Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.(А.Эйнштейн)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 30.07.2016, 15:47 | Сообщение # 1626 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) они в этом вопросе теоретики т.к сами танки не используют. Мимо кассы. Используем танки постоянно, когда они есть на картах. Ты сам писал - проблема танка в том, что он отстаёт от атаки. Вот от этого и работаем, а не усиление щитов и удорожание :-) Помнишь мою карту Russian armata? Там одни танки. И ещё у меня куча карт с танками. Я их создаю, я их тестирую. Деградация в "теоретики" - это нонсенс.
Quote TALONE ( ) не забывай про возможность сбивания щитов крейсером или рельсой Покупать рельсу, чтобы сбить танк - это как-то не выгодно :-)
Quote TALONE ( ) вместо сильного повышения щитов дать танку мобильность 21-23 пункта, что позволит ему атаковать на 4 гекса. Это уже ближе к теме. Можно пробовать.
Quote TALONE ( ) меня реально волнует судьба этого проекта. А остальные тут от балды торчат. Я от нехрен делать три сотни карт создал, меня судьба проекта не волнует, я теоретик.
Айс, Фобос, Буэндия, Даз, Ёши - вот для меня люди, которых тоже волнует судьба игры. И не только они по большому счёту. Ты не монополист, Джек :-)
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Суббота, 30.07.2016, 16:07 |
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 30.07.2016, 15:57 | Сообщение # 1627 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Ты сам писал - проблема танка в том, что он отстаёт от атаки. Вот от этого и работаем, а не усиление щитов и удорожание :-)
и кулдаун этого не изменит, хоть совсем отмени его. Танк сегодня не проблема доставить в точку боя, его мобильности в 3 гекса и прыжка на пять (когда он перепрыгивает даже через вражеские зоны контроля, чего не может даже верт) вполне достаточно для этого. Танк отстает от атаки потому, что не может ударить первым Чтобы ударить первым нужно хотя бы 4 гекса для атаки
Quote Dr-Bang ( ) Покупать рельсу, чтобы сбить танк - это как-то не выгодно :-)
от ситуации зависит. Но в целом это не лучшее решение с точки зрения динамики геймплея заставлять покупать рельсы для сбивания танка, поэтому я и думаю про вариант с мобильностью, а не со щитами
Quote Dr-Bang ( ) А остальные тут от балды торчат. Я от нехрен делать три сотни карт создал, меня судьба проекта не волнует, я теоретик.
Айс, Фобос, Буэндия, Даз, Ёши - вот для меня люди, которых тоже волнует судьба игры. И не только они по большому счёту. Ты не монополист, Джек :-)
Конечно, не монополист. Тогда помогайте. И в данном случае помощь - это аргументированное обоснование того, каким станет геймплей при вводе в него предлагаемых изменений
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:16 | Сообщение # 1628 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Тогда помогайте. И в данном случае помощь - это аргументированное обоснование того, каким станет геймплей при вводе в него предлагаемых изменений
Я, Айс и Анши - предлагаем кулдаун 1. Это сделает возможным вплетение танка в различные тактики. Обоснование - Вчера играли на Фулл Трэш с Айсом. Прыгнул я стартовыми танками на вышки - нормально, стоят качают руду. Стратегиум - динамичная игра, и через два хода мне надо было перебросить прыжком один из танков в другое место, я мог провести хороший ход. А я не мог, кулдаун ещё 2 раунда. Я проклял эту гору металлолома с названием Джампер и невозможностью прыгать. Вот мой аргумент из практики. Хотел прыгнуть, но не мог.
Обоснуй вот ты своё неприятие сокращение кулдауна? Почему ты против?
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:29 | Сообщение # 1629 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Обоснуй вот ты своё неприятие сокращение кулдауна? Почему ты против?
Альт способность на то и альт, чтобы использоваться не часто. Но главное то, что прыгающий слишком часто танк - это уже СЛИШКОМ мощно, это уже как бы чит. Особенно после того, как мы еще увеличим атаку танка, его регенерацию, щиты и дадим ему мобильность 23. К чему все эти гексы, влияния их на юниты, если юнит может просто прыгать и игнорировать их. Причем заметь, что прыжок танка игнорирует не только гексы, но и вражеские юниты и даже зоны их контроля. Даже верт такого не может, который стоит 25 руды. Да что верт - ферзь такого не может, самолет не может (вынужден садиться только на равнину). Прыжок - это серьезная штука, которую еще можно допустить у дешевого, слабого юнита. Но когда часто прыгает юнит с наибольшей броней и щитами, с почти наибольшей мощностью, то это уже перебор. Один прыжок раз в пять раундов вполне позволяет использовать эту способность эффективно, но не злоупотреблять этим.
Танк уже довольно сильный юнит, а станет еще сильнее. И его полезность будет в том, что он теперь сможет атаковать первым, а не в том, чтобы каждый раунд порхать по добывающим вышкам, как пчела по цветкам
Мы победим!
|
|
| |
Anshivl | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:38 | Сообщение # 1630 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Джек, с теоретиками ты загнул. Сильные игроки всегда покупают Танк, когда это выгодно (у меня было в паре боёв). Просто такие ситуации бывают достаточно редко. :) Уверен, что сильные игроки вносят свои предложения после того, как основательно подумают и представят, как это повлияет на играбельность, а не наобум.
Quote TALONE ( ) Еще у атлантов в изначальной моей версии, которую я высылал разрабам, когда начал им помогать, был тяжелый летающий транспортник. Транспортник интересен только на очень больших картах и то очень редко. То же самое супертяжёлый Танк. Мне вообще сложно представить, где кроме глухой защиты, он может пригодиться. А смысл давать игроку оттягивать конец? Сам же правильно пишешь, что большинство ключевых точек будет захвачено соперником и проигрыш будет лишь вопросом времени. Кроме того, эти фигуры применимы на картах с большим доходом и/или на поздних стадиях игры.
Quote TALONE ( ) дать ферзю или королю способность "танковый генерал" Лишнее усложнение игры. И зачем, когда и так всё отлично работает? Играбельности это не повысит. Вариативность игры и так очень высокая.
Quote TALONE ( ) 1. поднимаем танку мобильность до 21-23 пунктов 2. щиты поднимаем незначительно, процентов на 10 Пункт 1 - за. Ещё снизить перезарядку прыжка до 2 раундов. Ты же сам пишешь, что это не принципиально. Так давай попробуем. Будет мешать можно откатить. 2. Вместо поднятия щитов пусть и на 10% лучше уменьшить на эти же 10% штраф на Шахтах и Вышках. Это позволит поддерживать живучесть Танка на любой местности на должном уровне.
Quote TALONE ( ) потрудитесь излагать его как можно более развернуто и аргументировано Джек, я на примере уничтожения Танка Сталкерами и Вертолётами развёрнуто и аргументировано показал, что у Танка отличная живучесть и увеличивать её не нужно. Зачем её трогать и повышать щиты? О том что она достаточна пишут все сильные игроки. Опять же все сильные игроки пишут, что перезарядка прыжка чрезмерно большая. Это или заговор, или люди НА ОСНОВАНИИ СВОЕГО ОПЫТА действительно так считают.
Quote TALONE ( ) сделали его безлимитным (насчет чего я был решительно против) Какие же умные люди эти разработчики. Без безлимитного симулятора игра просто теряет смысл.Added (30.07.2016, 16:38) ---------------------------------------------
Quote TALONE ( ) Танк уже довольно сильный юнит, а станет еще сильнее. Так не нужно его делать сильнее. Лучше сделать мобильнее. Перезарядка 1 раунд это слишком. Лучше всё же 2, совсем максимум три раунда. Далеко прыгнет, там и погибнет.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:51 | Сообщение # 1631 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Anshivl, сперва ты пишешь:
Quote Anshivl ( ) Джек, с теоретиками ты загнул. Сильные игроки всегда покупают Танк, когда это выгодно (у меня было в паре боёв). Просто такие ситуации бывают достаточно редко. :)
У тебя около 300 боев, и всего в "паре боев" ты использовал танк
а потом пишешь, что
Quote Anshivl ( ) я на примере уничтожения Танка Сталкерами и Вертолётами развёрнуто и аргументировано показал, что у Танка отличная живучесть и увеличивать её не нужно. Зачем её трогать и повышать щиты?
если бы у танка была отличная живучесть, то он бы не использовался всего в паре боев из 300-т. Вот какова реальность в отличие от твоего абстрактного примера. Ведь это блин ТАНК, а в танке главное БРОНЯ. Танк и броня это почти синонимы. Раз танк не используется, значит хреновая броня т.е. такая, которая в реальности нахрен не нужна)
Quote Anshivl ( ) 2. Вместо поднятия щитов пусть и на 10% лучше уменьшить на эти же 10% штраф на Шахтах и Вышках. Это позволит поддерживать живучесть Танка на любой местности на должном уровне.
и снизит разнообразие, а заодно превратит танк в затычку для шахты.
Насчет мобильности 23 я так понял ты не против. Это значительное изменение. Давайте посмотрим как оно пойдет в реальных боях, а потом будем думать,если потребуется, что еще танку нужно для баланса
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 30.07.2016, 16:52 | Сообщение # 1632 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Anshivl ( ) Какие же умные люди эти разработчики. Без безлимитного симулятора игра просто теряет смысл.
время покажет.
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 30.07.2016, 17:46 | Сообщение # 1633 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) если бы у танка была отличная живучесть, то он бы не использовался всего в паре боев из 300-т. Вот какова реальность в отличие от твоего абстрактного примера.
1. не считаю, что пример был абстрактный. отличный пример из практики, и я полностью с этим примером согласен - он реальный.
2. причина невостребованности танка не в живучести. живучесть танка уже замечательная. в видеорепортаже своего боя с Анши я сбивал на первом ходу его танк. это было мучение - 5 юнитов использовал. куда ещё больше? надо, чтобы он вобще был непробиваемым? так это не прерогатива Атлантов. Атланты - это скорость. вот где надо танку поднажать - в скорости, тогда и будет использоваться чаще. а живучесть у него уже замечательная, иначе точно придётся рельсотроны покупать...
вижу это так _ атака на 4 гекса равнины. кулдаун 2-3 (можно искать компромисс из тестов) цена 18.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Anshivl | Дата: Суббота, 30.07.2016, 18:21 | Сообщение # 1634 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я не использовал Танк именно потому, что он нигде не успевает, а не потому что у него броня слабая. А использовал по его прямому предназначению - против массивной атаки Ополченцев. Если бы Танк смог быстро перемещаться по полю боя, то я бы его точно чаще использовал.
Quote Dr-Bang ( ) атака на 4 гекса равнины. кулдаун 2-3 (можно искать компромисс из тестов) цена 18. Хорошее предложение. Только цену хотя бы до 17 снизить.
|
|
| |
chertyonokthomson | Дата: Суббота, 30.07.2016, 21:54 | Сообщение # 1635 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа, не ссортесь ). Я тоже против повышения мобильности танка. Давайте сейчас не рассматривать ауры, так как они действуют одинаково на все юниты. Сталкер, "укусивший" танк и отбежавший, умрёт на следующий ход от того же танка. Конечно, после этого "стая" сталкеров с ферзём загрызет танк, но что будет дальше с этой стаей? По руде танк - ровно полтора сталкера. Теперь - сколько должно быть сталкеров в "стае", чтобы завалить танк? Возьмём четыре танка и шесть сталкеров - сколько сталкеров останется после убийства одного танка? )
Added (30.07.2016, 21:47) --------------------------------------------- Энш, супертяжелый танк может пригодиться на застойных картах, где обороняться намного легче, чем атаковать. Иногда сильно на хватает подобного юнита. Только вот парадокс - обычно такая ситуация возникает на картах с плохой проходимостью, а значит, супертяжелому юниту с суперплохой проходимостью там вообще делать нечего ).
Added (30.07.2016, 21:54) --------------------------------------------- Мне кажется, что танки не используются просто по-привычке. Давайте поиграем анрейт на разных картах, где будем стараться подключать танки. Приму любое приглашение. Может, раскроем в них такой потенциал, что ещё ослаблять их придётся ).
Ник в игре - devilkid.
Сообщение отредактировал chertyonokthomson - Суббота, 30.07.2016, 23:23 |
|
| |
Dr-Bang | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 03:50 | Сообщение # 1636 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote chertyonokthomson ( ) Я тоже против повышения мобильности танка. Джек вроде за мобильность :-) Или ты тоже не против?
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
chertyonokthomson | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 06:13 | Сообщение # 1637 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я - против ). Прыгающий танк - куда уж ещё мобильнее? ) Я считаю, что танк сейчас такой, каким должен быть.
Ник в игре - devilkid.
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 07:42 | Сообщение # 1638 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сталкер ходит на 4 Верт ходит на 4 Теперь и танк ходит на 4. Отличный способ сделать, чтобы все юниты были востребованы - сделать их одинаковыми. И не надо говорить, что у них останется больше разного, чем одинакового. Именно мобильность определяет стратегию использования юнита. 4 гекса они и в Африке 4 гекса, хоть с отскоком, хоть с подвыподвертом.
Выступаю за: Цена 16 Мобильность 18 Кулдаун 2-3 Добавить атаку по легким, чтобы Сталкеры не наглели. Можно немного щитов от ближней техники. До 45, скажем. Регенерация 20. 30 - это 60 c видящим, означает, что танк неприкосновенен, пока нет гарантии его разобрать с одного захода. С одной стороны слишком мощно, а с другой - опять будут плакаться, что танк разбирают с одной атаки. Дак его по другому и нельзя будет. Пусть он не на фронте чинится, а отскакивает в тыл.
И вообще, на мой взгляд, одна из причин затюканности танков - это отсутствие у атлантов внятного ПВО.
Сообщение отредактировал Cartilaga - Воскресенье, 31.07.2016, 07:55 |
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 12:00 | Сообщение # 1639 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Мое предложение: танку все параметры оставить как раньше, только еще сильнее нарастить коэффициент обучения. Видящему дать мощную атаку по летающим, в том числе с помощью его спец способности
|
|
| |
chertyonokthomson | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21:56 | Сообщение # 1640 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А может, рельсе дать атаку по воздуху? Дальность только уменьшить до четырёх гексов. Ну, и цену увеличить до 30-ти.
Ник в игре - devilkid.
Сообщение отредактировал chertyonokthomson - Понедельник, 01.08.2016, 21:57 |
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 22:40 | Сообщение # 1641 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Можно рельсе сделать спецспособность изредка жахнуть по авиации. По аналогии с ударом видящего.
|
|
| |
Anshivl | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 23:40 | Сообщение # 1642 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По-моему Остапа понесло. Начали с "нужно что-то делать с Танками, чтобы они были более полезны", продолжили Сталкерами и Вертолётами, а теперь похоже замахиваетесь, чтобы всю игру перетряхивать. :) Предлагаю ввести козырную фигуру Атлантов - НЛО. Диск, который летает и всех забирает для экспериментов.
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:06 | Сообщение # 1643 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Новые изменения, которые вступят в силу уже скоро:
танку "Джампер" ближние щиты от техники поднимаем с 40 до 60% стоимость вертолета поднимаем с 23 до 24 стоимость рельсотрона снижаем с 24 до 18, кулдаун импульсного удара ему снижаем до 1 раунда
Обоснование: продолжаем поэтапное усиление танков. Также немного поднимаем стоимость их конкурентов-вертов. Рельсотрон делаем существенно более доступным, а его режим импульсный удар теперь сможет работать каждый раунд для более активного использования особенности прожигания щитов
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:54 | Сообщение # 1644 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) стоимость рельсотрона снижаем с 24 до 18, кулдаун импульсного удара ему снижаем до 1 раунда Прямо сейчас можно начинать думать как усилить катера и крейсера, с рельсой по 18 их популярность существенно снизится. Собственно, я обеими руками за то чтобы рельса появилась на сухопутных картах. Но как быть с водными? Не начнется ли там жесткое стоялово?
Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 18.08.2016, 09:57 |
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:02 | Сообщение # 1645 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Прямо сейчас можно начинать думать как усилить катера и крейсера, с рельсой по 18 их популярность существенно снизится.
Я думал об этом. Но рельса и за 24 нормально их держала на дистанции и предотвращала корабельный спам, поэтому понижение ее цены вряд ли приведет к тому, что игрок станет строить больше рельс. Зачем? Когда и одна-две отлично справляются с задачей. А корабли в нужный момент все равно могут подплыть и нанести тот главный удар, ради которого они строились. Лодка же так и вовсе настолько универсальна, что по-любому будет нужна.
Так что в популярности кораблей вряд ли будут серьезные изменения. Зато процесс прожигания щитов станет полноправной частью стратегии. Ведь щиты есть не только у танков, но и у многих других юнитов.
Но будет видно.
Танку может и многовато 60%, посмотрим. Если танками начнуть спамить (что вряд ли), тогда просто поднимем им цену.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 18.08.2016, 10:03 | Сообщение # 1646 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Но как быть с водными? Не начнется ли там жесткое стоялово?
на чисто водных картах оно и так уже бывало, и при рельсе за 24. Поэтому я против чисто водных карт, это уже неполноценная игра. Карты должны быть смешанными
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 18.08.2016, 13:20 | Сообщение # 1647 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Обоснование: продолжаем поэтапное усиление танков. Также немного поднимаем стоимость их конкурентов-вертов. Рельсотрон делаем существенно более доступным, а его режим импульсный удар теперь сможет работать каждый раунд для более активного использования особенности прожигания щитов Зачем? Две недели назад танки уже усиляли? Плюс добавили мобильности, что существенно улучшило гемплей на них. В двух моих активных партиях уже есть четыре танка. В чем смысл усиления ради усиления? Что не устраивает сейчас то? Я потестил танки в реальных боевых условиях - очень достойно смотрятся под аурами суперфигур. Плюс быстро обучаются и становятся еще сильнее.
По верту - поддержу. Слишком универсальный юнит с хорошей мобильностью отхода назад.
По рельсотрону - категорически против. То есть сначала увеличиваем до неприличия щиты танка. Потом начинаем перелопачивать все остальные юниты. Причем вообще не приводится никаких экономических оснований такого удешевления рельсотрона! Просто потому что Талоне нужно повысить щиты у танка - снижаем цену рельсотрона, чтоб он эти щиты снимал. Про морскую составляющую вообще умолчали. Альт функция - про которую раньше Талоне говорил, что на то она и альт функция, чтобы использоваться редко, вообще предлагают разрешить пользоваться каждый ход.
Талоне, без нормальной аргументов для чего всё это - не нужно ничего увеличивать. А обоснование "продолжаем поэтапное усиление танков" - это что вообще?
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 18.08.2016, 13:51 | Сообщение # 1648 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Просто потому что Талоне нужно повысить щиты у танка - снижаем цену рельсотрона, чтоб он эти щиты снимал.
щиты он будет снимать не только у танка. Сейчас сама концепция съема щитов слабо используется, а это огромный пласт новых возможностей
Причем особенность рельсы такова, что цену на нее вполне можно будет сделать и 15. Т.к. снижение цены вряд ли заставит строить много рельсотронов, в их большом количестве просто нет смысла. А вот один уже вполне может появляться и работать по щитам многих юнитов
Quote FoBoS ( ) Про морскую составляющую вообще умолчали.
выше ответил Айсу про это
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 18.08.2016, 23:29 | Сообщение # 1649 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) щиты он будет снимать не только у танка. Сейчас сама концепция съема щитов слабо используется, а это огромный пласт новых возможностей Да это бред. Зачем мне строить рельсотрон, чтобы убить танк? А главное - нафига принуждать к этому? Что еще придумаем, чтобы убить танк? Может РЛС, штурмовик нужно построить? Зачем мне строить какие-то другие вспомогательные юниты, чтобы убить танк за 18 руды?
Давайте введем ПВО для убийства вертолетов. Ну а что? Почему концепция ПВО для убийства воздуха не используется? Непорядок. Почему вертолет любой пех может расковырять, а для дешевого юнита танка нужно еще сподручные юниты докупать, чтобы его уничтожить? Вообще не вижу во всей этой теме никакой логики.
Quote TALONE ( ) на чисто водных картах оно и так уже бывало, и при рельсе за 24. Поэтому я против чисто водных карт, это уже неполноценная игра. Карты должны быть смешанными Отличный аргумент. А давно ли ты играл серьезные бои, на смешанных картах? Когда рельса, например, может крыть почти всю воду, или во всяком случае большую ее часть. В этом случае, как правило, строится максимум одна лодка, потому как смысла в двух лодках просто нет - рельса их закашмарит и с лихвой окупит себя. Про крейсеры я вообще молчу. Они забиваются в самые углы и максимум на что способны в этом случае, на одну решающую атаку. Говорить о каких-то полноценных морских сражениях (как раньше) и вовсе не приходится. Ты поиграй на смешанных картах, например, со мной, Эншем, ну или с Еши. Будешь немало удивлен тому, что строить флот и завязывать сражения на море стало проигрышно. Тебя в это время на суше разберут. Собственно, карта Оил Кост на турнире из этой же серии. Отвлечешься на строительство кораблей - тут же проиграешь. А ты еще хочешь удешевить уже достаточно недорогую рельсу.
И так мало мальски серьезные бои между равными серьезными соперниками стали настолько затяжными, что длятся порой и 20, и 30 раундов. И все эти - а давайте еще навесим защиту, чтоб только с рельсой можно было расковырять, точно не добавляют динамики, а скорее наоборот, способствуют унылому стоялову. Если ты этого хочешь добиться - ну наверное всё делаешь правильно. Поэтому делай сразу щиты 70% и не парься, чтоб наверняка.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 18.08.2016, 23:31 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 19.08.2016, 07:32 | Сообщение # 1650 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Да это бред. Зачем мне строить рельсотрон, чтобы убить танк? А главное - нафига принуждать к этому?
танк нормально будет сниматься и без рельсы. Никто тебя ни к чему не принуждает
Quote FoBoS ( ) Отличный аргумент. А давно ли ты играл серьезные бои, на смешанных картах? Когда рельса, например, может крыть почти всю воду, или во всяком случае большую ее часть. В этом случае, как правило, строится максимум одна лодка, потому как смысла в двух лодках просто нет - рельса их закашмарит и с лихвой окупит себя. Про крейсеры я вообще молчу. Они забиваются в самые углы и максимум на что способны в этом случае, на одну решающую атаку.
аргумент отличный, только ты его не понял) Ты пишешь что рельса УЖЕ кошмарит корабли и не дает их спамить. То есть даже при цене рельсы 24 строить много кораблей уже нет смысла, так что при цене 18 в этом плане фактически ничего не изменится т.к. нет смысла покупать больше рельсотронов
Ты УЖЕ при цене 24 покупал 1-2 рельсы и больше их не надо покупать для морских боев, а чаще всего даже одной хватает, чтобы соперник перестал спамить кораблями и держал бы их на расстоянии. И в этом плане снижение цены рельсы ничего существенного не изменит. Рельса - это очень специфический юнит, особенность которого в том, что снижение его цены не приведет к увеличению его количества. Как надо было на бой 1-2 рельсы, так и надо будет. Спам рельсотронами просто не имеет смысла. Только при цене 18, а может и 15 будет, рельса станет покупаться и для сухопутных боев, а не только для морских
Quote FoBoS ( ) Ты поиграй на смешанных картах, например, со мной, Эншем, ну или с Еши. Будешь немало удивлен тому, что строить флот и завязывать сражения на море стало проигрышно. Тебя в это время на суше разберут.
у а нас и не морской бой, а комплексное сражение, при этом главные дела вершаться на суше. Корабли нужны только как юниты поддержки сухопутной атаки. Когда не было рельсы, то бой сводился к корабельному спаму т.к. корабли слишком мощные. Теперь же система настроена как надо - корабль может отлично выполнять свою роль в нужный момент, но при этом тактика тупого корабельного спама уже не проходит. Возможно, надо только крейсер сделать немного более устойчивым перед атакой рельсы, это у меня давно в планах и на контроле.
Мы победим!
|
|
| |
|