Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.(А.Эйнштейн)
Предложения новичков
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
Anshivl | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 23:32 | Сообщение # 301 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата il12rus ( ) лазейка для любителей переливать рейтинг, не думаю что победителя нужно поощрять в данном случае. С такой стороны я на это не смотрел.
Цитата FoBoS ( ) Компенсация и так уже есть - так как ты без борьбы получил халявный рейтинг. А кому вообще нужен рейтинг и зачем? Мне как раз борьба интересна, а результат уже второстепенный. Хотя вот, если бы FoBoS мне по времени проиграл, то я был бы не против. :) Учитывая, что с этих игр в среднем я получил по 1.5 балла рейтинга, то не сильно разживёшься такими переливаниями. Просто принципиально было бы приятно, что человек безответственно отнёсшийся к партии наказан. Пусть чисто формально. :)
Цитата FoBoS ( ) Другими словами система сама себя отрегулирует. Возможно. А можно и помочь системе. Пусть без вознаграждения для выигравшего. Пусть с человека, который проиграл бой по времени за первый бой просто списывается на 10% больше рейтинга (соперник получает стандартное количество), за второй подряд - на 30% больше, за третий и далее - на 100% больше рейтинга. Как такой вариант?
Если у человека нет возможности играть, то он поставит активных игр 0 и во всех партиях сдастся. Тогда не придётся ждать 60 часов до истечения таймера. Если же человеку наплевать, то нужно же хоть как то его стимулировать к уважению других игроков.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Вторник, 19.01.2016, 03:10 | Сообщение # 302 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) Пусть с человека, который проиграл бой по времени за первый бой просто списывается на 10% больше рейтинга (соперник получает стандартное количество), за второй подряд - на 30% больше, за третий и далее - на 100% больше рейтинга. Как такой вариант? Понимаешь, проблема вовсе не в том, как по строже наказать не ходящего. Люди не ходят как правило по одной причине - игра им не пошла и они её скорее всего покинут. Тем, кому интересна игра - играют активно, им нет смысла проигрывать по времени, им проще сдаться.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
il12rus | Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:36 | Сообщение # 303 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Anshivl, когда игроков станет больше, таких проблем не будет у тех, кто более-менее серьезно играет. Не думаю что стоит заморачиваться по этому поводу
|
|
| |
Легион | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:19 | Сообщение # 304 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Anshivl, поддерживаю всё, про п3 тоже думал.
Цитата FoBoS ( ) В дальнейшем, при увеличении числа игроков тебе просто не будут попадаться в рандоме такие игроки. Другими словами система сама себя отрегулирует. Хорошо тебе будет там, на 1 месте. А нам, посредственностям, придется страдать. /сарказм Может, скоинзами штрафовать чуть-чуть? Монетизация, опять таки.)
Про симулятор все правильно сказал. Добавлю только, что нужен еще режим пасьянса. Когда симулируешь, извините, сам с собой.) Вижу три возможных аргумента против:
1) Проводится тестирование потребления платных услуг в условии ограниченных скоинзов.
2) Разработчикам некогда. Хотя, если прикинуть предстоящий объем работы до беты, то эта задача выглядит песчинкой рядом с хорошей такой кучей песка. Да и выгоды от доп. тестирования симулятора перевешивают, думаю. Больше тестов симулятора => четче обозначенные баги => меньше затрат времени на их локализацию и исправление.
3) Обесценивание ВИП акков. Но альфа же когда-нибудь закончится, а ВИП акки - нет.
Про баги прежде турнира Фобоса тоже поддерживаю. Там же и геймплейные (!) есть. А некоторые из остальных заставляют просто на стенку лезть от раздражения (кнопка Undo, это я на тебя сейчас смотрю, да).
Сообщение отредактировал Легион - Вторник, 19.01.2016, 17:19 |
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:35 | Сообщение # 305 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Легион ( ) Про баги прежде турнира Фобоса тоже поддерживаю. Там же и геймплейные (!) есть
я уже говорил, что перед началом турнира постараются исправить баги, мешающие закончить ход. Это позволит нас начать турнир, чтобы не скучать. А разрабы в это время продолжат править баги
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Вторник, 19.01.2016, 17:35 | Сообщение # 306 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Легион ( ) А некоторые из остальных заставляют просто на стенку лезть от раздражения (кнопка Undo, это я на тебя сейчас смотрю, да).
а что с ней не так?
Мы победим!
|
|
| |
Dr-Bang | Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:59 | Сообщение # 307 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
| её просто нет и это плохо )
Желтые штаны - два раза ку
|
|
| |
Anshivl | Дата: Четверг, 21.01.2016, 13:11 | Сообщение # 308 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перенесу сюда из раздела "Чёрные дыры", где этому обсуждению не место.
Quote olle ( ) создание игры: было бы здорово уметь создавать игру с самим собой, которая не видна всем остальным - этого очень не хватает в uniwar, нескольких юзеров регать для этого и переключаться между ними крайне неудобно и не быстро
Quote Anshivl ( ) +1. Только подобного не будет - снижает ценность симулятора и как следствие уменьшает расход скоинзов, а это непорядок.
Quote il12rus ( ) вот тут ты не прав, ценность симулятора это не снизит, наоборот это будет фича, благодаря которой можно будет сказать что по сути симулятор не дает преимущества, только удобство Но тут есть 2 момента: - приоритет явно меньше турнирного функционала и багов - лучше сделать не в формате "создавать игру с собой" а просто возможность "локальных игр, т.е. хотсита". il12rus, согласен. Учитывая, что калькулятор всё больше устаревает и, соответственно, нагло врёт про урон, то нужна альтернатива и режим hot-seat как нельзя лучше подходит. Самое главное, чтобы была возможность создавать игру с самим собою.
|
|
| |
Легион | Дата: Вторник, 26.01.2016, 13:28 | Сообщение # 309 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кстати, неплохо было бы уточнить, где врет калькулятор. Я пока только отсутствие возможности учесть ауру бункера заметил.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Вторник, 26.01.2016, 15:24 | Сообщение # 310 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Легион ( ) Кстати, неплохо было бы уточнить, где врет калькулятор. Я пока только отсутствие возможности учесть ауру бункера заметил. Все последние изменения, например урон танком по верту. Я уже забыл, когда он последний раз обновлялся.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Среда, 03.02.2016, 04:38 | Сообщение # 311 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужно добавить возможность атаковать собственные юниты. Это нужно к примеру, если ты атакуешь юнит противника, но все места рядом с ним уже заняты. Снимаешь своего юнита и атакуешь другим. Думаю, атака по своим должна быть мощнее, чем по противнику, т.к. мы делаем это осознанно и с определенной целью, т.е. убиваемый юнит не должен сопротивляться своей судьбе)
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 06.02.2016, 12:18 | Сообщение # 312 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужно добавить возможность пехоте атаковать после выхода из транспорта в случае, если они сели в транспорт во время предыдущего хода. Кнопки управления юнитами и кнопки интерфейса маловаты для моего телефона (Galaxy S4, 1080x1920).
|
|
| |
DAS_Z | Дата: Суббота, 06.02.2016, 14:10 | Сообщение # 313 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Fox_Mulder, уже обсуждали, получится имба которая перечеркнет все остальные тактики.
|
|
| |
Mizeracl | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:08 | Сообщение # 314 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пока не до конца разобрался по мануалам с игрой так что если предложение баян или в каком-то другом виде реализовано то прошу прощения. Мне кажется что неплохо бы на разнообразие стратегий игры влиял некий набор специфических формаций состоящих из определенной комбинации юнитов в нужных позициях. К примеру тяжелый юнит сзади которого два пехотинца - был бы боевой группой у которой две передние клетки имели бы усиление против атакующего, три пехотинца в ряд создавали бы перед собой фронт и имели бы усиленную защиту. пехотинец перед дальнобойным юнитом давал бы ефект "наводчика" на одну или две клетки, треугольник из трех легких юнитов(возможно и пехотинцев), создавал бы "котел", два пехотинца зашедших вперед с двух сторон давали бы ефект "разведки" на пару клетой за собой, войдя в которые наземные юниты получали бы дополнительное очко движения(при условие что сзади пехотинцев нет вражеских юнитов). Важно чтобы такие формации задействовали в себе дешевых юнитов, тогда получится гораздо больше вариантов для проработки стратегии и дополнительную возможность "выкрутится" потеряв численый перевес. Ясное дело что все это предложения для послерелизной работы и воможно уже обсуждались.
Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:13 | Сообщение # 315 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Mizeracl, ох как загнул)) такого вроде еще не предлагали)
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
Mizeracl | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:25 | Сообщение # 316 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| KaTePuHa Больше для поболтать, ибо усложнение сейчас нельзя ибо релиз надо, а потом нельзя так как люди уже привыкнуть успеют. На словах то каждый второй игру века уже сваял
Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:30 | Сообщение # 317 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Mizeracl ( ) Пока не до конца разобрался по мануалам с игрой так что если предложение баян или в каком-то другом виде реализовано то прошу прощения. Мне кажется что неплохо бы на разнообразие стратегий игры влиял некий набор специфических формаций состоящих из определенной комбинации юнитов в нужных позициях. К примеру тяжелый юнит сзади которого два пехотинца - был бы боевой группой у которой две передние клетки имели бы усиление против атакующего, три пехотинца в ряд создавали бы перед собой фронт и имели бы усиленную защиту. пехотинец перед дальнобойным юнитом давал бы ефект "наводчика" на одну или две клетки, треугольник из трех легких юнитов(возможно и пехотинцев), создавал бы "котел", два пехотинца зашедших вперед с двух сторон давали бы ефект "разведки" на пару клетой за собой, войдя в которые наземные юниты получали бы дополнительное очко движения(при условие что сзади пехотинцев нет вражеских юнитов). Важно чтобы такие формации задействовали в себе дешевых юнитов, тогда получится гораздо больше вариантов для проработки стратегии и дополнительную возможность "выкрутится" потеряв численый перевес. Ясное дело что все это предложения для послерелизной работы и воможно уже обсуждались.
я думал о чем-то подобном еще около года назад, потом решили не усложнять пока. Возможно сперва в облегченной форме это сделаем как фишка какой-то отдельной расы
Мы победим!
|
|
| |
KaTePuHa | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:30 | Сообщение # 318 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote Mizeracl ( ) На словах то каждый второй игру века уже сваял Это точно, тут только такие мастера и собрались))
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 10.02.2016, 19:30 |
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:32 | Сообщение # 319 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote KaTePuHa ( ) Это точно, тут только такие мастера и собрались))
вообще-то он имел в виду что люди только болтают и не делают. А мы кроме болтовни еще и делаем что-то иногда)
Мы победим!
|
|
| |
Mizeracl | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:42 | Сообщение # 320 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А Катерина,я думаю, имела ввиду разовых учасников этой темы, а не вас)
Added (10.02.2016, 19:42) ---------------------------------------------
Quote TALONE ( ) я думал о чем-то подобном еще около года назад, потом решили не усложнять пока. Возможно сперва в облегченной форме это сделаем как фишка какой-то отдельной расы
Как простая фишка это слишком, так как для такой системы нужно с одной стороны динамически менять свойства поля(менеджер полей должен после каждого хода юнита слушать не меняются ли поля), после каждого хода юнита нужно прогонять список алгоритмов проверки для каждой отдельной формации в которой юнит мог участвовать и вычилять поля на которые формация повлияла и как должно вести себя поле если там уже есть изменения от другой формации(возможно другого игрока для других юнитов). Если это будет написано и отдебажено, то применять такое только к одной расе как строить крепосную стену вокруг сарая.
Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.
Сообщение отредактировал Mizeracl - Среда, 10.02.2016, 19:43 |
|
| |
KaTePuHa | Дата: Среда, 10.02.2016, 19:58 | Сообщение # 321 |
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote TALONE ( ) вообще-то он имел в виду что люди только болтают и не делают. А мы кроме болтовни еще и делаем что-то иногда)
а я вообще непонятно о чем подумала))
"Всем добра и мира, ласковых улыбок, Всем любви, неважно милый ты или же гнида." "Ха! Мир — ледяная каменная глыба, Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
|
|
| |
il12rus | Дата: Среда, 10.02.2016, 21:09 | Сообщение # 322 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote Mizeracl ( ) Как простая фишка это слишком, так как для такой системы нужно с одной стороны динамически менять свойства поля(менеджер полей должен после каждого хода юнита слушать не меняются ли поля), после каждого хода юнита нужно прогонять список алгоритмов проверки для каждой отдельной формации в которой юнит мог участвовать и вычилять поля на которые формация повлияла и как должно вести себя поле если там уже есть изменения от другой формации(возможно другого игрока для других юнитов). Если это будет написано и отдебажено, то применять такое только к одной расе как строить крепосную стену вокруг сарая.
Предложения были немного другие, но в целом суть была похожая. Все "бафы" работают только до начала передвижения/атаки. Ничего динамически пересчитывать не нужно. Т.е. идет атака -> подсчитывается все, что теоретически может повлиять и получается урон. По сути все что ты предложил реализовано в виде аур. Конечно все проще, но суть такая же. Для одной из рас как раз предлагалось развить эту тему: эффекты "толпы", "одиночки", берсерка и тд
|
|
| |
FoBoS | Дата: Четверг, 11.02.2016, 08:49 | Сообщение # 323 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Я че то не очень понимаю, как в нападении можно держать строй, ну в защите еще худо бедно. Но как в атаку то строем идти?
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
Mizeracl | Дата: Четверг, 11.02.2016, 11:31 | Сообщение # 324 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| никто и не говорит строем ходить. юнит дошел до нужной точки, поля в определенных местах изменились, потом он атаковал исходя из изменившихся бонусов на гексах, если он атаковал не сходя с места то и формация осталась на месте, если атакуют его - аналогично.
Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.
|
|
| |
Zumar | Дата: Суббота, 27.02.2016, 16:33 | Сообщение # 325 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хотел пойти ва-банк, и поставить на арене всё своё огромное состояние... 10.14 скоинов , но не удалось ввести дробное число... На баг вроде не тянет, т.к. особого значения не имеет...
Вообще, есть смысл иметь в игре дробные скоины? Может быть стоило бы перейти на целые скоины. Целые числа как бы легче воспринимаются, чем сотые доли, которые ещё некуда потратить... Удвоить все скоины, сделать разведданные = 1, симулятор=2 скоина и усё...
Сообщение отредактировал Zumar - Суббота, 27.02.2016, 16:34 |
|
| |
|