счетчик посещений

Чем положение безвыходнее, чем более все сводится к одному отчаянному удару, тем охотнее хитрость становится рядом с отвагой. (Карл фон Клаузевиц)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 27.11.2015, 00:10 | Сообщение # 226
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Также предлагаю перед окончанием хода проводить проверку все ли боевые единицы игрока походили. Если нет, то выводить сообщение, например такое, "вы не походили N боевыми единицами. Закончить ход?". Это избавит игрока от досадных ошибок (особенно на больших картах), когда он много раз делал переход хода и в конце концов что-то забыл.

Кстати, очень здравая мысль. В Юниваре такое недавно реализовали. Очень удобно.
Даже я пару раз обнаруживал, что кого-то двинуть забыл. А в Стратегиуме приходится постоянно проверять, не забыл ли чего, что отнимает лишнее время (на перепроверку).
Окно "завершить ход" уже есть. Осталось в него добавить строку "Вы не походили..."


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 27.11.2015, 00:14 | Сообщение # 227
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Кстати, очень здравая мысль. В Юниваре такое недавно реализовали. Очень удобно.


а меня в юниваре это нововведение только напрягало, кроме шуток.

Так что как по мне, то если делать, то только опционально, чтобы отключить можно было.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 27.11.2015, 03:25 | Сообщение # 228
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а меня в юниваре это нововведение только напрягало, кроме шуток.

Ну мы все знаем, что ты любишь без лишних окон ходы завершать ))

А вот в окне подтверждения завершения хода такая информация лишней не будет. Захочешь, проигнорируешь, захочешь, обратишь внимание.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
AnshivlДата: Четверг, 03.12.2015, 00:23 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю за победу в рейтинговых играх начислять 5-10 скоинзов.
Это будет стимулировать играть и поощрять победителей.
Сейчас, с данной версией симулятора, когда за каждый шаг отнимается по одному скоинзу они разлетаются очень быстро, а вариантов текущего пополнения нет.
Скоинзы за получение Достижений ситуацию совсем не спасают, т.к., во-первых, их заработать (после первых ступенек) очень и очень сложно, например, представьте сколько нужно времени, чтобы уничтожить 30 Стражей и, во-вторых, деньги за Достижения конечны, т.е. они заработались один раз и всё, дальше совсем никаких перспектив, только покупка.
Арена так же очень сомнительный вариант, т.к. мало у кого получилось заработать там больше 50 скоинзов.

Т.е. игра изначально ориентируется на постоянные платежи, что в совокупности с высоким порогом вхождения, будет отпугивать людей с первых же дней, приведёт к большому оттоку игроков и результат будет печальным - более-менее активных игроков будет очень мало. Мало игроков - меньше интерес (постоянно играть с одними и теми со временем приестся) и, естественно, в итоге будет меньше прибыли.

Отмечу, что поощрения за посещения, победы, достижения и т.п. обычны для ВСЕХ сетевых проектов. Они служат для удержания игроков в игре. В Стратегиуме же всё почему-то совсем наоборот.
 
TALONEДата: Четверг, 03.12.2015, 00:34 | Сообщение # 230
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Отмечу, что поощрения за посещения, победы, достижения и т.п. обычны для ВСЕХ сетевых проектов.


насколько я знаю, во всех сетевых проектах донат влияет на баланс. В Стратегиум нет.

Цитата Anshivl ()
Т.е. игра изначально ориентируется на постоянные платежи, что в совокупности с высоким порогом вхождения, будет отпугивать людей с первых же дней,


мое мнение, что если не хочется платить, нужно просто реже пользоваться симулятором. Редкое использование симулятора лично меня никак не навело бы на мысль покинуть игру.

Ты так говоришь, как будто играть без симулятора невозможно. Играли как-то год и ничего, в Юниваре пять лет и тоже ничего. Я и сейчас, оплатив ВИП аккаунт, пользуюсь симулятором все реже, мне нравится определять все по старинке на глазок без костылей, не на корову ведь играем.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 03.12.2015, 00:41 | Сообщение # 231
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Предлагаю за победу в рейтинговых играх начислять 5-10 скоинзов.


в целом что-то подобное можно ввести, только не 5-10 за победу конечно

Можно просто ветку достижений за количество побед раздробить, а призы за каждую ступеньку делать все больше

Тут еще будем смотреть

Плюс еще не ясно, сколько будут стоить скоинзы за реал. Все это надо балансировать, чтобы и народ не отпугнуть и игру не оставить без средств к развитию


Мы победим!
 
amigosxxxДата: Четверг, 03.12.2015, 06:03 | Сообщение # 232
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Т.е. игра изначально ориентируется на постоянные платежи, что в совокупности с высоким порогом вхождения, будет отпугивать людей с первых же дней

Мне кажется будет сделана ежемесячная платная подписка, оплатив которую можно пользоваться разными фичами в т.ч. и симулятором.
 
il12rusДата: Четверг, 03.12.2015, 12:06 | Сообщение # 233
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Предлагаю за победу в рейтинговых играх начислять 5-10 скоинзов.

Каждую победу поощрять глупо. Нужно поощрять серии побед. Ну и конечно чем ниже рейтинг соперника, тем меньше давать монет. Иначе можно тупо сливать рейтинг, а потом его поднимать и грести бабло smile Если уж поощрять за успех, тогда и наказывать за неудачу, а это мало кому понравится.

Может как в heartstone систему сделать? Там вполне реально играть и без доната (хотя конечно там его влияние значительно больше, чем планируется в стратегиуме). Но при этом я не знаю ни одного человека, который бы ушел оттуда из-за наличия доната.

Короче тут пока все не так однозначно, нужно думать.

Цитата Anshivl ()
Сейчас, с данной версией симулятора, когда за каждый шаг отнимается по одному скоинзу они разлетаются очень быстро, а вариантов текущего пополнения нет.

Может стоит задуматься над тем, чтобы не тратиться на симулятор каждый ход? Для меня он бесплатен, но я далеко не в каждой игре его использую, и уж точно не каждый ход. По сути это фишка для игр с принципиальными соперниками, арены, турниров и рассчета ситуации когда хочется "рискнуть", но боишься последствий
 
TALONEДата: Четверг, 03.12.2015, 12:15 | Сообщение # 234
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
хотя конечно там его влияние значительно больше, чем планируется в стратегиуме


вот-вот. О чем вообще говорить, когда во всех более-менее качественных онлайн играх донат гораздо более влияющий, и ничего, играют. Такого мягкого доната как у нас, да еще чтобы и платили на халяву при регистрации нигде нет. Просто людям всегда будет хотеться не платить вообще ничего и при этом иметь все по максимуму. Но из этого не следует, что они будут бросать игру из-за того, что вместо тыкания в симулятор каждый раунд, будут использовать его один раз за партию в действительно ключевом ее моменте


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 03.12.2015, 12:17 | Сообщение # 235
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
а для тех кто хочет пользоваться симулятором реально МНОГО, кому симулятор в кайф сам по себе будут какие-то подписки и прочие возможности, позволяющие снизить расходы при покупке оптом )

Мы победим!
 
AnshivlДата: Четверг, 03.12.2015, 21:04 | Сообщение # 236
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Нужно поощрять серии побед.
Это уже есть и не работает.
Цитата il12rus ()
Ну и конечно чем ниже рейтинг соперника, тем меньше давать монет.
Логично. Привязать вознаграждение к очкам рейтинга.
Цитата il12rus ()
Иначе можно тупо сливать рейтинг, а потом его поднимать и грести бабло
Если поставить ограничение по призовых за победу, например 10, то в подобной тактике не будет смысла, т.к. скоинзы нужно будет тратить, чтобы вновь набрать рейтинг.
Цитата il12rus ()
Может стоит задуматься над тем, чтобы не тратиться на симулятор каждый ход?
Кто говорит про каждый ход? Однако даже в игре против средних игроков периодически возникает необходимость проверить уничтожается ли ферзь, что остаётся от атакующих и т.п. Кроме того, у нас ещё мало очень хороших игроков и с увеличением их количества потребность в использовании симулятора будет только возрастать.
Цитата il12rus ()
По сути это фишка для игр с принципиальными соперниками, арены, турниров и рассчета ситуации когда хочется "рискнуть", но боишься последствий
Не обязательно принципиальными, даже при игре равных соперников более частое использование симулятора даёт большее преимущество особенно при планировании атак на 2-3 хода вперёд. Так что не нужно рассказывать, что симулятор не влияет на баланс.

Цитата TALONE ()
О чем вообще говорить, когда во всех более-менее качественных онлайн играх донат гораздо более влияющий, и ничего, играют. Такого мягкого доната как у нас, да еще чтобы и платили на халяву при регистрации нигде нет.
Во всех играх платят на "халяву" при регистрации. Более того, во всех играх стараются удерживать игроков, особенно, новых. Во всех on-line играх в которые я играл было поощрение просто за активность - зашёл, получи бонус + постоянные акции, где игровую валюту можно получить затратив небольшие усилия. Так игрока затягивают на средние уровни, где уже играть без денежных вливаний становится очень сложно и бонусы за активность уже не спасают ситуацию.
Т.е. игроков сначала заинтересовывают игрой, втягивают их в игровой процесс по полной и только потом начинают стричь с них "купоны".
Тот же самый принцип используют и в других платных проектах, например, образовательных.

Цитата TALONE ()
Но из этого не следует, что они будут бросать игру из-за того, что вместо тыкания в симулятор каждый раунд, будут использовать его один раз за партию в действительно ключевом ее моменте
Я как раз пытаюсь объяснить, что много игроков без поощрения будут уходить столкнувшись с первыми трудностями.

Хотите сравнивать с heartstone - пожалуйста. У вас есть хотя-бы 10% от их рекламного бюджета? Вопрос риторический. Поймите, что сначала игру нужно сделать популярной и только после этого начинать на ней зарабатывать. А рыбку съесть и лисий хвост на воротник поиметь не выйдет.

По моему варианту алгоритм очень простой:
1. Новичок мало на что тратит скоинзы, мало выигрывает и ему достаточно, чтобы и потренироваться с симулятором, и для ставок на арене, что даёт возможность втянуться в игру и хорошо в ней разобраться.
2. Средний уровень, скоинзов уже хватает не на всё, т.к. всё, что зарабатывается от побед не хватает на частое использование симулятора и нужно докупать часть.
3. Хороший уровень - победы приносят мало, а симуляции с равными игроками нужно проводить и что-бы оставаться на своём месте в рейтинге нужно покупать скоинзы.

Кроме того, я всё ещё считаю, что:
1. симулятор как раз то, что может заинтересовать людей оставаться в игре и его монетизация на ранних этапах становления игры есть ошибка;
2. если уже сделали симулятор платным, то его однократное использование на сколько угодно ходов вперёд должно стоить 1 скоинз (всё равно больше, чем на 3-5 ходов не заглядываешь), а так, как сделано сейчас больше похоже на жлобство.

Цитата TALONE ()
Просто людям всегда будет хотеться не платить вообще ничего и при этом иметь все по максимуму.
facepalm Вот только людей пока нет и сколько их будет вот самый главный вопрос. Рынок пошаговых стратегий и так достаточно небольшой, так вы с самого начала максимально стараетесь всех новичков отвадить от игры.
 
TALONEДата: Четверг, 03.12.2015, 21:21 | Сообщение # 237
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
1. Новичок мало на что тратит скоинзы, мало выигрывает и ему достаточно, чтобы и потренироваться с симулятором, и для ставок на арене, что даёт возможность втянуться в игру и хорошо в ней разобраться.


вот, ты сам сказал, что с новичками у игры все хорошо. Значит приток новичков будет, а также каждый новичок сможет распробовать игру и понять, его это или не его. А дальше уже далеко не все так однозначно.

В любом случае, спасибо за совет, будем думать. Выпустим бету, а потом будем смотреть. Если что, то всегда можно будет сделать стоимость симулятора за один запуск а не за одно нажатие. Удешевить услуги всегда можно и народ будет только рад, а вот сделать их дороже уже не выйдет, люди не поймут. Так что удешевить всегда успеется, главное не зевать, держать руку на пульсе и следить за настроениями игроков среднего и высших уровней. С новичками, еще раз повторюсь, у нас уже и так все хорошо.


Мы победим!
 
AnshivlДата: Четверг, 03.12.2015, 23:02 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
вот, ты сам сказал, что с новичками у игры все хорошо.
Это в случае с вознаграждением, т.е. с небольшим постоянным притоком. В противном случае 100 скоинзов улетят со скоростью ветра и будет всё плохо.

Цитата TALONE ()
В любом случае, спасибо за совет, будем думать.
Думайте.
 
Dr-BangДата: Пятница, 04.12.2015, 00:15 | Сообщение # 239
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Однако даже в игре против средних игроков периодически возникает необходимость проверить уничтожается ли ферзь, что остаётся от атакующих и т.п.


Есть же VIP-аккаунты. Пока ещё :-)

Добавлено (04.12.2015, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата Anshivl ()
Так что не нужно рассказывать, что симулятор не влияет на баланс.

Влияет конечно. Но не делать же его бесплатным :-)

Добавлено (04.12.2015, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата Anshivl ()
его однократное использование на сколько угодно ходов вперёд должно стоить 1 скоинз

С этим можно согласиться :-)
У меня за одну партию улетело около 30 скоинзов. А партий у меня 15 штук.
:-)


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Пятница, 04.12.2015, 02:15 | Сообщение # 240
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
2. если уже сделали симулятор платным, то его однократное использование на сколько угодно ходов вперёд должно стоить 1 скоинз (всё равно больше, чем на 3-5 ходов не заглядываешь), а так, как сделано сейчас больше похоже на жлобство.

В принципе, разумно.
Совсем далеко заглядывать не имеет смысла (с практической точки зрения), так как партия, как правило, развивается по непредсказуемому сценарию.
Если заплатил, можно и посмотреть.

Против этого ничего не имею.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Пятница, 04.12.2015, 02:55 | Сообщение # 241
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Ну мы все знаем, что ты любишь без лишних окон ходы завершать ))

И поменьше нажатий кнопочек.

Цитата il12rus ()
Каждую победу поощрять глупо. Нужно поощрять серии побед. Ну и конечно чем ниже рейтинг соперника, тем меньше давать монет.


Поддерживаю!
Цитата FoBoS ()
А в Стратегиуме приходится постоянно проверять, не забыл ли чего, что отнимает лишнее время (на перепроверку).

То же самое. Уже было, что в симуляторе всё прокрутил, а потом при возврате забыл один юнит двинуть. Даже настроение испортилось biggrin
Только чтобы такое окно было опционально отключаемым.

И самое главное - откат последнего движения.
Если это будет сделано, можно будет начинать турнир. Уже руки чешутся схлестнуться с Фобосом. smile


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Пятница, 04.12.2015, 11:22 | Сообщение # 242
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Это уже есть и не работает.


Нет, я говорю про "Победил в 3 играх подряд - получите монеток". И можно повторять сколько угодно раз


Сообщение отредактировал il12rus - Пятница, 04.12.2015, 11:23
 
AnshivlДата: Пятница, 04.12.2015, 13:54 | Сообщение # 243
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Нет, я говорю про "Победил в 3 играх подряд - получите монеток". И можно повторять сколько угодно раз
Это тоже подходит, но в несколько меньшей степени, т.к. для начинающих будет сложно победить 3 раза подряд, особенно на первых порах.

Цитата Dr-Bang ()
У меня за одну партию улетело около 30 скоинзов. А партий у меня 15 штук.
Вот и я про это. Человек потратился в партии, но ничего толком не получил взамен (рейтинг дело десятое). Итог - постепенное разочарование в игре и ощущение себя дойной коровой. smile А так потратил 15, получил 10 и игрок доволен, и скоинзы списались, создав необходимость их докупки.

Цитата Dr-Bang ()
И самое главное - откат последнего движения.
Нужны откат последнего и произвольного. Как это работает:
последнее - последовательно отменяет совершённые ходы шаг за шагом;
произвольное - нажимаешь на уже походившую боевую единицу, нажимаешь на нужную кнопку и она возвращается в исходное состояние.

Цитата Dr-Bang ()
Есть же VIP-аккаунты. Пока ещё :-)
Я пишу про обычных игроков, когда игра выйдет в массы. Там подобного не будет. Хочется, чтобы игроков было много и они оставались в игре.
 
skvДата: Пятница, 04.12.2015, 13:59 | Сообщение # 244
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
произвольное - нажимаешь на уже походившую боевую единицу, нажимаешь на нужную кнопку и она возвращается в исходное состояние.

А зачем такое? И насколько это реально учитывая зоны контроля, габ, ауры и еще какую-то ерунду? Там же отмена одного такого хода всередине может либо сделать ситуацию впринципе невозможной либо отличающейся по кол-ву юнитов врага или их здоровью
 
AnshivlДата: Пятница, 04.12.2015, 14:32 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата skv ()
А зачем такое?
Очень удобно. Например, проводишь серию атак на одну сильную боевую единицу и хочешь посмотреть, что будет если сначала атаковать Ополченцем вместо Вертолёта. Раз и сделал и не нужно заново набирать всю атаку. Или Хантером пошёл в одну сторону, а потом походил разными фигурами и хочешь посмотреть, что будет если пойдёшь в другую сторону и т.п.
Хотя, подобное реализовать, скорее всего, будет достаточно сложно.
 
Dr-BangДата: Пятница, 04.12.2015, 15:20 | Сообщение # 246
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
произвольное - нажимаешь на уже походившую боевую единицу, нажимаешь на нужную кнопку и она возвращается в исходное состояние.

Об этом тоже думал. Это надо. Но тяжелее осуществить.
Если какой-то юнит мешает этому, то на исходное возвращаются оба юнита.

Например надо вернуть верт, но на его исходном месте уже стоит танк. Выбираем верт, жмём кнопку "вернуть назад", и на свои места возвращаются и верт и танк.

А может быть ещё сложнее. Высадка юнитов из джипов или катеров, захват ими баз или заражение радиацией и т.д. Это была бы крутая кнопка. На компе была игра Domination, там это было. Писать скрипт, думаю будет очень геморно.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Пятница, 04.12.2015, 15:30 | Сообщение # 247
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
Об этом тоже думал. Это надо. Но тяжелее осуществить.
Если какой-то юнит мешает этому, то на исходное возвращаются оба юнита.

Я понимаю желание сделать полноценное undo/redo (то есть полностью хранить всю историю передвижений/атак и сделать возможность линейно отменять по одному), но то что предлагаете вы это ад и садомия.
 
Dr-BangДата: Пятница, 04.12.2015, 16:58 | Сообщение # 248
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
то что предлагаете вы это ад и садомия.

какие ад и содомия? хоть бы пояснил что конкретно имеешь ввиду.
(если имеешь ввиду ад и содомия для написания соответствующего скрипта - так мы уже сами оба об этом сказали - "подобное реализовать, скорее всего, будет достаточно сложно" и "будет очень геморно")
по мне достаточно только последовательной отмены хода, выборочная отмена - без неё можно обойтись.

Цитата il12rus ()
undo/redo

вот - да, всё не мог вспомнить английское название этой хрени.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Пятница, 04.12.2015, 18:08 | Сообщение # 249
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Dr-Bang ()
какие ад и содомия? хоть бы пояснил что конкретно имеешь ввиду.

нормальный вариант:
1. сходил танком
2. сходил вертом
3. отменил ход вертом
4. отменил ход танком
5. profit!

а ад и содомия это из поста:
Цитата Anshivl ()
произвольное - нажимаешь на уже походившую боевую единицу, нажимаешь на нужную кнопку и она возвращается в исходное состояние.

т.е.
1. сходил танком
2. сходил вертом
3. отменил ход танком
4. WTF?
 
amigosxxxДата: Пятница, 04.12.2015, 19:44 | Сообщение # 250
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Нужны откат последнего и произвольного. Как это работает:
последнее - последовательно отменяет совершённые ходы шаг за шагом;
произвольное - нажимаешь на уже походившую боевую единицу, нажимаешь на нужную кнопку и она возвращается в исходное состояние.

Я думаю откат последнего действия достаточно, произвольное - уже будет и сложно да и не нужно, затраты не будут стоить полученного результата.
 
Поиск: