счетчик посещений

С самого рождения маятники указали вам на ваше место в этом мире. Вам навязали шаблон мировоззрения, объяснили правила игры, отвели роль, и тем самым заключили в футляр обусловленности. В то же время, вам выдали фальшивую декларацию независимости. В соответствии с этой декларацией, вы свободны выбирать. Вас подвесили на нить, как марионетку, и "отпустили" – дескать, желайте чего хотите, и добивайтесь как хотите. Вы начинаете дергаться на нитке и добиваться, но у вас ничего не получается. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
AnshivlДата: Пятница, 29.07.2016, 22:51 | Сообщение # 1601
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доктор, радиация мне совсем не мешает. Более того, она как тактический элемент мне очень помогает в этом бою. То, что она раздражает соперника, говорит о её полезности.
А вот в моём бою против того же Фобоса (15019), она мне мешала, но я не плакался. :)
Если уменьшать, то максимум до 4 раундов (8 ходов), чтобы отработать потерю Мутанта и был реальный смысл в постройке Бульдозера.
 
TALONEДата: Пятница, 29.07.2016, 23:20 | Сообщение # 1602
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Хорошо, что дискуссия продолжается, интересные идеи рождаются. Но насчет танка вы забываете одну вещь: цель не только в том, чтобы сделать танк более востребованным. Если бы все дело было бы только в востребованности, то никаких проблем - снизили цену и дело в шляпе, и не надо долго думать. Но важно еще другое - сохранить структуру, каркас армии каждой расы т.е. когда у каждой расы армия состоит из схожих типов юнитов, несмотря на индивидуальные различия юнитов. Например, у каждой расы есть пехота, есть мутанты из пехоты, есть легкая мобильная техника, и есть техника для обслуживания пехоты, есть легкие корабли и тяжелые корабли и.т.д. и есть ТАНКИ. У каждой расы есть ТАНКИ. Именно танки, а не дешевая полулегкая техника. А особенность танков - это прочность, мощь и более высокая цена. Если мы отойдем от этих правил, то никогда не сможем сбалансировать все четыре расы.

Поэтому нужно сделать танк таким, чтобы его покупали именно за его танковость, а не за дешевизну. И танку атлантов в качестве бытия танком не хватает такого танкового качества как выживаемость. Ему чтобы стать ТАНКОМ, нужна не более низкая цена, а более серьезная выживаемость. Поднятие щитов, регенерации, ответной атаки усилит эту его особенность и танк будет использоваться чаще. Конечно, не так часто как сталкер, но этого и не требуется. Я уже говорил, что в итоге я добьюсь того, что в партиях ТОПов в боях атлант-атлант танки будут ИНОГДА покупаться. Не часто, и не толпами, но ИНОГДА, вполне достаточно одного на партию, а не почти никогда, как сейчас. В боях аталнтов с другими расами они будут нужны еще чаще


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 29.07.2016, 23:33 | Сообщение # 1603
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Джек соглашается - я делаю видео на ютюбе в открытый доступ. Как готовые, так и будущие, на русском и английском.
И в качестве бонуса в каждый видео включу логотип рунивара.


ага, и татуировку Рунивара на всю спину:)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 30.07.2016, 00:36 | Сообщение # 1604
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Поэтому нужно сделать танк таким, чтобы его покупали именно за его танковость, а не за дешевизну.

Зашёл я в оружейный магазин.
Выбираю товар. Смотрю - танк. Я его знаю. Я его раньше никогда не покупал. Теперь смотрю, на нём свежий красочный плакат - "Джампер-2. Теперь ещё больше щитов! А также +10 к атаке!"
Я заинтересовался. Читаю дальше - "Улучшенное лечение! теперь +30".
Я уже достаю кредитку, чтобы купить.
"Неуязвим против пехоты!"
Круто!
Читаю последнюю строчку "Кулдаун 5 раундов".
Эх... Жаль.
За такую цену такая редкая альта.
Кулдаун 1 раунд я бы сразу попросил завернуть Прыгуна.
В другой раз:-)


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 08:51 | Сообщение # 1605
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Выбираю товар. Смотрю - танк. Я его знаю. Я его раньше никогда не покупал. Теперь смотрю, на нём свежий красочный плакат - "Джампер-2. Теперь ещё больше щитов! А также +10 к атаке!"
Я заинтересовался. Читаю дальше - "Улучшенное лечение! теперь +30".
Я уже достаю кредитку, чтобы купить.
"Неуязвим против пехоты!"
Круто!
Читаю последнюю строчку "Кулдаун 5 раундов".
Эх... Жаль.
За такую цену такая редкая альта.
Кулдаун 1 раунд я бы сразу попросил завернуть Прыгуна.
В другой раз:-)


что вы к этому прыжку привязались? Один раз на бой в нужный момент всегда можно использовать. Танк не прыжками силен. Новый танк со щитами 60% будет существенно прочнее. Уверен, что покупателям нашего оружейного магазина понравится smile Мы продаем мощные и прочные танки, а не прыгающих блох, зоомагазин на другой улице smile


Мы победим!
 
skvДата: Суббота, 30.07.2016, 09:38 | Сообщение # 1606
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Я уже говорил, что в итоге я добьюсь того, что в партиях ТОПов в боях атлант-атлант танки будут ИНОГДА покупаться. Не часто, и не толпами, но ИНОГДА, вполне достаточно одного на партию, а не почти никогда, как сейчас.

предлагаю пойти другим путем, если к 7-му раунду не куплен танк - штраф 10 SCoins smile можно только для ТОПов, раз цель их убедить покупать smile
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 09:44 | Сообщение # 1607
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote skv ()
предлагаю пойти другим путем, если к 7-му раунду не куплен танк - штраф 10 SCoins можно только для ТОПов, раз цель их убедить покупать


лучше бан на месяц)

А вообще с новыми щитами купят, никуда не денутся. Если не купят, то у нас еще есть вторая часть плана - усиление урона сталкера по вертам и постепенный подъем стоимости сталкера. Короче, все будет как надо. Я год наблюдал за танками и теперь знаю что делать. Просто вносить изменения будем постепенно, чтобы хорошо изучить реакцию геймплея на них


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 10:17 | Сообщение # 1608
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У меня есть еще давняя идея добавить атлантам второй вид танка - тяжелый танк. Гораздо более прочный, мощный и дорогой, примерно за 35-40 единиц руды, с интересными альт-способностями. Тогда легкие танки станут еще нужнее т.к. при помощи них будет легче сбивать эти тяжелые танки.

Мы победим!
 
AnshivlДата: Суббота, 30.07.2016, 10:36 | Сообщение # 1609
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
А особенность танков - это прочность, мощь и более высокая цена.

Джек, только что проверил стойкость Танка против различных фигур без влияния аур.
На ровном месте Танк могут разобрать только 4 Сталкера. Атака производится по оптимальному сценарию - следующий удар сзади. Причём у 3 из них жизни остаётся около 30. Если атаку производить с трёх клеток одного направления, то у Танка остаётся практически половина жизни. Хантер, Егерь и ополченцы вообще только царапают Танк.
Три, Джек, ТРИ Вертолёта атакующие с противоположных направлений не уничтожают Танк - остаётся 21 жизни. При атаке с одного направления остаётся 35 жизни.
Даже на вышке нужно ТРИ Вертолёта или ЧЕТЫРЕ Сталкера, чтобы уничтожить ОДИН Танк.
Не слабая такая полулёгкая техника. Тебе всё ещё мало танковости?

Quote TALONE ()
Поднятие щитов, регенерации, ответной атаки усилит эту его особенность и танк будет использоваться чаще.

Если говорить о сильных игроках, то такой танк обязательно будет использоваться, но на маленьких картах. Там он при поддержке аур будет держать оборону и ты атакуй не атакуй всё равно получишь... Ничего не получишь. Особенно, если учесть скромный доход небольших карт и планируемое увеличение стоимости Вертолёта (я тоже против).
В итоге сильно снизится динамичность боёв - будем копить на Люси.

Основная проблема Танка, что его долго перемещать в нужное место даже на средней карте. Т.е. даже подняв щиты и т.п. ты не убираешь основную причину не использования Танка. Поэтому прав Доктор и Айс - перезарядку прыжка нужно делать 1, максимум два раунда. Учти, что Танк после прыжка не атакует и это очень хорошо защищает от злоупотреблений данной особенностью.
Для усиления Танка можно ещё уменьшить штраф защиты на вышках и Шахтах. Также немного снизить цену. Ну хотя бы до 16. И Танк будет выполнять свои функции. И даже регенерацию можно не повышать.

Added (30.07.2016, 10:36)
---------------------------------------------

Quote TALONE ()
У меня есть еще давняя идея добавить атлантам второй вид танка - тяжелый танк.

Quote TALONE ()
35-40 единиц руды

Quote TALONE ()
Тогда легкие танки станут еще нужнее т.к. при помощи них будет легче сбивать эти тяжелые танки.

А как же суперпрочный танк другой расы? Что же будет с отличиями? Как же концепция, что раса Атлантов мобильная и слабозащищённая?
Кроме того, весь баланс карт. Доход большинства карт не даст тебе развернуться. После нововведений большинство боёв будет от обороны и их длительность возрастёт в разы.
Ты уверен, что именно этого добиваешься?
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 10:43 | Сообщение # 1610
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Джек, только что проверил стойкость Танка против различных фигур без влияния аур.
На ровном месте Танк могут разобрать только 4 Сталкера. Атака производится по оптимальному сценарию - следующий удар сзади. Причём у 3 из них жизни остаётся около 30. Если атаку производить с трёх клеток одного направления, то у Танка остаётся практически половина жизни. Хантер, Егерь и ополченцы вообще только царапают Танк.
Три, Джек, ТРИ Вертолёта атакующие с противоположных направлений не уничтожают Танк - остаётся 21 жизни. При атаке с одного направления остаётся 35 жизни.
Даже на вышке нужно ТРИ Вертолёта или ЧЕТЫРЕ Сталкера, чтобы уничтожить ОДИН Танк.
Не слабая такая полулёгкая техника. Тебе всё ещё мало танковости?


игра идет в комплексе, а не в такой абстрактной модели как у тебя. В абстрактной модели танк вел себя неплохо, именно поэтому у него и были такие характеристики, я же их не с воздуха брал. Но в реальных боях, которые я проводил лично или изучал последний год после ввода симулятора (который больше не позволяет использовать танк для уничтожения суперов, как это было раньше, когда создавался танк) танку не хватает либо выживаемости, либо возможности атаковать на 4 гекса. Мы решили пока пойти по пути увеличения выживаемости. Хотя если сделать танку мобильность 20, то он бы стал еще более востребованным, но уже СЛИШКОМ востребованным

Quote Anshivl ()
Поэтому прав Доктор и Айс - перезарядку прыжка нужно делать 1, максимум два раунда.


они в этом вопросе теоретики т.к сами танки не используют. Я же старался их использовать в течение года и уверен, что снижение кулдауна прыжка особо не повлияет на реальный бой, для РЕАЛЬНОГО боя вполне хватает возможности прыгнуть раз в пять раундов. В РЕАЛЬНОМ бою танк нужен не для прыгания туда-сюда, а для того, чтобы держать удар. А чтобы доставить его в нужное место боя вполне достаточно одного прыжка на пять гексов (кстати я предлагал увеличить прыжок на 6, если пяти мало)


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 10:55 | Сообщение # 1611
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
После нововведений большинство боёв будет от обороны и их длительность возрастёт в разы.


не будет такого. Ты будешь копить на тяжелый танк 40 руды, чтобы уйти в оборону? Новички может и будут ради фана. А опытный игрок за это время сперва быстро займет ключевые точки, а потом уничтожит твоего короля, пока ты будешь копить на один танк за 40, который твоего короля все равно не спасет.

У тяжелого танка другие задачи, и он реально эффективно может применяться только на поздних фазах игры на ближних дистанциях, как таран или щит, чтобы разнообразить геймплей на этих поздних стадиях, когда уже атомные бомбы летают над головой smile Но до этого этапа еще дожить надо, что происходит далеко не всегда.

Примерная концепция тяжелого танка:

Название: выжигатель

цена: 35-45
броня очень прочная, щиты небольшие (за счет это мутанты и видящие будут наносить неплохой урон), регенерация низкая, мобильность 1-2 гекса
при его атаке соперником НЕ НАНОСИТ ответный урон т.е. его можно пытаться сбить безнаказанно, если добрался до него. Но его прочность сделает эту задачу не простой
полная устойчивость к радиации
основная атака: огромный одиночный ближний урон по всем видам юнитов кроме летающих
два альт-режима: 1. "Прожиг" - наносит средний урон сразу по всем окружающим его вражеским юнитам 2. "Ракетный удар" - одиночная стрелковая атака средней мощности по всем типам юнитов на два гекса


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 11:03 | Сообщение # 1612
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Если говорить о сильных игроках, то такой танк обязательно будет использоваться, но на маленьких картах. Там он при поддержке аур будет держать оборону и ты атакуй не атакуй всё равно получишь... Ничего не получишь.


не забывай про возможность сбивания щитов крейсером или рельсой


Мы победим!
 
DjuiceДата: Суббота, 30.07.2016, 11:07 | Сообщение # 1613
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Название: выжигатель


Я думал это у псиборгов будет такая штука. Предлагаю не торопиться и подождать нашествия роботов, а потом думать на счет тяжелого танка.
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 11:11 | Сообщение # 1614
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Djuice ()
Я думал это у псиборгов будет такая штука.


у них танки будут еще более мощные, не переживай за них

Еще у атлантов в изначальной моей версии, которую я высылал разрабам, когда начал им помогать, был тяжелый летающий транспортник. Благодаря ему танки и другая тяжелая техника могли бы применяться более активно за счет возможности быстрой переброски в нужное место на этом транспорте

Так же крейсера должны были иметь возможность перевозить танки, как лодки перевозят пехоту

Надеюсь, все это появится в игре в свое время, чтобы концепция расы атлантов заработала бы в полную силу.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 11:23 | Сообщение # 1615
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще когда-то у ферзя или короля планировались альт-способности. Можно для поддержки актуальности танков завязать одну из таких способностей на них. Например, дать ферзю или королю способность "танковый генерал" с долгой перезарядкой, при активации которой все дружественные танки находящиеся в радиусе 3 гексов получают на один текущий раунд прибавку к мобильности (атакуют и ходят на 4 гекса), атаке и защите. Причем бонус сохраняется даже если танки во время движения или атаки отходят от короля дальше чем на 3 гекса. Будет очень полезно в решающий момент атаки или контр-атаки.

Так что как видим, вариантов еще масса. Просто не до всех пока дошли, так как действуем аккуратно, чтобы не навредить


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 11:59 | Сообщение # 1616
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У значительного повышения щитов танка есть важный минус - это способствованию стоялову.

Поэтому я еще обдумываю тот вариант, про который думал изначально: вместо сильного повышения щитов дать танку мобильность 21-23 пункта, что позволит ему атаковать на 4 гекса.

Нормальных контраргументов этому предложению в теме так и не поступило. Только один участник сказал, что танки "не должны" ходить так намного. А почему не должны, кто так сказал, если они уже у нас прыгают на пять гексов и их особенность это именно мобильность.

Второй участник, вроде бы Айс, сказал, что сталкер должен иметь возможность ударить танк и отойти на безопасное расстояние. Но если танк будет бить на 4 гекса, то это вовсе не значит, что сталкер не сможет отойти. Ведь, во-первых, челночная атака нескольких сталкеров серьезно ранит танк, или даже уничтожает его, а, во-вторых, даже если танк в погоне за сталкером добьет его атакой на 4 гекса, то сам окажется вблизи юнитов соперника и скорее всего будет сбит.

Поэтому предлагаю еще обдумать такой альтернативный вариант:

1. поднимаем танку мобильность до 21-23 пунктов
2. щиты поднимаем незначительно, процентов на 10

Сделать танк более выживаемым мы всегда успеем, это не сложно. Но тогда упустим возможность посмотреть, как поведет себя танк при мобильности в 4 гекса, которая гораздо больше подходит как к самому танку, так и к концепции атлантов, чем мощные щиты



Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 13:18 | Сообщение # 1617
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Поэтому предлагаю еще обдумать такой альтернативный вариант:

1. поднимаем танку мобильность до 21-23 пунктов
2. щиты поднимаем незначительно, процентов на 10

Сделать танк более выживаемым мы всегда успеем, это не сложно. Но тогда упустим возможность посмотреть, как поведет себя танк при мобильности в 4 гекса, которая гораздо больше подходит как к самому танку, так и к концепции атлантов, чем мощные щиты


при таком варианте танк будет иметь смысл в нападении, а не только в защите как сейчас, что кроме прочего еще и положительно скажется на динамике боев


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 30.07.2016, 13:29 | Сообщение # 1618
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Треш, угар и семь пятниц на неделе smile "Теоретикам" вроде меня надоело грызть кактус.
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 13:45 | Сообщение # 1619
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Треш, угар и семь пятниц на неделе


семь раз отмерь - один раз отрежь. Мы обсуждаем разные варианты, и это здорово и полезно. В таком ключе нужно воспринимать эту тему. А когда некоторые игроки приходят сюда с убеждением в том, что почему-то в итоге разрабы должны все сделать именно так, как они предлагают, а потом обижаются, почему так не происходит - то это странная реакция. Ведь игроков много, каждый предлагает разное, и если начать всем угождать, то получится каша, а не баланс.

Если хотите влиять на решения, то нужно не демонстративно покидать дискуссию только потому что не уважили ваше предложение, не подкрепленное нормальными аргументами, а уметь аргументировано доказывать свою точку зрения. Раз за разом. Как это делаю, например, я.

Quote IceGlance ()
"Теоретикам" вроде меня надоело грызть кактус.


и мне не "надоедает", потому что меня реально волнует судьба этого проекта. Может быть поэтому я в итоге и добиваюсь своего. И судя по тому, что многие играют в эту игру и она им нравится, у меня пока неплохо получается.

Какой бы ни был у вас рейтинг, не стоит рассчитывать, что все сделают по вашему только потому что вы так сказали. Ценность имеет аргументация, описание различных вариантов, построение моделей, а не растопыривание пальцев)

Лично от тебя по поводу мобильности танка в четыре гекса было сказано только, что "сталкер должен иметь возможность уйти после атаки на безопасное расстояние". Это слабый аргумент, в котором слово "должен" ничем не подтверждено



Мы победим!
 
IceGlanceДата: Суббота, 30.07.2016, 14:19 | Сообщение # 1620
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
не демонстративно покидать дискуссию только потому что не уважили ваше предложение, не подкрепленное нормальными аргументами, а уметь аргументировано доказывать свою точку зрения. Раз за разом. Как это делаю, например, я.

Да, да, помню исчезающие разведданные, когда никакие аргументы не смогли пересилить твое "а мне так нравится". Также читал забавную тему про ограничения симулятора, спасибо разработчикам, что зарубили тему на корню. Всего и не упомнишь.
Подобные ситуации как нельзя лучше стимулируют игроков продолжать общаться, дискутировать и аргументировать ведь все их предложения будут тщательно изучены, проанализированы и проигнорированы.
Единственное отличие между тобой и всеми остальными лишь в том, что у тебя больше рычагов влияния на разработчиков. Ты впрягся помогать проекту по-серьезному, за что получаешь вполне заслуженные привилегии и повышенное внимание. Это нормально. Просто в темах подобной этой хотелось бы видеть честные формулировки. Не "давайте обсудим", а "накидайте мне вариантов и я решу как быть".
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 14:40 | Сообщение # 1621
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Просто в темах подобной этой хотелось бы видеть честные формулировки. Не "давайте обсудим", а "накидайте мне вариантов и я решу как быть".


если ты хочешь действительно ЧЕСТНЫЕ формулировки, то тогда нужно так:

- вариантов у меня самого хватает выше крыши, начиная от простых вроде изменения одного параметра, до сложных многоходовок вроде тяжелых танков, транспортников и новых альт.способностей суперов, поэтому вряд ли кто-то сможет предложить здесь что-то новое, до чего я не додумался раньше в течение последних пары лет что я помогаю разрабам и в течение трех предшествующих лет когда я до знакомства с ними и до переезда на хутор планировал создать свою игру (если же это вдруг случится и идея будет действительно новой, то буду только рад). Так что мне нужны не столько новые варианты, сколько внимательное обдумывание вами предлагаемых вариантов, их конструктивная критика и контраргументы. Мне нужно чтобы каждый участник темы не просто прочел мои предложения, а живо представил бы, что они уже воплощены и попробовал бы сыграть пару партий с этими изменениями в своем воображении и потом поделился бы выводами исходя из своего опыта игры. А я взамен гарантирую что аргументированное мнение каждого обязательно внимательно изучу и взвешу все "за" и против" и на основе этого буду принимать решение куда двигаться дальше. Так что каждый может повлиять на это решение, если доводы окажутся убедительными, но убедительность должна быть не в эмоциях, а в аргументах.

Считаете, что мобильность 4 гекса для танка плохо - представили это живо, поиграли в воображении, объяснили что именно плохо и почему. Я например вижу, что сталкеры как были так и останутся одними из важнейших юнитов и танк не будет с ними конкурировать, но при этом теперь он сможет реально помогать В АТАКЕ, а не просто быть щитом в обороне под аурой владыки.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 14:59 | Сообщение # 1622
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Подобные ситуации как нельзя лучше стимулируют игроков продолжать общаться, дискутировать и аргументировать ведь все их предложения будут тщательно изучены, проанализированы и проигнорированы.


а чему ты удивляешься, если твои предложения не подтверждены никакой серьезной аргументацией. Вот ВСЕ, что ты написал про идею мобильности у танков на 4 гекса:

Quote
Потому что юниты нужно разводить по характеристикам, а не делать похожими. 4 гекса это мобильность сталкера, который должен вломить на равнине танку и уйти на безопасную дистанцию.


И это ВСЕ. Больше ни слова. Я ведь тоже не чайник в игре и подобных играх. В том же юниваре на марах не первый год воевал, имея, между прочим, первое место в рейтинге. И я не вижу ничего плохого в том, что после после атаки сталкером танка, танк может в ответ до него достать или напасть первым. Что плохого? Это ничуть не мешает сталкерам в стаях продолжать выносить танки, и не особо помогает танку, который после такой атаки окажется возле вражеских юнитов и их аур. Ну догнал ты танком сталкера и ЧТО С ТОГО? Отдашь танк в итоге скорее всего. И разве если танк станет ходить на 4 гекса он станет похожим на сталкер? Ты это серьезно? Различий у них гораздо больше. Так что такого ты сказал, чтобы переубедить меня, чтобы изменить мою теорию и концепцию, которую я вынашивал годами, в том числе последний год активно наблюдая за танками в Стратегиуме? Хочешь быть услышанным - нужно развернуто аргументировать свое мнение.

В Стратегиум, в отличие от юнивара, сталкеры используются не столько ради уничтожения танка (потому что одними только сталкерами это сделать уже сложно), а сколько ради того, чтобы после уничтожения танка добраться до короля. Посмотри на соотношение того, сколько танков было убито сталкерами, и сколько королей или ферзей было убито ими. Сталкеры - это убийцы суперов, а не танков, и делают они это не столько из-за мобильности в 4 гекса, сколько из-за возможности ходить и атаковать дважды, перемещаясь, если надо на ВОСЕМЬ гексов, или же нанося ДВЕ атаки, да еще и с возможностью погибнуть после атаки для раскачки БО.

Поэтому если танк станет атаковать на 4 гекса, то это не сделает сталкеры ненужными, это сделает более нужными танки, и добавит в игру динамики и разнообразия.


Мы победим!
 
LeoДата: Суббота, 30.07.2016, 15:24 | Сообщение # 1623
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
да, дать мобильность танку - неплохая идея, лучше, чем поднять щиты.
сейчас действительно в одной из моей партий страж со сталкером чувствует себя вполне вольготно рядом с вражеским танком
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 15:26 | Сообщение # 1624
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Ты впрягся помогать проекту по-серьезному, за что получаешь вполне заслуженные привилегии и повышенное внимание.


"по-серьезному"? Просто "по-серьезному?". Да я здесь можно сказать живу по 8-15 часов в сутки, взамен получая не привилегии, в возможность воплощать ту концепцию глубокого стратегического геймплея, которую я задумал когда-то давно еще в юниваре, и которая там не имела возможности воплотится из-за тупости и жадности ксави. Разрабы доверили мне возможность помочь им создать такой геймплей и баланс, который я наконец-то смог бы назвать "идеальным". И на пути построения этого идеального баланса я не могу позволить себе всерьез воспринимать мнения, которые не подтверждены серьезной аргументацией, хотя бы потому что мне доверили и я несу ответственность за результат перед разрабами, перед игроками и перед историей.

Поэтому в этой теме каждый может писать что ему вздумается. Хотите с аргументами, хотите без - ваше дело. Но если вы хотите чтобы ваше мнение реально шло в зачет и влияло на решения, то потрудитесь излагать его как можно более развернуто и аргументировано, а не в двух словах про то, что сталкер "должен" и чего "не должен"" танк, или про то, что лично вы купили бы танк, если бы у него был кулдаун 1 раунд.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 30.07.2016, 15:30 | Сообщение # 1625
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Leo ()
сейчас действительно в одной из моей партий страж со сталкером чувствует себя вполне вольготно рядом с вражеским танком


после того, как создали сим, как сделали его безлимитным (насчет чего я был решительно против), танку с его жалкими 15 пунктами мобильности добраться до супер фигуры просто нереально. Это раньше, когда не было сима, и все допускали ошибки, то танки часто добирались до суперов и решали исход партии. Но не сейчас. Сейчас максимум на что может рассчитывать танк - это сидеть в обороне под аурами суперов и надеяться, что его не собьют слишком быстро. В атаке танку сегодня делать нечего. И поднятие щитов до нормального (а не до абсурдного уровня) ничего в этом не изменит. А мобильность, может быть, изменит. Посмотрим. В любом случае будет интересно и без стоялова, которое могло бы возникнуть в случае поднятия танкам щитов до 60-70%.


Мы победим!
 
Поиск: