Начало всех приёмов — в гармоничном сотрудничестве правого и левого. (Морихэй Уэсиба)
Апгрейдимся
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры
Новые правила темы (июль 2016):
Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:32 | Сообщение # 1526 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Джек пытается угодить топам, но при этом полностью игнорирует их мнение) Не понятно зачем тогда постоянно приглашать к обсуждению? Чтобы все ознакомились с принятым решением? Как замечено выше, Юниты должны быть разные.
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:36 | Сообщение # 1527 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| В общем так, друзья. После всех наших обсуждений мне пришел в голову еще более интересный вариант, который:
1. сохранит танки в классическом понимании их применения т.е. медленная мощь 2. сделает их востребованными 3. серьезно увеличит востребованность рельсотронов и артиллерии
Итак, вариант следующий:
увеличить танку щиты от ближних атак не на 10-20 пунктов, а значительнее, например, до 70%. При этом царапать танк можно будет по-прежнему, а при участии аур шрамы будут глубокими или даже смертельными (иногда), но в целом, хотите сбивать танки - стройте рельсотроны или крейсера (для сбивания щитов у танков), или Люси (щиты от дальних атак не возрастут) или встречные танки! Теперь с танками одними сталкерами и вертами бороться будет сложно. А если умники из топа пойдут по пути постройки еще больших стай сталкеров и вертов против танка, тогда поднимем щиты танку до 80 и цену до 20-25, чтобы служба медом не казалась :)
Что думаем?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:38 | Сообщение # 1528 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Cartilaga ( ) Джек пытается угодить топам, но при этом полностью игнорирует их мнение)
угодить топам?) Вовсе нет. Я наоборот пытаюсь их заставить строить танки, пусть и не массово, но в каждой блин партии. И я этого добьюсь)
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:40 | Сообщение # 1529 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) а значительнее, например, до 70%
Quote TALONE ( ) Что думаем? Пойдет, пехотных щитов это же тоже касается? Тут главное не доиграться и не вытеснить танком какой-нибудь другой юнит. Только давайте недельку повременим с изменениями, Hakumen пару танков в нашей с ним битве построил, я долго думал зачем, теперь понял - он твой клон :)
Quote TALONE ( ) хотите сбивать танки - стройте рельсотроны или крейсера (для сбивания щитов у танков), или Люси (щиты от дальних атак не возрастут) или встречные танки... ...или видящих
Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 26.07.2016, 17:43 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:45 | Сообщение # 1530 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| пехотные останутся 90, иначе муты и видящие танк завалят, а идея в том что танком можно будет наступать как тараном я вот думаю, может при щитах 70 танку цену поднять до 20? А то свои шахты затыкать будет просто....
Можно еще штраф к защите на шахте увеличить
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:46 | Сообщение # 1531 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Думаю, что это путь к стоялову. В чем тогда принципиальная разница между "непробиваемой плазмой" и "танком атлантов", которого только царапают все? щиты 80 - это куда более сильная броня, чем "пороговая" защита в 150.
|
|
| |
IceGlance | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:53 | Сообщение # 1532 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote Cartilaga ( ) "непробиваемой плазмой" и "танком атлантов" Разница в том, что щиты можно снять импульсным ударом. При 2ух и более танках у противника уже будет целесообразно строить рельсу даже на сухопутной карте.
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:53 | Сообщение # 1533 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Cartilaga, не прав. Если поднять броню, то сталкерами ты танк не поцарапаешь даже, даже БО не качнешь т.к. атака будет нулевая.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1534 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| плюс дальняя атака Люси щиты будет пробивать
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 18:22 | Сообщение # 1535 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Итак, ИТОГОВЫЕ изменения по танку:
1. Щиты от ближних атак техники поднимаются с 30 до 70% 2. Скорость ремонта возрастает с 20 до 30 3. Штраф к защите на шахте возрастает с -20 до -30 4. Урон по тяжелым юнитам возрастает со 100 до 110 5. Урон по легким юнитам возрастает со 110 до 120 6. Мобильность возрастает с 15 до 19 единиц
Теперь танк сложно будет сбить одними сталкерами и вертами. Чтобы уничтожить танк, а особенно группу танков, понадобятся рельсотроны (для прожигания щитов у танков) или артиллерия ,или дальние атаки видящих.
Изменения вступят в силу после рассылки новой версии (это произойдет на этой или следующей неделе)
Танки вперед, пассажиров не брать! :D
Если танк все равно будет мало использоваться, тогда в будущем повысим ближние щиты до 80%
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 26.07.2016, 19:10 | Сообщение # 1536 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) В Стратегиум же побеждает тот, кто атакует не согласен. правильнее будет - "тот кто правильно атакует, И тот кто правильно выстроил защиту". и я знаю о чём говорю, я в основном из защиты выигрываю и из атаки проигрываю. сколько раз уже такое было. враг меня атакует и теряет ферзя. у меня их уже 130. а почему? а потому что танк мог бы прикрыть ферзя в атаке, а танка не было.
Quote TALONE ( ) снижение цены до 16 и уменьшение кулдауна этого не изменит. я же тебе написал, что изменит, и привёл несколько примеров. а ты в ответ нет, не изменит. без фактов.
вот отличное предложение, с которым я согласен.
Quote IceGlance ( ) юниты нужно разводить по характеристикам, а не делать похожими. 4 гекса это мобильность сталкера, который должен вломить на равнине танку и уйти на безопасную дистанцию. По мобильности правильно Картилага написал - увеличьте до 17/18/19, это уже будет неплохая прибавка к мобильности. И цену 16. И кулдаун с 5 до 2. И щиты от ближних атак техники накинуть (щиты, но не броню).
только кулдаун не 2, а 1 раунд. а с остальным согласен.
Quote TALONE ( ) поднимем щиты танку до 80 и цену до 20-25 не согласен с ценой.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 26.07.2016, 19:14 | Сообщение # 1537 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| о, уже всё решено... быстро. отошёл на полтора часа, уже всё. опоздал.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:00 | Сообщение # 1538 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вы только до окончания пятого тура Турнира ничего не меняйте ))
Quote TALONE ( ) Если танк все равно будет мало использоваться, тогда в будущем повысим ближние щиты до 80% Я вас всех заставлю танки строить!!!
Если говорить по существу, танк - всё таки больше оборонительный юнит, чем наступательный. Пытаться путем поднятия щитов из него сделать наступательный юнит - не совсем верно. Скорее эффект будет обратный, так как теперь еще легче будет играть в защите возле своих баз под аурами и не париться. Просто топы играют в атаку - поэтому танки редко строят. А чтобы его уничтожить,придется сначала накопить на крейсер или рельсу, войск за это время с двух сторон скопится прилично. Динамика тут уж точно потеряется.
Мне кажется, сама идея сделать все юниты полезными и универсальными для одной расы - несколько утопична. Как бы танк решает свои задачи - верт свои. В противостоянии с другими расами можно было бы вернуться к данному вопросу и внести изменения, если они потребуются.
По увеличению прыжка - согласен с Доктором. На некоторых картах всё очень точно спланировано, какой куда юнит достает. Было бы неправильно, ради какой-то эфемерной увеличении мобильности (за счет прыжка), которая вообще не факт, что может понадобиться в реальных боях - перекраивать некоторые карты. Повышение мобильности в целом, на 17/18/19 было бы интересно, хотя фундаментальных проблем танков и не решило бы.
Вообще, лично я иногда строю танки, но в основном для блокировки своей базы. Прыгать же вперед ими, как правило, чревато захватом их видящими.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 26.07.2016, 20:05 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:08 | Сообщение # 1539 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) Скорее эффект будет обратный, так как теперь еще легче будет играть в защите возле своих баз под аурами и не париться. Просто топы играют в атаку - поэтому танки редко строят.
Не забывай, что кто будет сидеть в обороне, тот потеряет в инициативе, а значит в доходе, мутантах и бункерах. Отсидеться не получиться. Просто танк теперь будет полезен и в атаке тоже
А топы играют в атаку не потому, что так хотят, а потому что выбирают наиболее эффективный вариант действия и строительства. И раньше в этой эффективной схеме места танку практически не было, кроме редких случаев. А теперь, надеюсь, будет.
Поиграем - посмотрим. Будет плохо - изменим.
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:12 | Сообщение # 1540 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну, привет, стоялово! Очень красивое и конструктивное обсуждение получилось, так держать!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:27 | Сообщение # 1541 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Cartilaga, если будет стоялово, поднимем цену танкам. Но я не думаю что играть от обороны станет выгоднее. Нападать, занимать вышки, аэс и бункеры и сражаться за это уже с первых раундов по прежнему будет важнее для победы
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:53 | Сообщение # 1542 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Не забывай, что кто будет сидеть в обороне, тот потеряет в инициативе, а значит в доходе, мутантах и бункерах. Отсидеться не получиться. Просто танк теперь будет полезен и в атаке тоже Ну оборона разная бывает )) можно и самому не добывать ресы, и за широкой спиной танка мешать это делать сопернику.
Ладно, посмотрим, я ко всему уже привык
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:56 | Сообщение # 1543 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| FoBoS, не такая уж и широкая спина у танка, чтобы строить игру от этой спины. Я вообще еще сомневаюсь, что ты танки будешь строить даже сейчас
Мы победим!
|
|
| |
BlackLM_2 | Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:50 | Сообщение # 1544 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Норм изменения, только щиты от техники до 65, а от стрелковый до 50 поднят. Нужно сбить, пусть импульс кидают) P.S. помнится кто предлогал добавить возможность прыгать на врага:)))
PoP_CoP
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 00:33 | Сообщение # 1545 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote BlackLM_2 ( ) а от стрелковый до 50 поднят.
50 - это стрелковый пехотный. Стрелковый от техники - 30
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:32 | Сообщение # 1546 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Итак, все что вы хотели знать о танке, но боялись спросить. Урон техники по танку (все ауры, БО, штрафы и бонусы территорий сведены в колонку Бонус атаки, дробить ее нет смысла):
Непростые отношения танков с пехотой. Смотрим на текущие значения урона при 90% щите и рыдаем:
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:34 | Сообщение # 1547 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| С 70% щитом от ближних атак техники танк сравнивается с ферзем по урону: в чистом поле они нанесут друг другу по 16 единиц урона. Из уважения к суперфигуре предлагаю щит танку сделать 60%.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:53 | Сообщение # 1548 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, отлично, спасибо. А в таблице не посмотришь урон по танку, который находится под защитными аурами?
Мы победим!
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:58 | Сообщение # 1549 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Апельсин, опубликуй формулу урона полную пжлст.
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 27.07.2016, 11:58 | Сообщение # 1550 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) А в таблице не посмотришь урон по танку, который находится под защитными аурами? Все сведено в колонку Бонус атаки. Усиление защиты танка какой-либо аурой на 20 эквивалентно снижению силы атаки атакующего на 20, т.е. нужно смотреть строку Бонус атаки = -20
|
|
| |
|