Есть победы, ведущие в тупик, и поражения, открывающие новые пути. (Паскаль Брюкнер)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 08:30 | Сообщение # 1651 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) И так мало мальски серьезные бои между равными серьезными соперниками стали настолько затяжными, что длятся порой и 20, и 30 раундов. И все эти - а давайте еще навесим защиту, чтоб только с рельсой можно было расковырять, точно не добавляют динамики, а скорее наоборот, способствуют унылому стоялову. Если ты этого хочешь добиться - ну наверное всё делаешь правильно. Поэтому делай сразу щиты 70% и не парься, чтоб наверняка.
если ты претендуешь на серьезное к себе отношение и разбрасываешься такими довольно серьезными обвинениями, то потрудись сперва разобраться в вопросе, а не писать недостоверную информацию вроде этой:
"И все эти - а давайте еще навесим защиту, чтоб только с рельсой можно было расковырять"
К чему вот это писать и строить на этом обвинения если уже несколько раз обращалось внимание, что танки по прежнему нормально будут сниматься сталкерами и вертами и без рельсы при щитах 60%. Если же у нас не дискуссия, а базар по типу "сам дурак", когда можно махать лозунгами без оглядки на факты, тогда это без меня
Quote FoBoS ( ) И так мало мальски серьезные бои между равными серьезными соперниками стали настолько затяжными, что длятся порой и 20, и 30 раундов.
Да неужели? Из твоих 220 боев имеющихся в кинохронике только 6 боев длятся больше 20 раундов, а это с натяжкой только 3% боев.
Посмотрим в разрезе серьезных соперников:
Так у тебя идет один турнирый бой с Эншем, где уже 21-й раунд. При этом с Эншем ты за все время провел 8 боев. То есть 1 бой из 8-ми превысил 20 раундов Один бой с Айсом продолжительностью 22 и один 23 раунда. При этом с Айсом ты за все время провел 10 боев. То есть всего 2 боя из 10-ти превысили 20 раундов. С Дазом все твои два боя завершались в интервале 1-10 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Доктором из всех ваших 14-ти боев 13 завершились ранее 10 раундов, и только один длился 13 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Konors из 6 боев 5 завершились ранее 10 раундов, и только один длился 26 раундов С Девилкидом из 5 из 6 боев уложились в 10 раундов, один длился 11 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Лео из 9 боев только один длился 16 раундов, остальные уложились в 10 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Джус 4 боя, 2 свыше 10 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Аурлиан 5 из 5 боев завершились ранее 10 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Йоши два боя - 9 и 11 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. Со мной, уж не знаю насколько меня можно записать в разряд серьезных соперников, тем не менее из 19 боев только 3 длились свыше 10 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов. С Илрус из 15 боев только 4 или 5 длились дольше 10 раундов, ни одного боя свыше 20 раундов.
Из сотни боев с серьезными игроками (имеющими рейтинг под 1400 и выше) только 4 боя у тебя длились свыше 20 раундов т.е. 4 %. При этом подавляющее большинство боев с этими игроками завершились ранее 10 раундов
Еще у тебя был один бо1 с Блэком на 27 раундов и один с VIVAT на 51 раунд, но там была карта неудачная (инфинити), ее потом изменили
Итого только 6 боев из ВСЕХ твоих 220 боев имели продолжительность свыше 20 раундов т.е 3 %. Из сотни боев с серьезными игроками (имеющими рейтинг под 1400 и выше) только 4 боя у тебя длились свыше 20 раундов т.е. 4 %. При этом подавляющее большинство твоих боев завершились ранее 10 раундов
Вот это есть ФАКТЫ, а не домыслы и голословные обвинения, которыми ты здесь разбрасываешься. Поэтому говорить про "стоялово" и "затяжные бои" в Стратегиуме, мягко говоря, неуместно. Факты наоборот говорят что свыше 90% боев в игре завершается ранее 10 раундов. И это уже СЛИШКОМ быстро, это скорострел, когда по быстрому пригнал сталкеров, вертов и убил короля или ферзя. За такое время партия не успевает раскрыться и углубиться. Так что усиление танка пойдет только на пользу.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 08:42 | Сообщение # 1652 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Посмотрел Энша. У него в кинохронике 350 боев, из низ только 7 длятся более 20 раундов, из которых 1 бой длится более 30 раундов (36)
На фоне таких фактов следующий наезд Фобоса в мой адрес:
Quote И так мало мальски серьезные бои между равными серьезными соперниками стали настолько затяжными, что длятся порой и 20, и 30 раундов. И все эти - а давайте еще навесим защиту, чтоб только с рельсой можно было расковырять, точно не добавляют динамики, а скорее наоборот, способствуют унылому стоялову. Если ты этого хочешь добиться - ну наверное всё делаешь правильно. Поэтому делай сразу щиты 70% и не парься, чтоб наверняка.
является не более чем притянутым за уши трындежем. И мне жаль что даже опытные игроки при решении важных вопросов баланса опускаются до уровня такой базарной и никак не подтвержденной фактами "аргументации". Говорить что у нас тут стоялово и бои по 20-30 раундов, когда только два боя из 570 боев двух топовых игроков длились свыше 30 ранудов, и 11 из 570 боев длились свыше 20 раундов как-то совсем несерьезно, ребята)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 09:29 | Сообщение # 1653 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Возможно, надо только крейсер сделать немного более устойчивым перед атакой рельсы, это у меня давно в планах и на контроле.
тянуть не будем и в последний пакет изменений добавим усиление щита крейсера от дальних атак техники с 40 до 60%, и еще крейсеру лечение и ремонт поднимаем с 10 до 20
Таким образом пакет изменений будет следующий:
танку "Джампер" ближние щиты от техники поднимаем с 40 до 60% стоимость вертолета поднимаем с 23 до 24 стоимость рельсотрона снижаем с 24 до 18, кулдаун отменяем т.е. может стрелять каждый раунд. крейсеру щит от дальних атак техники поднимаем с 40 до 60%, и лечение и ремонт поднимаем с 10 до 20
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 11:11 | Сообщение # 1654 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Еще увеличим атаку сталкеров по воздуху с 30 до 40. Это давно было в планах как средство против танкования верта, когда верт под аурой короля с ферзем для сталкеров является практически непробиваемым и отлично выполняет роль защиты для короля или ферзя, при этом гораздо более универсальной чем собственно танк, который должен в теории выполнять роль такой защиты более эффективно. Итого полный пакет:
танку "Джампер" ближние щиты от техники поднимаем с 40 до 60% стоимость вертолета поднимаем с 23 до 24 стоимость рельсотрона снижаем с 24 до 18, кулдаун отменяем т.е. может стрелять каждый раунд. крейсеру щит от дальних атак техники поднимаем с 40 до 60%, и лечение и ремонт поднимаем с 10 до 20 сталкеру атаку по воздушным целям увеличиваем с 30 до 40
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 11:30 | Сообщение # 1655 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Также для повышения актуальности рельсы и снижения засилия вертов дадим для эксперимента рельсе атаку 10 по пехоте, легким юнитам и летающим.
Итого полный пакет:
танку "Джампер" ближние щиты от техники поднимаем с 40 до 60% стоимость вертолета поднимаем с 23 до 24 стоимость рельсотрона снижаем с 24 до 18, кулдаун отменяем т.е. может стрелять каждый раунд. крейсеру щит от дальних атак техники поднимаем с 40 до 60%, и лечение и ремонт поднимаем с 10 до 20 сталкеру атаку по воздушным целям увеличиваем с 30 до 40 рельсотрону даем атаку 10 по пехоте, легким и летающим юнитам. Если этого окажется много, то урежем до 5 или даже 1.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 12:02 | Сообщение # 1656 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| насчет рельсы. Ее атака 10 даст с аурой короля и ферзя это все 60. А если возле бункеров поставить, да еще и БО раскачать, то будет лупить так, что только ошметки полетят, и это на расстоянии 7 гексов плюс еще на один подойти можно. Несколько рельсов решат исход боя) Поэтому надо меньше. Узнаю у разрабов, можно ли базовую атаку сделать отрицательную, например минус 20, чтобы только если рядом владыка, то урон был бы положительный
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 19.08.2016, 13:24 | Сообщение # 1657 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) является не более чем притянутым за уши трындежем. И мне жаль что даже опытные игроки при решении важных вопросов баланса опускаются до уровня такой базарной и никак не подтвержденной фактами "аргументации". Говорить что у нас тут стоялово и бои по 20-30 раундов, когда только два боя из 570 боев двух топовых игроков длились свыше 30 ранудов, и 11 из 570 боев длились свыше 20 раундов как-то совсем несерьезно, ребята) Ахаха, ну насмешил )) Неужели трудно внимательно прочитать всего несколько моих фраз: И так мало мальски серьезные бои между равными серьезными соперниками
Эти серьезные бои, играются, как правило, на арене, либо на турнире. Потому как в рандоме почти все играют по фану и наперед ходы не просчитывают. Напомни, сколько вы колупались с Еши в прошлой встрече на турнире, тебе напомнить? И сколько раундов Еши тебя ковыряет в этом финале, после того, как ты потерял стража. Но ты давай, еще победы в первом раунде в статистику приплюсуй, чтоб цифры красивее были И да, в целом меня устраивал существующий баланс и динамика. И то, что предлагаешь ты, точно его ухудшит. Может совсем не испортит, но ухудшит однозначно.
По поводу использования новых танков (и увеличение мобильности я поддержал, как и большинство игроков) - прошло всего две недели после их ввода. За это время я провел (и провожу), три игры. В партии с Эншем мы каждый построили по танку. А сколько нужно их было построить, чтобы ты сказал - да, новые танки стали популярны? По 10 штук на сторону? Почему тогда у тебя не возникает вопросов - что никто не строит лодки и крейсеры? Или почему построена только по одной арте. Во второй партии Джус построил танк - и я просто не увидел вариантов сбить его, поэтому сделал ставку на экспансию и захват шахт, жертвуя юниты для защиты от танка. В третьей с тобой партии танки уже даны на карте. И стоит упомянуть, что там идет только второй раунд. В итоге за эти две недели в каждой из мною сыгранных партий были танки. Ладно, это не суть. Суть в том, что еще никто ничего толком не понял за эти две недели - но ты продолжаешь модифицировать юнит. Хотя, возможно, этого и не требуется или модифицируешь вообще не в ту сторону.
Ладно, надоело принимать участие в этом, так сказать,"обсуждении". Когда в качестве аргумента приводится:
Quote TALONE ( ) Обоснование: продолжаем поэтапное усиление танков.
Не пиши просто в следующий раз - "обсуждаем на форуме". Потому как тебе это неинтересно. И все аргументы сводятся к тому - я так решил. Ну если ты так решил - делай сам. Не трать время других.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 13:32 | Сообщение # 1658 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Ахаха, ну насмешил )) Неужели трудно внимательно прочитать всего несколько моих фраз: И так мало мальски серьезные бои между равными серьезными соперниками
Эти серьезные бои, играются, как правило, на арене, либо на турнире. Потому как в рандоме почти все играют по фану и наперед ходы не просчитывают. Напомни, сколько вы колупались с Еши в прошлой встрече на турнире, тебе напомнить? И сколько раундов Еши тебя ковыряет в этом финале, после того, как ты потерял стража. Но ты давай, еще победы в первом раунде в статистику приплюсуй, чтоб цифры красивее были
это ты меня насмешил если рандомый бой, к примеру, между тобой и Эншем у тебя не считается серьезным боем. Это уже как отмазка выглядит. И посчитай на досуге тогда сколько раундов у серьезных соперников занимают турнирные бои или бои на Арене, статистика тебя удивит
Quote FoBoS ( ) По поводу использования новых танков (и увеличение мобильности я поддержал, как и большинство игроков) - прошло всего две недели после их ввода. За это время я провел (и провожу), три игры. В партии с Эншем мы каждый построили по танку. А сколько нужно их было построить, чтобы ты сказал - да, новые танки стали популярны? По 10 штук на сторону?
в первую очередь я смотрю по своим ощущениям от игры, и они явно говорят о том, что танк должен быть прочнее. Вот и Йоши начал танки строить на турнире в надежде на то, что гни будут явно прочнее, чем он ожидал
Quote FoBoS ( ) Не пиши просто в следующий раз - "обсуждаем на форуме". Потому как тебе это неинтересно. И все аргументы сводятся к тому - я так решил. Ну если ты так решил - делай сам. Не трать время других.
обсуждаем и решаем - это разные вещи, тебе не кажется? Я уже много раз писал как принимаются решения о балансе, а также о том, что прислушиваюсь к КАЖДОМУ мнению. В частности твои рассуждения о крейсерах подтолкнули меня на мысль что надо не тянуть с подъемом их щитов.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 13:40 | Сообщение # 1659 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS,
для справки - из всех боев на Арене, а это сотня офигительно "серьезных" боев, только 6 имели продолжительность свыше 20 раундов. Да и то такая продолжительность часто была вызвана тем, что важен был счет раундов и соперник просто тянул время в той партии, где уже давно можно было сдаваться
Поэтому бои на Арене и турнире как раз не лучший показатель т.к. там продолжительность часто искусственно затянута ради счета раундов. Взять, к примеру мой последний бой с Эншем где исход партии был уже ясен на 15 раунде, а я тянул до 20 и более. Но даже в этих искусственно затянутых боях всего 6% имеют продолжительность выше 20 раундов. Так что опять неувязочка с фактами выходит.
Просто совет - в первую очередь спорь с ФАКТАМИ, а не со мной лично. Тогда, глядишь, будет больше объективности и меньше переходов на личности и обид, что тебя не слышат, когда ты говоришь не соответствующие действительности вещи.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:10 | Сообщение # 1660 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) это ты меня насмешил если рандомый бой, к примеру, между тобой и Эншем у тебя не считается серьезным боем. Это уже как отмазка выглядит. Посмотри мой последний бой в рандоме с Эншем - когда Энш тупо зевнул короля, не посчитав атаку. А несколько моих побед до этого, одержанные над ним, были тогда, когда он был еще новичком. Не нужно всё валить в одну кучу.
Quote TALONE ( ) для справки - из всех боев на Арене, а это сотня офигительно "серьезных" боев, только 6 имели продолжительность свыше 20 раундов. Ну красавец! Сотня "серьезных" боев, где встречаются, например, Мр.Пуд и КобраЯлта - это прям верх серьезности :D
Повторюсь, умей слушать оппонента. Я что писал? Динамика боев до усиления защиты танка меня в целом устраивала. Были застойные позиции, но это больше вопрос карты. Повышение мобильности танков - это плюс в сторону динамики. Всякое усиление щитов - минус. Ты вообще пробовал разбирать танк под защитой короля и стража, когда твой король еще далековато? Урон вертов по танку что-то типа 10-11 и 8 в ответку (в нашей игре с Эншем в турнире). Как тебе такие ЦИФРЫ И ФАКТЫ? Посчитай ка, сколько нужно вертов, чтобы сбить танк? Кроме того добавляется как минимум один раунд на накопление и постройку рельсы.
Quote TALONE ( ) обсуждаем и решаем - это разные вещи, тебе не кажется? Я уже много раз писал как принимаются решения о балансе, а также о том, что прислушиваюсь к КАЖДОМУ мнению. В частности твои рассуждения о крейсерах подтолкнули меня на мысль что надо не тянуть с подъемом их щитов. Я тут не вижу никаких обсуждений. Всё сводится к аргументам, типа "по моим ощущениям", "у меня большой опыт" и т.д. Также можешь просто написать:
Quote TALONE ( ) Обоснование: продолжаем поэтапное усиление танков. Если ты не можешь привести хоть сколько то обоснованные аргументы своей позиции - тогда и обсуждать нечего.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Пятница, 19.08.2016, 16:28 |
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:37 | Сообщение # 1661 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) "И все эти - а давайте еще навесим защиту, чтоб только с рельсой можно было расковырять"
К чему вот это писать и строить на этом обвинения если уже несколько раз обращалось внимание, что танки по прежнему нормально будут сниматься сталкерами и вертами и без рельсы при щитах 60%. Да что ты говоришь? И где об этом писалось? Можно цифры и факты. Я лично в бою предпочитаю тестировать, и то что я вижу даже при щите в 40% выглядит далеко не "нормально сбивается".
Quote TALONE ( ) Я думал об этом. Но рельса и за 24 нормально их держала на дистанции и предотвращала корабельный спам, поэтому понижение ее цены вряд ли приведет к тому, что игрок станет строить больше рельс. Зачем? Когда и одна-две отлично справляются с задачей. А корабли в нужный момент все равно могут подплыть и нанести тот главный удар, ради которого они строились. Лодка же так и вовсе настолько универсальна, что по-любому будет нужна. И на всякий случай напомню, кто именно вводил данные изменения по рельсе, так что из игры практически пропали водные юниты. Теперь то конечно уже "не важно", сколько рельса стоит - 24 или 18. Корабли уже не воскресить ))
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 18:43 | Сообщение # 1662 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Посмотри мой последний бой в рандоме с Эншем - когда Энш тупо зевнул короля, не посчитав атаку.
посмотри мой турнирный бой с Йоши где я офигенно старался первые рануды и вел в партии, а потом тупо зевнул ферзя, даже примерно зная что так может быть. Так что тупо зевнуть всегда можно, и в "серьезной" партии и в "не серьезной"
Quote FoBoS ( ) Ты вообще пробовал разбирать танк под защитой короля и стража, когда твой король еще далековато? Урон вертов по танку что-то типа 10-11 и 8 в ответку (в нашей игре с Эншем в турнире). Как тебе такие ЦИФРЫ И ФАКТЫ? Посчитай ка, сколько нужно вертов, чтобы сбить танк?
Ты меня удивляешь. А ты хотел чтобы танк, который фактически не наносит урон верту разбирался бы одним-двумя ударами? Когда я утверждаю что танк разбирается нормально это означает что на средней стадии игры, когда как правило у тебя уже есть НЕБОЛЬШАЯ группа сталкеров и вертов, танк выносится не просто элементарно, но и фактически без ответного урона, поэтому выгоднее собрать на верт, который хоть ответный урон нанесет, чем тратиться на танк. Но это не значит, что если я на первом ходу строю танк и прикрываю за ним короля, а ты не можешь сразу сбить этот танк, то это типа дисбаланс. Это как раз нормально. Танк не должен сбиваться одним тычком ферзя и двумя сталкерами. А если для снятия танка нужен удар ферзя, верт и три удара сталкерами, то это не значит что танк также крут как ферзь, три сталкера и верт, потому что НА ПРАКТИКЕ, а не в отвлеченной модели ты такой группой юнитов сможешь сбить танк, подлечиться и выполнять другие задачи, а танк уже не вернешь.
Quote FoBoS ( ) И на всякий случай напомню, кто именно вводил данные изменения по рельсе, так что из игры практически пропали водные юниты. Теперь то конечно уже "не важно", сколько рельса стоит - 24 или 18. Корабли уже не воскресить ))
корабельный спам не воскресить, когда на карте типа Oil Coast все было забито крейсерами, лодками и штурмовиками, а побеждал тот кто первым начал атаку. Я прекрасно помню как это было, пока рельса нормально не заработала. Теперь же если я строю крейсер, а ты покупаешь рельсу и мой крейсер из-за этого должен ждать решающего момента для атаки а не безнаказанно отстреливать юниты, то так и должно быть. В нужный момент он все равно приплывет и выстрелит, и окупит себя, а сейчас после усиления ему щитов и регенерации это будет сделать еще проще
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 18:56 | Сообщение # 1663 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Но это не значит, что если я на первом ходу строю танк и прикрываю за ним короля, а ты не можешь сразу сбить этот танк, то это типа дисбаланс. Это как раз нормально. Танк не должен сбиваться одним тычком ферзя и двумя сталкерами. А если для снятия танка нужен удар ферзя, верт и три удара сталкерами, то это не значит что танк также крут как ферзь, три сталкера и верт, потому что НА ПРАКТИКЕ, а не в отвлеченной модели ты такой группой юнитов сможешь сбить танк, подлечиться и выполнять другие задачи, а танк уже не вернешь.
дополню. А если хочешь сбивать танк в первых ходах, то строй танк в ответ, кто тебе не дает? Не обязательно строить рельсу. Просто ты привык играть УНИВЕРСАЛЬНЫМИ юнитами т.е. сталкерами и вертами, которые и в начале игры отличны и в средней незаменимы, и в конце сыграют решающую роль, потому что это тупо проще, и теперь тебе не нравится, что для сбивания одного специализированного юнита нужно много универсальных. Но так и должно быть в нормальном балансе. Хочешь сбивать специализированный юнит (тяжелый танк) малым количеством юнитов, строй тоже специализированный юнит - танк, Люси, рельсу, видящего, крейсер, самолет. Группа грамотно подобранных под конкретную ситуацию специальных юнитов должна быть эффективнее такой же группы универсалов - это ЗАКОН нормального баланса. Но нет, ты хочешь все и сразу и двумя типами универсальных юнитов, а любое отклонение от этой примитивной схемы ты называешь "навязыванием тебе строительства других юнитов". Но лавочка прикрывается постепенно. Не хватит 60% щитов, сделаем 70% и цену снизим до 17 или 16, но одной универсальной отмычки на все случаи жизни в Стратегиуме будет все меньше. Учитесь искать другие варианты решения
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 19.08.2016, 20:06 | Сообщение # 1664 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) дополню. А если хочешь сбивать танк в первых ходах, то строй танк в ответ, кто тебе не дает? И что это даст? На другой танк щиты от ближних атак вдруг перестали действовать?
Quote TALONE ( ) Ты меня удивляешь. А ты хотел чтобы танк, который фактически не наносит урон верту разбирался бы одним-двумя ударами? Когда я утверждаю что танк разбирается нормально это означает что на средней стадии игры, когда как правило у тебя уже есть НЕБОЛЬШАЯ группа сталкеров и вертов, танк выносится не просто элементарно, но и фактически без ответного урона, поэтому выгоднее собрать на верт, который хоть ответный урон нанесет, чем тратиться на танк. Ты вообще пробовал разбирать танк без ауры своего короля, который банально не успевает за атакой? Танк, за которым стоит свой король и где-то в двух клетках страж не то что, двумя тремя ударами, а 10-тью сталкерами не разберется. Я даже не представляю, сколько нужно сталкеров, чтобы разобрать танк - явно больше 10. И это при поддержке своего стража. Вертов чуть меньше, наверное штук 6-7, разумеется при этом еще ударить своим стражем вначале и поставить его рядышком.
А так то да, танки сейчас вообще слабые. Рассыпаются после пары ударов сталкеров
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 20:22 | Сообщение # 1665 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Танк, за которым стоит свой король и где-то в двух клетках страж не то что, двумя тремя ударами, а 10-тью сталкерами не разберется. Я даже не представляю, сколько нужно сталкеров, чтобы разобрать танк - явно больше 10. И это при поддержке своего стража.
Во-первых, танк разбивают не сталкерами, в вертами и сталкерами с ферзем. Это если говорить об универсальных юнитах. А во-вторых, И ЧТО С ТОГО? Ну стоит король за танком, который тяжело снять, и толку с этого? Мы что играем кто кого перестоит? В Стратегиум побеждает не тот, кто стоит, а кто первым занимает выгодные позиции. А после этого один танк короля уже не спасет, который стоит где-то в тылу. Если же король за танком движется к линии фронта и начинается реальный бой, то атака на танк идет при поддержке суперов, и никаких проблем с уничтожением танка в этот момент НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Меня когда Йоши давил и счет счет шел на раунды, мне нужно было защитить короля чем подольше. Посмотри эту фазу нашего боя. Мне тогда было нужно даже не выиграть и не занять позиции, а тупо продержаться до 14-го раунда, и даже в этот момент я танк не строил т.к. это было не выгодно, верт с защитой короля справлялся лучше. Он хоть и не такой крепкий, но сдачу дает хотя бы, а танк - просто бесполезная груда железа на фоне верта даже в такой ситуации когда нужна была просто тупо защита. Так что уж говорить про реальные ситуации когда важно развитие юнитов и занятие позиций, танк в таких ситуациях абсолютно бесполезен со старыми щитами. И только серьезное повышение прочности может придать ему смысл
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 20:42 | Сообщение # 1666 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Танк, за которым стоит свой король и где-то в двух клетках страж не то что, двумя тремя ударами, а 10-тью сталкерами не разберется. Я даже не представляю, сколько нужно сталкеров, чтобы разобрать танк - явно больше 10. И это при поддержке своего стража.
а про 10 сталкеров вообще смешно. Ты сам подумай, какой геймплей ты проповедуешь: стоит танк соперника, не просто сам по себе, а с королем т.е. это ЦЕНТР СИЛЫ соперника, можно сказать его штаб, от разрушения которого зависит весь исход партии. И ты хочешь чтобы какие-то сталкеры трусливой челночной атакой по типу набежали, пстрикнули и убежали снимали этот ЦЕНТР СИЛЫ соперника? Это более чем правильно, что теперь такие вещи проходить не будут. Хочешь влиять на центр силы соперника - проводи серьезную атаку с поддержкой своих сперфигур или других мощных юнитов, а не стайкой ЛЕГКИХ юнитов по типу ударил-отскочил. Просто посуди сам - как может трусливая атака легких юнитов, после которой они уходят снова в свой тыл разрушать танк со стоящим за ним королем? Это же бред полный. Просто ты привык к такому приемчику в юниваре, который хорошо работает против тех, кто не играл в юнивар на марах. Этакий разводик лохов: напал-отошел и дело в шляпе. Но такой прием не должен работать если речь идет про центр силы соперника, не просто танк, а усиленный королем танк.
Всякую мелочь сшибай так. Даже танк без ауры суперов так можно сбить. Но если за танком король - то потрудись придумать что-нибудь более стратегическое чем тупая атака кучи легких универсальных юнитов. Такой ШТАБ не должен разбираться ни 10-ю сталкерами, ни 20-ю, если мы говорим о балансе юнитов.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 21:04 | Сообщение # 1667 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Выслали мне разрабы новую версию. Поиграл. Все как я и думал - танк все еще недостаточно прочен, хотя уже более-менее. Без габа сталкер по нему наносит урон 5. С габом и при поддержке ферзя сталкер выбивает урон 15 с БО 20, верт - 19. Стандартная связка удар ферзя, верт, верт, и два сталкера снимает танк с запасом, после чего верты полностью целые, у двух сталкеров жизнь 57 и 94, у ферзя - 84. И это без использования режима стрела, и без БО 30. То есть сбили танк и почти не пострадали - весь урон залечивается полностью за один раунд
Если же пальнуть сперва из рельсы и снять щиты, то танк полностью убивается, ВНИМАНИЕ, всего одним ферзем и одним сталкером!
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 20.08.2016, 03:40 | Сообщение # 1668 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Хочешь влиять на центр силы соперника - проводи серьезную атаку с поддержкой своих сперфигур или других мощных юнитов, а не стайкой ЛЕГКИХ юнитов по типу ударил-отскочил. Во-первых, если ты читал внимательно, без суперфигур сталкеры или верты, в принципе, не могут сбить танк под аурой, сколько бы их не было. Во-вторых, это просто "прекрасно", когда требуется армия, стоимостью как минимум в 150 руды, чтобы расковырять танк 18. Продолжай настраивать баланс в том же духе. Верной дорогой идем.
Quote TALONE ( ) Меня когда Йоши давил и счет счет шел на раунды, мне нужно было защитить короля чем подольше. Посмотри эту фазу нашего боя. Мне тогда было нужно даже не выиграть и не занять позиции, а тупо продержаться до 14-го раунда, и даже в этот момент я танк не строил т.к. это было не выгодно, верт с защитой короля справлялся лучше. Он хоть и не такой крепкий, но сдачу дает хотя бы, а танк - просто бесполезная груда железа на фоне верта даже в такой ситуации когда нужна была просто тупо защита. Я не знаю, почему ты не строил танк. Возможно, это твои внутренние тараканы. Я вот построил танк в своей турнирной партии с Эншем, и не только продержался в защите, но и в итоге смог выправить ситуацию. Потому как танк даже с теми старыми щитами он расковырять так и не смог, хотя и пытался.
Хотя если взглянуть на стоимость юнитов - почему бы и нет. Верт стоит существенно дороже танка, почему танк должен защитать намного лучше верта?
Самое интересное, что не так давно ты сам зачем-то собственноручно понизил атаку танка по воздуху до 10, а теперь жалуешься, а что это танк не дает сдачи по вертам?
Quote TALONE ( ) Без габа сталкер по нему наносит урон 5. С габом и при поддержке ферзя сталкер выбивает урон 15 с БО 20, верт - 19. В твоих примерах и расчетах вообще всегда танк представляется, как сферический конь в вакууме. Стоит такой себе один в поле бедный, беззащитный. Неужели нельзя воображение включить и представить, что если ты разбираешь танк хотя бы пятью вертами и стражем, то в ответный ход тебе прилетит как минимум четыре верта и страж соперника и ты просто банально потеряешь своего стража, так как он после своего удара далеко отлететь не сможет.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 20.08.2016, 03:49 |
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.08.2016, 08:58 | Сообщение # 1669 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) В твоих примерах и расчетах вообще всегда танк представляется, как сферический конь в вакууме. Стоит такой себе один в поле бедный, беззащитный. Неужели нельзя воображение включить и представить, что если ты разбираешь танк хотя бы пятью вертами и стражем, то в ответный ход тебе прилетит как минимум четыре верта и страж соперника и ты просто банально потеряешь своего стража, так как он после своего удара далеко отлететь не сможет.
а по-моему это как раз твои аргументы берутся из вакуума, причем иногда не вакуума какого-то параллельного мира, где имеют место события далекие от нашей реальности (вроде твоих партий по 20-30 раундов для "серьезных" игроков). И это ты считаешь, сколько нужно сталкеров или вертов чтобы сбить танк в сферическом вакууме, вот только в реальной партии важно не то, сколько нужно юнитов чтобы сбить танк, а то, насколько юнит позволяет решать задачи, занимать позиции и оправдывает вложенные в него средства.
Мои же выводы строятся как раз на реальных партиях и на симуляциях того что может сделать соперник если я построю танк.
Quote FoBoS ( ) Самое интересное, что не так давно ты сам зачем-то собственноручно понизил атаку танка по воздуху до 10, а теперь жалуешься, а что это танк не дает сдачи по вертам?
Если бы танк мог наносить хороший урон по воздуху, то он стал бы имбовым универсальным юнитом, к тому же недорогим. Я понимаю твою тягу к универсальным юнитам, когда можно двумя типами юнитов решать любые задачи в партии, но в нормально сбалансированной игре такого быть не должно. Юниты должны быть организованы по принципу камень-ножницы-бумага, особенно такие ключевые как танки. Танк должен быть мощным, но у него должно быть слабое место, в нашем случае это его слабая устойчивость перед атакой с воздуха, артиллерией, кораблями, дальними атаками видящего, рельсой.
И жалуешься здесь пока ты, то тебя не слышат, то не уважают, то еще что-то. Я же спокойно развиваю баланс в том направлении, в котором задумано. Я знаю каким должен быть настоящий баланс и как он должен звучать и постепенно привожу его к нужному состоянию. Просто работа делается поэтапно для более лучшей оценки последствий каждого пакета изменений.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.08.2016, 09:23 | Сообщение # 1670 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, в общем изменения уже вступили в силу. Если хочешь реально помочь и быть услышанным, то приведи примеры реальных партий, где новый танк ухудшает баланс. Вот это будет конструктивно
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 20.08.2016, 15:05 | Сообщение # 1671 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) а по-моему это как раз твои аргументы берутся из вакуума, причем иногда не вакуума какого-то параллельного мира, где имеют место события далекие от нашей реальности (вроде твоих партий по 20-30 раундов для "серьезных" игроков). Почему из вакуума - я играю партию с Эншем и все уроны по танку различными типами юнитов, с аурами и без аур проверяю. В прошлом ходу было достаточно поставить рядом короля (без стража), чтобы два верта, страж и сталкер не смогли его сбить.
А вот у тебя как раз таки все примеры из вакуума, где
Quote TALONE ( ) Стандартная связка удар ферзя, верт, верт, и два сталкера снимает танк с запасом Ну если танк стоит один, в чистом поле, то наверное. Только в реальной партии всё совершенно иначе. Так как танк стоит не один в чистом поле...
Quote TALONE ( ) FoBoS, в общем изменения уже вступили в силу. Если хочешь реально помочь и быть услышанным, то приведи примеры реальных партий, где новый танк ухудшает баланс. Вот это будет конструктивно Да, да, да. Все опять должны что-то тебе доказывать, а ты будешь делать всё по своему, как именно тебе хочется. Теперь я, кажется, начинаю понимать, почему у тебя столько недоброжелателей по Юнивару. Позиция, "вы мне докажите, что я не прав, скиньте кучу примеров, и я, быть может, приму их к сведению" - просто прекрасна. Продолжай в том же духе. Но уже без меня. Я к такому вот к "конструктивному" обсуждению баланса потерял интерес. И судя по всему, не только я, но и много других игроков.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.08.2016, 15:39 | Сообщение # 1672 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) а, да, да. Все опять должны что-то тебе доказывать, а ты будешь делать всё по своему, как именно тебе хочется. Теперь я, кажется, начинаю понимать, почему у тебя столько недоброжелателей по Юнивару. Позиция, "вы мне докажите, что я не прав, скиньте кучу примеров, и я, быть может, приму их к сведению" - просто прекрасна. Продолжай в том же духе. Но уже без меня. Я к такому вот к "конструктивному" обсуждению баланса потерял интерес. И судя по всему, не только я, но и много других игроков.
Как только я попросил у тебя реальных фактов вместо пустого трындежа, ты сразу перешел на личности и в кусты. Да еще и приплел сюда воображаемых "столько недоброжелателей" и "много других игроков". Почему-то сразу вспоминаются твои перлы про "20-30 раундов" и отличие их от реальности. Мне тоже наскучило отвечать на твой пустой трындеж, не подтвержденный фактами. Хочешь сбивать всех и вся двумя типами юнитов - играй в юнивар, перебирай рандом, а в Стратегиум будет нормальный баланс, который уж извини, будет "принуждать тебя к строительству всех типов юнитов"
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.08.2016, 16:55 | Сообщение # 1673 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Позиция, "вы мне докажите, что я не прав, скиньте кучу примеров, и я, быть может, приму их к сведению" - просто прекрасна.
Она не просто прекрасна, она единственно правильная, если мы хотим создать нормальный баланс. Или ты предлагаешь решать вопросы баланса голосованием? Чтобы за что больше людей прокричало, так и делали. Ты это серьезно?
Должен быть специалист, который ведет создание баланса от А до Я, и отвечает за результат. В данном случае таким специалистом оказался я. Потому что у меня есть идея, КАКИМ должен быть баланс, есть знания, огромный игровой опыт и есть время, чтобы все это целенаправленно воплощать и отслеживать день за днем уже почти три года, а не просто прийти на форум, махнуть лозунгом, и уйти.
И если я спрашиваю что-то у вас, то не потому что я НЕ ЗНАЮ как надо делать, а именно потому что я ЗНАЮ как надо. При этом каждый может тоже повлиять на это знание, но только в одном случае - если действительно приведет много фактов, а не трындежа.
Если ты думаешь, что я пишу в этой теме потому что не знаю что делать с балансом и жду что мне какой-нибудь дяденька Фобос наконец-то откроет глаза и подскажет что делать, а потом другой дяденька подскажет что-то еще, а потом третий дяденька еще и я смешаю все предложения в кучу чтобы получилось среднее арифметическое из предложений дяденек, то ты сильно ошибаешься. Если бы это было так, я бы никогда не взял на себя груз ответственности за баланс в чужой игре.
Но видишь ли, я ЗНАЮ, и доказал это делом, УЖЕ создав геймплей по глубине не уступающий лучшим играм. А советы других могут быть полезны только тогда когда они несут ФАКТУРУ, а не растопыренные пальцы про "серьезные бои" "серьезных" игроков и якобы несерьезность таких игроков как "Мр.Пуд и КобраЯлта". Только ты один у нас оказывается серьезный боец, ну может еще парочка, да и то ваши рандомные бои оказываются тоже совсем несерьезные по твоим же словам, вот только в "серьезных" турнирах и Арене вы почему-то допускаете кучу ошибок и поэтому проигрывайте таким ничего не понимающим в балансе игрокам как я или Йоши с мусорным рейтингом 1400.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:00 | Сообщение # 1674 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) вот только в "серьезных" турнирах и Арене вы почему-то допускаете кучу ошибок и поэтому проигрывайте таким ничего не понимающим в балансе игрокам как я или Йоши с мусорным рейтингом 1400. Напомни ка, кто первый турнир по Стратегиуму у тебя выиграл? Или ты забыл Еще и пытался там сжульничать, чтобы меня победить.
Изучил одну карту Оил Кост и уже стал гуру Стратегиума )) Да и то в финал добрался через сетку лузеров. А на предложение сыграть финал и суперфинал где-то еще - сразу в кусты. Начинаются отмазки. При этом сам нарушаешь правила турнира, где указано, что каждый раунд играется на новой карте. Так и скажи, что лучше, чем на Оил Кост - нигде и не сыграешь.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 20.08.2016, 22:02 |
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:13 | Сообщение # 1675 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, ну-ну, смотрю аргументы окончательно закончились и включился режим перехода на личности. Вот только когда ты сочиняешь про "20-30" раундов и "серьезные" партии "серьезных" игроков это еще куда не шло, хоть и трындеж. Но когда ты начинаешь сочинять обвинения про других игроков, то это уже клевета.
Quote FoBoS ( ) Да и то в финал добрался через сетку лузеров. А на предложение сыграть финал и суперфинал где-то еще - сразу в кусты. Начинаются отмазки.
скриншот нашей переписки с Йоши из чата комментов:
очередное доказательство "серьезности" твоих слов. Больше мне с тобой обсуждать нечего.
Мы победим!
|
|
| |
|