счетчик посещений

Тайные операции - основа войны; они должны отмечать каждое движение войска (Сунь Цзы)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Апгрейдимся
TALONEДата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать конкретные предложения по улучшению игры


Новые правила темы (июль 2016):

Тема создана для улучшения баланса игры. Каждый может предложить свои изменения в баланс и характеристики юнитов. При этом обязательно аргументируем свою точку зрения, чем подробнее, тем лучше. Стараемся не спорить с другими игроками, максимум можно однократно и аргументировано изложить свое мнение о предлагаемых другим изменениям. КАЖДОЕ мнение будет ВНИМАТЕЛЬНО изучено, но не каждое будет дан ответ.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 22:37 | Сообщение # 1326
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата StylePro ()
Господа, вам не кажется, что 2 хода блокировки от Видящего - многовато?

Ни разу не думала о такой проблеме, может просто подставлять не стоит вертолет, раз без него дела совсем плохи)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
StyleProДата: Суббота, 28.11.2015, 22:42 | Сообщение # 1327
Группа: Strategium free+
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
katepuhaname, это как пример. Когда штурмуешь вражескую базу, видящий вполне себе спокойно добирается до твоих юнитов, будь то верты или джамперы.
 
TALONEДата: Суббота, 28.11.2015, 22:45 | Сообщение # 1328
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
StylePro, пока вроде меня видящие не напрягали этой способностью. Надо еще смотреть. Как у других?

Мы победим!
 
StyleProДата: Суббота, 28.11.2015, 22:49 | Сообщение # 1329
Группа: Strategium free+
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, я не претендую на правдивость, я заметил, что это напрягло меня, и решил, что имеет смысл спросить. Вдруг я не один такой? biggrin
 
TALONEДата: Суббота, 28.11.2015, 22:52 | Сообщение # 1330
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
StylePro, все правильно)
Просто обычно видящих лучше использовать для убийства юнитов, они очень мощно лупят. Блокировка в моих играх не часто применяется. Но будем наблюдать


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 28.11.2015, 23:01 | Сообщение # 1331
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата StylePro ()
katepuhaname, это как пример. Когда штурмуешь вражескую базу, видящий вполне себе спокойно добирается до твоих юнитов, будь то верты или джамперы

Да он еле ходит))) где он там тебя догнать успел))
Ясное дело когда ты штурмуешь базу около которой пара бункеров, но у тебя и силы должны быть соответствующие для такой атаки, чтобы хиленький видящий выбив из строя твой верт, не вывел из строя всю атаку) в этом и заключается стратегия) я не скрою, что сама люблю юзать энергоблокировку, но только, чтобы успеть убежать ))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Суббота, 28.11.2015, 23:04 | Сообщение # 1332
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата StylePro ()
katepuhaname, это как пример. Когда штурмуешь вражескую базу, видящий вполне себе спокойно добирается до твоих юнитов, будь то верты или джамперы.

Просто при планировании серьезной атаки надо закладывать уничтожение вражеских видящих способных тебя достать, либо расставлять войска так чтобы не достали, либо планировать так чтобы даже с учетом блокировки, размен был в плюс.
В целом, по моему, видящий отлично сбалансирован: дорогой, легко выносится, но может хорошенько напакостить.
 
StyleProДата: Суббота, 28.11.2015, 23:24 | Сообщение # 1333
Группа: Strategium free+
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
DAS_Z, хм, возможно ты и прав. Продолжаем тестирование)
 
FoBoSДата: Воскресенье, 29.11.2015, 00:19 | Сообщение # 1334
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Как у других?

Никакого дисбаланса не вижу. Просто нужно заранее закладываться на такую возможность.
Не стоит забывать, что от заблокированного юнита прилетает нормальная ответка. Его так просто нахаляву не заберешь.

Возможно стоит сделать, чтоб на второй ход кулдауна броня как бы возрастала до 75%. То есть он ударить первым не может, но некоторые защитные системы уже работают.
Это для того, чтобы стимулировать сбитие заблокированного юнита уже на первом ходу.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Понедельник, 30.11.2015, 20:46 | Сообщение # 1335
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Отмена последнего движения.

У нас имется отмена хода для отдельных юнитов пока они ещё не сделали движение. То есть как будто вы держите юнит в руке и ещё можете поставить его на место.

А как насчёт пошагового возврата к исходному положению, когда все юниты уже сходили, но ход ещё не отправлен? Отмена последнего действия есть ворде, фотошопе, музыкальных daw и куче других программ. То есть - возможность пошагового возврата к исходному положению, когда желаешь отменить не всё, а несколько последних передвижений фигур (они как правило самые важные).

Надо ли такое? Насколько целесообразно и практично, или лучше вобще не заморачиваться.
:)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 30.11.2015, 20:46
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:07 | Сообщение # 1336
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()

У нас имется отмена хода для отдельных юнитов пока они ещё не сделали движение. То есть как будто вы держите юнит в руке и ещё можете поставить его на место.

А как насчёт пошагового возврата к исходному положению, когда все юниты уже сходили, но ход ещё не отправлен? Отмена последнего действия есть ворде, фотошопе, музыкальных daw и куче других программ. То есть - возможность пошагового возврата к исходному положению, когда желаешь отменить не всё, а несколько последних передвижений фигур (они как правило самые важные).

Надо ли такое? Насколько целесообразно и практично, или лучше вобще не заморачиваться.


может быть полезно, но уже после беты


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:21 | Сообщение # 1337
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
А имеет смысл где нибудь в уголочке выводить кол-во захваченых баз как у желтых, так и у красных, а то на больших картах со счета сбиться можно)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:31 | Сообщение # 1338
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Надо ли такое? Насколько целесообразно и практично, или лучше вобще не заморачиваться.

Да, штука хорошая. Пригодится.

Цитата katepuhaname ()
А имеет смысл где нибудь в уголочке выводить кол-во захваченых баз как у желтых

Вещь полезная, но для этого сделали разведданные. Кстати, если нужно именно количество баз - можно туда их дописать (дополнить).


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:45 | Сообщение # 1339
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Вещь полезная, но для этого сделали разведданные.


тоже хотел сказать


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 30.11.2015, 21:51 | Сообщение # 1340
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну в принципе да, соглашусь

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 01.12.2015, 12:02 | Сообщение # 1341
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вычитываю мануал для перевода, и понял что мы немного отклонились от изначальной концепции. Танки не должны наносить большой урон по летающим. Поэтому атаку джампера по летающим снижаем с 40 до 10

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Вторник, 01.12.2015, 18:18 | Сообщение # 1342
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Танки не должны наносить большой урон по летающим. Поэтому атаку джампера по летающим снижаем с 40 до 10

Сравнивал тут характеристики танка и вертолёта и вижу, что вертолёт, пусть он и бьёт послабее по наземным юнитам, чем танк, всё же мобильнее и на большинстве гексов нет отрицательных влияний, каких куча для танка. В связи с этим даже не представляю для чего мне использовать танк? Да, щиты у танка хорошие против наземных, но вертолётом мне можно вообще уйти с линии огня после атаки. И способность танка даже не знаю где применить можно.
 
TALONEДата: Вторник, 01.12.2015, 18:25 | Сообщение # 1343
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, танк практически неуязвим для мутантов и обычной пехоты

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Вторник, 01.12.2015, 19:26 | Сообщение # 1344
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
TALONE, хорошо, надо будет на практике проверять его, пока мне карта ещё не попадалась такая, где бы мне он пригодился.
 
Dr-BangДата: Вторник, 01.12.2015, 19:49 | Сообщение # 1345
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
пока мне карта ещё не попадалась такая, где бы мне он пригодился

Карта Russian Armata настоящий танкодром smile


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Вторник, 01.12.2015, 23:29 | Сообщение # 1346
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Надо бы еще какое-нибудь сообщение привинтить, когда выполняешь какое-либо достижение.
Дескать, "Поздравляем...бла.бла.бла. В награду..."

Для солидности ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 01.12.2015, 23:29
 
TALONEДата: Вторник, 01.12.2015, 23:44 | Сообщение # 1347
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, думали над этим. Может позже сделают

Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 02.12.2015, 00:16 | Сообщение # 1348
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
FoBoS, думали над этим. Может позже сделают

Да, само собой, на будущее.

Это я мысли конспектирую ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Среда, 02.12.2015, 01:13 | Сообщение # 1349
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Поздравляем...бла.бла.бла.

Вот прямо такой текст и привинтить biggrin


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Среда, 02.12.2015, 11:37 | Сообщение # 1350
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата amigosxxx ()
Да, щиты у танка хорошие против наземных, но вертолётом мне можно вообще уйти с линии огня после атаки.

а зачем отходить? танки они на то и танки, танчить ими нужно, а не убегать ) а еще у танков прокачанное ветеранство и вдвойне активное лечение
 
Поиск: