Шахматы беспощадны. Ты должен быть готов убивать (Алексей Широв)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:21 | Сообщение # 1451 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| я тут активно перенимаю опыт клановой системы в игре Космические призраки, даже с разрабами познакомился. Может потом там рекламу свою сделаем. Но кланы это супер. Обязательно сделаем, если разрабы согласятся, с рейтингом кланов, у каждого клана будет своя база, можно будет нападать на базы других кланов, апгрейдить свои базы и т.д. и т.п и все это в режиме пошаговых боев без висения в онлайне
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:32 | Сообщение # 1452 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) у каждого клана будет своя база, можно будет нападать на базы других кланов, апгрейдить свои базы Что-то подобное я уже играл. Кланы делились в основном по национальному признаку, клан Русские, клан Испания, и т.д. Свой чат был у клана. Было интересно. Но там у каждого игрока была своя база и рейтинг клана складывался из суммы рейтингов участников. Общей базы клана не было. Как это будет в стратегиуме? :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 05.03.2016, 16:46 | Сообщение # 1453 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, лично мне бы хотелось, чтобы у каждого клана будет своя база, которую можно апгрейдить разными чипами, микромодулями и т.д.
Здесь непаханное поле для дополнительного интереса, это интереснее чем быть в игре сам по себе.
А может еще в командных боях кланов база клана будет как мощный юнит на карте.
Кстати в командных боях скорее всего будет один король на команду.
Мы победим!
|
|
| |
amigosxxx | Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:26 | Сообщение # 1454 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Видел войну кланов какой-то игры, в которой у каждого участника клана была своя база, которую перед боем он располагал на глобальной карте. Тоже самое делал противник, ну и потом месиво было - это была экшн-стратегия. Может тут что-то подобное можно будет сделать.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 05.03.2016, 19:31 | Сообщение # 1455 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Как вариант, клановый чемпионат мира. Примерно как в шахматах на чемпионате мира. Пять участников с клана. Очки суммируются.
Это всё очень интересно, но давайте уже выпускать бету. А потом локализацию на английский. Иначе она игра так и останется на стадии альфы. Или к тому времени появится что-то еще.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:02 | Сообщение # 1456 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, само собой кланы после беты и хотя бы одной новой расы
Мы победим!
|
|
| |
melnikovgrey | Дата: Понедельник, 07.03.2016, 13:07 | Сообщение # 1457 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кланы вообще достаточно распространенная идея, поддерживаю. Только главное не переборщить, чтобы кланы на рандомные рейтинговые бои не влияли, чтобы одиночкам было по-прежнему интересно.
Ник в Стратегиуме: Grey P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 07.05.2016, 14:06 | Сообщение # 1458 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Глянул вчера фильм Люси. Пожалуй да, наша арта достойна этого имени )) Фильм отличный, единственное, с ролью мафии несколько перебрали. О стольком можно было еще рассказать и показать, пока они перестреливались и пытались её убить. С другой стороны это же Люк Бессон )) Возможно больше и нечего было им показать по этой теме, так как хронометраж фильма всего 1ч 24 мин.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 07.05.2016, 14:52 | Сообщение # 1459 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Глянул вчера фильм Люси. Пожалуй да, наша арта достойна этого имени ))
наконец-то понял)
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 07.05.2016, 16:58 | Сообщение # 1460 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) наконец-то понял) Ну есть и недостатки серьезные, типа нехватки дальности, против будущих дальнобойных артиллерий )) Но пока на данный момент, пожалуй, хорошо, особенно после последнего их апдейта на защиту.
А вот в данный момент мутанты - очень интересные ребята )) Мутант Люси Что-то в этом есть. Если им броню навесить, спецумений накинуть - ну вылитая Люси. И живет недолго ))
[это я взглядом из параллельной вселенной]
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
melnikovgrey | Дата: Четверг, 12.05.2016, 19:28 | Сообщение # 1461 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может уже когда то предлагали, но я не видел может сделать как-нибудь, чтобы игрок мог увидеть, если в какой то из партий, в которой он участвовал или участвует кто то оставил комментарий? А то, например, часто хочется что то написать человеку, когда партия закончилась, а у него она вниз уходит и никак не отображается, что там сообщение.
Ник в Стратегиуме: Grey P.S. Любые высказываемые мной предложения являются скромным личным мнением :)
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 12.05.2016, 19:40 | Сообщение # 1462 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote melnikovgrey ( ) Может уже когда то предлагали, но я не видел может сделать как-нибудь, чтобы игрок мог увидеть, если в какой то из партий, в которой он участвовал или участвует кто то оставил комментарий? А то, например, часто хочется что то написать человеку, когда партия закончилась, а у него она вниз уходит и никак не отображается, что там сообщение
я сегодня выкладывал скрины макета нового экрана текущих игр. Там сразу видны два чата, если в них есть новые сообщения,то они загораются
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 12.05.2016, 23:48 | Сообщение # 1463 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сортировку завершенных партий сделать не от первых к последним, а самые старые, наоборот, в самом низу, а новые в самом верху (после активных разумеется).
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Пятница, 13.05.2016, 00:50 | Сообщение # 1464 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| FoBoS, во Фронтовых сводках? Там можно менять направление как хочешь. У меня новые всегда наверху.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 13.05.2016, 02:52 | Сообщение # 1465 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) FoBoS, во Фронтовых сводках? Там можно менять направление как хочешь. У меня новые всегда наверху. Нее, в текущих играх. Хотя вот думаю, может удалить всё там нафик. Вроде бы всё и так на сервере хранится.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 18.05.2016, 01:55 | Сообщение # 1466 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Можно сделать опцию "Последние комментарии" к играм, в хронологическом порядке и с предпоказом последних десяти комментариев.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 18.05.2016, 01:58 | Сообщение # 1467 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) в текущих играх. Никогда не храню ничего лишнего. Предпочитаю порядок. Любимые завершённые игры могу всегда найти в Кинохронике - номера партий отскринены :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 09:09 | Сообщение # 1468 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Предлагаю бульдозеру немного поднять защиту. Самую малость. Тогда его можно будет как затычку на базе использовать. Сейчас с этой целью обычно выгоднее использовать ополченца, так как стоить дешевле, сносится примерно теми же усилиями (может чуть легче), а в случае выживания гораздо эффективнее.
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 12:02 | Сообщение # 1469 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| AurelianoBuendia, надо подумать
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 02:13 | Сообщение # 1470 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Нет, защиту уж точно не надо поднимать. Под действием аур двух суперфигур его и так хрен убьешь на равнине.
Просто на базе у него приличный штраф к защите (-20), отсюда и некоторая "картонность" на базе. Если и редактировать что-то, так это данный штраф. Другое дело - не приведет ли это к потере динамики игры, если свои базы можно будет достаточно просто уберечь с помощью таких вот затычек?
Всё-таки ополченец и бульдозер это несколько разные классы обороняющихся юнитов. Например, урон егерем по бульдозеру почти в два раза слабее. То же самое и у хантера со сталкером. Да и пехи с равнины его не сильно то царапают.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 09:21 | Сообщение # 1471 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Да, убрать штраф на базе хороший вариант. Я думаю, динамика не упадет. Так как иногда атака сдерживается тем, что базу не удается защитить. Я вижу хороший вариант захвата чужой базы, но не могу удержать в таком случае свою. Если будет возможность туда в этот момент бульдозер влепить - это как раз поможет атаке. А постоянно держать бульдозер на базе невыгодно, на ней нельзя будет строить. Мне кажется, стоит попробовать.
|
|
| |
Leo | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:09 | Сообщение # 1472 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote AurelianoBuendia ( ) Да, убрать штраф на базе хороший вариант. Я думаю, динамика не упадет. Так как иногда атака сдерживается тем, что базу не удается защитить. Я вижу хороший вариант захвата чужой базы, но не могу удержать в таком случае свою. Если будет возможность туда в этот момент бульдозер влепить - это как раз поможет атаке. А постоянно держать бульдозер на базе невыгодно, на ней нельзя будет строить. Мне кажется, стоит попробовать.
Согласен, а то действителен, на базе бульдозер мало помогает.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:32 | Сообщение # 1473 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote AurelianoBuendia ( ) Если будет возможность туда в этот момент бульдозер влепить - это как раз поможет атаке. А постоянно держать бульдозер на базе невыгодно, на ней нельзя будет строить. Мне кажется, стоит попробовать. Продвинутый бульдозер - это танк )) Стоит дороже, но и прочнее.
Quote AurelianoBuendia ( ) Я вижу хороший вариант захвата чужой базы, но не могу удержать в таком случае свою. Это ты сейчас смотришь с позиции атакующего, а если обороняющийся воткнет такой вот проапгрейженный бульдозер? Насколько будет реально захватывать его базы с дальней дистанции.
Сейчас бульдозер с базы можно снести за 2-3 атаки только со стражем, а без стража фиг знает сколько его ковырять. Поэтому бульдозер уж точно намного прочнее того же ополченца, которого можно снести тем же сталкером за два удара (и без стража).
Принципиально я конечно не против, если все же решите менять, так как это сугубо локальное улучшение, не повлияющее на общий гемплей. Только стоит отметить, если юнит улучшает характеристики, возможно придется менять его цену.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 06.06.2016, 13:32 |
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 13:34 | Сообщение # 1474 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Leo ( ) Согласен, а то действителен, на базе бульдозер мало помогает. А должен? )) Стоит перед юнитом за 6 руды такая задача - отбивать атаки превосходящих сил противника вместе со стражем?
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 06.06.2016, 13:35 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 06.06.2016, 19:14 | Сообщение # 1475 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote AurelianoBuendia ( ) иногда атака сдерживается тем, что базу не удается защитить. Я вижу хороший вариант захвата чужой базы, но не могу удержать в таком случае свою.
Так ведь это и круто. Отлично работает баланс ) Атака должна быть рисковая. И если ты забираешь у соперника шахту, то ему нужно дать хотя бы шанс в ответ забрать твою. Это же хорошая динамика игры. Бульдозер свою роль играет прекрасно, на мой взгляд. Ну максимум, можно аккуратно снизить штраф на шахте с -20 до -10, не более. И посмотреть.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
|