счетчик посещений

Самые опасные пешки - обречённые на гибель (Савелий Тартаковер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
PYCCKUUДата: Понедельник, 29.02.2016, 19:01 | Сообщение # 326
Группа: Strategium free+
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Цвет гексов очень разный, если можно так выразиться, и довольно яркий.
На фоне гексов юниты теряются, а для стратега очень важно как на развёрнутой карте на столе сразу охватить где и что.

Quote IceGlance ()
Про контрастность карты я писал, сказали дело привычки. Вроде свыкся, но всё же гексы сделал бы побледнее малость.

Имхо, гексы нужно побледнее. Вообще убрать коричневые оттенки равнин-пустынь-лесов-свалок и сделать монохромный серый как у гор и шахт.
Цветные юниты будут очень хорошо различимы на сером фоне.
Предусмотреть на будущее возможность в настройках играться с цветом (с палитрой). Тем паче, есть люди, которые вообще не воспринимают цвета.
И их довольно много на свете. А мы ж хотим завоевать Вселенную), вот и их приберём к себе, если сделать настройки для т.н. "цветовой слепоты".
И воду не такую синюшную, а позеленей хорошо б.

Added (29.02.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Quote Zumar ()
Хотел пойти ва-банк, и поставить на арене всё своё огромное состояние... 10.14 скоинов biggrin , но не удалось ввести дробное число...
На баг вроде не тянет

Мне тоже резануло взгляд. Два знака после запятой - это нормально на бирже, для котировок.
Имхо, в нашей игре необходимо упростить и округлять до целых чисел, или деноминацию провести - сделать из двухзначных чисел 4-х значные)


Сообщение отредактировал PYCCKUU - Понедельник, 29.02.2016, 20:09
 
AnshivlДата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:54 | Сообщение # 327
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote il12rus ()
И так особого профита от зарывания нет, учитывая потерю зон контроля. Только в очень специфичных случаях. Я давно предлагал оставлять зоны контроля, но как то не поддержали
Согласен. Сейчас Бульдозер в режиме Твердыня используется крайне редко. Если в этот режим добавить зоны контроля, а лечение убрать, то будет полезная боевая единица и появится смысл чаще её использовать .
 
TALONEДата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:11 | Сообщение # 328
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Бульдозер на зарывается в землю полностью, а окапывается. Поэтому его ремонт вполне возможен. А вот движение нет. Поэтому зоны контроля у него не может быть т.к. она подразумевает что юнит или подъезжает к границе гекса или стреляет по проходящему через соседний гекс врагу

Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 04.04.2016, 10:45 | Сообщение # 329
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Бульдозер на зарывается в землю полностью, а окапывается. Поэтому его ремонт вполне возможен. А вот движение нет. Поэтому зоны контроля у него не может быть т.к. она подразумевает что юнит или подъезжает к границе гекса или стреляет по проходящему через соседний гекс врагу

может это и логичнее, но с точки зрения геймплея по факту не используется. Если только на картах где изначально ферзь заперт
 
TALONEДата: Понедельник, 04.04.2016, 11:30 | Сообщение # 330
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote il12rus ()
может это и логичнее, но с точки зрения геймплея по факту не используется. Если только на картах где изначально ферзь заперт


на мой взгляд если дать зоны контроля, то это уже слишком круто. Мощная броня и низкая цена. Ну будем думать еще


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 04.04.2016, 13:44 | Сообщение # 331
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
на мой взгляд если дать зоны контроля, то это уже слишком круто. Мощная броня и низкая цена. Ну будем думать еще

Лично мне этот момент не принципиален.
Но я тоже больше склоняюсь к тому, что если закопан - нет зон контроля.
Нужны зоны контроля у бульдозера - тогда не закапывай.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Суббота, 25.06.2016, 20:23 | Сообщение # 332
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote PYCCKUU ()
Имхо, гексы нужно побледнее. Вообще убрать коричневые оттенки равнин-пустынь-лесов-свалок и сделать монохромный серый как у гор и шахт.Цветные юниты будут очень хорошо различимы на сером фоне.Предусмотреть на будущее возможность в настройках играться с цветом (с палитрой). Тем паче, есть люди, которые вообще не воспринимают цвета.И их довольно много на свете. А мы ж хотим завоевать Вселенную), вот и их приберём к себе, если сделать настройки для т.н. "цветовой слепоты".И воду не такую синюшную, а позеленей хорошо б.

Предлагаю после "Улучшений Окон Меню" занятся именно игровым полем - гексами и юнитами.
Уверен, многим игрокам понравится, возможно у кое-кого появится желание внести одноразовый взнос КЗЛ.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Суббота, 25.06.2016, 20:43 | Сообщение # 333
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Предлагаю после "Улучшений Окон Меню" занятся именно игровым полем - гексами и юнитами.

ага, давайте загрузим разрабов еще на полгода работой по улучшению гексов и юнитов. Будут у нас гексы покрасивее и убогий интерфейс всего остального, такой, как сейчас. И до публичной версии подождем еще, месяцев надцать)

Гексы и юниты уже сейчас нормальные. Их красота это дело вкуса. Тебе не нравятся, а мне нравятся, и кому-то еще нравятся. Сделают новые гексы и где гарантия, что они понравятся всем?

Поэтому прежде чем делать такую работу, нужно собрать больше игроков, чтобы решало реально большинство. Дизайн это такой вопрос, который вполне может решать большинство, в отличие от баланса. А чтобы собрать это большинство, нужно иметь более-менее приличную публичную версию.

А предложения, идеи и эскизы можно собирать уже сейчас. Можно завести отдельную тему по дизайну, где писать что именно не нравится, и какие есть конкретные идеи чтобы это исправить. Время летит быстро, и настанет момент, когда игра будет технически работать как часы, будет несколько сбалансированных рас, и останется только заниматься украшательством.

Я вот например, уже хочу вторую расу, хочу командные игры, хочу версию на английском и английский чат и буржуи, которых можно будет уничтожать. Это поважнее дизайна гексов, который уже весьма хорош на вкус не малого количества людей


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 27.06.2016, 05:47 | Сообщение # 334
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Я вот например, уже хочу вторую расу, хочу командные игры, хочу версию на английском и английский чат и буржуи, которых можно будет уничтожать.

Вторую расу давно уже пора запускать. Командные игры тоже согласен. Надо в редакторе карт добавить ещё пару цветов - синий и зелёный.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:04 | Сообщение # 335
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Надо в редакторе карт добавить ещё пару цветов - синий и зелёный.

В постапокалиптической вселенной ничего зеленого не осталось ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:24 | Сообщение # 336
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
У разрабов есть несколько гексов с зеленкой. Там лесок красивый, лужайка с цветочками) Может в будущем что-то такое появится. Или, например, на 8-е марта мир постапокалипсиса расцветет)

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 27.06.2016, 15:52 | Сообщение # 337
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Надо в редакторе карт добавить ещё пару цветов - синий и зелёный.

Это цвета для игроков. Для командных игр.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Понедельник, 27.06.2016, 16:11 | Сообщение # 338
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Это цвета для игроков. Для командных игр.


это будет конечно. Больше цветов


Мы победим!
 
Pimp-proДата: Вторник, 05.07.2016, 11:06 | Сообщение # 339
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Может попробовать такую пустыню сделать?



Но надо ещё над оттенком и текстурой поработать, я думаю. А то пока тоже не очень вписывается в общую картину.
Прикрепления: 9482189.jpg (368.4 Kb)


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Вторник, 05.07.2016, 11:07
 
il12rusДата: Вторник, 05.07.2016, 11:39 | Сообщение # 340
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Pimp-pro ()
Может попробовать такую пустыню сделать?

по дизайну гексов давно пора завести новую тему. Здесь потеряется
 
Pimp-proДата: Вторник, 05.07.2016, 12:16 | Сообщение # 341
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 650
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote il12rus ()
по дизайну гексов давно пора завести новую тему

Поддерживаю


Never back down.

Pimp-pro. Рейтинг: $RANKING:Pimp-pro$

Продвинутый Боевой Журнал


Сообщение отредактировал Pimp-pro - Вторник, 05.07.2016, 12:16
 
TALONEДата: Вторник, 05.07.2016, 13:31 | Сообщение # 342
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Вот новая тема: http://www.runiwar.ru/forum/100-999-69129-16-1467714649

у кого туда нет доступа, но нужно, пишите, сделаем


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 06.07.2016, 13:05 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Может все-таки дать видящему возможность использовать энергоблокировку после высадки из транспорта?
Такая фишка явно добавит игре вариативности и расшевелит любое стоялово.
 
Dr-BangДата: Четверг, 07.07.2016, 14:00 | Сообщение # 344
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Вариативности добавит 100%. Блокировка двух-трёх юнитов соперника - хорошее подспорье в атаке. И я бы попробовал, но есть одно важное "но" - это дополнительно усложнит игру. Стратегиум уже сейчас не прост для новичков. Потом прибавится ещё три расы. :-)

Расшевеливать стоялово можно редакцией карт. Например, сейчас на арене был бой. Вернее боя по сути и не было, стоялово всю дорогу было. Это обусловлено географией карты, и её надо отреставрировать.
Например вот так...
Прикрепления: 1368041.jpg (146.3 Kb) · 5240925.jpg (146.1 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 07.07.2016, 14:26
 
FoBoSДата: Четверг, 07.07.2016, 16:23 | Сообщение # 345
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote IceGlance ()
Может все-таки дать видящему возможность использовать энергоблокировку после высадки из транспорта?
Такая фишка явно добавит игре вариативности и расшевелит любое стоялово.

Идея интересная и в боях атлант/атлант не помешает, правда и несколько усложнит игру.
Но вот как будет сочетаться с другими расами? У других придется придумывать что-то похожее для баланса...


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Четверг, 07.07.2016, 18:35 | Сообщение # 346
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Слишком круто. Хантер + видящий легко выводят из строя штурмовик почти в любой клетке поля (21 против 60) а он и так не слишком часто используется. Я уж молчу про карты, где много бункеров. Там мозг лопнет все это в голове деражать =) По мне такая возможность не менее опасная, чем атака после высадки

Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 07.07.2016, 18:36
 
TALONEДата: Четверг, 07.07.2016, 18:38 | Сообщение # 347
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, Тоже такого мнения)

Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 08.07.2016, 00:11 | Сообщение # 348
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote il12rus ()
Слишком круто. Хантер + видящий легко выводят из строя штурмовик почти в любой клетке поля (21 против 60) а он и так не слишком часто используется. Я уж молчу про карты, где много бункеров. Там мозг лопнет все это в голове деражать =) По мне такая возможность не менее опасная, чем атака после высадки

Но это всё равно не очень дешево, чтобы использовать массово. Плюс штурмовик в чистом поле обычно не стоит и нужно сначала первый ряд укреплений снять, а может и не один.
Но что усложнит, конечно, да.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
CartilagaДата: Пятница, 08.07.2016, 07:49 | Сообщение # 349
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Считаю, что блокировка после высадки - это через чур круто. Защититься от этого будет почти невозможно, только если строить ещё более непробиваемые стены.
Ещё и играть будет не приятно. Когда мне юнит сносят - я нормально воспринимаю. Но когда его блокируют - у меня порой начинает бомбить. Как представлю, что это станет повсеместным - "Бррр...".
В любом случае, думать об это лучше только после ввода хотя бы ещё одной расы.
 
Dr-BangДата: Вторник, 12.07.2016, 01:37 | Сообщение # 350
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Предлагаю две фичи
1. В Кинохронике добавить новые фильтры под общим названием Сообщения в чатах игр. Чтобы можно было выбрать список партий только с сообщениями и сортировать их - "только ваши сообщения", "новые с момента вашего последнего захода", "все сообщения".
2. В профиле игрока число Активных игр сделать кликабельным с выплывающим списком активных игр - с кем партия, какая карта и тоже всё кликабельно.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: