счетчик посещений

На войне все просто, но самое простое в высшей степени трудно. (Карл фон Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 20:42 | Сообщение # 276
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
толщины пальцев

маникюра)


Мы победим!
 
stranger4worldДата: Среда, 16.12.2015, 23:28 | Сообщение # 277
Новобранец
Группа: Strategium free+
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю чтобы в меню где покупаются юниты были видны все, а не только те на которых хватает денег. Но те на которых не зватает, сделать к примеру серыми. Мне как новичку сложно помнить сколько каждый юнит стоит и сколько надо накопить чтобы он появился в меню и его можно было купить. Приходиться постоянно в файле с уроном юнитов смотреть сколько они стоят. Это из разряда юзабилити. Думаю с этой проблемой все новички сталкиваются.
 
KaTePuHaДата: Четверг, 17.12.2015, 05:28 | Сообщение # 278
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
stranger4world, память то тренировать надо! Хотя это может и правда удобно будет.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
il12rusДата: Четверг, 17.12.2015, 10:45 | Сообщение # 279
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата stranger4world ()
Предлагаю чтобы в меню где покупаются юниты были видны все, а не только те на которых хватает денег. Но те на которых не зватает, сделать к примеру серыми. Мне как новичку сложно помнить сколько каждый юнит стоит и сколько надо накопить чтобы он появился в меню и его можно было купить. Приходиться постоянно в файле с уроном юнитов смотреть сколько они стоят. Это из разряда юзабилити. Думаю с этой проблемой все новички сталкиваются.

Обсуждалось уже, есть и за и против. Лично я против, либо сделать это настраиваимым. А при наличии встроенного хелпа никуда далеко лезть не надо будет, чтобы посмотреть цену юнита.
 
stranger4worldДата: Четверг, 17.12.2015, 20:37 | Сообщение # 280
Новобранец
Группа: Strategium free+
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Обсуждалось уже, есть и за и против. Лично я против, либо сделать это настраиваимым. А при наличии встроенного хелпа никуда далеко лезть не надо будет, чтобы посмотреть цену юнита.


Видимо пропустил что это обсуждалось. Если будет хелп, то это поможет.

Цитата il12rus ()
stranger4world, память то тренировать надо! Хотя это может и правда удобно будет.


Ветерана ночью разбуди и он наизусть стоимость и параметры каждого юнита расскажет smile но чтобы привлекать новичков, то всё должно быть как можно интуитивнее.
 
KaTePuHaДата: Четверг, 17.12.2015, 20:58 | Сообщение # 281
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
stranger4world, я не ветеран и запомнила стоимости быстро, не 500 же юнитов, 10 цифр не запомнить....ну незнаю

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Четверг, 17.12.2015, 20:59
 
ZumarДата: Суббота, 19.12.2015, 16:13 | Сообщение # 282
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Текст из чата не копируется, ссылки не нажимаются... просто недавно в чат кидалась ссылка, и пришлось её вручную набирать.
Конечно, приоритет проблемы низкий, но в блокнот на будущее стоит записать...

А всё... уже это известная проблема "Не на всех девайсах копируются сообщения чата"... значит остаётся пункт кликабельных ссылок...


Сообщение отредактировал Zumar - Суббота, 19.12.2015, 16:38
 
TALONEДата: Суббота, 19.12.2015, 16:41 | Сообщение # 283
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
значит остаётся пункт кликабельных ссылок...


это скоро будет


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Четверг, 24.12.2015, 16:11 | Сообщение # 284
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В партии есть чат между участниками партии и чат общий для этой партии (назову чат комментов). Может в текущих играх вывести не только то, что есть личное сообщенеи в партии, но и чат комментов всех остальных, как это сделано на Арене, кинохронике? Т.к. порою даже я не догадываюсь, что пишут мне в этом чате, когда партия закончилась. Т.е. пока не зайдёшь в партию я и не вижу значка новых сообщений в чате комментов.
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 16:21 | Сообщение # 285
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
amigosxxx, тут важно не перегрузить интерфейс. Надо думать еще на эту тему

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 24.12.2015, 18:46 | Сообщение # 286
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
amigosxxx, тут важно не перегрузить интерфейс. Надо думать еще на эту тему

Лично я бы эту кнопку чата сделал вместо кнопки Продлить время за 5 коинзов. А продлить время можно в меню самой партии. Функция эта разовая, никакого массового удобства не несет.
Особо удивляет, что можно продлить время в уже завершенных партиях ))

Мне чат тоже интересней этой кнопки. Но я сужу с позиции обычного игрока.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
KaTePuHaДата: Четверг, 24.12.2015, 19:05 | Сообщение # 287
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Надо просто чтобы уведомление которое загорается если личное сообщение написать, не привязывалось к чату, а светилось тогда, когда кто то в любом из чатов написал...

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Четверг, 24.12.2015, 19:18 | Сообщение # 288
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Надо просто чтобы уведомление которое загорается если личное сообщение написать, не привязывалось к чату, а светилось тогда, когда кто то в любом из чатов написал...


новички так не поймут.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Четверг, 24.12.2015, 19:38 | Сообщение # 289
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

новички так не поймут

Почему ты так думаешь?) вроде вполне логично, кто то что то написал и светится уведомление. Если уж на то пошло, то новички вообще не понимают, что это 2 разных чата, но это дело пары дней. До меня не сразу дошло где какой чат)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ZumarДата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:50 | Сообщение # 290
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Выделяю не занятый орудийный гекс, и не показывается область его атаки, хотя было бы хорошо видеть, куда он бьёт ещё до того, как пытаешься его занять.
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.12.2015, 18:16 | Сообщение # 291
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Выделяю не занятый орудийный гекс, и не показывается область его атаки


так у него нет атаки, пока он не занят.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 27.12.2015, 20:42 | Сообщение # 292
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
было бы хорошо видеть, куда он бьёт

пять клеток в любую сторону ) так же как и крейсер


Желтые штаны - два раза ку
 
ZumarДата: Воскресенье, 27.12.2015, 21:48 | Сообщение # 293
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
так у него нет атаки, пока он не занят.
нет... а область будущей атаки хочется наглядно видеть ещё до того, как отправишься его занимать. Тут у нас уже под сотню карт, выпадают они рандомом, и на первом ходу уже хочется удобно оценить, куда гексы бьют - для планирования стратегии. Думаю, было бы полезно иметь такое в будущем.
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.12.2015, 21:58 | Сообщение # 294
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
нет... а область будущей атаки хочется наглядно видеть ещё до того, как отправишься его занимать. Тут у нас уже под сотню карт, выпадают они рандомом, и на первом ходу уже хочется удобно оценить, куда гексы бьют - для планирования стратегии. Думаю, было бы полезно иметь такое в будущем.


просто запутать может. Человек нажмет на гекс и подумает, что он уже может стрелять


Мы победим!
 
ZumarДата: Пятница, 01.01.2016, 11:33 | Сообщение # 295
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
просто запутать может. Человек нажмет на гекс и подумает, что он уже может стрелять
ну... можно придумать способ выделения красным цветом, например, тогда будет видно, что что-то не так. Но это да, на отдалённое будущее идея.
 
AnshivlДата: Воскресенье, 17.01.2016, 22:51 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ух ты. Как давно я сюда не заходил.
Цитата TALONE ()
а вопросы по тестированию баланса решаю я
Цитата TALONE ()
Сейчас им нужно сделать гораздо более важные вещи, чем отвлекаться на бесплатный симулятор в нерейтинговых играх, который к тому же только для тестирования.
Цитата Dr-Bang ()
Причём тут разрабы, да ещё с таким негативом. "Ресурсы зажать" :-)

Постараюсь объяснить в последний раз и больше не возвращаться к этому вопросу.
Сейчас в симуляторе много ошибок и их нужно отлавливать. Плюс возможны ошибки в связке Игра + Симулятор.
Разработчики тут при том, что чем меньше тестеров (мы же все помним, что мы ещё тестеры, а не игроки), тем хуже будет качество тестирования.
Это они заинтересованы, кровно заинтересованы, чтобы опробовать максимальное количество возможных вариантов. При данной политике со скоинзами эта цель не достигается. Я, например, совсем выключил эту кнопку и значит, что симулятор тестирует уже минимум на один человек меньше. Замечу, что я достаточно активный тестер и уже не новичок в игре. Не думаю, что я один такой.
Оказывается, что разработчики, действительно, почти не причём (нельзя же всё пускать на самотёк) и во всём виноват Джек. :)
Негатив потому, что я не понимаю подобного отношения к тестированию. Обычно ситуация простая - тестирование оплачивают и для повышения качества максимально способствуют тестерам. Например, у меня был заказ на работу с реальным работающим приложением в сети Вконтакте (не тест, но близко). Я только поинтересовался, а как мне попасть на старшие уровни и уже через полчаса у меня был доступ до 150 уровня + количество внутриигровой валюты, которой хватило бы на две недели плотной игры. При этом работа была дня на три максимум и общался я с менеджером. Т.е. за полчаса она связалась с ответственным лицом и вопрос оперативно был решен и мне не пришлось даже объяснять для чего мне это нужно.
Именно поэтому скоинзы должны быть в достаточном количестве для всех активных тестеров. Новичкам они, конечно, не очень нужны, т.к. большинство новых игроков только с игрой разбираются. Хотя есть исключения - случай с найденной атакой/бесконечной ходьбой при использовании симулятора.
Всё больше на данную тематику мне сказать совсем нечего.

Предложения:
1. для уже походивших фигур или для только что купленных показывать, куда они могут походить на следующем ходу - вполовину менее ярко (можно для контраста ещё границу выделить), чем реальный возможный ход это облегчит вхождение в игру и сделает саму игру более комфортной, т.к. каждый раз уточнять на сколько ходит та или иная фигура в таблице утомительно.
Пример:


2. убрать совсем или сделать отключаемой вторую полоску с указанием раунда и хода (в Текущих партих это и так уже есть и нет смысла дублировать, загромождая экран игры).

Добавлено (17.01.2016, 22:51)
---------------------------------------------
3. Если игрок проиграл по времени, то с него снимать и, соответственно, выигравшему начислять рейтинг в двойном размере - моральная компенсация для выигравшего за отсутствие игрового процесса и наказание для проигравшего за неуважение к сопернику.
Объясню: я прикинул определённое количество игр, которое мне удобно играть. Один из игроков походил 2 раза и пропал, второй вообще не ходил ни разу. Брать ещё две игры, а если эти будут играть, то времени на взятые уже не будет. В общем было неприятно.

 
il12rusДата: Понедельник, 18.01.2016, 12:20 | Сообщение # 297
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
3. Если игрок проиграл по времени, то с него снимать и, соответственно, выигравшему начислять рейтинг в двойном размере - моральная компенсация для выигравшего за отсутствие игрового процесса и наказание для проигравшего за неуважение к сопернику.

лазейка для любителей переливать рейтинг, не думаю что победителя нужно поощрять в данном случае.
 
FoBoSДата: Понедельник, 18.01.2016, 15:26 | Сообщение # 298
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Постараюсь объяснить в последний раз и больше не возвращаться к этому вопросу.

Все предложения поддерживаю (кроме п.3).

Честно говоря, не думаю, что хорошая идея сначала делать турнирный функционал и т.д., а потом уже искать и исправлять баги.
На данном этапе разработки. когда близится бета, баги должны быть в приоритете - если баги оставить на потом - то останется очень мало времени, чтобы окончательно всё найти и проверить.
То есть игру нужно начинать вылизывать уже сейчас.
Я уже смотрю на нее настолько замыленными глазами, что порой забываю, баг это или так надо.

В общем, это мое мнение.

По пункту 1 и 2 согласен.

По пункту 3 ничего менять не нужно. Компенсация и так уже есть - так как ты без борьбы получил халявный рейтинг. В дальнейшем, при увеличении числа игроков тебе просто не будут попадаться в рандоме такие игроки. Другими словами система сама себя отрегулирует.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 18.01.2016, 15:26
 
TALONEДата: Понедельник, 18.01.2016, 16:25 | Сообщение # 299
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Честно говоря, не думаю, что хорошая идея сначала делать турнирный функционал и т.д., а потом уже искать и исправлять баги.
На данном этапе разработки. когда близится бета, баги должны быть в приоритете - если баги оставить на потом - то останется очень мало времени, чтобы окончательно всё найти и проверить.


выпускать бету без турниров это сразу дать козырь юнивару и сузить игровые возможности. Ведь именно турниры - это НАША фишка, фишка Рунивара. Это ведь именно мы наладили в юниваре турнирное движение, так будет обидно, если в итоге в юниваре оно будет, а в Стратегиум нет

В любом случае, пока все известные баги не исправим, бета не выйдет


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 18.01.2016, 23:21 | Сообщение # 300
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
выпускать бету без турниров это сразу дать козырь юнивару и сузить игровые возможности.

Не совсем так.
Просто изменить порядок действий - сначала исправить баги, потом заняться турниром и уже потом выход беты.
Так у тестеров будет больше времени на тесты, чем как сейчас, когда по быстрому исправят баги, а потом в процессе турнира что-то снова вдруг вылезет и придется снова партии замораживать. Не критично, конечно, и тем не менее.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: