Нужно не писать историю, а творить ее (Отто фон Бисмарк)
Предложения новичков
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
Вильгифорц | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 03:53 | Сообщение # 376 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Назову два вопросы, с которыми я столкнулся при освоении игры в одиночку. 1) Три дня я не понимал, что такое симулятор. Возникло ощущение, что подписка - это просто возможность играть самому с собой, а не делать следующие ходы в партии, в первую очередь это произошло из-за огромной разницы в цене, 1 монета за раз, против безлимита за 50. Возможно, все платные функции стоит описать в одном особом списке энциклопедии, дабы внести немного ясности? 2) Использование навыков с движением. Этот момент оставался для меня загадкой дней шесть, пока я не увидел в записях партий, что видящий, все-таки, может использовать свои способности после хода. Я делал ход, видел, что кнопки исчезали и делал вывод, что цена способностей - остаться на том же гексе. В идеале, добавить возможность нажать на кнопку после перемещения. Но обучающая кампания эту проблему тоже решит.
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:03 | Сообщение # 377 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| По пункту 2 ты не первый и не последний кто жалуется. Я сам по этим граблям очень долго плясал, сначала с видящим, потом с катером и на закуску с крейсером, но исчерпывающих комментариев по ситуации так и не получил. Единственный аргумент - некоторые спец. возможности влияют на мобильность юнита (хантер, верт), поэтому спец. возможность должна быть активирована до движения. Юниты у которых абилки не влияют на мобильность вынуждены активировать спец. режим до движения для единообразия, почему нельзя оставить кнопку активации после движения - загадка.
Открою страшную тайну, стек команд клиента отсылаемый серверу в общем виде имеет следующую очередность: активация спец. возможности, движение, урон атаки, координаты атаки, отход после атаки. Весьма вероятно, что неудобства вызваны элементарной ленью - не хочется ничего менять, работает и на том спасибо
Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 22.08.2016, 10:04 |
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:07 | Сообщение # 378 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Весьма вероятно, что неудобства вызваны элементарной ленью - не хочется ничего менять, работает и на том спасибо
а кроме варианта с "элементарной ленью" не приходило в голову, что разрабы пока элементарно заняты другими экранами игры, а экран карты будет меняться когда до него дойдет очередь? Ну просто, как вариант для размышления
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:19 | Сообщение # 379 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| О, Полковник пришел. Меняю аргументацию, лень здесь не при чем, проблема в другом. Проблема в том, что приоритеты в разработке определяются весьма своеобразным человеком. Ему важнее побыстрее протащить в игру тотализатор и турниры, чем сделать игру чуть более юзер френдли для новичков. Проблеме активации абилок после движения уже больше года и она периодически поднимается новыми игроками, так что "другие экраны игры" мимо кассы.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:38 | Сообщение # 380 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Проблеме активации абилок после движения уже больше года и она периодически поднимается новыми игроками, так что "другие экраны игры" мимо кассы.
есть решение, что экран боя будут делать в последнюю очередь, потому что это самый важный экран и нужно накопить предложения и самим понять что там должно быть и как все должно работать. Чтобы потом не переделывать его по несколько раз
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 10:48 | Сообщение # 381 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Проблема в том, что приоритеты в разработке определяются весьма своеобразным человеком. Ему важнее побыстрее протащить в игру тотализатор и турниры, чем сделать игру чуть более юзер френдли для новичков.
Дело опять же не в своеобразии человека, а в логике работы, достижения максимальной эффективности при имеющихся ограниченных трудовых затратах. Турниры и тотализатор - это новый функционал, который можно понять и настроить только после его запуска. Невозможно заранее понять, как это все должно работать и какие там должны быть опции, кнопки и т.д.. Поэтому нужно это запустить как можно скорее, чтобы работало и потом настраивать.
А сделать интерфейс юзер-френдли всегда успеется. НИЧЕГО в игре не изменится от того, станет он френдли позже или раньше. Главное чтобы к моменту выхода рабочей версии все было бы уже френдли. А на каком этапе альфа-тестирования это произойдет - уже не важно. Кто хочет играть сейчас - разберется и сам, а большого наплыва новичков СЕЙЧАС игре вообще не нужно. Даже наоборот - вредно т.к. игра не совершенная и может оттолкнуть многих неприглядным внешним видом. Сперва нужно отладить ФУНКЦИОНАЛ и ГЕЙМПЛЕЙ, потом сделать это все юзер-френдли (когда уже знаешь какой должен быть функционал), потом выпустить полноценную рабочую версию, и только после этого начинать привлекать игроков и проводить рекламную кампанию.
Ты же предлагаешь сперва сделать все красиво и юзер-френдли, потом начать подключать функционал, в результате тестов которого обязательно придется добавлять какие-то новые функции, убирать старые, а значит снова и снова переделывать интерфейс и делать дурную работу.
Я понятно объясняюсь?
Мы победим!
|
|
| |
Вильгифорц | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:41 | Сообщение # 382 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если исходить из такой логики, то можно использовать временную и очень простую меру - добавить эту особенность в описание навыков юнитов, которых она касается, в энциклопедии. То есть, идет описание навыков видящего, и в конце есть пояснение, "Способности можно использовать и после перемещения видящего на другой гекс, для этого нужно сначала использовать навык, затем сделать ход, и после этого выбрать цель для атаки". Не идеально, но трудозатраты минимальны, а часть игроков, которые активно смотрят энциклопедию, сможет обойти этот вопрос стороной.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:50 | Сообщение # 383 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Вильгифорц ( ) Если исходить из такой логики, то можно использовать временную и очень простую меру
нет ничего более постоянного, чем временное. Нужно сразу делать нормально, а не менять и переделывать потом то описания, то интерфейс. Первая версия была черновая и создана для функционала. Вторая будет чистовая. А любой промежуточный вариант - это только трата бесценного времени разрабов.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:57 | Сообщение # 384 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да, все понятно. Следуя этой логике давно стоило бы реализовать Блицы, чтобы во время допила экранов хорошо их протестировать. Но Блицы, потенциально являясь очень востребованным режимом, будут реализованы не скоро потому что конкретно тебе они похоже не сильно интересны.
Сколько уже пользователей жаловалось на едва заметную рамку выделения юнита из-за которой в реплеях ломаются глаза? Заменить ее - минутное дело, Док накидает кучу отличных готовых вариантов. Но нет, серая рамка хоть и не заметная, зато "стильная", мы ее оставим и все дружно будем пилить моды ковыряя apk после очередного обновления. Минутная процедура по замене рамки тоже будет проведена когда дойдут руки до экрана боя? Ну хорошо, ждем, уже пару лет прождали и еще подождем.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:16 | Сообщение # 385 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Да, все понятно. Следуя этой логике давно стоило бы реализовать Блицы, чтобы во время допила экранов хорошо их протестировать. Но Блицы, потенциально являясь очень востребованным режимом, будут реализованы не скоро потому что конкретно тебе они похоже не сильно интересны.
Насчет блицов, то они не сильно интересны не только мне. На Арене давно уже есть возможность проводить блицы, но народ не горит желанием. Поэтому было принято решение блицы делать уже во второй волне изменения функционала
Quote IceGlance ( ) Сколько уже пользователей жаловалось на едва заметную рамку выделения юнита из-за которой в реплеях ломаются глаза? Заменить ее - минутное дело, Док накидает кучу отличных готовых вариантов. Но нет, серая рамка хоть и не заметная, зато "стильная", мы ее оставим и все дружно будем пилить моды ковыряя apk после очередного обновления. Минутная процедура по замене рамки тоже будет проведена когда дойдут руки до экрана боя? Ну хорошо, ждем, уже пару лет прождали и еще подождем.
Заменить на другую - минутное дело. Но заменить на КРАСИВУЮ и ПОДХОДЯЩУЮ по дизайну - не минутное. Она должна рисоваться вместе с новым экраном боя, чтобы там все гармонично сочеталось. Такого ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО варианта рамки пока нет. Он будет позже. А тратить время разрабов, пусть и небольшое, на промежуточный вариант я не хочу. Знаешь, сколько еще нужно сделать в игре такого вот "на минуточку"? Полно - критичные баги, влияющие на геймплей, разные не удобства: список просто ОГРОМНЫЙ. Это кажется, что всего лишь "минуточку", а в итоге набегают недели и месяцы работы, которую потом в итоге надо все равно переделывать. Если ты сам программист, то знаешь, что такое когда тебя отвлекают от запланированной работы, чтобы сделать что-то другое "по-быстрому", что потом все равно окажется временным.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:33 | Сообщение # 386 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| На стадии тестирования никому не нужна красивая и подходящая рамка, нужна ПРАКТИЧНАЯ, не важно как она будет сочетаться с остальной графикой, важно чтобы она была хорошо видна. Практичная рамка есть у Дока, закинуть ее в проект это минутное дело, в буквальном смысле минутное. Да, я программист и если ко мне приходят с формулировкой "пять человек жалуются на такой-то функционал, для его исправления нужно положить вот этот файлик вот в эту папку, при этом гарантированно ничего не сломается", то я отвлекусь от запланированной работы и положу файлик туда куда просят, а не буду долгие годы выслушивать аналогичные просьбы от все новых и новых пользователей.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:37 | Сообщение # 387 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) На стадии тестирования никому не нужна красивая и подходящая рамка, нужна ПРАКТИЧНАЯ, не важно как она будет сочетаться с остальной графикой, важно чтобы она была хорошо видна. Практичная рамка есть у Дока, закинуть ее в проект это минутное дело, в буквальном смысле минутное.
как и сотня других просьб, которые уже ГОДАМИ стоят в очереди и ждут когда до них дойдут.
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 12:54 | Сообщение # 388 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Айс, да это бесполезно Менять баланс хоть каждую неделю по чиху одного человека - на это время всегда есть. А заменить рамку (просто заменив файл), чтобы остальные не мучались и не ломали глаза годами - нее, на это нет времени.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:06 | Сообщение # 389 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote FoBoS ( ) А заменить рамку (просто заменив файл), чтобы остальные не мучались и не ломали глаза годами - нее, на это нет времени.
как и на сотню других "двухминутных" предложений, в том числе моих, годами стоящих в очереди, которые могли бы добавить игре не просто спорный и далеко не стильный декор, а сделать ее реально интереснее, и не являются промежуточным решением, которое потом все равно придется переделывать как рамку.
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:20 | Сообщение # 390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) которые могли бы добавить игре не просто спорный и далеко не стильный декор Так бы сразу и сказал, что конкретная рамка не понравилась и поэтому всю идею ты зарубил на корню, а то "ооочередь, оооооочередь"...
Неприятна ситуация, когда человек изначально ответственный за баланс получил чрезмерное количество рычагов влияния на игру и по сути он сейчас не мост между игровым сообществом и разработчиками, а фильтр.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:26 | Сообщение # 391 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Так бы сразу и сказал, что конкретная рамка не понравилась и поэтому всю идею ты зарубил на корню, а то "ооочередь, оооооочередь"...
Неприятна ситуация, когда человек изначально ответственный за баланс получил чрезмерное количество рычагов влияния на игру и по сути он сейчас не мост между игровым сообществом и разработчиками, а фильтр.
рамка не понравилась не только мне, но и разрабу, ответственному за дизайн. При этом благодаря отзывам некоторых игроков было понятно, что существующая рамка тоже не удачный вариант из-за ее недостаточной заметности. Было принято решение вернуться к вопросу рамки на этапе работы над экраном карты, чтобы все гармонично сочеталось друг с другом.
Что именно тебя не устраивает в таком подходе? Какие будут конкретные предложения в создавшейся ситуации?
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:30 | Сообщение # 392 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Кстати я даже создавал тему, где каждый может предложить свой вариант дизайнерского решения любого элемента игры. Чтобы было время со всем ознакомиться и рассмотреть варианты, а не дергаться туда-сюда и переделывать все по нескольку раз. Только что-то в теме не сильно заметна хотя бы мало мальская активность. Потому что критиковать все мастера, а когда доходит до того, что нужно самому ПОСТАРАТЬСЯ и что-то сделать, то сразу пыл куда-то пропадает.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 13:37 | Сообщение # 393 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Неприятна ситуация, когда человек изначально ответственный за баланс получил чрезмерное количество рычагов влияния на игру и по сути он сейчас не мост между игровым сообществом и разработчиками, а фильтр.
да неужели? Если у меня есть свой вкус и мне лично (как и дизайнеру) не нравится предложенная пестрая рамка, то я уже "фильтр"? Я наоборот создал тему где просил каждого выложить свои варианты элементов дизайна. Вот эта тема: http://www.runiwar.ru/forum/101-999-1
Я создал реальную возможность для того, чтобы каждый мог бы предложить свой вариант и разрабы бы с ним ознакомились. Но ГДЕ в той теме конкретные варианты? Рисунки, эскизы, разные варианты? Пока что даже "фильтровать" то нечего, потому что в теме вообще нет НИ ОДНОГО нормально проработанного дизайнерского решения. Какой-то самопал с гексами слепленный в фотошопе за пять минут, и больше НИЧЕГО
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:01 | Сообщение # 394 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) рамка не понравилась не только мне, но и разрабу, ответственному за дизайн. Сколько реплеев в день смотрит разраб ответственный за дизайн? Ноль? Пусть он их посмотрит сотню и мы вернемся к вопросу о рамке.
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:03 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Пока что даже "фильтровать" то нечего, потому что в теме вообще нет НИ ОДНОГО нормально проработанного дизайнерского решения. Потому видимо и нет что судьба их известна заранее, кому охота время тратить :) Можно Дока попросить свои рамки выложить, может каким-то чудом хоть одна из них понравится власть имущим.
Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 22.08.2016, 14:05 |
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:20 | Сообщение # 396 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Сколько реплеев в день смотрит разраб ответственный за дизайн? Ноль? Пусть он их посмотрит сотню и мы вернемся к вопросу о рамке.
я же написал:
"При этом благодаря отзывам некоторых игроков было понятно, что существующая рамка тоже не удачный вариант из-за ее недостаточной заметности. Было принято решение вернуться к вопросу рамки на этапе работы над экраном карты, чтобы все гармонично сочеталось друг с другом."
Quote IceGlance ( ) Потому видимо и нет что судьба их известна заранее, кому охота время тратить :)
скорее дело в неохоте тратить свое время. Потому что чтобы сделать рамку от балды то достаточно двух минут, а чтобы сделать нормальную рамку в фотошопе нужно времени гораздо больше. А в данном случае нормальную рамку сделать невозможно т.к. перед глазами нет общей картины нового экрана карты. Рамка должно не просто тупо резать глаз, а гармонично сочетаться с остальными элементами интерфейса и общим визуальным стилем игры.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:27 | Сообщение # 397 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Можно Дока попросить свои рамки выложить, может каким-то чудом хоть одна из них понравится власть имущим.
вот смотри какой у нас получается разговор. Ты тут критикуешь и называешь меня фильтром, отсеивающим ваши предложения, но при этом, ребята, вы не выложили в созданной мной специально для ваших предложений НИ ОДНОГО ЭСКИЗА! И только сейчас ты пишешь, что может быть, Док что-то выложит. Мне кажется тут налицо несоответствие масштабов обвинений существующим фактам. Сделай блин то, неизвестно что, а нормальных предложений хрен дадим, потому что все равно ты "фильтр" и "человек со странностями". Цирк)
Сперва выложите качественные и проработанные варианты, а потом и поговорим
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:31 | Сообщение # 398 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Рамка должно не просто тупо резать глаз Кому не должна? Разрабу она не будет ничего резать, он не играет в игру.
Мне она должна тупо резать глаз! Доку она должна тупо резать глаз! Фобосу она должна тупо резать глаз!
Мне что сбор подписей организовать в пользу смены рамки? Что за толстокожесть, ты вообще пытаешься вникнуть в то что тебе пишут? Я говорю про практичность, а не про внешний вид!
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:37 | Сообщение # 399 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Что за толстокожесть, ты вообще пытаешься вникнуть в то что тебе пишут?
это ты себе скажи. Я тебе уже несколько раз писал, что вы не привели вообще НИ ОДНОГО варианта эскиза рамки. А ты меня долбишь, давай рамку)
Каким тебе шрифтом написать фразу: Сперва выложите качественные и проработанные варианты, а потом и поговорим
Quote IceGlance ( ) Мне она должна тупо резать глаз! Доку она должна тупо резать глаз! Фобосу она должна тупо резать глаз!
ага, нахрен стиль, лишь бы глаз резало)
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 14:39 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) потому что все равно ты "фильтр" Ты даже не фильтр, ты по ходу барьер, непробиваемый заслон. Это ж надо так мощно палки в колеса ставить, да еще и прикрываться подобием аргументов.
|
|
| |
|