Стресс и тревога ассоциируются с частотой волн мозговой активности, превышающей двадцать один цикл в секунду. Большинство медиков склоняются к мысли, что стресс является причиной многих заболеваний. Когда частота волн мозговой активности больше двадцати одного цикла в секунду, снижается иммунитет человека, что дает различным вирусам прекрасный шанс поразить ослабленный организм. Однако повышенная частота волн мозговой активности вызывает не только проблемы со здоровьем. Когда их частота превышает двадцать один цикл в секунду, человек практически не может сконцентрироваться. Четкая последовательность мыслительного процесса нарушается, в голове начинают мелькать тысячи беспорядочных мыслей, и это не позволяет человеку сосредоточиться. А сосредоточение – чрезвычайно важная составляющая успешного протекания мыслительного процесса. (Хозе Сильва)
Предложения новичков
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
pereskop000 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 06:41 | Сообщение # 176 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Утилизация это хорошо конечно!))) Вот бы ещё была возможность "скрещивать" или сочленят двух юнитов в какую-нибудь этакую зверушку было-бы тоже неплохо!)))
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 07:02 | Сообщение # 177 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата pereskop000 ( ) Вот бы ещё была возможность "скрещивать" или сочленят двух юнитов в какую-нибудь этакую зверушку было-бы тоже неплохо!)))
это тоже у роботов есть
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 14:38 | Сообщение # 178 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Предлагаю создать "Песочницу" для новичков.
Новичок, придя в Стратегиум сразу начинает играть с существенно более опытными игроками. Большинство таких игр заканчивается поражением, а ведь ничто не демотивирует так сильно, как серия поражений. В результате, многие игроки уходят из проекта так толком его и не распробовав.
Суть предложения - бойцы находящиеся в Песочнице могут играть рандомные игры только между собой. Критерии выхода из Песочницы можно придумать разные, например, 5 побед или 20 битв завершенных с любым результатом. По сути Песочница это аналог Низшей Лиги, только с более гуманным названием и отсутствием возможности вернуться в эту Лигу после выхода из нее.
Также можно составить список простых советов для новичков вроде "Поставив определенную фигуру на вышку вы увеличиваете свой доход. Хантер и Сталкер добывают 1 ед.руды; Егерь, Танк и Вертолет - 2; и т.д.", "Страж очень сильная и ценная фигура, потеря Стража в дебюте, как правило, ведет к поражению в битве", "Бункеры можно захватывать Видящими. Захваченный бункер дает такие-то преимущества...", "Ополченцы получают бонус к атаке/защите на таких видах гексов и штраф на ...". Каждый раунд сервер случайным образом выбирает совет и отсылает его бойцу Песочницы в чат битвы. Мануалы, таблицы и КМБ это конечно хорошо, но там слишком много концентрированной информации, человек в ней теряется, а несколько советов в ходе битвы не напрягают и лучше усваиваются.
Полноценные обучающие компании и бот появятся еще очень не скоро, не хочется терять аудиторию до их появления.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 14:44 | Сообщение # 179 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| IceGlance, здесь может быть проблема в том, что игроков мало, а новички могут быстро покидать игру.
Пока они вполне могут приглашать друг друга на игры, договариваясь о них в чате. С ростом количества игроков проблема решится автоматиечски т.к. система подыскивает близких по рейтингу
Цитата IceGlance ( ) акже можно составить список простых советов для новичков вроде "Поставив определенную фигуру на вышку вы увеличиваете свой доход. Хантер и Сталкер добывают 1 ед.руды; Егерь, Танк и Вертолет - 2; и т.д.", "Страж очень сильная и ценная фигура, потеря Стража в дебюте, как правило, ведет к поражению в битве", "Бункеры можно захватывать Видящими. Захваченный бункер дает такие-то преимущества...", "Ополченцы получают бонус к атаке/защите на таких видах гексов и штраф на ...". Каждый раунд сервер случайным образом выбирает совет и отсылает его бойцу Песочницы в чат битвы. Мануалы, таблицы и КМБ это конечно хорошо, но там слишком много концентрированной информации, человек в ней теряется, а несколько советов в ходе битвы не напрягают и лучше усваиваются.
Это можно как дополнение к мануалам. Но у меня на это уже нет времени, если кто-то сделает, буду только рад
Мы победим!
|
|
| |
bj549 | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10:09 | Сообщение # 180 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собираетесь ли чинить реплеи? Без них бывает сложно понять, что собственно произошло на предыдущем ходе.
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 10:22 | Сообщение # 181 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата bj549 ( ) Собираетесь ли чинить реплеи? Без них бывает сложно понять, что собственно произошло на предыдущем ходе.
если не работают в самой игре, то можно смотреть в военной кинохронике, там хорошо работают
Мы победим!
|
|
| |
bj549 | Дата: Четверг, 08.10.2015, 17:19 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) смотреть в военной кинохронике Каждый раз смотреть с начала партии?
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 08.10.2015, 17:28 | Сообщение # 183 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| bj549, там начало всегда с текущего раунда
а позже исправят
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Пятница, 16.10.2015, 17:33 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Хотелось бы вернуться к вопросу Блиц игр. Может изыскать время на их реализацию до беты?
Сейчас, в битве равных игроков серьезное преимущество у того, кто использует кальк. Более того, теоретически кальк дает возможность стратегически более слабому игроку победить более сильного. Не каждый игрок готов тратить время на кальк и необходимость его использования для достижения хорошей позиции в рейтинге многих отпугнет. Блиц режим (3 или 5 минут на ход) фактически запрещающий использование калька будет интересен многим игрокам.
В Блиц режиме нужно реализовать функцию сохранения лучшего хода. Поясню. Перебирая варианты ходов, игрок должен иметь возможность не только завершить ход и тут же отправить его серверу, но и "сохранить лучший ход"/"отправить лучший ход". "Лучший ход" сохраняется на клиенте, при этом не отправляется сразу серверу, а дает возможность переходить, сохраняться можно многократно, при этом новый ход затирает старый. Сохраненный "лучший ход" будет автоматически отправлен клиентом на сервер если игрок израсходовал 5 минутный лимит. Можно отправить серверу "лучший ход" вручную, не дожидаясь окончания лимита времени. Функционал "лучшего хода" сделает Блиц игры более удобными, уменьшит шанс допущения ошибки из-за спешки.
Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 16.10.2015, 17:37 |
|
| |
skv | Дата: Пятница, 16.10.2015, 17:40 | Сообщение # 185 |
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Сохраненный "лучший ход" будет автоматически отправлен клиентом на сервер если игрок израсходовал 5 минутный лимит а если в этот момент пропал интернет или по техническим причинам отправка задержалась на пару секунд, то автокик?
|
|
| |
IceGlance | Дата: Пятница, 16.10.2015, 17:46 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| От проблем с интернетом никто не застрахован. Если он пропадет на 5 минут после захода в блиц - увы, поражение. Отправляйте лучший ход вручную за пол минуты до окончания 5 минутного лимита.
Продлевать время на ход в случае проблем с интернетом считаю неправильным - лазейка для читеров - загрузил битву, поперебирал варианты, за пол минуты до окончания времени отрубил интернет, посидел часик с кальком, выбрал лучший ход, врубил инет, походил.
Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 16.10.2015, 17:48 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 16.10.2015, 17:59 | Сообщение # 187 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| интересно
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Пятница, 16.10.2015, 18:05 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата skv ( ) или по техническим причинам отправка задержалась на пару секунд, то автокик? Автокик не будет срабатывать моментально по истечении лимита времени на ход. Можно выделить шестую "технологическую" минуту, в течение которой клиент будет пытаться отправить ход на сервер. Если у игрока "технологическая" минута полностью расходуется слишком часто (порог часто/не часто регулируется, пусть будет допустим 50%), то есть повод заподозрить игрока в нечестной игре. А можно просто забить, в конце концов минута это не так много.
Важно, чтобы процесс игры контролировался сервером, клиенту доверять нельзя. Сервер отдает клиенту информацию по битве и в течение 5+1 минут ждет ход. Если ход не получен - автокик.
Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 16.10.2015, 18:07 |
|
| |
FoBoS | Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:48 | Сообщение # 189 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Вообще не мой формат, так как нет гарантии, что кто-то не отвлечет Но вообще для любителей блицев очень рациональное предложение.
Только я не стал бы возможность использовать кальк ставить во главу угла. Лично я им редко пользуюсь, полагаясь на свой опыт и ощущения и только в редких случаях заглядываю в него. Тем не менее результаты в игре неплохие.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:09 | Сообщение # 190 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Я за блиц обеими руками, мне этот формат очень нравится. Но после беты. И так уже затягиваем с бетой.
|
|
| |
IceGlance | Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:52 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Вообще не мой формат, так как нет гарантии, что кто-то не отвлечет Ранее уже обсуждали, играя Блиц тебе не обязательно за один присест сыграть его от начала и до конца. Тебе дается 5 минут на ход, ты сам решаешь когда начать ход обдумывать. То есть твой таймер начинает тикать не когда противник совершил ход, а когда противник совершил ход и ты зашел в битву, то есть увидел расположение фигур. Само собой, никто не запрещает играть Блиц и за один присест.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 17.10.2015, 00:00 | Сообщение # 192 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) То есть твой таймер начинает тикать не когда противник совершил ход Это даже еще интереснее ))
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 17.10.2015, 00:25 | Сообщение # 193 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) Это даже еще интереснее ))
гораздо
Мы победим!
|
|
| |
vatokato | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 14:55 | Сообщение # 194 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения, если этот вопрос уже был освещен, но все же задам: Разрабы думают об искусственном интеллекте, разработке кампаний как для новичков с целью знакомства с игрой, так и для опытных игроков: режим выживание или что-то в этом роде.
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:20 | Сообщение # 195 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата vatokato ( ) Разрабы думают об искусственном интеллекте, разработке кампаний как для новичков с целью знакомства с игрой, так и для опытных игроков: режим выживание или что-то в этом роде.
думают. Хорошего бота сделать сложно т.к. алгоритм будет безумно сложный. Ауры, суперюниты, все очень непредсказуемо для машины. Но что-нибудь для "мяса" обещали. Будет также режим обучения и подсказки. Кампанию сделают, но позже
Мы победим!
|
|
| |
vatokato | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:38 | Сообщение # 196 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| TALONE, Это радует, а массовые побоища (более 2х игроков)?
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:40 | Сообщение # 197 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата vatokato ( ) а массовые побоища (более 2х игроков)?
будут конечно. Командные бои будут реализованы в очень интересном инновационном формате
Мы победим!
|
|
| |
Morikpro | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:28 | Сообщение # 198 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здрасте..!! поиграв немного, решил написать несколько предложений.. 1. На моем Note3 с высоким разрешением, настолько все мелко, что для того что бы попасть по юниту или кнопке приходится использовать стилус(( Где то видел, что будет обновление интерфейса, надеюсь это исправят. 2. При входе в текущие игры, появляется сообщение о новых событиях.. Это полезно и интересно, когда играют 50 человек, но когда будет играть 1000 и более, на мой взгляд не нужно.. может это все исправят в новом интерфейсе.. 3. Немного напрягает когда сделал все ходы, потом увидел что кто то написал тебе в чате, заходишь, читаешь.... потом обратно, а там все вернулось в первоначальное состояние..и опять все заново Про игровую механику пока не буду писать, еще зеленый пока)
|
|
| |
TALONE | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:29 | Сообщение # 199 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| п.2 эта опция отключается в профиле
Мы победим!
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:23 | Сообщение # 200 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Morikpro,
п.1 - а разве у тебя масштабирование не работает? п.2 - отключи в профайле, если мешает п.3 - чат пока что по техническим причинам сбрасывает ход, если привыкнуть к этому, то это не мешает (просто не нажимаешь чат когда не нужно). А в будущем по идее это отключат.
|
|
| |
|