счетчик посещений

Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет. (Ральф Уолдо Эмерсон)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
bj549Дата: Понедельник, 20.07.2015, 18:35 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я правильно понимаю, что пех даже со здоровьем 1 из пушки пуляет по полной? Как-то это не так...
 
TALONEДата: Понедельник, 20.07.2015, 19:09 | Сообщение # 102
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
bj549, стреляет не пех, а пушка

Мы победим!
 
bj549Дата: Понедельник, 20.07.2015, 20:23 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно, что пушка, но всё равно как-то не так.
И ещё. По идее после марш-броска пех не может атаковать. Но если он залезет в пушку, то стреляет. И тут уже хоть пушка стреляет, но не без пеха же. Значит, он выполняет ещё одно действие.
 
tarkusДата: Четверг, 23.07.2015, 17:33 | Сообщение # 104
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Поддержу про затемнение юнитов, на которых не хватает денег. Я вначале вообще не сразу сообразил, почему у меня новый юнит в списке построек появился, которого я раньше не видел. Лучше все видеть сразу, в том числе с ценами.

Понятно, что через 10 партий к этому привыкнешь и выучишь, но для многих игроков первые 10 партий — самые важные, в которые они решат, играть дальше или нет.


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
FoBoSДата: Пятница, 24.07.2015, 02:24 | Сообщение # 105
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
Поддержу про затемнение юнитов, на которых не хватает денег.

Да, я тоже предлагал это в свое время, хотя наизусть помню стоимость всех.

Мне кажется, тенденции современных игр такие, что нужно делать сразу максимально удобно для всех, а мануалы со стоимостями юнитов всё таки это немного не то.
Можно затемнить/сделать полупрозрачным и еще уменьшить ярлычки, чтоб они много места в ромашке юнитов не занимали.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Пятница, 24.07.2015, 12:24 | Сообщение # 106
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне удобнее как сейчас. Неудобно целиться если показывать все юниты, часто промахиваюсь (а это весь ход заново нужно делать)
 
DAS_ZДата: Пятница, 24.07.2015, 12:28 | Сообщение # 107
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Это можно как настраиваемую опцию сделать. По умолчанию включена, а когда игрок уже помнит что сколько стоит, заходит и отключает.
 
TALONEДата: Пятница, 24.07.2015, 13:25 | Сообщение # 108
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Насчет новичков тут палка о двух концах. Когда они видят слишком много юнитов в ромашке, то глаза разбегаются. А так будут видеть сперва только 1-2, тыкнут на них, прочитают интерактивный мануал про эти юниты, это проще чем сразу на них все вываливать. А через несколько партий стоимость уже будет помниться наизусть.

Просто пока у нас мануала и таблицы нет встроенных, поэтому и сложно


Мы победим!
 
olegkobyДата: Пятница, 24.07.2015, 15:14 | Сообщение # 109
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 792
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
tarkus и fobos + 1
Мне как сейчас не очень нравиться. Постоянно лазить в таблицу (или внутренний мануал в будущем) напрягает. Насчет целиться - затемненных юнитов все равно не выберешь, промахиваться будешь только между активными, а там будет (?) кнопка отмены последнего действия.
Впрочем, надо сначала посмотреть, как этот встроенный мануал будет выглядеть.


Сообщение отредактировал olegkoby - Пятница, 24.07.2015, 15:15
 
FoBoSДата: Пятница, 24.07.2015, 16:21 | Сообщение # 110
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Мне удобнее как сейчас. Неудобно целиться если показывать все юниты, часто промахиваюсь (а это весь ход заново нужно делать)

Так они же будут неактивны (которые нельзя купить) - даже если ты по ним попадешь, ничего не произойдет smile

А чтоб они не очень много места в ромашке занимали, можно неактивные еще и по размеру уменьшить.

В любом случае, прежде всего нужно глянуть и пощупать - удобно будет это или нет. А то как-то странно, не пробовал, но уже неудобно smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
tarkusДата: Пятница, 24.07.2015, 17:07 | Сообщение # 111
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
Как сейчас вы поймаете проблемы. Ладно ещё, когда я новый юнит в списке увидел. Но вы поймаете тьфу претензий типа "какого хрена соперник построил юнит, которого у меня нет, чёртов донат, удаляю нафиг". Не, где-то 10% юзеров прочтёт мануал, но навряд ли больше.

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.
 
TALONEДата: Пятница, 24.07.2015, 18:51 | Сообщение # 112
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
Как сейчас вы поймаете проблемы. Ладно ещё, когда я новый юнит в списке увидел. Но вы поймаете тьфу претензий типа "какого хрена соперник построил юнит, которого у меня нет, чёртов донат, удаляю нафиг"


донат не требуется на таких ранних стадиях освоения. Любой сможет бесплатно и полноценно играть 10 карт, и никто не сможет купить за донат что-то, что сделает его юниты сильнее. Так что донатом могут упрекать только самые недалекие т.к. в любой ферме доната на порядок больше.

А насчет того, сколько юнитов отображать, то лично мне все равно, как разрабы сделают, так и нормально. Грузить их сейчас не очевидными для меня вещами я не вижу смысла. Если позже будет МНОГО пожеланий от игроков, тогда будет смысл иметь что-то кромсать. Сейчас как по мне гораздо важнее сделать, чтобы в игре не было бы НИ ОДНОГО вылета (как было когда-то) и чтобы игра дружелюбно шла на телефонах с хотя бы 5-ю дюймами, а остальное тихим ходом год за годом исправится. Пару вылетов убьют интерес у новичков гораздо больше чем наличие или отсутствие чего-то там в меню постройки. Поэтому я за то, чтобы решать задачи последовательно, иначе можно утопить разрабов в волнах критики и не оставить позитива для нормального рабочего настроения


Мы победим!
 
tarkusДата: Пятница, 24.07.2015, 19:22 | Сообщение # 113
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
TALONE, я не про это. Новичок увидит у соперника юнит, а у себя в списке такого не найдёт. Посчитает это читом или донатом, начнёт психовать.

И это кстати будет гораздо более логичное предположение, нежели постоянные обвинения в юниваре из-за габа или рандома. Ибо действительно много игр продаёт за донат спецкарты, спецюниты и т.п. За это их не любят.

За критику просьба не считать. Я разобрался, через 3-4 партии лично для меня это проблемой уже не будет. Просто анализирую и предсказываю возможные косяки. Работа у меня такая, считайте профессиональной деформацией :)


have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.


Сообщение отредактировал tarkus - Пятница, 24.07.2015, 19:24
 
il12rusДата: Пятница, 24.07.2015, 19:27 | Сообщение # 114
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата olegkoby ()
Насчет целиться - затемненных юнитов все равно не выберешь, промахиваться будешь только между активными

Цитата FoBoS ()
Так они же будут неактивны (которые нельзя купить) - даже если ты по ним попадешь, ничего не произойдет

Проблема в том, что когда юнитов много, они располагаются более плотно.

Цитата FoBoS ()
В любом случае, прежде всего нужно глянуть и пощупать - удобно будет это или нет. А то как-то странно, не пробовал, но уже неудобно

Почему же не пробовал, у меня в последнее время вагон игр на картах с большим доходом. А там как раз все юниты есть в ромашке. Может конечно это просто баг и потом его не будет, но я частенько в таких ситуациях строю не тот юнит, который хотел. Приходится начинать ход заново
 
TALONEДата: Пятница, 24.07.2015, 19:30 | Сообщение # 115
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
tarkus, поживем-увидим. Понятно, что хочется чтобы все было идеально, но вопрос пока упирается в сильно ограниченные временные ресурсы по сути одного программиста, которое на данный момент лучше направлять на более значимые вещи, а не тратить его на тех, кому в лом сперва прочесть мануал. В мануале можно это место выделить жирным шрифтом, или даже красным, это не долго)

Мне на данный момент нужен от игры доделанный функционал и его работа без багов и вылетов, и не только мне, а любому, кто потрудится изучить игру хотя бы на уровне прочтения мануала, а думать о ленивых новичках, которые что-то там напишут будем тогда, когда будет достигнуто первое. Все равно, как показывает опыт того же Юивара, 99% таких поверхностных новичков все равно в игре не задержатся больше чем на пару дней, как ты их не обхаживай



Мы победим!
 
tarkusДата: Пятница, 24.07.2015, 19:39 | Сообщение # 116
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 1994
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: Offline
TALONE, ну спорить не буду. Просто обращу внимание, что мануал перед игрой читает 5-10% игроков. И решение играть/удалить обычно принимается по первым играм. Я этот момент считаю с точки зрения маркетинга более важным, чем стоимость бульдозера и т.п. Если рассчитывать на большую популярность, надо смириться, что 80% игроков будут тупаками. И деньги кстати приносят именно они :)

have you walked on the stones of years?
when you speak, is it you that hears?
are your ears bone?
you can't hear anything at all.


Сообщение отредактировал tarkus - Пятница, 24.07.2015, 19:42
 
TALONEДата: Пятница, 24.07.2015, 19:41 | Сообщение # 117
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
За критику просьба не считать. Я разобрался, через 3-4 партии лично для меня это проблемой уже не будет. Просто анализирую и предсказываю возможные косяки. Работа у меня такая, считайте профессиональной деформацией smile


нормально, критика конечно нужна. Просто на данный момент вопрос ромашки по актуальности стоит на очень далеких позициях т.к. как ты сам сказал, через 3-4 партии это уже просто не будет проблемой в отличие от многих вещей, которые надо решать. Одних багов вон целая страница, а вылеты на слабых телефонах уже у нескольких реальных людей отбили охоту играть


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 24.07.2015, 19:45 | Сообщение # 118
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата tarkus ()
Просто обращу внимание, что мануал перед игрой читает 5-10% игроков. И решение играть/удалить обычно принимается по первым играм. Я этот момент считаю с точки зрения маркетинга более важным, чем стоимость бульдозера и т.п.


Это тоже верно. В общем будем смотреть ближе к делу, насколько это затратно по времени. В конце концов это будет всего лишь бета-версия, а уже после будем наводить марафет для тупаков)


Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 24.07.2015, 20:04 | Сообщение # 119
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Одних багов вон целая страница, а вылеты на слабых телефонах уже у нескольких реальных людей отбили охоту играть

а от меня так просто не избавиться smile играю в основном на блюстаксе smile
 
IceGlanceДата: Вторник, 28.07.2015, 16:10 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Может ввести какую-нибудь удобную (для человеческого восприятия) систему координат для игрового поля? Иногда нужно указать на какой-то юнит, приходится язык ломать привязывая точку отсчета к территории или суперам.

Добавлено (28.07.2015, 16:10)
---------------------------------------------
Предлагаю для пехоты какой-нибудь звероподобной расы реализовать спец. особенность "Стая" - юнит получает бонус к атаке/защите в зависимости от количества рядом стоящих аналогичных юнитов. Не только непосредственно рядом стоящих, но и объединенных в "цепочку".
Характеристика одиночного юнита (без эффекта Стаи) должна быть чуть хуже характеристик пехоты других рас. Характеристики двух и более юнитов объединенных в Стаю должны быть лучше пехоты других рас.

Это не спец. способность, которую нужно активировать, а постоянно действующая фишка, вроде ауры суперов/транспорта.

 
TALONEДата: Вторник, 28.07.2015, 20:59 | Сообщение # 121
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Предлагаю для пехоты какой-нибудь звероподобной расы реализовать спец. особенность "Стая" - юнит получает бонус к атаке/защите в зависимости от количества рядом стоящих аналогичных юнитов. Не только непосредственно рядом стоящих, но и объединенных в "цепочку".


Насчет цепочки не слишком мощно? Дешевые юниты с аурами, да еще и цепочка, это значит что очень скоро каждый такой юнит может находится под 10-кратным и даже более влиянием таких аур

В целом мы о примерно таком думали для некромонгеров, только для дорогих юнитов и без цепочки


Мы победим!
 
IceGlanceДата: Вторник, 28.07.2015, 23:52 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Это НЕ аура, это принципиально другой эффект с принципиально другими способами применения. И кратность усиления вовсе не обязательно должна линейно зависеть от количества юнитов в цепочке. Да хоть и десятикратно усиливай, приедет пара танков атлантов и порвет всю стаю, группа однотипных юнитов не может быть универсальной.

Ниша применения у подобного эффекта точно будет.
 
TALONEДата: Вторник, 28.07.2015, 23:53 | Сообщение # 123
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
IceGlance, ну посмотрим ближе к делу

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 29.07.2015, 00:12 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Зверьки будут стремиться собираться в стаи, противник же будет стремиться дробить их на мелкие группы. Стоит такая усиленная стая из пяти юнитов, танк выбивает центрального, получаем две более слабые группы по два юнита. Речь не идет про сверхусиление группы и сверхослабление одиночек, но все кто познакомился со Стратегиумом знают, как важно внимание к мелочам и как часто исход боя решает 1-2 хп.
Глядишь, атланты кассетной бомбой наконец пользоваться начнут smile

Добавлено (29.07.2015, 00:12)
---------------------------------------------
Интересная фишка из первого Старкрафта: один зерлинг побеждает одного марика, два зерлинга побеждают двух мариков, три и более зерлинга НЕ побеждают трех и более мариков. С точки зрения результата имеем самый что ни на есть эффект стаи, хотя причины его возникновения немного другие.

 
bj549Дата: Среда, 05.08.2015, 12:57 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбираю вертолёт, щёлкаю "гипердрайв", смотрю, куда долетит. Нет, не устраивает. Кликаю ещё раз на вертолёте, чтобы никуда не ходить. Выбираю видящего, щёлкаю "энергоблок". А нет, передумал, кликаю опять самого видящего. Следующий ход его спец.способности в кулдауне. Подстава.
 
Поиск: