счетчик посещений

Игра — это забава, но лишь до тех пор, пока ты не захотел выигрывать. (Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 17.11.2015, 19:26 | Сообщение # 1301
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, Ну что там насчет ничьи решили?
 
TALONEДата: Вторник, 17.11.2015, 19:29 | Сообщение # 1302
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Mikola_Lipetskoy, не заморозили еще?

Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Вторник, 17.11.2015, 21:45 | Сообщение # 1303
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Mikola_Lipetskoy, не заморозили еще?

Не... часики тикают....
 
TALONEДата: Вторник, 17.11.2015, 21:58 | Сообщение # 1304
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
Не... часики тикают....


ок, напомню им


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 20.11.2015, 11:49 | Сообщение # 1305
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, окончательные данные по усилению радиации. Ослабил ее воздействие на верт и Люси и хантер:

Ополченец 40 (было 20)
Сталкер 30 (было 15)
Джампер 5 (как и было)
Верт 20 (было 10)
Люси 20 (было 10)
Видящий 0 (как и было) Видящий вообще будет очень полезен для лечения юнитов, пострадавших от радиации (в перспективе возможно добавление ему функции очистки гекса от радиации)
Владыка 10 (было 5)
Страж 10 (было 5)
Крейсер 20 (было 10)
Катер 30 (было 10)
Штурмовик 20 (было 10)
РЛС 30 (было 15)
Хантер 20 (было 15)
Егерь 5 (было 10 т.е. уменьшаем эффект)
Бульдозер 0
Мутанты 0
Рельсотрон 20 (было 10)


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 20.11.2015, 13:44 | Сообщение # 1306
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
а числа здесь что означают? сопротивление радиации? или её воздействие на юнит за ход?
 
TALONEДата: Пятница, 20.11.2015, 14:00 | Сообщение # 1307
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, потеря здоровья за раунд

Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 20.11.2015, 17:31 | Сообщение # 1308
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
тогда
Цитата TALONE ()
Итак, окончательные данные по усилению радиации. Ослабил ее воздействие на верт и Люси и хантер:


и

Цитата TALONE ()
Верт 20 (было 10)

Цитата TALONE ()
Люси 20 (было 10)

Цитата TALONE ()
Хантер 20 (было 15)


как-то не состыкуются, так как радиация, получается, стала сильнее на них действовать, а ослабла только на
Цитата TALONE ()
Егерь 5 (было 10 т.е. уменьшаем эффект)
 
TALONEДата: Пятница, 20.11.2015, 17:33 | Сообщение # 1309
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
как-то не состыкуются, так как радиация, получается, стала сильнее на них действовать, а ослабла только на


ослабла относительно предыдущего плана усиления http://www.runiwar.ru/forum/100-785-62412-16-1447400544


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 20.11.2015, 18:50 | Сообщение # 1310
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот теперь радиация отвечает своим требованиям. А егерь же супер броня с клима-контролем. Так что всё правильно ))

Добавлено (20.11.2015, 18:50)
---------------------------------------------
цитата из мануала по симулятору

Цитата TALONE ()
и даже после завершения партии (чтобы посмотреть, как бы партия протекала дальше

ещё и такое возможно )
симулятор самая крутая фишка из всего.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 20.11.2015, 19:34 | Сообщение # 1311
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
ещё и такое возможно )


это будет попозже

Но и без этого самая крутая фишка


Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 21.11.2015, 13:05 | Сообщение # 1312
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
симулятор самая крутая фишка из всего.

на данный момент это точно, но ничего не мешает придумать что-нибудь еще более крутое! С появлением симулятора можно начинать науку стратегиумоведение smile
 
TALONEДата: Суббота, 21.11.2015, 13:22 | Сообщение # 1313
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
но ничего не мешает придумать что-нибудь еще более крутое!


например анализатор хода, планируется кстати т.к. это есть в шахматах на chess.com


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 26.11.2015, 08:03 | Сообщение # 1314
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
пожелание по симулятору, очень важное.
после выхода из симулятора надо чтобы все фигуры стояли на тех местах, где я их расставил перед заходом в сим.
если реально хороший ход, а фигур много - сложновато восстанавливать по памяти позицию. пока выручают скриншоты.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 26.11.2015, 08:07
 
TALONEДата: Четверг, 26.11.2015, 10:14 | Сообщение # 1315
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
пожелание по симулятору, очень важное.
после выхода из симулятора надо чтобы все фигуры стояли на тех местах, где я их расставил перед заходом в сим.


тут палка о двух концах. Я уже писал в мануале плюсы того, что ход сбрасывается. Это реально помогает не допускать случайных ошибок. Будем еще думать в общем


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 26.11.2015, 20:27 | Сообщение # 1316
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Полезность чтобы не допустить ошибки. Это правильно.
Я в сим захожу и проверяю до десятка разных вариантов. Возвращаюсь в реальность (круто звучит))) и если ход не нравится - достаточно было бы одной кнопки "переходить" чтобы фигуры заняли изначальное положение.

Заканчиваю работать с симом только когда найден лучший ход (которым я доволен) - то есть ошибки я уже все прочековал в симе, и в реале мне осталось бы только нажать кнопку - сделать ход. А сейчас я делаю скрин из симулятора (лишние телодвижения), чтобы потом опять же расставить фигуры по скрину...
:)

Добавлено (26.11.2015, 20:27)
---------------------------------------------
По радиации.
Может сделать, что если радиация например из-за жёлтых, то красные несут 100% урона, как сейчас и есть, а жёлтые только 50% (или другой процент, 60, 70 или 80), потому что они подготовили средства защиты перед своей атакой, как полагается в реале :-)
То есть чтобы "своя" радиация отнимала только половину от того урона, который недавно обновили, а враг, застигнутый врасплох, теряет как положено.

Прикрепления: 7818395.jpg (199.8 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 26.11.2015, 18:37
 
il12rusДата: Четверг, 26.11.2015, 20:35 | Сообщение # 1317
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
по радиации я против. Слишком много нюансов. А что если радиация от обоих? Плюс нужна будет индикация кто выпустил радиацию. Больше головной боли, чем профита.
 
Dr-BangДата: Четверг, 26.11.2015, 23:06 | Сообщение # 1318
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Если радиация от обоих - оба одинаково теряют только 50%, т.к. оба применяя радиационную атаку заранее подготовили свои средства защиты. Логично?
Идентификация радиации решается просто - желтый или красный цвет, в зависимости от того кто применил. Если оба, то и радиация двух цветов.

Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это больше гемора, чем "профита". Так что это изменение можно отложить в самый долгий ящик. На будущее. Когда в Стратегиум будут играть десятки и сотни тысяч игроков :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Пятница, 27.11.2015, 00:16 | Сообщение # 1319
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Полезность чтобы не допустить ошибки. Это правильно.
Я в сим захожу и проверяю до десятка разных вариантов. Возвращаюсь в реальность (круто звучит))) и если ход не нравится - достаточно было бы одной кнопки "переходить" чтобы фигуры заняли изначальное положение.

Заканчиваю работать с симом только когда найден лучший ход (которым я доволен) - то есть ошибки я уже все прочековал в симе, и в реале мне осталось бы только нажать кнопку - сделать ход. А сейчас я делаю скрин из симулятора (лишние телодвижения), чтобы потом опять же расставить фигуры по скрину...

Согласен. Всё очень логично.
Если же не нравится, можно откатить ход.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Пятница, 27.11.2015, 10:33 | Сообщение # 1320
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Идентификация радиации решается просто - желтый или красный цвет, в зависимости от того кто применил. Если оба, то и радиация двух цветов.

а когда появятся командные бои? радиация 4/6/8 цветов одновременно?

Цитата FoBoS ()
Согласен. Всё очень логично.
Если же не нравится, можно откатить ход.

мне тоже нравится
 
Dr-BangДата: Пятница, 27.11.2015, 15:58 | Сообщение # 1321
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
радиация 4/6/8 цветов одновременно?

Да, тут уже сложно :-)

il12rus, FoBoS, то есть вы тоже за то, чтобы после симулятора фигуры оставались в положениях сделанного хода, а не в исходное?


Желтые штаны - два раза ку
 
DAS_ZДата: Пятница, 27.11.2015, 16:15 | Сообщение # 1322
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
il12rus, FoBoS, то есть вы тоже за то, чтобы после симулятора фигуры оставались в положениях сделанного хода, а не в исходное?

Тоже соглашусь, вроде удобно и не надо лишних телодвижений делать.
 
TALONEДата: Пятница, 27.11.2015, 18:00 | Сообщение # 1323
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Просто разрабам с этим работы много. Но раз так просите, то обещали, что попробуют сделать. Уже пишут что-то)

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 27.11.2015, 18:19 | Сообщение # 1324
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Супер. Что касается меня, я даже некоторые баги симулятора готов потерпеть ради такого smile

Желтые штаны - два раза ку
 
StyleProДата: Суббота, 28.11.2015, 22:21 | Сообщение # 1325
Группа: Strategium free+
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа, вам не кажется, что 2 хода блокировки от Видящего - многовато? Залочили мне верт, и все - в игре его нет. А за два хода можно очень много чего сделать. Верт бы очень помог. А если, скажем, видящих было бы двое? Мне кажется, что один ход был бы оптимальным решением, либо сделать эту способность платной.
 
Поиск: