счетчик посещений

А как легко становится, когда ты побежден! — подумал он. — Я и не знал, что это так легко… Кто же тебя победил, старик? — спросил он себя… — Никто, — ответил он. — Просто я слишком далеко ушел в море. (Эрнест Хемингуэй. Старик и море)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Суббота, 12.12.2015, 17:07 | Сообщение # 1351
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Может кому-то дать возможность терроморфинга близлежащего гекса? Королю например.
Ну и бульдозер не может убрать радиацию со скал и глубоководья. Может дать еще кому-то способность очищать радиацию, но уже на расстоянии (крейсер например стреляет чем-то, что обеззараживает воду)
 
TALONEДата: Суббота, 12.12.2015, 17:29 | Сообщение # 1352
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Может кому-то дать возможность терроморфинга близлежащего гекса?


это уже в планах, для других рас


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 13.12.2015, 03:18 | Сообщение # 1353
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Хочется, чтобы разведданные обновлялись "на лету", а не по нажатию кнопки хода.
То есть сразу. Например, по разведанным "доход за один раунд - 10". Тут же беру и ставлю стража на вышку, и не передавая хода просто хочу пробить сколько теперь. Вызываю ещё раз разведданные, теперь они должны показывать - "доход за один раунд - 14".
И так по всем пунктам: руда в наличии, стоимость армии.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Четверг, 17.12.2015, 22:07 | Сообщение # 1354
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Джек, пока нет возможности делать "ничью" - можно заморозить партию 12231? Соперник согласен. Стоялово. У меня уже вторая сотня руды, юниты покупать невозможно - нет места.
Или вместо заморозки лучше дать обоим ничью и закрыть партию без потери рейтинга?


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 17.12.2015, 23:01 | Сообщение # 1355
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Джек, пока нет возможности делать "ничью" - можно заморозить партию 12231? Соперник согласен. Стоялово. У меня уже вторая сотня руды, юниты покупать невозможно - нет места.


заморозил. Карту нужно думать как править, чтобы не способствовала стоялову


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 18.12.2015, 01:49 | Сообщение # 1356
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Ок. Спасибо.
А карту проапрейдить надо буквально двумя-тремя гексами с каждой стороны. Пролив пошире и центр как-то сделать более динамичным - например горы заменить на пустыню.

И сразу, раз уж в этой теме, хочу спросить насчёт апгрейда по гексам. Насколько возможно - придумать и внести в редактор ещё каких-нибудь новых? Заброшенный космодром, научный комплекс, религиозный центр, плазма какая-нибудь, которая иногда остывает на пару раундов и можно по ней пройти, потом опять закрывается. Просто как пример.
Или не надо? :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 18.12.2015, 06:08 | Сообщение # 1357
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, опиши подробно новые гексы, подумаем

Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Пятница, 18.12.2015, 15:05 | Сообщение # 1358
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Научный комплекс - при размещении видящего есть вероятность открытия технологии производства юнитов механистической направленности другой массы. В религиозном центре биологической (некроманты) направленности соответственно.

Сообщение отредактировал Mikola_Lipetskoy - Пятница, 18.12.2015, 15:06
 
TALONEДата: Пятница, 18.12.2015, 15:14 | Сообщение # 1359
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
при размещении видящего есть вероятность

вероятность не наш метод, у нас шахматы, никакой вероятности, только точный расчет


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 18.12.2015, 15:36 | Сообщение # 1360
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
вероятность не наш метод, у нас шахматы, никакой вероятности, только точный расчет

Можно как с мутантами - 25% исследований и т.д.

Хотя я не уверен - нужны ли вообще эти исследовательские работы. Не хотелось бы игру совсем перегружать технологиями.
В любом случае нужно сначала все первостепенные вещи сделать, а потом уже думать, куда двигаться дальше.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Mikola_LipetskoyДата: Пятница, 18.12.2015, 16:25 | Сообщение # 1361
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну можно и без вероятностей:-) исследование 4 хода как у мута, затем видящий пропадает как плата за исследование ( перетрудился бедняга), и появляется возможность выбора любой технологии. Имхо особого преимущества это не даст (не бесплатно, небыстро, все равно потом покупать за деньги), но очень сильно расширит ветвление вариантов. Фобос будет счастлив :-D
 
FoBoSДата: Пятница, 18.12.2015, 16:57 | Сообщение # 1362
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
появляется возможность выбора любой технологии.

Я принципиально пока не готов к новым технологиям, пока старые еще плохо изучены ))

Идеи, конечно, интересные, но на сколько они вписываются в концепцию?


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 18.12.2015, 16:58
 
Dr-BangДата: Пятница, 18.12.2015, 17:11 | Сообщение # 1363
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
FoBoS, конечно это не срочно и вобще не обязательно :-)
Просто можно подумать. Причём я против таких гексов, на которых как на аэс действие надо ждать 4 хода. Я за гексы действующие сразу. Поставил юнит - и тут же гекс влияет. Например "заброшенный космодром" - там находятся остатки космических разработок, ракет, топлива, реакторов. Вот и думать к чему это может привести, если на него встанет какой-то юнит.
Или вот "религиозный центр" - если юнит погиб находясь на этом гексе, то его душа продолжает жить, и частица его души попадёт в новые юниты, то есть говоря языком материалистов, игрок погибшего юнита получает 1-2 руды. :-)

Это просто пример. Гексы не должны быть сложные по функции. Простые, но интересные.

___________

Предложение по Фронтовым сводкам.
В объявлениях, где "Такой-то разбил войска Такого-то на карте Икс", предлагаю ники игроков окрашивать в цвета армии, которой они играли - жёлтые и красные. И в Кинохронике тоже.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Пятница, 18.12.2015, 17:12
 
Dr-BangДата: Пятница, 18.12.2015, 17:18 | Сообщение # 1364
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
И ещё по гексам. Чтобы у новичков и просто любителей не съехала крыша - есть базовый пакет карт, где таких гексов нет. И будет один элитный пак для мастеров, где будут такие гексы :-)

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 18.12.2015, 17:32 | Сообщение # 1365
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Сперва сделаем еще три расы, может и без новых гексов крыша будет ехать)

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 18.12.2015, 18:12 | Сообщение # 1366
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Сперва сделаем еще три расы, может и без новых гексов крыша будет ехать)

Да, это точно )
Надо почитать тему "Встречи с пришельцами". Всё никак руки не доходят.

Цитата Dr-Bang ()
Предложение по Фронтовым сводкам.В объявлениях, где "Такой-то разбил войска Такого-то на карте Икс", предлагаю ники игроков окрашивать в цвета армии, которой они играли - жёлтые и красные. И в Кинохронике тоже.


Возможно ли сделать такое к следующему обновлению? Кстати, если такое сделать в хронике - то будет видно относительный баланс карты. Допустим если на карте Икс побеждали только жёлтые, будет видно сразу по цвету ников победителей.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Пятница, 18.12.2015, 21:34 | Сообщение # 1367
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Предложение по Фронтовым сводкам.
В объявлениях, где "Такой-то разбил войска Такого-то на карте Икс", предлагаю ники игроков окрашивать в цвета армии, которой они играли - жёлтые и красные. И в Кинохронике тоже.

Да, это хорошая идея. Можно и на арене раскрасить.

И какую-нибудь статистику по картам можно уже начинать собирать - например, 10 раз выиграл желтый, 1 красный. Важно для балнса карт.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 18.12.2015, 21:55 | Сообщение # 1368
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Возможно ли сделать такое к следующему обновлению?


к следующему нет, очень много еще нужно сделать для оптимизации интерфейса и для турнира.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:57 | Сообщение # 1369
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Кнопки undo< >redo очень нужны.
Удобство игры шагнёт на ещё одну ступень.


Желтые штаны - два раза ку
 
ЛегионДата: Понедельник, 21.12.2015, 09:47 | Сообщение # 1370
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Поправьте в таблице с описаниями юнитов Хантеру "Может перевозить до трех ополченцев" на "Может перевозить до трех пехотинцев". Видящих тоже перевозит. Не знаю как насчет мутантов.
И Егерю, соответственно.
 
TALONEДата: Понедельник, 21.12.2015, 10:10 | Сообщение # 1371
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легион, ага, спасибо

Мы победим!
 
CartilagaДата: Воскресенье, 03.01.2016, 12:16 | Сообщение # 1372
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, играется отлично. Отзыв позже, хотел обсудить кое что и кинуть пару мыслей вслух, может пригодится.
1. У меня, как у новичка, есть какой то разрыв шаблона по поводу того как работает десант сейчас. Можете объяснить, в чем логичность текущего поведения? Вот, ополчен двигается на 3 гекса. Норм. Почему, если он зашел в транспорт, он может двигаться ещё на 3 гекса, даже, если транспорт не двигался? Я понимаю увеличение мобильности за счет того, что транспорт двигается, но откуда удвоение её у самого десантируемого? Да ещё и марш-бросок. И вообще, с логической точки зрения, операция погрузки и десанта требует дополнительного времени, а так же пехота в этот момент наиболее уязвима - уже не в броне, но ещё не за укрытиями.
Я понимаю, что это дает кучу тактических возможностей, к которым тестеры уже привыкли, но есть опасения по поводу того, как вы будете балансить другие расы, ведь пех сейчас может рвануть за ход на 15 гексов, если не ошибаюсь.
Т.к. десант станет совсем безжизненным, если ограничить его своей собственной мобильностью юнитов, предлагаю подумать над таким вариантом:
-Вход в транспорт и выход на ближайшую ячейку из транспорта стоят 2(обсуждаемо) мобильности. При входе в транспорт, мобильность не восстанавливаем полностью, а продолжаем тратить то что осталось. Получается, что если пех прошел равнину, сел в транспорт, у него осталось ещё 9. Высадился на ближайший к транспорту гекс - осталось 7, которые ещё может потратить. Если сел в транспорт первым ходом, то после высадки останется ещё 12.
-Подумать над снижением защиты юнитов после десанта. Может быть, чисто символическим.

2. Танки, как я понял, не особо популярны. А, особенно, их прыжки. Может быть добавить им эффект оглушения/шокирования при приземлении? Например, когда танк приземляется, он глушит всех находящихся рядом юнитов, независимо от принадлежности, ослабляя их защиту в течении текущего хода на несколько пунктов. Можно ограничить эффект только на пехоту - легкие юниты, или дифференцировать по типам юнитов.

3. У людской пехоты уже достаточно опций, можно дать пехоте какой ни будь другой расы возможность окапываться. Тратить 10 мобильности для окапывания - при этом увеличивается их защита процентов на 10-20. Как бульдозер, только без потери зоны контроля и возвратом.

4. Тоже идея для юнитов будущих рас. Некоторый юнит имеет бонус к атаке (процентов 20), пока имеет полное здоровье. Этакий бравый рубака, который "может", пока его не сконфузили уроном на глазах союзников. Тут появляется дополнительная глубина для обоих сторон во время просчета хода. Хозяину юнита не хочется потерять 20% урона, из за потери 1 здоровья - он будет максимально сейвить его на конец хода. А потом тоже делема - лечить целый ход этот 1 ОЗ, или продолжить раздавать урон, но без бонуса. Тот кто противостоит такой фигуре - тоже задумается добрать какого ни будь подранка, раскачать БО другому юниту, или нанести символический урон нашему герою. Такая опция получается, без знания которой новички не пропадут, а продвинутым игрокам дополнительно придется всегда иметь в виду.

P.S. Можете ткнуть меня носом в описание того, как работают щиты, да и вообще, расчет урона?
Замечания и предложения по удобству и интерфейса - опишу тут: http://www.runiwar.ru/forum/100-779-56
 
TALONEДата: Воскресенье, 03.01.2016, 13:31 | Сообщение # 1373
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Cartilaga ()
1. У меня, как у новичка, есть какой то разрыв шаблона по поводу того как работает десант сейчас. Можете объяснить, в чем логичность текущего поведения? Вот, ополчен двигается на 3 гекса. Норм. Почему, если он зашел в транспорт, он может двигаться ещё на 3 гекса, даже, если транспорт не двигался? Я понимаю увеличение мобильности за счет того, что транспорт двигается, но откуда удвоение её у самого десантируемого? Да ещё и марш-бросок. И вообще, с логической точки зрения, операция погрузки и десанта требует дополнительного времени, а так же пехота в этот момент наиболее уязвима - уже не в броне, но ещё не за укрытиями.
Я понимаю, что это дает кучу тактических возможностей, к которым тестеры уже привыкли, но есть опасения по поводу того, как вы будете балансить другие расы, ведь пех сейчас может рвануть за ход на 15 гексов, если не ошибаюсь.


про это много уже говорили. Логику можно найти при желании в любом способе передвижения и в данном случае она тоже есть. Но главное - геймлей, так интереснее, со временем ты это поймешь

Цитата Cartilaga ()
2. Танки, как я понял, не особо популярны. А, особенно, их прыжки.


Я бы так не сказал. Сам применяю танки часто и прыгаю регулярно и с удовольствием)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 03.01.2016, 23:39 | Сообщение # 1374
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Cartilaga, согласна с TALONE как про ополченцев, так и про танки. Логику ты у ополченцев не понял, а то что танки прыгают, всё логично. )

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Понедельник, 04.01.2016, 00:28
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 04.01.2016, 00:34 | Сообщение # 1375
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Cartilaga, по поводу п1 женская логика)) пришёлся пех до тачки, перекурил/отдохнул и рванул дальше, либо пешком, либо бегом (с марш-броском), а от того что один пех рванет в тыл врага на 15 гексов никому не страшно, чего он там один сделает)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: