счетчик посещений

Никакое переживание не повредит вам, если только вы не сделаете из него привычку.(Нисаргадатта Махарадж)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:02 | Сообщение # 151
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Личное общение вне чата предусматривается в игре? Что-то наподобе почтового ящика, типа пульсирующего цветом при появлении в нем нового непрочтенного сообщения от другого игрока.
 
TALONEДата: Понедельник, 31.08.2015, 12:10 | Сообщение # 152
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Личное общение вне чата предусматривается в игре? Что-то наподобе почтового ящика, типа пульсирующего цветом при появлении в нем нового непрочтенного сообщения от другого игрока.


да, планируется система внутриигровых сообщений


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 01.09.2015, 13:39 | Сообщение # 153
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Все-таки хотелось бы иметь в игре блиц режим, только более продуманный чем в Юниваре, чтобы не было ситуаций "дождался когда противник ушел оффлайн, стартовал битву и выиграл по таймауту".

Что имею в виду под продуманностью. Допустим, играют Игрок1 с Игрок2 и на ход выделяется 5 минут, так вот, таймер Игрока2 начинает тикать не в тот момент когда Игрок1 совершил ход, а когда Игрок1 совершил ход И Игрок2 ЗАШЕЛ В БИТВУ. То есть, сделав ход в блице вовсе не обязательно сидеть и обновлять список битв ожидая хода противника, можно спокойно заниматься своими делами, а когда загрузите битву у вас будет ровно 5 минут на обдумывание хода.

Само собой, нужно скрывать реплеи незавершенных блиц битв во фронтовых сводках/кинохронике либо показывать их до предпоследнего хода, чтобы нельзя было зайти с аккаунта-клона, посмотреть ситуацию на поле боя и обдумать ее не расходуя 5 минутный лимит.


Сообщение отредактировал IceGlance - Вторник, 01.09.2015, 13:45
 
TALONEДата: Вторник, 01.09.2015, 13:45 | Сообщение # 154
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, да, мы о таком думали уже, это в планах, так же как и командные игры

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 01.09.2015, 20:08 | Сообщение # 155
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Так я получается, в основном блицы и играю ))

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Среда, 02.09.2015, 00:02 | Сообщение # 156
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Я в данный момент в большинстве игр тоже ) вот на арене приходилось подумать побольше, хотя все равно косячил )
 
FoBoSДата: Среда, 02.09.2015, 04:23 | Сообщение # 157
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
вот на арене приходилось подумать побольше

Ну там ставка - жизнь. Еще бы, не думать ))

Кстати, у нас А.Buendia как бы мертв или это всё старые условности и он снова может вступить в бой в ближайшее время?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 02.09.2015, 09:07 | Сообщение # 158
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Кстати, у нас А.Buendia как бы мертв или это всё старые условности и он снова может вступить в бой в ближайшее время?


будем смотреть по желающим


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:55 | Сообщение # 159
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пехоту можно перевозить в бротранспортерах, можно перевозить в лодках, а почему нельзя дискутировать с вертолета? По моему это было-бы логично.
 
TALONEДата: Пятница, 04.09.2015, 11:17 | Сообщение # 160
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Пехоту можно перевозить в бротранспортерах, можно перевозить в лодках, а почему нельзя дискутировать с вертолета? По моему это было-бы логично.


летающий транспорт будет у других рас. Скорее всего у некромонгеров, который сможет перевозить все что угодно.


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 04.09.2015, 12:07 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
летающий транспорт будет у других рас. Скорее всего у некромонгеров, который сможет перевозить все что угодно.

Даже парочку суперов? smile
У супера погруженного в транспорт останется аура? Король, оперативно доставленный в горячую точку, это круто, но дисбалансно.


Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 04.09.2015, 12:11
 
TALONEДата: Пятница, 04.09.2015, 12:57 | Сообщение # 162
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, суперов не будет возить

Они кстати совсем другие будут, у каждой расы сильно уникальные


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 09:41 | Сообщение # 163
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Когда же другие расы будем тестить? И будет ли вообще тестирование других рас?


после выхода беты уже, будет сперва отдельное закрытое тестирование новых рас


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 05.09.2015, 13:17 | Сообщение # 164
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
Будут ли в таблице данные по новым расам?

после выхода новых рас все будет, пока решено не разглашать подробности новых рас, скажу только, что раса псиборгов уже почти готова и она очень крутая получилась


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:05 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Очередной раз подниму тему реализации просчета хода противника прямо на игровом поле - сделав свой ход и не отдавая его серверу нужно иметь возможность походить юнитами противника (+ строить юниты в шахтах/бункерах). Без возможности точно просчитать ответный ход игра превращается в аркаду, поэтому сейчас в серьезных битвах игроки обречены на использование калькулятора, то есть побеждает не лучший стратег, а наиболее упорный (упоротый?) математик smile

Чемпионат по шахматам - игроки сидят и смотрят на доску. Чемпионат по Стратегиуму - игроки сидят и пялятся в калькуляторы :)


Сообщение отредактировал IceGlance - Понедельник, 07.09.2015, 12:08
 
TALONEДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:12 | Сообщение # 166
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, хорошая идея, подумаем об этом после беты

Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 07.09.2015, 17:33 | Сообщение # 167
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Плюсую.
Понятно, что показывать просто ответный урон без аур - это ни о чем, так как совершенно непонятно, что в итоге получишь в ответ.
А вот эта тема очень интересная!


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
pereskop000Дата: Четверг, 10.09.2015, 11:48 | Сообщение # 168
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На ютубе есть канал про Стратегиум?
 
TALONEДата: Четверг, 10.09.2015, 11:55 | Сообщение # 169
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, пока что интерфейс старый и непрезентабельный. Можешь создать но без показа интерфейса, а просто рассказать об игре, сообщить о возможности альфа теста

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 10.09.2015, 19:18 | Сообщение # 170
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Можешь создать но без показа интерфейса

Без показа на ютубе делать нечего smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 10.09.2015, 19:21 | Сообщение # 171
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Без показа на ютубе делать нечего


полно роликов с рекламой невышедших игр, где не показывают интерфейс игры, а просто идет какой-то видео ряд и рассказ про то, насколько крута будет игра


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Суббота, 26.09.2015, 17:49 | Сообщение # 172
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как на счет утилизации юнитов, например на базах, скажем за пол цены или что-нибудь вроде этого? Бывает болтается парочка уже бесполезных юнитов на карте, их в переработку и можно приобрести что-нибудь более ценное после этого. Как вам такая идея?
 
TALONEДата: Суббота, 26.09.2015, 18:03 | Сообщение # 173
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, это у роботов будет, там целая концепция

Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 26.09.2015, 20:15 | Сообщение # 174
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
А как на счет утилизации юнитов, например на базах, скажем за пол цены

Сложновато пехов и видящих утилизировать ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 26.09.2015, 20:48 | Сообщение # 175
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Сложновато пехов и видящих утилизировать ))


тогда придется возрастной ценз игры ставить 18+ biggrin


Мы победим!
 
Поиск: