В шахматах больше путей, чем на всем земном шаре /Пирс МакОрлан
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.08.2016, 09:45 | Сообщение # 1676 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Итак, скоро планируются новые дополнения в балансе:
крейсеру скорость ремонта увеличиваем с 20 до 50
чтобы рельсы не выключали крейсеры из игры одним выстрелом, вынуждая их после первого же ранения надолго уплывать в тыл на ремонт. С регеном 50 и новыми щитами крейсер вполне сможет держать удар 1-2 рельсы, не уплывая в тыл, а ремонтируясь прямо на месте, отвлекая удар на себя, создавая угрозу и в ожидании подмоги.
У кого есть сказать что конструктивное, пишем
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.08.2016, 16:05 | Сообщение # 1677 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Альтернативный режим для владыки: "Воля владыки": ценой 50 единиц своего здоровья полностью уничтожает любой юнит соперника в ближней атаке (кроме суперфигур)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.08.2016, 16:07 | Сообщение # 1678 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Альтернативный режим для ферзя "Передача энергии": ценой 99 единиц своего здоровья полностью излечивает все дружественные юниты в радиусе 3-х гексов, перезарядка 10 раундов.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 24.08.2016, 16:55 | Сообщение # 1679 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| По поводу юнитов-невидимок есть идея чтобы они образовывались на АЭС из видящих, либо же повторной мутации мутантов на АЭС
Вообще можно активнее задействовать АЭС для получения других юнитов. Тот же танк "выжигатель" может получаться из мутации обычного танка. Это будет уже не мутация, а как бы апгрейд танка из деталей АЭС и радиации
А атомные подлодки можно получать из крейсеров в портах, для чего надо там простоять 5 раундов например.
Строительство юнитов не напрямую на шахте, а путем требующего времени апгрейда не позволит клепать важные юниты быстро и массово
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 26.08.2016, 08:34 | Сообщение # 1680 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Планируемые изменения по рельсотрону:
увеличение кулдауна импульсного удара с 1 до 3-х раундов увеличение цены с 18 до 23 увеличение силы атаки по легким и летающим юнитам с минус 30 до -20
Такие изменения облегчат жизнь танкам, но и рельса не будет совсем бессмысленной без танков и кораблей
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:35 | Сообщение # 1681 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) увеличение силы атаки по легким и летающим юнитам с минус 30 до -20
Слишком сильно начнет хреначить под аурами суперов и РЛС. Сейчас вроде бы по 20 снимает у сталкера, а будет больше, в итоге сталкеру остается только стоять и лечиться. Неприятные последствия - быстро качает ветеранство и начинает фигачить еще сильнее.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 07.09.2016, 09:02 | Сообщение # 1682 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Танку "Джампер" поднимаем цену до 22
В целом хочу сказать, что я пока очень доволен новым танком, теперь он действительно может выполнять свои танковые функции, а не являться бесполезной прыгающей консервной банкой. Но теперь его цена ниже уровня его реальной полезности, поэтому мы начинаем постепенное ее повышение, и начнем с 22.
Если будет мало, то потом протестируем снижение кулдауна рельсотрона с 3 до 2-х раундов и затем, если понадобиться, цены 23-24 за танк
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 09.09.2016, 16:08 | Сообщение # 1683 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Новые изменения в следующей версии:
Многофункциональный беспилотник "Удар" получает новые турбированные двигатели, из-за чего его мобильность в обычном режиме возрастает до 24 пунктов (4 гекса), а в камикадзе-режиме "таран" до 34 пунктов (до 6 гексов). Добавим огоньку!
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 10.09.2016, 21:44 | Сообщение # 1684 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Штурмовику ставим 50% щит от бомб
Мы победим!
|
|
| |
sukho4evmaxim | Дата: Пятница, 23.09.2016, 09:07 | Сообщение # 1685 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, а PC-версия будет? Win/Mac/Linux? Если да, то когда примерно ждать?
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 23.09.2016, 09:39 | Сообщение # 1686 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote sukho4evmaxim ( ) Ребят, а PC-версия будет? Win/Mac/Linux? Если да, то когда примерно ждать?
после iOS. Когда - фик знает
Мы победим!
|
|
| |
Вильгифорц | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:00 | Сообщение # 1687 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Хочу, все же, поднять тему вертолета. Согласен, что рано говорить о вытеснениях и серьезных изменениях, но есть одна деталь, которая выглядит не очень правильно.
Способность "Стрела". Она превращает Грозу в почти Кондор, который, все-равно, слабее оригинала. Бьет 3 вида юнитов на 10 больше, но урон по летающим так и не достигает Кондорского. Движется как Кондор, но только по прямой. Броня, все-равно, хуже, чем у Кондора.
Получается способность, которая делает Грозу ослабленным аналогом юнита с такой же стоимостью. Может быть, стоит как-то ее усилить?
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:18 | Сообщение # 1688 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вильгифорц, кондор задумывался, как летающий противовоздушный юнит. Он и должен быть существенно сильнее верта в одиночном бою. А у верта другие цели. Пока их мало, вертам лучше сторониться кондоров.
В группе же стая вертов уделает стаю кондоров за счет отхода и раскачки БО.
Тем более если идет смешанный бой. Например, кто победит, пехота и верты или пехота и кондоры? Однозначно верты. Они будут сбивать кондоров и отходить за пехоту, а кондоры в это время вынуждены будут сбивать пехоту вместо вертов.
Так что пока все на своем месте. Посмотрим, как летун повлияет. Вот этот потусторонний товарищ может составить конкуренцию вертам, но только в краткосрочной перспективе. В долгосрочной летуны через 9 дней просто уйдут в нирвану. Так что опять же бабушка надвое гадала, что лучше. Все от ситуации зависит.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:38 | Сообщение # 1689 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| И опять же, элементарный пехотный щит, или в сочетании с бульдозерами, легко сделает летунов бесполезными. Они просто не будут окупать затраты на их покупку в бункере, если будут вынуждены долбиться в пехоту или бульдозеров.
То же и против садху. К примеру, егерь с пехотой легко свяжет и уничтожит даже нескольких садху.
Так что нововведения повышают роль пехоты. Последнее время пехота у нас использовалась только для захвата, бои же шли на мощных юнитах. Теперь мощные юниты стали уязвимы перед садху и летунами, если у них нет поддержки пехоты. Получается камень-ножницы-бумага, к которому мы стремились: пехота бьет садху и летунов и помогает мощным, мощные бьют пехоту, а садху и летуны бьют мощных.
Мы победим!
|
|
| |
chertyonokthomson | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:27 | Сообщение # 1690 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| TALONE, звучит, конечно, шикарно. Если так станет - попрошу прощения за высказанное недовольство балансом. А пока мне кажется, что бункеры станут чересчур мощной обороной. Уже сейчас, с появлением садху, захваченный бункер заставляет врага бежать, оставляя выгодные позиции. Летун погонит вражескую армию ещё дальше. Это на картах с бункерами в центре. На тех картах, где бункера на окраинах, станет гораздо проще защищаться, собрав армию вокруг бункеров. Нападение станет крайне сложным и опасным предприятием. Это лишь мои догадки - игра, конечно же, сама покажет, насколько они оправданы, так что особо остро можно не реагировать. Единственное, что хочу отметить - нужно что-то делать с подлодкой и связкой крейсер-рельса. По первой ты сам все знаешь, по второй - рельса, изначально создававшаяся, как мощная защита от кораблей, теперь ломается одним ударом крейсера (если предварительно оставить её без щитов), не нанося существенного урона в ответ. Все бы ничего - как сказал Айс, "что плохого в том, что два юнита общей стоимостью в 70 руды ломают один за 24", только вот они ломают СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, нацеленный именно на борьбу с ними, юнит, а это уже нехорошо. Получается, что сейчас против крейсеров нет нормальной защиты, кроме тех же крейсеров. Стоит это как-то исправить. Я бы, например, отобрал у них импульс - решились бы сразу обе проблемы.
Ник в игре - devilkid.
Сообщение отредактировал chertyonokthomson - Понедельник, 26.09.2016, 17:32 |
|
| |
Вильгифорц | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:44 | Сообщение # 1691 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| TALONE, пример с пехотой+вертами хороший, в теории звучит верно. На практике сам не встречал, так что пока сложно говорить, буду ждать подходящую карту и смотреть дальше.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 18:43 | Сообщение # 1692 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote chertyonokthomson ( ) По первой ты сам все знаешь, по второй - рельса, изначально создававшаяся, как мощная защита от кораблей, теперь ломается одним ударом крейсера (если предварительно оставить её без щитов), не нанося существенного урона в ответ. Все бы ничего - как сказал Айс, "что плохого в том, что два юнита общей стоимостью в 70 руды ломают один за 24", только вот они ломают СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ, нацеленный именно на борьбу с ними, юнит, а это уже нехорошо. Получается, что сейчас против крейсеров нет нормальной защиты, кроме тех же крейсеров. Стоит это как-то исправить. Я бы, например, отобрал у них импульс - решились бы сразу обе проблемы.
изначально вопрос возник из-за штурмовика.
Что присходит, когда один самолет сбивается одной атомной бомбой другого? Происходит следующее:
1. За один удар сбит дорогой и уникальный юнит, который чаще всего бывает только в единственном числе 2. Кроме этого нанесен еще серьезный урон другим юнитам 3. Обширная территория покрыта радиацией 4. 40 единиц руды, которые соперник накопил на ответную атомную бомбу теперь бесполезны
В итоге только потому, что игрок А ударил первым одиочным юнитом, игрок Б понес ОГРОМНЫЕ потери в виде своего самолета за 60, других юнитов, радиации и плюс 40 единиц руды, которые копил на ответный ядерный удар теперь не могут быть использованы по назначению т.к. нет самолета. Это фактически проигрыш. И ТОЛЬКО потому что один игрок ударил первым. Такая ситуация в корне не верная. Не должно быть такого, что удар одного юнита наносит такой урон и полностью лишает соперника воможности ответного удара. Не должно быть такого что кто-то побеждает только потому, что ударил первым. Первый удар должен давать преимущество, но не такое, после котрого соперник не имеет возможности хотя бы более-менее схожего по силе ответа. Поэтому самолету был поднят щит ТОЛЬКО от бомб. Самолет не стал прочнее против других видов атак, но теперь его уже тупо не собьешь одной бомбой. Это абсолютно верное решение.
Что касается рельсы и крейсеров. Здесь ситуация совершенно иная. Во-первых идет атака ДВУХ юнитов, причем более дорогих. Два юнита за 35 общей чтоимостью 70 снимают юнит за 24 - это НОРМАЛЬНО. Да, рельса создана для СДЕРЖИВАНИЯ кораблей. Она это и делает ОТЛИЧНО. Но все имеет свою цену. Если ты сраниваешь удар двух крейсеров за 70, то за 70 можно купить практически ТРИ рельсы. Одна сносит щиты, а две другие превращают любой крейсер в дымящееся воспоминание. Даже не надо три, возбмем ДВЕ, а это всего 48 руды. Такая пара рельс фактически выведет крейсер из строя. Но кроме того, рельсы будут полезны против танков и любых других наземных юнитов, а крейсер сильно ограничен тем, что плвает только по глубоководью. Так что что лучше - три рельсы или два крейсера? - большой вопрос. Выполняют рельсы функцию сдерживания кораблей? Выполняют. И не только крейсеров. Но и лодок и подлодок, которые без крейсера становятся сильно уязвимыми перед рельсой т.к. не могут сбить ей щиты.
Но при этом сейчас нет такого как было раньше, когда одна рельса тупо лишала все корабли полезности, а две рельсы вообще напрочь перечеркивали весь смысл ЛЮБОГО флота. Было такое? Было. Сейчас баланс стал ГОРАЗДО лучше.
Рельса должна СДЕРЖИВАТЬ корабли, а не напрочь подавлять их и лишать всякого смысла. А при цене рельсы ВСЕГО в 24 руды, а не 35 как было раньше, а также с учетом ее дополнительной полезности на суше в виде снятия щитов и даже дальней атаки по легким и летающим юнитам, корабли тоже должны иметь возможность нормально противостоять рельсам. Таким образом эффективное противостояние кораблям возможно только при КОМПЛЕКСНОМ использовании РАЗНЫХ типов юнитов: не только рельс, но и летающих, а также и своих кораблей - и это ПРАВИЛЬНО. А не так как было раньше - тупо строишь 1-2 рельсы и можно забыть про любые корабли соперника.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:15 | Сообщение # 1693 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Вильгифорц ( ) TALONE, пример с пехотой+вертами хороший, в теории звучит верно. На практике сам не встречал, так что пока сложно говорить, буду ждать подходящую карту и смотреть дальше.
на практике вместо пехоты могут быть любые другие юниты, которые стоят меньше вертов.
Вообще у нас до появления новых юнитов и летуна фактически НИГДЕ (или крайне редко) пехота не использовалась как щит, как средство НЕ АТАКИ по сопернику, а как способ его связывания, сковывания. А ведь это ВАЖНЕЙШЕЕ качество пехоты, которое обязательно должно реально применяться.
И это происходило по простой причине: баланс был устроен так, что всем правят мощные юниты, а пехота нужна лишь для внезапных захватов или для мутантов. А всю работу по достижению ЦЕЛИ игры делают мощные юниты. Когда каждая руда на счету, то на пехоту просто нет смысла тратиться т.к. лучше купить более мощный юнит.
Теперь все иначе: появились ДЕШЕВЫЕ садху, которые легко и быстро образуются на АЭС за всего два раунда. И эти дешевые садху могут легко и эффективно блокировать и даже уничтожать любые юниты, даже самые мощные. Также и летуны. Садху НЕ заменили тяжелые юниты т.к. они имеют малую прочность, длинный куладаун и не могут применяться как главная ударая сила. Но они стали эффективным средством сдерживания мощных юнитов. Теперь мощным юнитам нужна пехота и легкие юниты для борьбы с садху и летунами или хотя бы защиты от них, иначе мощные юниты не смогут эффективно действовать. При этом бросать мощные юниты против легких садху НЕ ВЫГОДНО т.к. это отвлчение ресурсов. Садху и летунов надо уничтожать пехотой, легкой техникой, егерем или другими садху и летунами. Такой баланс камень-ножницы-бумага значительно интереснее, кроме этого он подключает пехоту.
Посмотрите мой последний бой с Вильгифорц, там не было садху, но из-за того что шахты стояли рядом, роль садху хорошо выполняли обычные видящие. В итоге нам было важнее сбить видящего чем более дорогой юнит, потому что если его не сбить, то он заблокирует любой даже самый мощный юнит и не даст нормально атаковать. Слабые видящие реально вязали мощные танки и кондоры, причем не только самим фактом блокировки, но и даже простой ее угрозой, когда соперник не ставил танк на такой-то гекс, потому что на нем он МОЖЕТ быть заблокирован видящим. На более обширных картах такую роль будут играть садху и летуны.
Тоже и с кондором. Защиться от которого вертам теперь лучше за пехотой или другими дешевыми юнитами, а не подставляться под удар. В этом и заключается СТРАТЕГИЯ, а не просто игра на трех типах наиболее эффективных юнитах.
Просто некоторые за уже почти три года в Стратегиум привыкли к определенным схемам, но я всегда говорил, что эти схемы временны, и что у нас не будет такого, что два типа юнитов правят балом, а остальные 20 больше для декора и каких-то мелких специальных поручений. Теперь баланс становится таким каким он и задумывался изначально.
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 21:32 | Сообщение # 1694 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| как по мне - роль пехоты сейчас увеличилась. считаю, что это хорошо. раньше такого не было.
вцелом значимость фигур в игре изменилась, одни ушли - другие пришли. вместе с этим изменился и геймплей.
исчезнувшие верты - мне не жалко, хоть я ими и охотно играл, но новый кондор их заменил с лихвой. единственное - я бы кондору подрезал передвижение по суше на 1 гекс, чтобы и на воде и на суше было одинаково. можно и оставить, но тогда поднять цену на 1.
вобщем единственные сомнения вызывает бункер. это не дисбаланс, ибо все равны в рэндоме, но уж слишком это коварный гекс теперь. один из самых могущественных в игре, если не самый могущественный. бункер на мой взгляд всегда был выгоден. однозначно. но сейчас он просто беспощаден. тут и аура и пехота продвинутая. если ты взял бункер, а соперник нет = считай твоя победа. слишком однозначно. тут я бы ещё подумал. например убрал бы продвинутого видящего из покупки в бункере. (либо изменил ему цену. продвинутый видящий за 14 мега крут, можно поднять до 17. но изменение цены - это не лучшее решение)
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 27.09.2016, 22:00 | Сообщение # 1695 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Предлагаю убрать садху для покупки в бункере. Так же как пех-мутант и танк-выжигатель - сделать садху доступным только через мутацию на Аэс.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 27.09.2016, 22:46 | Сообщение # 1696 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Предлагаю убрать садху для покупки в бункере. Так же как пех-мутант и танк-выжигатель - сделать садху доступным только через мутацию на Аэс. С одной стороны динамика снизится, с другой - садху слишком сильно влияет на бункерный баланс, что-то с ним определенно нужно делать. Либо вообще запрещать покупку, либо переносить покупку из бункера в шахту тем самым лишая возможности ходить сразу после покупки.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Среда, 28.09.2016, 01:17 | Сообщение # 1697 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote С одной стороны динамика снизится, ...
Что точно снизится, так это количество рэндомно убитых стражей, и количество аркадных партий, так и не раскрывшихся в плане стратегий и тактик. Потому что на ранней стадии партии с помощью одного-двух садху вынести стража соперника - делает дальнейшую игру бессмысленной. Зато - увеличится количество партий, в которых победу решает именно стратегический уровень игроков. В Стратегиуме должно быть больше стратегии.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 28.09.2016, 07:30 | Сообщение # 1698 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Что точно снизится, так это количество рэндомно убитых стражей, и количество аркадных партий, так и не раскрывшихся в плане стратегий и тактик. Потому что на ранней стадии партии с помощью одного-двух садху вынести стража соперника - делает дальнейшую игру бессмысленной.
я не согласен с формулировкой про рандомность и аркадность. Просто многие еще не привыкли и недооценивают силу садху, и беспечено ведут себя возле вражеских бункеров. После выработавшейся за два годы игры привычки не всем просто сразу перестроиться. А в целом стратегичности и глубины игры я лично вижу больше. Хоть я и сам в нескоьких играх потерял своих стражей от садху и проиграл из-за этого, но я четко осознаю, что это, во-первых, произошло по причине того, что я недостаточно серьезно продумывал ход, а соперник наоборот постарался, а во-вторых, это были красивые комбинации практически шахматного уровня, а ни как не аркадность.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 28.09.2016, 08:01 | Сообщение # 1699 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Посмотрите, как развивается игра в шахматах. Разве там ферзя выводят сразу в игру? Только если против новичков. А при игре серьезных игроков ферзь там не лезет на рожон с первых же раундов, а сперва развивают пешки и другие фигуры. А у нас взяли моду - с первого же хода ферзь этакий герой-удалец один против всей армии боец - пошел шерстить у врага под носом, да еще и возле его бункеров. Это неправильный геймплей. Я направляю баланс таким образом, чтобы сперва надо было развить пехоту, потому легкие фигуры, потом тяжелые, и уже тогда фезь с королем под защитой этих фигур работают. А не так что один блин в поле воин-удалец
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 28.09.2016, 08:10 | Сообщение # 1700 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| И еще, вспомните, когда у нас мутанты только появились, как они тогда крошили ферзей да королей. Только перья летели. Потому что тоже игроки сперва недооценивали мутантов. А потом поняли, что с ними лучше не шутить, и теперь мутанты не так часто сшибают суперов и вообще выглядят сбалансированными и интересными юнитами, которых не возникает желание ослабить. Так что надо сперва привыкнуть к садху и летунам, а потом уже судить да рядить)
Мы победим!
|
|
| |
|