Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ. Мы победим!
А как насчёт кнопочки просмотра всех (или нескольких последних) объявлений Гласа Стратегиума? А то там иногда ссылки бывают, ещё что то, а повторно посмотреть нельзя... А ещё неплохо бы, чтобы в уведомлении писалось не только наличие нового сообщения, а ещё и его (хотя бы краткое) содержание. Ник в Стратегиуме: Grey P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
А как насчёт кнопочки просмотра всех (или нескольких последних) объявлений Гласа Стратегиума? А то там иногда ссылки бывают, ещё что то, а повторно посмотреть нельзя... А ещё неплохо бы, чтобы в уведомлении писалось не только наличие нового сообщения, а ещё и его (хотя бы краткое) содержание.
Да, было бы неплохо. А то не всегда получается Голос вдумчиво прочитать. Может в Дайджест засунуть все сообщения Голоса и назвать её, к примеру, Новости. Хотя название можно и оставить. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Предлагаю ввести речные и морские гексы "мост" или "понтон", которые будут проходимы для всех юнитов. Это чтобы не ставить порты или водные лечилки там, где они не нужны.
Added (12.02.2016, 16:44) --------------------------------------------- Еще можно подумать над гексом "противотанковый ёж" с проходимостью как у бункера.
Сообщение отредактировал Легион - Пятница, 12.02.2016, 16:41
Предлагаю ввести речные и морские гексы "мост" или "понтон", которые будут проходимы для всех юнитов. Это чтобы не ставить порты или водные лечилки там, где они не нужны.
Есть же мелководье для речных гексов? Для морских, возможно, имеет смысл, хотя и порты с этим прекрасно справляются.
QuoteЛегион ()
Еще можно подумать над гексом "противотанковый ёж" с проходимостью как у бункера.
Да, эстетически это действительно красивей, чем большое количество рядов бункеров. Если отталкиваться от реальности - не очень понятно, нафига их такое количество на некоторых картах. Но вопрос летающих тогда станет остро - давать или нет возможность тех же вертов зависать над ними. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Мелководье труднопроходимо. Кажется, видел карты, где мелководные порты служили мостами. Думаю, ставить порт каждый раз, когда нужен мост - не есть хорошо.
С проходимостью по воздуху вопрос, да. В идеале нужны два ежа, один проходимый для воздуха, другой как бункер. Может тогда разрушенный бункер? Бонусы и проходимость как у бункера (т.е. без полетов), но захватить нельзя.
Сообщение отредактировал Легион - Пятница, 12.02.2016, 17:22
Если отталкиваться от реальности - не очень понятно, нафига их такое количество на некоторых картах.
Как у Джека (Absolute defense и пара других), так и у меня есть карты с кучей бункеров. Лично для меня это наполняет карту своим неповторимым характером. Мне нравится. В строении карт я этим не злоупотребляю, считаю, что карты должны быть разные. И определённые конфигурации из бункеров (так же как и из других гексов) - это интересно. Так как наряду с играбельностью у карты может (если не должен) быть и присущий только одной этой карте свой оптический компонент.
QuoteЛегион ()
Может тогда разрушенный бункер? Бонусы и проходимость как у бункера (т.е. без полетов), но захватить нельзя.
И видящий может его отремонтировать ))
* * * * *
А ещё я думал, сделать гекс Монолит (или Обелиск). В шахматах есть фишка - когда пешка доходит до последней клетки, игрок может поставить любую фигуру. Так и в Стратегиуме, если ты добрался до вражеского Монолита своим ополченцем - можешь поставить любую фигуру. Особенно если потерял Стража, то будет хотя бы шанс ещё "вытащить" игру. Представляю как соперник будет защищать свой Монолит. Желтые штаны - два раза ку
Как у Джека (Absolute defense и пара других), так и у меня есть карты с кучей бункеров. Лично для меня это наполняет карту своим неповторимым характером. Мне нравится. В строении карт я этим не злоупотребляю, считаю, что карты должны быть разные. И определённые конфигурации из бункеров (так же как и из других гексов) - это интересно. Так как наряду с играбельностью у карты может (если не должен) быть и присущий только одной этой карте свой оптический компонент. smile
На большинстве карт с большим количеством идущих рядами бункеров они просто выполняют роль заграждений. То есть захватывать их не имеет никакого смысла и является бессмысленной тратой денег. В этом смысле ежи против техники более элегантное решение, которое интуитивно понятно. Единственный скользкий момент с воздушными юнитами.
QuoteЛегион ()
Мелководье труднопроходимо. Кажется, видел карты, где мелководные порты служили мостами. Думаю, ставить порт каждый раз, когда нужен мост - не есть хорошо.
Да, труднопроходимо. Ну а кто говорит, что речку перейти должно быть легко? )) Да и не сказать, чтоб прям так сильно (в негативном смысле) оно на юниты влияло. Да, чуть подтормаживает, но не очень сильно. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Бункеров много ставили на карты, когда их еще нельзя было захватывать. Я тоже так делал. Согласен, что если бы был другой непроходимый для части юнитов гекс, лучше бы было большинство бункеров на него заменить.
По лечилке - чтобы повысить ее полезность, можно сделать, что если просто юнит там ход завершает, то он лечится (как если бы пропустил ход). То есть юнит может и сделать ход, и полечиться. Но я сомневаюсь, не нарушит ли это баланс уже имеющихся карт.
По лечилке - чтобы повысить ее полезность, можно сделать, что если просто юнит там ход завершает, то он лечится (как если бы пропустил ход). То есть юнит может и сделать ход, и полечиться. Но я сомневаюсь, не нарушит ли это баланс уже имеющихся карт.
Хорошее предложение на мой взгляд. Гекс станет востребованным. Думаю, что баланс карт не нарушится. Думаю, это увеличит тактическую вариабельность на картах с лечилками. И возможно усложнит игру.
Предлагаю: в профиле игрока в строчке количество активных игр чтобы по клику открывалось окно с играми игрока, как в Военной кинохронике: с разными опциями выбора карт, - по наибольшим просмотрам или коментариям, с сортировкой и т.д. Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Вторник, 23.02.2016, 06:01
Если на гексе АЭСа появляется радиация от мутанта или бомбы, то предлагаю сделать так, чтобы пех, стоящий на АЭС, не страдал от радиации, иначе очень странно выглядит. Радиация от АЭС для пеха нипочем и он мутирует, а вот радиация от мутанта например уже лишает пеха ХП.
Под спойлером начало обсуждения, перенес из черных дыр.
QuoteFoBoS ()
Самоуничтожение бульдозера не прибавляется в счетчике потерь. Думаю, что всё-таки стоит его там отображать.
QuoteЛегион ()
По хорошему там надо и затраты на атомную бомбу и поцелуй отображать.
QuoteFoBoS ()
Нее, ну это доп. способности. На это есть разведданные )) Я не помню, что с умершими естественной смертью мутантами мы решили? Здесь, по идее, тоже самое.
QuoteЛегион ()
Давайте тогда стоимость сбитых юнитов тоже в разведданные спрячем. Полезность этой информации точно такая же, как и у расходов на спец. удары.
QuoteTALONE ()
QuoteFoBoS
Самоуничтожение бульдозера не прибавляется в счетчике потерь
пока считаются СБИТЫЕ юниты бульды и мутанты получается не подпадают Но они должны быть в разведанных, как и бомбы и поцелуи)
QuoteЛегион
Давайте тогда стоимость сбитых юнитов тоже в разведданные спрячем.
уже думали об этом не знаю пока, как-то непривычно без этой инфы играть, некомфортно
QuoteЛегион ()
Это уже какая-то жесткая монетизация.
QuoteTALONE ()
я же наоборот говорю, что данные останутся в бесплатном сегменте. Это наоборот облегчение монетизации
Тогда логично и данные о затратах на спец. удары плюсовать туда же, в тот же сегмент. Потому что без них информация не полная, и создается нехорошее впечатление, что кусок из полезного числа выдрали и припрятали под платную функцию.
В счетчике потерь нужно отображать ВСЮ информацию о выбывших из игры активах. Т.е. о тех вещах, которые мы не видим, глядя на поле в произвольный момент. Т.е. сбитые юниты + умершие юниты (бульдозеры, мутанты) + затраты, понесенные на спец. удары.
По последнему пункту, на всякий случай, пройдусь еще подробнее. Когда мы оцениваем общий размен хода с использованием Поцелуя Люси, мы считаем эти 10 руды вместе со стоимостью потерянных или потенциально потерянных юнитов. Это логично, потому что это одно число - сумма ресурсов, выбывших из игры в результате хода.
По последнему пункту, на всякий случай, пройдусь еще подробнее. Когда мы оцениваем общий размен хода с использованием Поцелуя Люси, мы считаем эти 10 руды вместе со стоимостью потерянных или потенциально потерянных юнитов. Это логично, потому что это одно число - сумма ресурсов, выбывших из игры в результате хода.
Всё верно. Однако есть еще кнопка - разведданные, на которую тоже нужно навесить какие-то функции.
Не готов сейчас спорить, как правильней. Мне, в принципе, всё равно. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Однако есть еще кнопка - разведданные, на которую тоже нужно навесить какие-то функции.
Вот это меня и беспокоит. Сначала делаем кнопку, а потом думаем, как игрока заставить ей пользоваться, в ущерб и логике, и удобству. Это очень бросается в глаза, поэтому это плохая монетизация. А в этой игре достаточно способов сделать хорошую монетизацию.
Чтобы собрать эту информацию вручную, надо помнить, сколько раз каждым из игроков был применен поцелуй или бомба. Это неудобсво слишком искусственное, то есть очевидно созданное намеренно. Примерно как если взять и убитых пехов, или там, сталкеров тоже вычесть из счетчика потерь и убрать под разведданные. Это будет тоже монетизация, но это будет плохая монетизация.
Сообщение отредактировал Легион - Среда, 24.02.2016, 17:08
Украшательства всякие. Карты - может быть, с ними надо ооооочень осторожно, легко палку перегнуть. Есть еще один ценный ресурс - реплеи. Но его если и задействовать, то тоже как-то деликатно.
Платные (в скоинах) турниры за почет или за реал. Это может быть очень хорошим способом вывести скоины из экономики, увеличив спрос.
Сообщение отредактировал Легион - Среда, 24.02.2016, 17:16
Ребят, может кто нибудь скинуть реплей партии, в которой эффективно использовались танки? Я почти 20 сыграл партий, но пока не встретил ни одного случая, где было бы предпочтительней строить танки, чем вертолеты.
Я предлагаю в счетчике потерь учитывать все выбывшие из игры ресурсы, т.е. те, о былом существовании которых нельзя узнать взглянув на поле в случайный момент времени. Иначе цифра на счетчике потерь отражает неполную информацию. Факт потери оппонентом 10 руды на выстрел важен так же, как и сбитие двух пехов или их потеря от мутации.
А на счет реплеев... я-то бесплатно хочу, конечно же. Но я поглядывал в их сторону, когда раздумывал, чем еще, кроме симулятора, мотивировать людей подписку брать. Представь, что появился относительно удобный сторонний сим. Он будет менее удобен, чем подписка, но часть народа на себя перетянет. И, кроме реплеев, других ценных ресурсов я не нашел. Сторонний просмотрщик реплеев, конечно, тоже можно сделать, но сложнее, т.к. надо будет забирать инфу с сервера, а это можно отследить.
Хотя, если подумать есть еще ресурс: - какие-нибудь турниры, доступные только купившим подписку.
Сообщение отредактировал Легион - Среда, 24.02.2016, 19:50