счетчик посещений

- Не становись непоседливым, - сказал он. - в мире нет ничего такого, что воин не мог бы принять в расчет. Видишь ли, воин рассматривает себя уже мертвым, поэтому ему уже нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен. Судя о нем по его поступкам или по его словам, никогда нельзя заподозрить , что он замечает все. (Дон Хуан)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 12.07.2016, 13:35 | Сообщение # 351
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
2. В профиле игрока число Активных игр сделать кликабельным с выплывающим списком активных игр - с кем партия, какая карта и тоже всё кликабельно.

Это уже разведданные. Это нужно продавать ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 12.07.2016, 13:35
 
TALONEДата: Вторник, 12.07.2016, 13:52 | Сообщение # 352
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Это уже разведданные. Это нужно продавать ))


при чем здесь разведанные? Эта инфа доступна в кинохронике бесплатно


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 12.07.2016, 14:02 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Эта инфа доступна в кинохронике бесплатно

Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!
 
TALONEДата: Вторник, 12.07.2016, 14:05 | Сообщение # 354
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!


ближайшие лет 150 я могу жить на хуторе и вообще ничего не продавать, даже покупать иногда чего-нить smile Так что это не ко мне. Моя задача помочь разрабам сделать интересную игру и не допустить ее скатывания в попсу, пей ту вин и рекламу, как это случилось в uniwar


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 12.07.2016, 15:34 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
ближайшие лет 150 я могу жить на хуторе и вообще ничего не продавать, даже покупать иногда чего-нить

Завещаю правнукам правнуков зайти на хутор, подергать дедушку Талоне за длинную седую бороду и обыграть его в Стратегиум. Если обыграют, то обещай снизить броню Люсе и срезать пехотные щиты танку :)

Quote TALONE ()
и не допустить ее скатывания в попсу, пей ту вин и рекламу

Насчет рекламы зря ты так. Если делается ставка на массовость, то реклама это гарантированный доход.
Назначить ~$1 за отключение рекламы на месяц, ~$25 за отключение ее навсегда. Пруфит.

Сейчас какой-либо экономической модели в игре нет как таковой, размеры доходов и расходов как я понимаю взяты с потолка при том, что в играх с внутренней игровой валютой экономика требует тщательной проработки. Наиболее вероятный результат -> отсутствие доната из-за отсутствия необходимости либо желания платить -> пересмотр модели -> недовольство игрового сообщества и т.д. по кругу.
 
IceGlanceДата: Вторник, 12.07.2016, 15:40 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Отдельным постом: предлагаю поднять приоритет по задаче "реализация Блиц режимов". Нынешняя ситуация противоречит утверждению "игре достаточно уделять 5 минут в день", поскольку в таком режиме практически нет шансов победить игрока имеющего в своем распоряжении час и более на каждый ход.

Также продублирую из чата, какие режимы имеются в виду:

1. Классический. Таймер игрока А начинает тикать сразу после того, как игрок Б сделал ход. С технической точки зрения все относительно просто - нужно реализовать возможность устанавливать основное и резервное время битвы отличное от дефолтных 24h/30h.

2. Альтернативный. Таймер игрока А начинает тикать после того, как игрок Б сделал ход и игрок А зашел (обновил) в битву, то есть увидел ход игрока Б. До того как игрок А увидел ход игрока Б никто другой не может его увидеть. Как вариант (не помню кто в чате предложил, простите), альтернативный блиц можно полностью скрывать от наблюдателей до его завершения. Ибо нефиг.


Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 12.07.2016, 15:51
 
TALONEДата: Вторник, 12.07.2016, 16:06 | Сообщение # 357
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, идеи интересные. Только сперва надо игру в нормальный технический и эстетический вид привести и выложить наконец ее в гугл плей в нормальный раздел с работающим поиском, а там можно и новые идеи начинать реализовывать

Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 12.07.2016, 20:31 | Сообщение # 358
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Насчет рекламы зря ты так. Если делается ставка на массовость, то реклама это гарантированный доход.
Назначить ~$1 за отключение рекламы на месяц, ~$25 за отключение ее навсегда. Пруфит.

Ужасно, такие игры сразу отбивают желание играть.

Как вариант сделать отдельную менюшку где ты только смотришь рекламу и получаешь за это коины. И доход идет, и позволяет спокойно играть без рекламы. Видел игрушки с подобной системой. Негатива не вызывают и позволяют чуток задержаться в игре, когда всю изначальную внутриигровую валюту по глупости слил на всякую ерунду
 
IceGlanceДата: Вторник, 12.07.2016, 21:47 | Сообщение # 359
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote il12rus ()
Ужасно, такие игры сразу отбивают желание играть.

Как мне кажется, желание играть отбивает не реклама, а ее избыточное количество, когда она прет изо всех щелей после каждого клика. Я не навязываю рекламу, сам ее не люблю, просто совершенно не понимаю кто и за что здесь будет платить. Бесконтрольная генерация игровой валюты и свободное ее переливание между аккаунтами через тотализатор намекают, что никто и ни за что платить не будет.
 
TALONEДата: Вторник, 12.07.2016, 22:05 | Сообщение # 360
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, на тотализаторе не так просто будет перелить. У новичков будут ограничения на размер ставок

Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 13.07.2016, 03:30 | Сообщение # 361
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
просто совершенно не понимаю кто и за что здесь будет платить.

Я так далеко решил не заглядывать ))
Да и считать чужой доход/расход как-то лень.

Думаю, если будут нужны советы по монетизации - к нам обратятся за советом ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Среда, 13.07.2016, 10:50 | Сообщение # 362
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Как мне кажется, желание играть отбивает не реклама, а ее избыточное количество, когда она прет изо всех щелей после каждого клика. Я не навязываю рекламу, сам ее не люблю, просто совершенно не понимаю кто и за что здесь будет платить. Бесконтрольная генерация игровой валюты и свободное ее переливание между аккаунтами через тотализатор намекают, что никто и ни за что платить не будет.

дипломом финансиста не обладаю, может ты и прав. Но лично я когда только запускаю игрушку если вижу рекламу раньше, чем геймплей то обычно закрываю и удаляю не разобравшись. Исключение составляют только те игрушки, которые кто-то мне советовал и давал хорошую характеристику. Не хочется чтобы стратегиум был "кружком по интересам".

В любом случае Фобос прав, решать не нам smile
 
FoBoSДата: Пятница, 15.07.2016, 02:55 | Сообщение # 363
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Как-то визуально отделить текущие партии от завершенных. Может быть какую-нибудь жирную черту провести или типа того.
А то ведь реально сливаются. Только фигуры в перчатках хоть как-то позволяют понять, что партия завершена.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 15.07.2016, 08:26 | Сообщение # 364
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Как-то визуально отделить текущие партии от завершенных. Может быть какую-нибудь жирную черту провести или типа того.
А то ведь реально сливаются. Только фигуры в перчатках хоть как-то позволяют понять, что партия завершена.


там будут более темные цвета и другие шрифты, пока не сделали еще


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 14:49 | Сообщение # 365
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Хочу, хочу, хочу блицы! Давайте их побыстрей сделаем :)

Для классического блица хорошо бы в самом приглашении на игру иметь возможность указывать дату/время начала битвы. Устраивает - принял приглашение, не устраивает - отклонил и послал ответное приглашение с удобным временем.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 28.07.2016, 14:56
 
TALONEДата: Четверг, 28.07.2016, 14:50 | Сообщение # 366
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Хочу, хочу, хочу блицы! Давайте их побыстрей сделаем


что-то не особо народ горит желанием. Есть же возможность на Арене БЛИЦ бой сделать. Ищи соперника себе и провели бы, на Арене таймер любой можно сделать


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 14:59 | Сообщение # 367
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()

что-то не особо народ горит желанием

Народ горит, но почему-то молчит. Думаю у нас хватает игроков, которые тратят на обдумывание хода минимум времени, таким бойцам определенно был бы интересен Альтернативный блиц.
 
TALONEДата: Четверг, 28.07.2016, 15:05 | Сообщение # 368
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, так предлагай в чате сразится на Арене в формате БЛИЦ. У каждого 15 минут в резерве и 1 минута на ход

Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 15:11 | Сообщение # 369
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
а горю блицом с началом отсчета по загрузке карты) в блице на арене партии заканчивается быстро, но там надо пол часа-час времени выделить непрерывного залипания в игре. Это сложнее, чем выделить минут 10-20 и походить в рандомных партиях
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 15:13 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Арена рейтинг кушает как рандомная. Стремно smile Одна минута нереально мало даже для мелкой карты, нужно как минимум две, а то и три.
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 15:15 | Сообщение # 371
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote il12rus ()
а горю блицом с началом отсчета по загрузке карты)

Тут без привлечения разработчиков не обойтись. А классические можно играть уже сейчас.
 
TALONEДата: Четверг, 28.07.2016, 15:24 | Сообщение # 372
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
дна минута нереально мало даже для мелкой карты, нужно как минимум две, а то и три.


так еще ведь резерв 15 минут
В шахматах вообще 5 минут резерв у каждого и все, и на ход НОЛЬ

Ну предлагай свой таймер, только это уже будет не совсем блиц


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 15:28 | Сообщение # 373
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Тут без привлечения разработчиков не обойтись. А классические можно играть уже сейчас.

Я понимаю, поэтому и не агитирую прям сейчас этим заниматься.
 
IceGlanceДата: Четверг, 28.07.2016, 15:39 | Сообщение # 374
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Ну предлагай свой таймер, только это уже будет не совсем блиц

Если на небольшой карте со средней длительностью битвы 10 раундов, то 1+15 в принципе нормально, 2.5 минуты на ход получается + размышления во время хода противника. А карта для блица на Арене известна заранее или это сюрприз для обоих игроков?
 
il12rusДата: Четверг, 28.07.2016, 15:45 | Сообщение # 375
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
карту обычно заранее объявляют
 
Поиск: