Предложения новичков
|
|
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
PYCCKUU | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 19:01 | Сообщение # 326 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Цвет гексов очень разный, если можно так выразиться, и довольно яркий. На фоне гексов юниты теряются, а для стратега очень важно как на развёрнутой карте на столе сразу охватить где и что.
Quote IceGlance ( ) Про контрастность карты я писал, сказали дело привычки. Вроде свыкся, но всё же гексы сделал бы побледнее малость. Имхо, гексы нужно побледнее. Вообще убрать коричневые оттенки равнин-пустынь-лесов-свалок и сделать монохромный серый как у гор и шахт. Цветные юниты будут очень хорошо различимы на сером фоне. Предусмотреть на будущее возможность в настройках играться с цветом (с палитрой). Тем паче, есть люди, которые вообще не воспринимают цвета. И их довольно много на свете. А мы ж хотим завоевать Вселенную), вот и их приберём к себе, если сделать настройки для т.н. "цветовой слепоты". И воду не такую синюшную, а позеленей хорошо б.
Added (29.02.2016, 19:01) ---------------------------------------------
Quote Zumar ( ) Хотел пойти ва-банк, и поставить на арене всё своё огромное состояние... 10.14 скоинов biggrin , но не удалось ввести дробное число... На баг вроде не тянет Мне тоже резануло взгляд. Два знака после запятой - это нормально на бирже, для котировок. Имхо, в нашей игре необходимо упростить и округлять до целых чисел, или деноминацию провести - сделать из двухзначных чисел 4-х значные)
Сообщение отредактировал PYCCKUU - Понедельник, 29.02.2016, 20:09 |
|
| |
Anshivl | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:54 | Сообщение # 327 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote il12rus ( ) И так особого профита от зарывания нет, учитывая потерю зон контроля. Только в очень специфичных случаях. Я давно предлагал оставлять зоны контроля, но как то не поддержали Согласен. Сейчас Бульдозер в режиме Твердыня используется крайне редко. Если в этот режим добавить зоны контроля, а лечение убрать, то будет полезная боевая единица и появится смысл чаще её использовать .
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:11 | Сообщение # 328 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Бульдозер на зарывается в землю полностью, а окапывается. Поэтому его ремонт вполне возможен. А вот движение нет. Поэтому зоны контроля у него не может быть т.к. она подразумевает что юнит или подъезжает к границе гекса или стреляет по проходящему через соседний гекс врагу
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:45 | Сообщение # 329 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Бульдозер на зарывается в землю полностью, а окапывается. Поэтому его ремонт вполне возможен. А вот движение нет. Поэтому зоны контроля у него не может быть т.к. она подразумевает что юнит или подъезжает к границе гекса или стреляет по проходящему через соседний гекс врагу может это и логичнее, но с точки зрения геймплея по факту не используется. Если только на картах где изначально ферзь заперт
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 11:30 | Сообщение # 330 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote il12rus ( ) может это и логичнее, но с точки зрения геймплея по факту не используется. Если только на картах где изначально ферзь заперт
на мой взгляд если дать зоны контроля, то это уже слишком круто. Мощная броня и низкая цена. Ну будем думать еще
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 13:44 | Сообщение # 331 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) на мой взгляд если дать зоны контроля, то это уже слишком круто. Мощная броня и низкая цена. Ну будем думать еще Лично мне этот момент не принципиален. Но я тоже больше склоняюсь к тому, что если закопан - нет зон контроля. Нужны зоны контроля у бульдозера - тогда не закапывай.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Суббота, 25.06.2016, 20:23 | Сообщение # 332 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote PYCCKUU ( ) Имхо, гексы нужно побледнее. Вообще убрать коричневые оттенки равнин-пустынь-лесов-свалок и сделать монохромный серый как у гор и шахт.Цветные юниты будут очень хорошо различимы на сером фоне.Предусмотреть на будущее возможность в настройках играться с цветом (с палитрой). Тем паче, есть люди, которые вообще не воспринимают цвета.И их довольно много на свете. А мы ж хотим завоевать Вселенную), вот и их приберём к себе, если сделать настройки для т.н. "цветовой слепоты".И воду не такую синюшную, а позеленей хорошо б. Предлагаю после "Улучшений Окон Меню" занятся именно игровым полем - гексами и юнитами. Уверен, многим игрокам понравится, возможно у кое-кого появится желание внести одноразовый взнос КЗЛ.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 25.06.2016, 20:43 | Сообщение # 333 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Предлагаю после "Улучшений Окон Меню" занятся именно игровым полем - гексами и юнитами. ага, давайте загрузим разрабов еще на полгода работой по улучшению гексов и юнитов. Будут у нас гексы покрасивее и убогий интерфейс всего остального, такой, как сейчас. И до публичной версии подождем еще, месяцев надцать)
Гексы и юниты уже сейчас нормальные. Их красота это дело вкуса. Тебе не нравятся, а мне нравятся, и кому-то еще нравятся. Сделают новые гексы и где гарантия, что они понравятся всем?
Поэтому прежде чем делать такую работу, нужно собрать больше игроков, чтобы решало реально большинство. Дизайн это такой вопрос, который вполне может решать большинство, в отличие от баланса. А чтобы собрать это большинство, нужно иметь более-менее приличную публичную версию.
А предложения, идеи и эскизы можно собирать уже сейчас. Можно завести отдельную тему по дизайну, где писать что именно не нравится, и какие есть конкретные идеи чтобы это исправить. Время летит быстро, и настанет момент, когда игра будет технически работать как часы, будет несколько сбалансированных рас, и останется только заниматься украшательством.
Я вот например, уже хочу вторую расу, хочу командные игры, хочу версию на английском и английский чат и буржуи, которых можно будет уничтожать. Это поважнее дизайна гексов, который уже весьма хорош на вкус не малого количества людей
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 05:47 | Сообщение # 334 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) Я вот например, уже хочу вторую расу, хочу командные игры, хочу версию на английском и английский чат и буржуи, которых можно будет уничтожать. Вторую расу давно уже пора запускать. Командные игры тоже согласен. Надо в редакторе карт добавить ещё пару цветов - синий и зелёный.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
FoBoS | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 15:04 | Сообщение # 335 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Надо в редакторе карт добавить ещё пару цветов - синий и зелёный. В постапокалиптической вселенной ничего зеленого не осталось ))
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 15:24 | Сообщение # 336 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| У разрабов есть несколько гексов с зеленкой. Там лесок красивый, лужайка с цветочками) Может в будущем что-то такое появится. Или, например, на 8-е марта мир постапокалипсиса расцветет)
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 15:52 | Сообщение # 337 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Надо в редакторе карт добавить ещё пару цветов - синий и зелёный. Это цвета для игроков. Для командных игр.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 16:11 | Сообщение # 338 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Dr-Bang ( ) Это цвета для игроков. Для командных игр.
это будет конечно. Больше цветов
Мы победим!
|
|
| |
Pimp-pro | Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:06 | Сообщение # 339 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Может попробовать такую пустыню сделать?
Но надо ещё над оттенком и текстурой поработать, я думаю. А то пока тоже не очень вписывается в общую картину.
Never back down.
Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$
Продвинутый Боевой Журнал
Сообщение отредактировал Pimp-pro - Вторник, 05.07.2016, 11:07 |
|
| |
il12rus | Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:39 | Сообщение # 340 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Pimp-pro ( ) Может попробовать такую пустыню сделать? по дизайну гексов давно пора завести новую тему. Здесь потеряется
|
|
| |
Pimp-pro | Дата: Вторник, 05.07.2016, 12:16 | Сообщение # 341 |
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote il12rus ( ) по дизайну гексов давно пора завести новую тему Поддерживаю
Never back down.
Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$
Продвинутый Боевой Журнал
Сообщение отредактировал Pimp-pro - Вторник, 05.07.2016, 12:16 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:31 | Сообщение # 342 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Вот новая тема: http://www.runiwar.ru/forum/100-999-69129-16-1467714649
у кого туда нет доступа, но нужно, пишите, сделаем
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 06.07.2016, 13:05 | Сообщение # 343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Может все-таки дать видящему возможность использовать энергоблокировку после высадки из транспорта? Такая фишка явно добавит игре вариативности и расшевелит любое стоялово.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:00 | Сообщение # 344 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Вариативности добавит 100%. Блокировка двух-трёх юнитов соперника - хорошее подспорье в атаке. И я бы попробовал, но есть одно важное "но" - это дополнительно усложнит игру. Стратегиум уже сейчас не прост для новичков. Потом прибавится ещё три расы. :-)
Расшевеливать стоялово можно редакцией карт. Например, сейчас на арене был бой. Вернее боя по сути и не было, стоялово всю дорогу было. Это обусловлено географией карты, и её надо отреставрировать. Например вот так...
Желтые штаны - два раза ку
Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 07.07.2016, 14:26 |
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 07.07.2016, 16:23 | Сообщение # 345 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote IceGlance ( ) Может все-таки дать видящему возможность использовать энергоблокировку после высадки из транспорта? Такая фишка явно добавит игре вариативности и расшевелит любое стоялово. Идея интересная и в боях атлант/атлант не помешает, правда и несколько усложнит игру. Но вот как будет сочетаться с другими расами? У других придется придумывать что-то похожее для баланса...
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 07.07.2016, 18:35 | Сообщение # 346 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Слишком круто. Хантер + видящий легко выводят из строя штурмовик почти в любой клетке поля (21 против 60) а он и так не слишком часто используется. Я уж молчу про карты, где много бункеров. Там мозг лопнет все это в голове деражать =) По мне такая возможность не менее опасная, чем атака после высадки
Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 07.07.2016, 18:36 |
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 07.07.2016, 18:38 | Сообщение # 347 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| il12rus, Тоже такого мнения)
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 08.07.2016, 00:11 | Сообщение # 348 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote il12rus ( ) Слишком круто. Хантер + видящий легко выводят из строя штурмовик почти в любой клетке поля (21 против 60) а он и так не слишком часто используется. Я уж молчу про карты, где много бункеров. Там мозг лопнет все это в голове деражать =) По мне такая возможность не менее опасная, чем атака после высадки Но это всё равно не очень дешево, чтобы использовать массово. Плюс штурмовик в чистом поле обычно не стоит и нужно сначала первый ряд укреплений снять, а может и не один. Но что усложнит, конечно, да.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Cartilaga | Дата: Пятница, 08.07.2016, 07:49 | Сообщение # 349 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Считаю, что блокировка после высадки - это через чур круто. Защититься от этого будет почти невозможно, только если строить ещё более непробиваемые стены. Ещё и играть будет не приятно. Когда мне юнит сносят - я нормально воспринимаю. Но когда его блокируют - у меня порой начинает бомбить. Как представлю, что это станет повсеместным - "Бррр...". В любом случае, думать об это лучше только после ввода хотя бы ещё одной расы.
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 12.07.2016, 01:37 | Сообщение # 350 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| Предлагаю две фичи 1. В Кинохронике добавить новые фильтры под общим названием Сообщения в чатах игр. Чтобы можно было выбрать список партий только с сообщениями и сортировать их - "только ваши сообщения", "новые с момента вашего последнего захода", "все сообщения". 2. В профиле игрока число Активных игр сделать кликабельным с выплывающим списком активных игр - с кем партия, какая карта и тоже всё кликабельно.
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |