Бывают случаи, когда зарвавшийся маятник провалить не удаётся. То есть, ни проигнорировать, ни уйти от него нельзя.Если вы попали в ситуацию, где вам известен стандартный сценарий развития событий, сделайте что-нибудь – не важно что – не укладывающееся в этот сценарий. Маятник будет погашен. Дело в том, что пока вы действуете по сценарию, вы играете в игру маятника и отдаёте свою энергию на его частоте. Но если ваша частота сильно отличается, вы попадаете в диссонанс с маятником, и тем самым сбиваете его с ритма. (В.Зеланд)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 02:33 | Сообщение # 1376 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата KaTePuHa ( ) чего он там один сделает) Базу захватит ))
Цитата Cartilaga ( ) 1. У меня, как у новичка, есть какой то разрыв шаблона по поводу того как работает десант сейчас. Есть такое дело. Но к этому быстро привыкаешь )) Возможно и стоит задуматься. Просто сделано это было для динамики, иначе пехи совсем бесполезными становятся, так как карты большие. А так - в любую дырку залезут ))
Цитата Cartilaga ( ) 2. Танки, как я понял, не особо популярны. А, особенно, их прыжки. После балансировки арты танки действительно несколько потеряли в привлекательности, плюс им сильно порезали урон по воздуху. Тем не менее для уничтожения пехоты и мутантов они по прежнему хороши. Прыжок тоже вещь полезная - например, закинуть танк в тыл и т.д., просто задачи и рельеф разные есть.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 04.01.2016, 02:38 |
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 02:46 | Сообщение # 1377 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| На самом деле предлагаю обсудить балансировку арты в сторону уменьшения ее защиты. Потому как сейчас на картах с достаточно короткой линией фронта очень удобно спамить артой, а сносить её затруднительно, так как тут же тебе прилетит куча всего в ответ. Не радикально, конечно, понизить, где нибудь на 15-20.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 04.01.2016, 02:47 |
|
| |
DAS_Z | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 08:56 | Сообщение # 1378 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) На самом деле предлагаю обсудить балансировку арты в сторону уменьшения ее защиты. Потому как сейчас на картах с достаточно короткой линией фронта очень удобно спамить артой, а сносить её затруднительно, так как тут же тебе прилетит куча всего в ответ. Не радикально, конечно, понизить, где нибудь на 15-20. Я за, еще обучаемость ее можно немного снизить.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 08:56 | Сообщение # 1379 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Потому как сейчас на картах с достаточно короткой линией фронта очень удобно спамить артой, а сносить её затруднительно, так как тут же тебе прилетит куча всего в ответ. Не радикально, конечно, понизить, где нибудь на 15-20.
я давно думаю об этом, но пока не готов. Все-таки арта не отвечает на атаки в ближнем бою и боится радиации. Поэтому при грамотной атаке соперника можно быстро лишится всех своих арт. Вон в моем бою на Арене как Илрус за два раунда вынес штук 8 моих арт.
А если сразу начинать спамить артой, то можно потерять в инициативе на многих картах. Пока наблюдаем еще
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 11:05 | Сообщение # 1380 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Про защиту Люси еще
Вот у нас с Фобосом бой идет на такой карте:
Он жалуется, что скучно и что идет спам арты. Но, ребята, вы посмотрите на эту карту: разделена на две части бункерами и свалкой, эту линию реально сложно преодолеть, по морю тоже не обойдешь. Это карта для типичной позиционной борьбы. Было бы странно создавать такую карту и ожидать что здесь бой пройдет за пять раундов.
Поэтому на такой карте будет этап укрепления обороны, без этого никак. До тех пор пока кто-либо не подготовит атаку при помощи самолетов, мутантов и прочей братии. ТАКАЯ КАРТА.
А на других картах, на большинстве, арты снимаются теми же сталкерами, только не одним конечно, а группой. Даже в юниваре один мар снимает у волкера только 4 жизни. Поэтому арта это не тот юнит, который должен сниматься слишком просто одним пальцем. Нужна продуманная атака группой войск. Особенно эффективна радиация и мутанты. На большинстве карт при продуманной игре соперника ранняя группа арт - далеко не лучший вариант
Так что надо смотреть еще. В перспективе, возможно, можно будет НЕМНОГО снизить броню арты, но пока слишком мало данных для такого решения. Есть риск, что мы снимем броню и арта снова станет исключительно редким и ненужным юнитом.
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 13:41 | Сообщение # 1381 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Так что надо смотреть еще. В перспективе, возможно, можно будет НЕМНОГО снизить броню арты, но пока слишком мало данных для такого решения. Есть риск, что мы снимем броню и арта снова станет исключительно редким и ненужным юнитом. Насчет брони согласен, пока смотрим. А вот подрезать коэффициент ветеранства думаю надо
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 13:56 | Сообщение # 1382 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата il12rus ( ) А вот подрезать коэффициент ветеранства думаю надо
ты что, самый кайф люсю растить. Мне на Арене это было 50% удовольствия от игры. Правда видящий твой блокировкой все испортил)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:06 | Сообщение # 1383 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) люси сильно теряют в здоровье, и прыгай к ним танками
если люси начнет стрелять по танкам, то каждая из них будет терять 20 единиц жизни за ход. Чтобы сбить танк нужно люси 3-4 наверное, итого получим около 80 единиц здоровья люсей в виде потери, это уже больше чем цена танка, а радиация неумолима. А танков может быть группа.
В общем, много вариантов, надо смотреть
Можно потерю от радиации ей еще больше сделать, 25 например.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:13 | Сообщение # 1384 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Можно потерю от радиации ей еще больше сделать, 25 например.
То есть вопрос можно решать не линейно. Снизить защиту - это линейный путь, который может привести к тому, что люси станет снова невостребованной. Сейчас у нее очень интересная броня, и не слишком прочная, но и играть позволяет более-менее смело.
Поэтому можно пойти по нелинейному пути, а подключить принцип "камень-ножницы-бумага" т.е. создать условия или юниты, которые будут особенно эффективны в борьбе против Люси. Усиление ущерба от радиации - один из таких вариантов. Можно ослабить урон от радиации у сталкеров, что позволит им активнее атаковать Люси. Также не забываем про рельсотрон и РЛС, которые просто НЕОБХОДИМЫ в борьбе против группы Люси. Даже если нет кораблей, то рельса быстро окупается если у соперника есть группа люси. 20% щит - это не мелочь, без него часто можно сбить ту Люси, которая со щитом никак не сбивается
Можно придумать еще какие-то эффекты типа глушилок способностей или уменьшение дальности стрельбы на время. Разные есть варианты
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:21 | Сообщение # 1385 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Я думаю, что сперва нам нужно сделать следующее: увеличить дистанцию прыжка танка до 5 гексов.
Что думаем?
Это сделает танки более востребованными, в том числе и против люси, когда можно будет подпрыгнуть прямо к ней вплотную
Мы победим!
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 14:38 | Сообщение # 1386 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Я думаю, что сперва нам нужно сделать следующее: увеличить дистанцию прыжка танка до 5 гексов.
Что думаем?
Это сделает танки более востребованными, в том числе и против люси, когда можно будет подпрыгнуть прямо к ней вплотную С учетом что танкам недавно резанули атаку по воздуху, я за.
|
|
| |
BTaHkeBouH | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:04 | Сообщение # 1387 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я за,мобильности ему как раз таки нехватает)
Ник в UniWar: B_TaHke_BouH, в Strategium: ГеНеРаЛ АпоkАлИпСиС.
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:11 | Сообщение # 1388 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| А я против, через чур мобильный будет, лучше вертолёту уменьшить атаку по танкам, а то они слишком мощно лупят по ним. Я незнаю, может у меня опыта слишком мало, но на мой взгляд кроме атаки вертолета по танку все в порядке.
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:16 | Сообщение # 1389 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата KaTePuHa ( ) А я против, через чур мобильный будет, лучше вертолёту уменьшить атаку по танкам, а то они слишком мощно лупят по ним. Я незнаю, может у меня опыта слишком мало, но на мой взгляд кроме атаки вертолета по танку все в порядке. Если верту уменьшим, то он по всей тяжелой технике станет хуже лупить, в том числе и по люсям.
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 15:28 | Сообщение # 1390 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата DAS_Z ( ) Если верту уменьшим, то он по всей тяжелой технике станет хуже лупить, в том числе и по люсям Ну защиту от атаки летающих увеличить. )
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 18:19 | Сообщение # 1391 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) Я думаю, что сперва нам нужно сделать следующее: увеличить дистанцию прыжка танка до 5 гексов.
Что думаем?
Это сделает танки более востребованными, в том числе и против люси, когда можно будет подпрыгнуть прямо к ней вплотную Можно, но это мало что изменит. Прыжок - это специфическая функция, и в тыл противника достаточно редко когда можно безболезненно телепортировать танк.
Цитата TALONE ( ) Он жалуется, что скучно и что идет спам арты. Но, ребята, вы посмотрите на эту карту: разделена на две части бункерами и свалкой, эту линию реально сложно преодолеть, по морю тоже не обойдешь. Легко можно преодолеть. Для этого и построили верты. Другое дело, что два верта одну арту не убьют. И даже страж с вертом арту под аурой не снесут. Странно, что ты не видишь здесь перекоса. Когда мало использовали арту - это вызывало озабоченность. Когда кроме нее практически ничего не строят и оставляют ее без прикрытия - всё нормально.
По мне, так это обедняет Стратегиум. Хотелось бы видеть разнообразие юнитов на карте, на не по 8-10 люсь. Если выгодно строить именно люсь - значит этот юнит не до конца сбалансирован.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 18:35 | Сообщение # 1392 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Легко можно преодолеть. Для этого и построили верты. Другое дело, что два верта одну арту не убьют. И даже страж с вертом арту под аурой не снесут. Странно, что ты не видишь здесь перекоса.
если бы это было так на всех картах, то да, это было бы проблемой. Пока я вижу что так только на очень специфических картах, разделенных на две половины
Мы победим!
|
|
| |
melnikovgrey | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 19:19 | Сообщение # 1393 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю решение дать танку прыжок на 5 клеток. Верту все равно конкуренцию по мобильности не составит, а вот тактических решений прибавит.
Ник в Стратегиуме: Grey P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 19:33 | Сообщение # 1394 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Мысли вслух. Юнит встающий на лечилку автоматически активирует ауру. В этом случае лечилка даёт ауру, как бункер. Но есть разница. Аура действует на юнит, находящийся на лечилке, а также на все дружественные и вражеские юниты в радиусе 1 гекса. Если на лечилке никто не стоит - ауры нет. Поскольку дохода лечилка не даёт, будет логичным ставить на неё ополченца, видящего, владыку, РЛС.
Ещё мысль. Для танков можно добавить как и для бульдозеров - автоматическую уборку радиации.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Легион | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:52 | Сообщение # 1395 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Подхватываю мысли вслух. Аура у лечилки, как у бункера - это немного нелогично и скучно. Нужно что-нибудь связанное с лечением. Пусть для юнита на лечилке будет доступно действие "Мед. помощь". При этом действии все дружественные юниты в радиусе 1 гекса восстанавливают немного ХП. Сам юнит при этом не лечится. Возможно, это действие выполняется только пехотой.
По танку есть пара возражений: первое - танк и так неплохо себя чувствует в радиации, дополнительная способность в плане радиации может быть перебором. И второе: находиться в зоне радиации для танка может быть относительно выгодно, у него там меньше штрафов, чем у других юнитов. Могут быть ситуации, когда танк не захочет чистить загрязнение.
Сообщение отредактировал Легион - Понедельник, 08.02.2016, 21:52 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:39 | Сообщение # 1396 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Хорошо, что подхватил. Гекс лечилка однозначно нужно сделать более востребованным, и для этого его надо модифицировать, так как ты предложил, или как я, или еще как-то. Для меня нелогично, если юнит на лечилке не лечится.
По танку и радиации я думал несколько дней. Танку это на пользу пойдёт, станет ещё востребованнее, в случае мутантов и угрозы атомной бомбы.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 22:46 | Сообщение # 1397 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote Легион ( ) Аура у лечилки, как у бункера - это немного нелогично и скучно. Имеется ввиду "по силе воздействия и радиусу". На этом сходство кончается. В чём скучность - не вижу, аура будет действовать положительно на всех - и на своих и на врагов. За один единственный гекс лечилки в центре карты может развернуться настоящая битва. Хотя, если тебе скучно, на единственную лечилку встанет враг и тогда скучно не будет :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Легион | Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:38 | Сообщение # 1398 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Под скучно я имею в виду общую однообразность действия двух не очень похожих гексов. Понимаю, что есть отличие в действии на вражеские юниты, но все же. Востребованность и накал боев за лечилки в моем варианте можно настраивать кол-вом восстановления ХП окружающих лечилку юнитов. В определенный момент это начнет приносить не меньше пользы, чем аура бункера, но немного по другому, будет больше разнообразия. Тот факт, что сам юнит на лечилке при активации ее альт. способности не лечится могу обосновать: тогда юниту не будет смысла лечиться самому так, как лечилка работает сейчас. Т.е. будет просто сильный ап возможностей лечебного гекса. Ситуация "или-или" дает два разных варианта использования гекса, что есть хорошо.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:43 | Сообщение # 1399 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Юнит встающий на лечилку автоматически активирует ауру. В этом случае лечилка даёт ауру, как бункер. Но есть разница. Аура действует на юнит, находящийся на лечилке, а также на все дружественные и вражеские юниты в радиусе 1 гекса. Дублирование функций бункера - это чересчур. Если есть желание сделать на карте какую-нибудь стратегическую точку - сделай на карте бункер.
Легион в этом смысле прав. Если есть желание как-то оживить гекс лечения - нужно добавлять функции, связанные с лечением (это логично смотрится).
Хотя лично я никаких проблем с этим гексом не вижу. Очень полезный гекс. Но в связи с тем, что бои у нас частенько слишком скоротечны, тратить три раунда на отвод и лечение юнита не всегда бывает удобным.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:39 | Сообщение # 1400 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) тратить три раунда на отвод и лечение юнита не всегда бывает удобным. Воооооот. Именно. Оставим всё как есть?
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
|