщение # 1270
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Благодаря достижениям и тотализатору у нас будет все больше скоинзов. Предлагаю уже в ближайших версиях ввести возможность сброса таймера партии за 5 скоинзов (можно воспользоваться только дважды за игру). Будет и куда скоинзы девать кроме тотализатора, и также это решит проблему игр на выходных, если иначе никак не успеть. Что думаем?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Вторник, 27.10.2015, 15:30 | Сообщение # 1271
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Благодаря достижениям и тотализатору у нас будет все больше скоинзов. Предлагаю уже в ближайших версиях ввести возможность сброса таймера партии за 5 скоинзов (можно воспользоваться только дважды за игру). Будет и куда скоинзы девать кроме тотализатора, и также это решит проблему игр на выходных, если иначе никак не успеть. Что думаем?

Я за, на выходных практически никогда не успеваю ход обдумать, даже партии в начале недели стараюсь брать чтобы к выходным побольше дополнительного времени накопилось.
 
Dr-BangДата: Вторник, 27.10.2015, 15:47 | Сообщение # 1272
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Я за.
Если я правильно понимаю, получится 30 часов стандартного времени + 30 резерв + 2*30 за скоинзы. 120 часов это круто, если отпуск, или ещё там что. А противник подождёт, у него свои игры с другими игроками есть, так что нормально.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 15:55 | Сообщение # 1273
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
2*30 за скоинзы.


тут смотря когда ты нажмешь на сброс. Сброс обнуляет таймер. То есть если ты нажмешь в последнюю минуту, то получишь +30 часов времени, иначе меньше. Так интереснее



Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 27.10.2015, 17:32 | Сообщение # 1274
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Предлагаю уже в ближайших версиях ввести возможность сброса таймера партии за 5 скоинзов (можно воспользоваться только дважды за игру).

И добавить в профиле игрока опцию "включить автопродление" (по умолчанию выключена), чтобы для продления боя не нужно было обязательно заходить в игру, а продление проводилось бы автоматически.
 
TALONEДата: Вторник, 27.10.2015, 17:42 | Сообщение # 1275
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Покупки автоматически лучше не делать, а то так все деньги со счета спишут) Я только за ручное продление, это и не слишком просто и дисциплинирует, и более по спортивному.

Мы победим!
 
Поиск: