счетчик посещений

Начало всех приёмов — в гармоничном сотрудничестве правого и левого. (Морихэй Уэсиба)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 26.07.2016, 17:32 | Сообщение # 1526
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Джек пытается угодить топам, но при этом полностью игнорирует их мнение) Не понятно зачем тогда постоянно приглашать к обсуждению? Чтобы все ознакомились с принятым решением?
Как замечено выше, Юниты должны быть разные.
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 17:36 | Сообщение # 1527
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В общем так, друзья. После всех наших обсуждений мне пришел в голову еще более интересный вариант, который:

1. сохранит танки в классическом понимании их применения т.е. медленная мощь
2. сделает их востребованными
3. серьезно увеличит востребованность рельсотронов и артиллерии

Итак, вариант следующий:

увеличить танку щиты от ближних атак не на 10-20 пунктов, а значительнее, например, до 70%. При этом царапать танк можно будет по-прежнему, а при участии аур шрамы будут глубокими или даже смертельными (иногда), но в целом, хотите сбивать танки - стройте рельсотроны или крейсера (для сбивания щитов у танков), или Люси (щиты от дальних атак не возрастут) или встречные танки! Теперь с танками одними сталкерами и вертами бороться будет сложно. А если умники из топа пойдут по пути постройки еще больших стай сталкеров и вертов против танка, тогда поднимем щиты танку до 80 и цену до 20-25, чтобы служба медом не казалась :)

Что думаем?


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 17:38 | Сообщение # 1528
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
Джек пытается угодить топам, но при этом полностью игнорирует их мнение)


угодить топам?) Вовсе нет. Я наоборот пытаюсь их заставить строить танки, пусть и не массово, но в каждой блин партии. И я этого добьюсь)


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 26.07.2016, 17:40 | Сообщение # 1529
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а значительнее, например, до 70%

Quote TALONE ()
Что думаем?

Пойдет, пехотных щитов это же тоже касается? smile Тут главное не доиграться и не вытеснить танком какой-нибудь другой юнит.
Только давайте недельку повременим с изменениями, Hakumen пару танков в нашей с ним битве построил, я долго думал зачем, теперь понял - он твой клон :)

Quote TALONE ()
хотите сбивать танки - стройте рельсотроны или крейсера (для сбивания щитов у танков), или Люси (щиты от дальних атак не возрастут) или встречные танки...

...или видящих


Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 26.07.2016, 17:43
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 17:45 | Сообщение # 1530
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
пехотные останутся 90, иначе муты и видящие танк завалят, а идея в том что танком можно будет наступать как тараном
я вот думаю, может при щитах 70 танку цену поднять до 20? А то свои шахты затыкать будет просто....

Можно еще штраф к защите на шахте увеличить


Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 26.07.2016, 17:46 | Сообщение # 1531
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что это путь к стоялову.
В чем тогда принципиальная разница между "непробиваемой плазмой" и "танком атлантов", которого только царапают все?
щиты 80 - это куда более сильная броня, чем "пороговая" защита в 150.
 
IceGlanceДата: Вторник, 26.07.2016, 17:53 | Сообщение # 1532
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote Cartilaga ()
"непробиваемой плазмой" и "танком атлантов"

Разница в том, что щиты можно снять импульсным ударом. При 2ух и более танках у противника уже будет целесообразно строить рельсу даже на сухопутной карте.
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 17:53 | Сообщение # 1533
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, не прав. Если поднять броню, то сталкерами ты танк не поцарапаешь даже, даже БО не качнешь т.к. атака будет нулевая.

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1534
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
плюс дальняя атака Люси щиты будет пробивать

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 18:22 | Сообщение # 1535
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Итак, ИТОГОВЫЕ изменения по танку:

1. Щиты от ближних атак техники поднимаются с 30 до 70%
2. Скорость ремонта возрастает с 20 до 30
3. Штраф к защите на шахте возрастает с -20 до -30
4. Урон по тяжелым юнитам возрастает со 100 до 110
5. Урон по легким юнитам возрастает со 110 до 120
6. Мобильность возрастает с 15 до 19 единиц

Теперь танк сложно будет сбить одними сталкерами и вертами. Чтобы уничтожить танк, а особенно группу танков, понадобятся рельсотроны (для прожигания щитов у танков) или артиллерия ,или дальние атаки видящих.

Изменения вступят в силу после рассылки новой версии (это произойдет на этой или следующей неделе)

Танки вперед, пассажиров не брать! :D


Если танк все равно будет мало использоваться, тогда в будущем повысим ближние щиты до 80%


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Вторник, 26.07.2016, 19:10 | Сообщение # 1536
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
В Стратегиум же побеждает тот, кто атакует

не согласен. правильнее будет - "тот кто правильно атакует, И тот кто правильно выстроил защиту".
и я знаю о чём говорю, я в основном из защиты выигрываю и из атаки проигрываю.
сколько раз уже такое было.
враг меня атакует и теряет ферзя. у меня их уже 130. а почему? а потому что танк мог бы прикрыть ферзя в атаке, а танка не было.

Quote TALONE ()
снижение цены до 16 и уменьшение кулдауна этого не изменит.

я же тебе написал, что изменит, и привёл несколько примеров. а ты в ответ нет, не изменит. без фактов.

вот отличное предложение, с которым я согласен.
Quote IceGlance ()
юниты нужно разводить по характеристикам, а не делать похожими. 4 гекса это мобильность сталкера, который должен вломить на равнине танку и уйти на безопасную дистанцию. По мобильности правильно Картилага написал - увеличьте до 17/18/19, это уже будет неплохая прибавка к мобильности. И цену 16. И кулдаун с 5 до 2. И щиты от ближних атак техники накинуть (щиты, но не броню).


только кулдаун не 2, а 1 раунд.
а с остальным согласен.

Quote TALONE ()
поднимем щиты танку до 80 и цену до 20-25

не согласен с ценой.


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Вторник, 26.07.2016, 19:14 | Сообщение # 1537
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
о, уже всё решено...
быстро.
отошёл на полтора часа, уже всё. опоздал.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Вторник, 26.07.2016, 20:00 | Сообщение # 1538
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Вы только до окончания пятого тура Турнира ничего не меняйте ))

Quote TALONE ()
Если танк все равно будет мало использоваться, тогда в будущем повысим ближние щиты до 80%

Я вас всех заставлю танки строить!!! biggrin

Если говорить по существу, танк - всё таки больше оборонительный юнит, чем наступательный. Пытаться путем поднятия щитов из него сделать наступательный юнит - не совсем верно.
Скорее эффект будет обратный, так как теперь еще легче будет играть в защите возле своих баз под аурами и не париться. Просто топы играют в атаку - поэтому танки редко строят.
А чтобы его уничтожить,придется сначала накопить на крейсер или рельсу, войск за это время с двух сторон скопится прилично. Динамика тут уж точно потеряется.

Мне кажется, сама идея сделать все юниты полезными и универсальными для одной расы - несколько утопична. Как бы танк решает свои задачи - верт свои.
В противостоянии с другими расами можно было бы вернуться к данному вопросу и внести изменения, если они потребуются.

По увеличению прыжка - согласен с Доктором. На некоторых картах всё очень точно спланировано, какой куда юнит достает. Было бы неправильно, ради какой-то эфемерной увеличении мобильности (за счет прыжка), которая вообще не факт, что может понадобиться в реальных боях - перекраивать некоторые карты.
Повышение мобильности в целом, на 17/18/19 было бы интересно, хотя фундаментальных проблем танков и не решило бы.

Вообще, лично я иногда строю танки, но в основном для блокировки своей базы. Прыгать же вперед ими, как правило, чревато захватом их видящими.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 26.07.2016, 20:05
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 20:08 | Сообщение # 1539
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Скорее эффект будет обратный, так как теперь еще легче будет играть в защите возле своих баз под аурами и не париться. Просто топы играют в атаку - поэтому танки редко строят.


Не забывай, что кто будет сидеть в обороне, тот потеряет в инициативе, а значит в доходе, мутантах и бункерах. Отсидеться не получиться. Просто танк теперь будет полезен и в атаке тоже

А топы играют в атаку не потому, что так хотят, а потому что выбирают наиболее эффективный вариант действия и строительства. И раньше в этой эффективной схеме места танку практически не было, кроме редких случаев. А теперь, надеюсь, будет.

Поиграем - посмотрим. Будет плохо - изменим.


Мы победим!
 
CartilagaДата: Вторник, 26.07.2016, 20:12 | Сообщение # 1540
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, привет, стоялово!
Очень красивое и конструктивное обсуждение получилось, так держать!
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 20:27 | Сообщение # 1541
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Cartilaga, если будет стоялово, поднимем цену танкам. Но я не думаю что играть от обороны станет выгоднее. Нападать, занимать вышки, аэс и бункеры и сражаться за это уже с первых раундов по прежнему будет важнее для победы

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 26.07.2016, 20:53 | Сообщение # 1542
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Не забывай, что кто будет сидеть в обороне, тот потеряет в инициативе, а значит в доходе, мутантах и бункерах. Отсидеться не получиться. Просто танк теперь будет полезен и в атаке тоже

Ну оборона разная бывает )) можно и самому не добывать ресы, и за широкой спиной танка мешать это делать сопернику.

Ладно, посмотрим, я ко всему уже привык biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 26.07.2016, 20:56 | Сообщение # 1543
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, не такая уж и широкая спина у танка, чтобы строить игру от этой спины. Я вообще еще сомневаюсь, что ты танки будешь строить даже сейчас

Мы победим!
 
BlackLM_2Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:50 | Сообщение # 1544
Группа: Strategium free+
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Норм изменения, только щиты от техники до 65, а от стрелковый до 50 поднят. Нужно сбить, пусть импульс кидают)
P.S. помнится кто предлогал добавить возможность прыгать на врага:)))


PoP_CoP
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 00:33 | Сообщение # 1545
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote BlackLM_2 ()
а от стрелковый до 50 поднят.


50 - это стрелковый пехотный. Стрелковый от техники - 30


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 27.07.2016, 11:32 | Сообщение # 1546
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, все что вы хотели знать о танке, но боялись спросить.
Урон техники по танку (все ауры, БО, штрафы и бонусы территорий сведены в колонку Бонус атаки, дробить ее нет смысла):


Непростые отношения танков с пехотой. Смотрим на текущие значения урона при 90% щите и рыдаем:
Прикрепления: 4805262.jpg (0.0 Kb) · 2854257.jpg (0.0 Kb)
 
IceGlanceДата: Среда, 27.07.2016, 11:34 | Сообщение # 1547
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
С 70% щитом от ближних атак техники танк сравнивается с ферзем по урону: в чистом поле они нанесут друг другу по 16 единиц урона. Из уважения к суперфигуре предлагаю щит танку сделать 60%.
 
TALONEДата: Среда, 27.07.2016, 11:53 | Сообщение # 1548
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, отлично, спасибо. А в таблице не посмотришь урон по танку, который находится под защитными аурами?

Мы победим!
 
CartilagaДата: Среда, 27.07.2016, 11:58 | Сообщение # 1549
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Апельсин, опубликуй формулу урона полную пжлст.
 
IceGlanceДата: Среда, 27.07.2016, 11:58 | Сообщение # 1550
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
А в таблице не посмотришь урон по танку, который находится под защитными аурами?

Все сведено в колонку Бонус атаки.
Усиление защиты танка какой-либо аурой на 20 эквивалентно снижению силы атаки атакующего на 20, т.е. нужно смотреть строку Бонус атаки = -20
 
Поиск: