счетчик посещений

Не надейся на ошибки соперника, но полагайся на них (Билл Уолл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
melnikovgreyДата: Вторник, 09.02.2016, 19:27 | Сообщение # 1401
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как насчёт кнопочки просмотра всех (или нескольких последних) объявлений Гласа Стратегиума? А то там иногда ссылки бывают, ещё что то, а повторно посмотреть нельзя...
А ещё неплохо бы, чтобы в уведомлении писалось не только наличие нового сообщения, а ещё и его (хотя бы краткое) содержание.


Ник в Стратегиуме: Grey
P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
 
FoBoSДата: Среда, 10.02.2016, 13:09 | Сообщение # 1402
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote melnikovgrey ()
А как насчёт кнопочки просмотра всех (или нескольких последних) объявлений Гласа Стратегиума? А то там иногда ссылки бывают, ещё что то, а повторно посмотреть нельзя...
А ещё неплохо бы, чтобы в уведомлении писалось не только наличие нового сообщения, а ещё и его (хотя бы краткое) содержание.

Да, было бы неплохо. А то не всегда получается Голос вдумчиво прочитать. Может в Дайджест засунуть все сообщения Голоса и назвать её, к примеру, Новости. Хотя название можно и оставить.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ЛегионДата: Пятница, 12.02.2016, 16:44 | Сообщение # 1403
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю ввести речные и морские гексы "мост" или "понтон", которые будут проходимы для всех юнитов. Это чтобы не ставить порты или водные лечилки там, где они не нужны.

Added (12.02.2016, 16:44)
---------------------------------------------
Еще можно подумать над гексом "противотанковый ёж" с проходимостью как у бункера.

Сообщение отредактировал Легион - Пятница, 12.02.2016, 16:41
 
FoBoSДата: Пятница, 12.02.2016, 17:03 | Сообщение # 1404
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Легион ()
Предлагаю ввести речные и морские гексы "мост" или "понтон", которые будут проходимы для всех юнитов. Это чтобы не ставить порты или водные лечилки там, где они не нужны.

Есть же мелководье для речных гексов?
Для морских, возможно, имеет смысл, хотя и порты с этим прекрасно справляются.

Quote Легион ()
Еще можно подумать над гексом "противотанковый ёж" с проходимостью как у бункера.

Да, эстетически это действительно красивей, чем большое количество рядов бункеров. Если отталкиваться от реальности - не очень понятно, нафига их такое количество на некоторых картах.
Но вопрос летающих тогда станет остро - давать или нет возможность тех же вертов зависать над ними.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ЛегионДата: Пятница, 12.02.2016, 17:20 | Сообщение # 1405
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мелководье труднопроходимо. Кажется, видел карты, где мелководные порты служили мостами. Думаю, ставить порт каждый раз, когда нужен мост - не есть хорошо.

С проходимостью по воздуху вопрос, да. В идеале нужны два ежа, один проходимый для воздуха, другой как бункер. Может тогда разрушенный бункер? Бонусы и проходимость как у бункера (т.е. без полетов), но захватить нельзя.


Сообщение отредактировал Легион - Пятница, 12.02.2016, 17:22
 
Dr-BangДата: Пятница, 12.02.2016, 18:16 | Сообщение # 1406
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Если отталкиваться от реальности - не очень понятно, нафига их такое количество на некоторых картах.

Как у Джека (Absolute defense и пара других), так и у меня есть карты с кучей бункеров. Лично для меня это наполняет карту своим неповторимым характером. Мне нравится. В строении карт я этим не злоупотребляю, считаю, что карты должны быть разные. И определённые конфигурации из бункеров (так же как и из других гексов) - это интересно. Так как наряду с играбельностью у карты может (если не должен) быть и присущий только одной этой карте свой оптический компонент. smile

Quote Легион ()
Может тогда разрушенный бункер? Бонусы и проходимость как у бункера (т.е. без полетов), но захватить нельзя.

И видящий может его отремонтировать ))

* * * * *

А ещё я думал, сделать гекс Монолит (или Обелиск). В шахматах есть фишка - когда пешка доходит до последней клетки, игрок может поставить любую фигуру. Так и в Стратегиуме, если ты добрался до вражеского Монолита своим ополченцем - можешь поставить любую фигуру.
Особенно если потерял Стража, то будет хотя бы шанс ещё "вытащить" игру. Представляю как соперник будет защищать свой Монолит.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Суббота, 13.02.2016, 03:12 | Сообщение # 1407
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Как у Джека (Absolute defense и пара других), так и у меня есть карты с кучей бункеров. Лично для меня это наполняет карту своим неповторимым характером. Мне нравится. В строении карт я этим не злоупотребляю, считаю, что карты должны быть разные. И определённые конфигурации из бункеров (так же как и из других гексов) - это интересно. Так как наряду с играбельностью у карты может (если не должен) быть и присущий только одной этой карте свой оптический компонент. smile

На большинстве карт с большим количеством идущих рядами бункеров они просто выполняют роль заграждений. То есть захватывать их не имеет никакого смысла и является бессмысленной тратой денег.
В этом смысле ежи против техники более элегантное решение, которое интуитивно понятно. Единственный скользкий момент с воздушными юнитами.

Quote Легион ()
Мелководье труднопроходимо. Кажется, видел карты, где мелководные порты служили мостами. Думаю, ставить порт каждый раз, когда нужен мост - не есть хорошо.

Да, труднопроходимо. Ну а кто говорит, что речку перейти должно быть легко? )) Да и не сказать, чтоб прям так сильно (в негативном смысле) оно на юниты влияло. Да, чуть подтормаживает, но не очень сильно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 13.02.2016, 07:44 | Сообщение # 1408
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Бункеров много ставили на карты, когда их еще нельзя было захватывать. Я тоже так делал. Согласен, что если бы был другой непроходимый для части юнитов гекс, лучше бы было большинство бункеров на него заменить.

По лечилке - чтобы повысить ее полезность, можно сделать, что если просто юнит там ход завершает, то он лечится (как если бы пропустил ход). То есть юнит может и сделать ход, и полечиться. Но я сомневаюсь, не нарушит ли это баланс уже имеющихся карт.
 
Dr-BangДата: Вторник, 23.02.2016, 05:51 | Сообщение # 1409
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
По лечилке - чтобы повысить ее полезность, можно сделать, что если просто юнит там ход завершает, то он лечится (как если бы пропустил ход). То есть юнит может и сделать ход, и полечиться. Но я сомневаюсь, не нарушит ли это баланс уже имеющихся карт.


Хорошее предложение на мой взгляд. Гекс станет востребованным. Думаю, что баланс карт не нарушится. Думаю, это увеличит тактическую вариабельность на картах с лечилками. И возможно усложнит игру.

Предлагаю: в профиле игрока в строчке количество активных игр чтобы по клику открывалось окно с играми игрока, как в Военной кинохронике: с разными опциями выбора карт, - по наибольшим просмотрам или коментариям, с сортировкой и т.д.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Вторник, 23.02.2016, 06:01
 
amigosxxxДата: Вторник, 23.02.2016, 12:25 | Сообщение # 1410
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если на гексе АЭСа появляется радиация от мутанта или бомбы, то предлагаю сделать так, чтобы пех, стоящий на АЭС, не страдал от радиации, иначе очень странно выглядит. Радиация от АЭС для пеха нипочем и он мутирует, а вот радиация от мутанта например уже лишает пеха ХП.
 
ЛегионДата: Вторник, 23.02.2016, 12:27 | Сообщение # 1411
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Радиация и АЭС - разные игровые сущности. Считай, что на АЭС особый состав радиационных частиц, отличающийся от радиации мутанта или бомбы.
 
FoBoSДата: Вторник, 23.02.2016, 14:44 | Сообщение # 1412
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote amigosxxx ()
пех, стоящий на АЭС, не страдал от радиации, иначе очень странно выглядит.

то мирный атом )) Ведь к примеру владыка, стоящий на АЭС, не получает заражения.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 23.02.2016, 14:46
 
TALONEДата: Вторник, 23.02.2016, 14:53 | Сообщение # 1413
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Помедитируйте над тем ОТКУДА мутанты испускают отравляющее облако и поймете разницу между воздействием оного и безобидной АЭС smile

Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 15:36 | Сообщение # 1414
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Под спойлером начало обсуждения, перенес из черных дыр.


Тогда логично и данные о затратах на спец. удары плюсовать туда же, в тот же сегмент. Потому что без них информация не полная, и создается нехорошее впечатление, что кусок из полезного числа выдрали и припрятали под платную функцию.

В счетчике потерь нужно отображать ВСЮ информацию о выбывших из игры активах. Т.е. о тех вещах, которые мы не видим, глядя на поле в произвольный момент. Т.е. сбитые юниты + умершие юниты (бульдозеры, мутанты) + затраты, понесенные на спец. удары.

По последнему пункту, на всякий случай, пройдусь еще подробнее. Когда мы оцениваем общий размен хода с использованием Поцелуя Люси, мы считаем эти 10 руды вместе со стоимостью потерянных или потенциально потерянных юнитов. Это логично, потому что это одно число - сумма ресурсов, выбывших из игры в результате хода.
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 16:24 | Сообщение # 1415
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Легион ()
По последнему пункту, на всякий случай, пройдусь еще подробнее. Когда мы оцениваем общий размен хода с использованием Поцелуя Люси, мы считаем эти 10 руды вместе со стоимостью потерянных или потенциально потерянных юнитов. Это логично, потому что это одно число - сумма ресурсов, выбывших из игры в результате хода.

Всё верно.
Однако есть еще кнопка - разведданные, на которую тоже нужно навесить какие-то функции.

Не готов сейчас спорить, как правильней. Мне, в принципе, всё равно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 17:01 | Сообщение # 1416
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Однако есть еще кнопка - разведданные, на которую тоже нужно навесить какие-то функции.

Вот это меня и беспокоит. Сначала делаем кнопку, а потом думаем, как игрока заставить ей пользоваться, в ущерб и логике, и удобству. Это очень бросается в глаза, поэтому это плохая монетизация. А в этой игре достаточно способов сделать хорошую монетизацию.

Чтобы собрать эту информацию вручную, надо помнить, сколько раз каждым из игроков был применен поцелуй или бомба. Это неудобсво слишком искусственное, то есть очевидно созданное намеренно. Примерно как если взять и убитых пехов, или там, сталкеров тоже вычесть из счетчика потерь и убрать под разведданные. Это будет тоже монетизация, но это будет плохая монетизация.


Сообщение отредактировал Легион - Среда, 24.02.2016, 17:08
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 17:09 | Сообщение # 1417
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Легион ()
А в этой игре достаточно способов сделать хорошую монетизацию.


например?


Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 17:10 | Сообщение # 1418
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Например симулятор.

Украшательства всякие. Карты - может быть, с ними надо ооооочень осторожно, легко палку перегнуть. Есть еще один ценный ресурс - реплеи. Но его если и задействовать, то тоже как-то деликатно.

Платные (в скоинах) турниры за почет или за реал. Это может быть очень хорошим способом вывести скоины из экономики, увеличив спрос.


Сообщение отредактировал Легион - Среда, 24.02.2016, 17:16
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 17:27 | Сообщение # 1419
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Легион ()
Есть еще один ценный ресурс - реплеи. Но его если и задействовать, то тоже как-то деликатно.


по мне лучше реплеи бесплатные, чем разведданные

Я реплеи смотрю каждый день, а разведанные последний раз запускал может месяц назад уже, мне вполне хватает тех данных, которые есть


Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 18:55 | Сообщение # 1420
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже реплеи смотрю, а разведданные не запускал ни разу. В этом есть какая-то система, не находишь?)
 
il12rusДата: Среда, 24.02.2016, 19:01 | Сообщение # 1421
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Есть ощущение что альт режим бульдозера (твердыня) из-за потери области контроля почти бесполезен. Может стоит сохранять зону контроля?
 
Fox_MulderДата: Среда, 24.02.2016, 19:30 | Сообщение # 1422
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, может кто нибудь скинуть реплей партии, в которой эффективно использовались танки? Я почти 20 сыграл партий, но пока не встретил ни одного случая, где было бы предпочтительней строить танки, чем вертолеты.
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 19:35 | Сообщение # 1423
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Легион ()
Я тоже реплеи смотрю, а разведданные не запускал ни разу.


и ты предлагаешь сделать данные бесплатными а реплеи платными. Денег некуда девать?)


Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 19:45 | Сообщение # 1424
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я предлагаю в счетчике потерь учитывать все выбывшие из игры ресурсы, т.е. те, о былом существовании которых нельзя узнать взглянув на поле в случайный момент времени. Иначе цифра на счетчике потерь отражает неполную информацию. Факт потери оппонентом 10 руды на выстрел важен так же, как и сбитие двух пехов или их потеря от мутации.

А на счет реплеев... я-то бесплатно хочу, конечно же. Но я поглядывал в их сторону, когда раздумывал, чем еще, кроме симулятора, мотивировать людей подписку брать. Представь, что появился относительно удобный сторонний сим. Он будет менее удобен, чем подписка, но часть народа на себя перетянет. И, кроме реплеев, других ценных ресурсов я не нашел. Сторонний просмотрщик реплеев, конечно, тоже можно сделать, но сложнее, т.к. надо будет забирать инфу с сервера, а это можно отследить.

Хотя, если подумать есть еще ресурс: - какие-нибудь турниры, доступные только купившим подписку.


Сообщение отредактировал Легион - Среда, 24.02.2016, 19:50
 
Dr-BangДата: Среда, 24.02.2016, 19:48 | Сообщение # 1425
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote Fox_Mulder ()
партии, в которой эффективно использовались танки?

это редкость.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: