Поражение — это не конец пути, если ты его пережил. (Наследие Повелителя)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:21 | Сообщение # 1501 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В чем ГЛАВНАЯ проблема танка сегодня? Их две, одна самая главная, вторая менее главная, но все равно существенная:
1. Танк не успевает в атаке на фоне остальных сверхмобильных юнитов. Еще с при игре с новичками и не очень опытными игроками танком можно атаковать, например, короля или ферзя. Но более опытные игроки так не подставляются. Поэтому танк может пригодится в атаке только в случае их ошибки, чтоб бывает редко. При игре с опытными игроками танк быстро превращается в балласт, бесполезный в нападении, и малоэффективный в защите. Это ГЛАВНАЯ проблема, которая приводит к тому что выгоднее клепать сталкеры и верты.
2. Танк недостаточно прочен в обороне. Но здесь уже СПЕЦИФИКА РАСЫ. У атлантов слабые по прочности танки, это аксиома. Они берут мобильностью (которой им и не хватает, смотри пункт 1)
Про другие недостатки, о которых упоминали:
1. Слабый урон по летающим - это ОСОБЕННОСТЬ танков почти всех рас кроме некромонгеров, тут тоже аксиома
Таким образом я пока не вижу альтернативы повышению мобильности танка. Это и в духе расы, и подходит по дизайну танка, но при этом не должно привести к тому, что будут строить слишком много танков. Ведь сила сталкеров и вертов в возможности ударить и отойти, что незаменимо при уничтожении суперов
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:23 | Сообщение # 1502 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Менять прыжок и радиус атаки - значит менять массу карт.
Я бы снизил цену до 16 и кулдаун до двух раундов. Больше ничего менять не надо :-)
увеличение дальности прыжка - это косметика, которая редко когда на что-то повлияет. В основном это для более удобного захвата вышек.
Какие карты надо будет менять?
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:26 | Сообщение # 1503 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) IceGlance, по пункту 0. А зачем? Танк и так слабо используется, зачем его делать еще более уязвимым? Потому что 90% резист это абсурд, с тем же успехом можно было дать 100% резист, этот косяк в любом случае рано или поздно придется исправлять. Так зачем тянуть? Когда принимается решение изменить какую-либо характеристику, проводится ли количественная оценка того как изменение повлияет на геймплей? Исходя из того, что формула урона мало кому известна могу сделать вывод, что оценка не проводится. Так вот, танк и с 70% будет практически неуязвим для пехоты, но его хотя бы можно будет поцарапать да и то при мощной поддержке.
Да, танк используется мало, да, его нужно править. Это не противоречит необходимости снижения ближних щитов от пехоты.
P.S. Мою пехоту не гнобят вражеские танки, просто за державу обидно
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:34 | Сообщение # 1504 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, мы сейчас говорим не про обиду за державу, а про реальный геймплей. Ты часто играешь танками? Нет. А я много ими играл, и именно 90% щит придавал им смысл при борьбе с мутантами и видящими.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:35 | Сообщение # 1505 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Какие карты надо будет менять? Те, у которых на старте есть танки. У меня был ряд карт заточенных под дальность прыжка 4, к счастью все эти карты пропали после обрушения сервера и поднятия его из бекапа У Aureliano была карта, на которой желтый танк при дальности прыжка 5 в первом раунде накрывал вражескую шахту и следующим ходом ее захватывал пехотинец, речь как раз о подобных ситуациях.
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:37 | Сообщение # 1506 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, когда это у нас карты пропадали? Не помню такого. Отключить их могли. Как называются?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:48 | Сообщение # 1507 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, карт с танками на старте у нас мало. Еще меньше тех, где увеличение прыжка повлияет
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:49 | Сообщение # 1508 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) IceGlance, когда это у нас карты пропадали? Не помню такого. Отключить их могли. Как называются? Давно когда-то пропадали, типа этой и этой Там как раз на дальность прыжка все было завязано, убиваться по ним не будем, они точно не предназначены для рандома.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:54 | Сообщение # 1509 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Кулдаун один раунд решает проблему с поддержкой атаки. Цена 16 решает проблему с летающими. Хотя для меня это были вообще не проблемы, но если Джек видит в этом проблемы, то тогда кулдаун и цена :-)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:57 | Сообщение # 1510 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, пропажа карт это уже ЧП. А мы это раньше обсуждали?
По танку. Нужно более развернутое заключение про увеличение мобильности до 20. Как это отразится на геймплее
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:07 | Сообщение # 1511 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Еще меньше тех, где увеличение прыжка повлияет Везде повлияет. Даже там, где танков на старте ещё нет. Не обязательно в первом раунде прыгать на шахту соперника. Достаточно жёлтому танку в первом раунде прыгнуть к любой важной точке на карте (орудие, бункер, аэс, даже просто какой-то перешеек между водой, или какой-то остров), чтобы красный уже не получил всего спектра возможностей, которые были у жёлтого. Достаточно будет уже блокировки путей к ним.
Ну и острова. Да-да. Островов у нас на картах навалом. Жёлтый первый строит танк, первый прыгает на остров (танк же будет теперь прыгать далеко) и всё - красный отдыхает.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:14 | Сообщение # 1512 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Джек, у тебя прям семь пятниц на неделе. Месяц назад танки идеально сбалансированы и норм, а сейчас - все пропало, танки УГ. Прям чувствую что внедрил тебе идею фикс ненароком. мобильность 20 - это жесть. Это как у вертолета! Нет, танки не должны так носиться. Сделайте 17 или 18 - будет большой плюс! Убирать бонусы на вышке - тоже против. Это выбивается из всей концепции не только этой игры.
Мое видение: Снизить стоймость до 16, немного повысить щиты/атаку. Пехотные, действительно, стоит снизить, хотя бы до 80, для начала. Варианты улучшить абилку: - Снизить кулдаун, или увеличить дальность до 6. - Добавить негативный бонус при приземлении в радиусе 1 на текущий ход. - Как насчет добавить возможность атаки с мобильностью 5 и вполсилы после приземления?
Сообщение отредактировал Cartilaga - Вторник, 26.07.2016, 16:18 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:29 | Сообщение # 1513 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Cartilaga ( ) Джек, у тебя прям семь пятниц на неделе. Месяц назад танки идеально сбалансированы и норм, а сейчас - все пропало, танки УГ.
спокойно) Давай без крайностей. Я никогда не говорил, что танк идеально сбалансирован. Я говорил, что он хорош. И я его часто применял при игре с не очень сильными соперниками. С сильными же соперниками танк я строил как джокер в рукаве на случай ошибки соперника. Вот только после создания симулятора такие ошибки наши топы почти перестали делать и выгоднее тупо клепать стелкеров и вертов, а танк часто становится в этом случае напрасно потраченной рудой - и это ПРОБЛЕМА баланса.
Мы говорили, что отложим балансировку танка до ввода второй расы, для которой он якобы пригодится. Но теперь я вижу, что нифига он не пригодится, все равно сталкеры и верты будут эффективнее.
Quote Cartilaga ( ) Снизить стоймость до 16, немного повысить щиты/атаку. Пехотные, действительно, стоит снизить, хотя бы до 80, для начала. Варианты улучшить абилку: - Снизить кулдаун, или увеличить дальность до 6. - Добавить негативный бонус при приземлении в радиусе 1 на текущий ход. - Как насчет добавить возможность атаки с мобильностью 5 и вполсилы после приземления?
все это КОСМЕТИКА, которая в 90% случаев ни на что не повлияет. Чем строить танк ради этих 10% случаев (который еще не факт что наступит в партии), проще построить сталкер или верт
Поэтому нужны более решительные изменения
Quote Cartilaga ( ) мобильность 20 - это жесть. Это как у вертолета! Нет, танки не должны так носиться.
ну это клише и штампы. Особенность джампера в его мобильности, у него такой дизайн, это фактически наполовину самолет т.к. он может прыгать. С учетом этого 20 мобильность вполне вписывается в его концепцию. Но главное это геймплей, который таким образом может существенно улучшиться за счет ввода в игру нового юнита, который раньше был балластом
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:33 | Сообщение # 1514 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Cartilaga, насчет атаки после приземления, то это слишком мощно уже и полностью меняет суть абилки. Эта абилка не для атаки
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:39 | Сообщение # 1515 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, и что, при длине прыжка на пять гексов проблем нет, а на шесть так сразу проблемы на куче карт? ) Сомневаюсь что-то
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:40 | Сообщение # 1516 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) все это КОСМЕТИКА, которая в 90% случаев ни на что не повлияет. 90% - псевдо цифра. Лучше не изобретать цифры, а рассуждать логически. Кулдаун 1 раунд или 4 раунда - разница гигантская, для того чтобы называть её косметикой. В атаке танк без альты не поспевает. Согласен. А с доступной альтой он не только поспевает, но и может оказаться в гуще действий. И если атака захлебнулась, после кулдауна 1 раунд, танк может прыгнуть назад к своим и отлечиться. Вот такая косметика.
Долгий кулдаун - одна из причин, по которой я не покупаю танк.
Quote TALONE ( ) Поэтому нужны более решительные изменения Всё хорошо в меру )
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:41 | Сообщение # 1517 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, и еще, строить танки на старте это чревато. Обычно так не играют
Если есть конкретные карты и примеры, можем обсудить
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:44 | Сообщение # 1518 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Dr-Bang, прыжок НИКАК не помогает атаке, потому что танк не атакует после прыжка. Чтобы подойти ближе к фронту достаточно и одного прыжка, и не так важно какой там кулдаун. Важно то, насколько гексов танк может УДАРИТЬ
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:46 | Сообщение # 1519 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Именно способность УДАРЯТЬ на дистанции в четыре гекса делает сталкеры и верты гораздо более востребованными в реальном бою
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:52 | Сообщение # 1520 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) прыжок НИКАК не помогает атаке, потому что танк не атакует после прыжка. Атака это не только ударить по врагу. Есть и более широкие возможности и цели в атаке. Например я бью стражем по юниту врага, который расположен в пяти гексах, отскакиваю стражем на гекс. Теперь у меня будет возможность прикрыть стража танком, который и стоить будет всего 16 и кроме того каждый второй раунд будет готов для альты. Так что кроме удара - защита стража или верта или даже егеря, который станет дороже танка.
Также кроме защиты - танк будет чаще способен помочь в атаке тем, чтобы заткнуть пути отхода врагу. Или пути подхода его свежих юнитов. Или заблокировать гекс, на который бы мог встать свежий видящий из бункера.
Просто масса вариантов открывается, если сделать 16 руды и 1 кулдаун. А ты говоришь 90%.
Quote TALONE ( ) Важно то, насколько гексов танк может УДАРИТЬ Это тоже важно. Но всё сразу я бы делать не стал. Сначала тесты с кулдауном и ценой. Потом на основе практики можно будет делать выводы.
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Вторник, 26.07.2016, 16:53 |
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:56 | Сообщение # 1521 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) все это КОСМЕТИКА, которая в 90% случаев ни на что не повлияет бл! в 70%, Джек, в 70%!!!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:03 | Сообщение # 1522 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Например я бью стражем по юниту врага, который расположен в пяти гексах, отскакиваю стражем на гекс. Теперь у меня будет возможность прикрыть стража танком, который и стоить будет всего 16 и кроме того каждый второй раунд будет готов для альты. Так что кроме удара - защита стража или верта или даже егеря, который станет дороже танка.
Также кроме защиты - танк будет чаще способен помочь в атаке тем, чтобы заткнуть пути отхода врагу. Или пути подхода его свежих юнитов. Или заблокировать гекс, на который бы мог встать свежий видящий из бункера.
Просто масса вариантов открывается, если сделать 16 руды и 1 кулдаун. А ты говоришь 90%.
это все ЗАЩИТА либо же какие-то редкие случаи, которые НЕ ФАКТ что возникнут в игре. В Стратегиум же побеждает тот, кто атакует, а не тот, кто сидит в обороне. Цель игры - АТАКОЙ убить короля. Поэтому возможность применять юнит в атаке гораздо важнее.
Когда я покупаю сталкер или верт, то я почти на 100% УВЕРЕН, что мне эти юниты пригодятся В АТАКЕ. Особенно сталкер. Я знаю, что руда не будет потрачена зря и я хотя бы раз ударю юнитом по вражескому юниту, а скорее всего еще и по суперу. Никто не знает наперед, как будет развиваться партия, поэтому топы танки не покупают практически никогда, потому что сталкер купить правильнее. Танк может пригодится, а может и нет. Скорее всего нет. Даже если и пригодится, то в обороне, когда дело уже плохо. А сталкер или верт нужны будут всегда и они будут РАБОТАТЬ, а не стоять.
Еще раз, сегодня топы не покупают танки. И снижение цены до 16 и уменьшение кулдауна этого не изменит. К тому же танк не должен стоить так дешево. Танк должен быть более дорогим юнитом, более высокая стоимость которого оправдывается реальной полезностью
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:04 | Сообщение # 1523 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) бл! в 70%, Джек, в 70%!!!
вместо приколов лучше напиши почему именно ты против увеличения мобильности танка до 4 гексов
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:14 | Сообщение # 1524 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В общем на данном этапе я вижу только два реальных способа сделать танк действительно используемым топами:
либо превратить его в твердыню, для сбивания которой нужно попотеть, либо увеличить мобильность атаки. Все остальное косметика. Что выбрать из этих двух путей пока не решил.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:18 | Сообщение # 1525 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) вместо приколов лучше напиши почему именно ты против увеличения мобильности танка до 4 гексов Потому что юниты нужно разводить по характеристикам, а не делать похожими. 4 гекса это мобильность сталкера, который должен вломить на равнине танку и уйти на безопасную дистанцию. По мобильности правильно Картилага написал - увеличьте до 17/18/19, это уже будет неплохая прибавка к мобильности. И цену 16. И кулдаун с 5 до 2. И щиты от ближних атак техники накинуть (щиты, но не броню).
|
|
| |
|