Человек может сделать гораздо больше и действовать гораздо лучше.Он допускает только одну-единственную ошибку — он думает, что в его распоряжении уйма времени (Карлос Кастанеда)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:59 | Сообщение # 1551 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Cartilaga ( ) Апельсин, опубликуй формулу урона полную пжлст. // Расчет урона // hp и shield передаются в процентах, т.е. диапазон 0..100 // Заимствованы два косяка из игры: // 1. Косяк округления, пех с поддержкой хантера бьет по танку: GetDamage(40, 100, 120, 90) дает ноль, а должен единицу, спс il12rus за помощь в объяснении косяка // 2. Воздействие щитов определяется не там где нужно. По хорошему щиты должны накладываться до ограничителей урона min/max public static int GetDamage(final int p_attack /*n*/, // сила атаки атакера final int p_hp /*n2*/, // здоровье атакера 1..100 final int p_defence /*n3*/, // броня атакуемого final int p_shield) // щиты атакуемого 0..100 от соответствующего вида атаки { double l_max /*n4*/ = 1.0; double l_min /*n5*/ = 0.0; final double l_damage /*n6*/ = 0.5 + 0.005 * (p_attack /*n*/ - p_defence /*n3*/); // System.out.println(l_damage); if (l_damage /*n6*/ >= l_min /*n5*/) l_min /*n5*/ = l_damage /*n6*/; if (l_min /*n5*/ <= l_max /*n4*/) l_max /*n4*/ = l_min /*n5*/; return (int)(l_max /*n4*/ * p_hp /*n2*/ * ((100 - p_shield)/100.0)); }
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:01 | Сообщение # 1552 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) С 70% щитом от ближних атак техники танк сравнивается с ферзем по урону: в чистом поле они нанесут друг другу по 16 единиц урона. Из уважения к суперфигуре предлагаю щит танку сделать 60%.
посмотрел по твоей таблице. 60% уже мало получается. Один ферзь плюс штук 4-5 сталкеров, плюс еще чего-нибудь типа верта уже могут вполне разобрать танк если защиту сделать 60. И это еще без ауры короля, с которой дело пойдет еще проще.
Получается, что по сути ничего существенно не изменится, все также танки можно будет выносить универсальной группой из сталкеров и вертов, просто теперь их понадобиться на несколько штук больше. Лично я при таком раскладе не вижу резона строить даже один танк с учетом его медленности и низким шансом добраться до суперфигуры при игре с сильным соперником. Щит 70% как-то уже более-менее смотрится, да и то может быть недостаточным, но это уже в процессе игры посмотрим
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:02 | Сообщение # 1553 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Один ферзь плюс штук 4-5 сталкеров, плюс еще чего-нибудь типа верта уже могут вполне разобрать танк если защиту сделать 60. А какая армия по-твоему должна разобрать танк? Три ферзя и 100500 сталкеров?
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:05 | Сообщение # 1554 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) се сведено в колонку Бонус атаки. Усиление защиты танка какой-либо аурой на 20 эквивалентно снижению силы атаки атакующего на 20, т.е. нужно смотреть строку Бонус атаки = -20
только под аурами танк с такими щитами обретает смысл т.е. его без снятия щита уже уничтожить действительно трудно. Но даже в это случае в долгосрочной перспективе не факт, что танк станет более оправданным вложением чем сталкер или верт.
В общем, думаю все-таки пробовать щиты 70, а там будет видно в реальных боях в какую сторону двигаться.
Наша цель не спам танков, но чтобы Фобос и ему подобные строили хотя бы один танк на 1-2 партии
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:08 | Сообщение # 1555 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) А какая армия по-твоему должна разобрать танк?
я смотрю по ощущениям, представлю себя в бою. И при 60% щите не вижу для себя резона строить танк в большинстве случаев, при 70% уже танк может обрести смысл. Но нужно смотреть еще
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:10 | Сообщение # 1556 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Наша цель не спам танков, но чтобы Фобос и ему подобные строили хотя бы один танк на 1-2 партии biggrin Фобосу в рандоме выпало три Новых Океана. Игроки устроили в чате истерику: "да купи ты уже танк!!!! в тылах заныкай!!!" Фобос не купил. Полковник был неумолим. Со следующей недели наши танки получат способность летать...
Quote TALONE ( ) В общем, думаю все-таки пробовать щиты 70, а там будет видно в реальных боях в какую сторону двигаться. А по пехоте что скажешь?
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:20 | Сообщение # 1557 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, еще не совсем ясно, насколько станет эффективной стратегия танкового спама. Она не должна стать слишком эффективной. По идее так и не будет т.к. если соперник начнет клепать много танков, то выгоднее будет дополнить армию из сталкеров и вертов рельсой или артой, чем тоже уходить в танки.
Насчет пехоты то здесь и таблицы не нужны, я смотрю по игре. И уже много раз ловил себя на мысли, что очень классно, что танк устойчив к пехоте, практически только это и оправдывало танки в моем случае, потому что на ошибки от опытных игроков рассчитывать уже не приходится. Это до сима даже ТОПы могли подставить короля или ферзя под танк, теперь же они на симе выверяют все с точностью до единицы урона, и не боятся оставлять ферзя с количеством жизней меньше 10, бывает и меньше 5.
В общем сделаем 70, а там видно будет. Исправить не долго.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:39 | Сообщение # 1558 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вообще меня больше волнует урон именно сталкеров па танкам. Его нужно как-то уменьшать. Урон танков по танкам, урон суперов по танкам можно вполне сделать больше. Но, к сожалению, у нас нет отдельных щитов от легкой техники, это бы быстро решило вопрос, подняли бы только их. При этом урон сталкеров по другим тяжелым юнитам уменьшать нельзя.
Как вариант, можно существенно повысить урон танка по легкой технике, чтобы если сталкер напал, то получил бы такую ответку, что для следующей атаки пришлось бы долго ремонтироваться, чтобы в следующий раз неповадно было) Но все равно это не решит вопрос как ввод щитов по легкой технике
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:53 | Сообщение # 1559 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А какова аргументация увеличения скорости лечения с 20 до 30?
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 12:57 | Сообщение # 1560 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, чтобы танк быстрее зализывал шрамы. А в паре с видящим его будет сбить еще сложнее. Впрочем можно будет его заблокировать и тогда он не сможет лечиться
Блокировка видящего должна теперь использоваться активнее
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:19 | Сообщение # 1561 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Есть еще вариант поднять цену сталкеру до 13 Это повысит привлекательность танка и снизит степень спама сталкеров. Что думаем? Сталкер слишком мощный юнит на свои 12 руды
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:32 | Сообщение # 1562 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вот еще интересный вариант: сделать цену сталкеру 15 , а танку щиты повысить не так сильно. Например до 50-60%
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:43 | Сообщение # 1563 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Разовью идею. По сути проблема с танком в том, что сталкер на его фоне слишком привлекательный. Сталкер - супер мобильный, довольно мощный, имеет щиты, атакует дважды, это фактически имба, за которую просят всего 12 руды т.е. столько же сколько за хантер, который существенно слабее. Поэтому рядом с таким сталкером танк за 18 выглядит неоправданно. И мы имеем в реальных партиях ТОПов самый настоящий спам сталкеров и не видим ни одного танка.
Если же мы сделаем цену сталкеру 15, то этим приблизим его стоимость к реальной полезности, повысим актуальность танка и хантера.
При этом танк остается стоить 18, но получает весь предложенный вчера пакет улучшений, может только щиты не 70, а 60. После этого посмотреть за игрой и потом еще раз подкорректировать танку щиты если потребуется.
Таким образом мы постепенно введем в игру и танк, и арту и рельсу в более сбалансированных пропорциях, а не так как нынешний спам сталкеров Жду ваших мнений
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:54 | Сообщение # 1564 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 15 много. Давай 14-13.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 13:58 | Сообщение # 1565 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Cartilaga, не много. Лодка стоит 15, а сталкер круче и универсальнее 15 норм цена.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:13 | Сообщение # 1566 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) FoBoS, не такая уж и широкая спина у танка, чтобы строить игру от этой спины. Я вообще еще сомневаюсь, что ты танки будешь строить даже сейчас Я всерьез хотел пару раз построить танк в турнирной партии, так как легко бы за его спиной начал бы двигать короля в атаку, и лишь серьезный цейтнот по раундам остановил меня в этом. Если бы не проигранная первая партия - так и сделал бы. Очень жалею, что в первой партии его не построил, но там то денег не хватало, то появился верт и мутанты, которые его сбивали с ближней базы (из-за штрафа).
Просто реально карт хороших для танков мало. Но главное, верты с артой его легко с дистанции разбирают и отходят практически на те же позиции.
И чего ты привязался к этим сталкерам, сравнивая их с танком??? Ты попробуй сначала, на сколько это больно разобрать танк с аурами с помощью сталкеров, когда король не может на них ауру накинуть (типичная, в общем-то ситуация). Сколько тебе нужно бабла в них вбухать? Ведь танк стоит даже не в два раза дороже, а в полтора. И расположить их всех ножницами на безопасной дистанции мало где реально.
Танк страдает совсем не от сталкеров, а от вертов и арт, которым практически ничего не может сделать. Во всяком случае именно из-за этого я танки не строю - соперник ответит вертом и я со своим танком ничего сделать уже не смогу... Вот в какую сторону нужно мыслить, а не подсчитывать, сколько сталкеров смогут разобрать танк.
По лечению - против. Больше 20 точно не нужно (с учетом увеличения щитов). По щиту - 50, ну максимум 60, не больше.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 27.07.2016, 14:16 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:18 | Сообщение # 1567 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Разовью идею. По сути проблема с танком в том, что сталкер на его фоне слишком привлекательный. Сталкер - супер мобильный, довольно мощный, имеет щиты, атакует дважды, это фактически имба, за которую просят всего 12 руды
еще добавлю, что дополнительно к этим абстрактным характеристикам юнита необходимо учитывать еще такой фактор, как влияние юнита на результат партии. Если в том же uniwar результат партии чаще всего является числовым следствием взаимодействия этих абстрактных характеристик юнитов (то есть в итоге все решает совокупный урон), то в Strategium для победы важна смерть короля, а совокупный урон и совокупные потери при этом могут быть даже отрицательными относительно соперника.
Так вот, в Strategium сталкер обладает ОГРОМНЫМ влиянием на исход партии, потому что фактически каждый сталкер с высокой долей вероятности в итоге примет участие в непосредственных атаках на короля, ферзя или прикрывающие их юниты. Причем делает он это очень эффективно. Мы знаем, как сталкеры в сочетании с ферзем отлично выносят вражеских королей и ферзей. Они и сами наносят отличный урон по ним, и делают это дважды, и могут умереть при второй атаке по цели для раскачки бонуса БО. Я уверен, что если потрудиться и собрать статистику количества атак на короля и ферзя по типам юнитов, то сталкер и ферзь будут на первом месте со значительным отрывом. Поэтому нормальная математическая модель, построенная с учетом влияния юнита на исход партии, а не просто исходя из базовых характеристик юнита, покажет что сталкер недооценен по стоимости. С учетом этого даже если сделать сталкер и танк одинаковыми по стоимости, по 18, то еще не факт что выбор опытного игрока падет на танк.
Поэтому цена 15 для сталкера вполне оправдана, и еще не факт, что это будет ее потолок. Хотите мобильный, довольно эффективный для диверсий и захватов юнит, с приличным уроном по пехоте и не малым по другим юнитам - берите хантера за 12. А халява за такие же деньги за сталкера, при помощи которого можно крошить суперов, ходить дважды, качать БО, иметь приличные щиты - ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) Извольте выложить за такую технику 15, а то и больше. Это будет справедливо.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:25 | Сообщение # 1568 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Танк страдает совсем не от сталкеров, а от вертов и арт, которым практически ничего не может сделать.
танк страдает не только от этого, а от ЯВНОГО ДИСБАЛАНСА с ценой сталкеров. Можно много рассуждать, но по факту посмотрите на игры ТОПов беспристрастным взглядом, и вы увидите на них значительные группы сталкеров. Это еще от ДАЗа пошло. Он пришел и сразу взял на вооружение этот очевидно имбовый вариант. Я долго это терпел, наблюдал за этим безобразием больше года, и в своих играх пытался не использовать такую имбу, искал варианты, в том числе и с танками, но теперь окончательно убедился, что стратегия постройки групп сталкеров сегодня имбовая. Не нужно долго думать что строить - клепай сталкера и не прогадаешь во многих случаях. Сталкер сегодня стоит слишком мало, это очевидный факт, подтверждаемый многими партиями и моим личным опытом
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:27 | Сообщение # 1569 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, а проблема танков с вертами и артой, если таковая есть, будет решена за счет поднятия танку щитов. От арты пока не поднимаем, но если будет слишком докучать и будет дисбаланс, то это просто исправить
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:28 | Сообщение # 1570 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Лодка стоит 15, а сталкер круче и универсальнее Если мне не изменяет память, то цену катера поднимали с 12 до 15 по причине того что... он круче и универсальнее сталкера.
Сообщение отредактировал IceGlance - Среда, 27.07.2016, 14:29 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:33 | Сообщение # 1571 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Если мне не изменяет память, то цену катера поднимали с 12 до 15 по причине того что... он круче и универсальнее сталкера.
тогда сталкеры были без щитов и наносили меньший урон. Был момент, когда сталкеры почти не использовались, тогда мы это исправили
С самого начала сталкеры были вообще монстрами, потом мы их ослабили, потом усилили пехоту джипами, появились мутанты и сталкеры стали пасовать. Но потом было глобальное улучшение сталкеров. Теперь же они явно недооценены.
Мы победим!
|
|
| |
Leo | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:46 | Сообщение # 1572 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Может всё же 14 руды за сталкер? Ну не может же танк при всей своей новой крутизне быть всего на 3 руды дороже сталкера. Ну или танк дороже делать.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 14:54 | Сообщение # 1573 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Leo ( ) Ну не может же танк при всей своей новой крутизне быть всего на 3 руды дороже сталкера.
почему не может? Сталкер не просто легкий юнит, он очень необычный юнит с почти имбовыми свойствами
Quote FoBoS ( ) Танк страдает совсем не от сталкеров, а от вертов и арт, которым практически ничего не может сделать. Во всяком случае именно из-за этого я танки не строю - соперник ответит вертом и я со своим танком ничего сделать уже не смогу... Вот в какую сторону нужно мыслить, а не подсчитывать, сколько сталкеров смогут разобрать танк.
насчет вертов. Когда-то танк наносил по ним существенный урон, а верты стоили 25 и наносили меньший урон чем сейчас, так же не имели щитов. Потом мы добавили вертам урон, щиты, понизили стоимость, урезали урон танков по ним. Думаю, теперь пришло время вернуть стоимость верта на прежний уровень - 25 руды. Такая мера вместе с усилением щитов у танка будет способствовать решению танково-вертолетной проблемы. При этом нужно помнить, что если юнит за 25 (верт) угрожает юниту за 18 (танк), то это в общем-то правильно, если эту угрозу держать в разумных рамках, не допуская имбовости.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 15:09 | Сообщение # 1574 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, а чтобы в твоем примере усложнить жизнь вертам после атаки ими танка, можно увеличить урон сталкеру по летающим. Это будет нормально с учетом повышения его цены.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 15:16 | Сообщение # 1575 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) FoBoS, а чтобы в твоем примере усложнить жизнь вертам после атаки ими танка, можно увеличить урон сталкеру по летающим. Это будет нормально с учетом повышения его цены.
у сталкера сейчас заниженный урон по летающим, всего 30. Мы урезали его, когда верты были слабы и не так эффективны. Сейчас вполне можно сделать 50, как у них было раньше
Мы победим!
|
|
| |
|