Предложения новичков
|
|
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:09 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Продолжаем фантазировать на тему спец. возможностей юнитов.
Пехота какой-нибудь роботизированной расы. Эффект "Лазер", наносит повреждения не только стоящему вплотную юниту, но также и двум следующим за ним вдоль линии выстрела. 50% урона второму и 25% третьему.
Эффект отложенного урона ("Торпеда" для подлодок, "Баллистическая ракета" для артиллерии) - урон наносится не на том ходу на котором произведен выстрел, а на следующем. Противник должен видеть выстрел, но не должен видеть куда направлен снаряд. Выстрел можно производить не только по юнитам, но также и по пустому гексу (в надежде что противник в панике начнет двигать дорогие юниты и подставится под удар). Урон снаряда с отложенной доставкой должен быть ощутимо выше базового урона. Пример применения - стоит желтая артиллерия, в зоне ее поражения находятся вражеские ферзь и танк, оба на вышках. Базовый урон артиллерии не способен нанести существенного урона противнику, поэтому производится выстрел "Баллистической ракеты". Ферзь и танк снимаются с вышек пытаясь избежать урона. В результате красный теряет 6руды дохода и стоящего неподалеку пеха, по которому и был произведен выстрел Также можно прицельно палить по заблокированным хорошо бронированным юнитам или по юнитам занимающим и не желающим освобождать стратегические гексы (бункер/орудие), также можно сдерживать производство вражеских юнитов, выпуская неподалеку от шахт противника баллистические ракеты.
Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 06.08.2015, 14:18 |
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:16 | Сообщение # 127 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Эффект "Лазер", наносит повреждения не только стоящему вплотную юниту, но также и двум следующим за ним вдоль линии выстрела. 50% урона второму и 25% третьему.
лазеры мы уже обсуждали, будут такие штучки. Пока правда не ясно у кого. Давать их дешевой пехоте пока не уверен
Мы победим!
|
|
| |
il12rus | Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:38 | Сообщение # 128 |
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Эффект отложенного урона Что-то подобное было вроде в HoMM. Грифон улетает и указываешь гекс на который он потом приземлится. Если на этом гексе оказывается вражеский юнит, то он наносит приличный урон.
Можно развить тему отложенного урона с помощью минирования. Мины могут действовать только на наземные юниты (летающим сложно подорваться на мине ).
Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 06.08.2015, 14:41 |
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:50 | Сообщение # 129 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| По мне отложенный урон вносит слишком много неопределенности и аркадности в шахматную игру. Все должно быть так, чтобы ход соперника можно было просчитать, а не гадать, где подорвешься)
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:26 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да, эффект случайности ломает основную концепцию игры, но от отложенного урона не стоит так просто отказываться. Хорошо, давайте сделаем так, чтобы атакуемый игрок видел куда направлен снаряд. Можно будет выбивать противника с ключевых гексов, атаковать заблокированные юниты, сдерживать производство на шахтах, кроме того, артиллерия получит возможность двух атак за ход: один снаряд (баллистический) прилетает из прошлого раунда, второй (обычный) из текущего. За счет подобной временной концентрации урона будет проще пробить хорошо бронированную оборону подкрепленную видящими. Можно нарастить вариативность путем автоматического уничтожения баллистического снаряда при уничтожении выпустившей его артиллерии.Добавлено (07.08.2015, 10:26) ---------------------------------------------
Цитата il12rus ( ) (летающим сложно подорваться на мине smile ). Не так уж сложно, тот же штурмовик требует определенных видов гексов для заправки.
Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 07.08.2015, 10:24 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:43 | Сообщение # 131 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Можно будет выбивать противника с ключевых гексов, атаковать заблокированные юниты, сдерживать производство на шахтах, кроме того, артиллерия получит возможность двух атак за ход: один снаряд (баллистический) прилетает из прошлого раунда, второй (обычный) из текущего. За счет подобной временной концентрации урона будет проще пробить хорошо бронированную оборону подкрепленную видящими. Можно нарастить вариативность путем автоматического уничтожения баллистического снаряда при уничтожении выпустившей его артиллерии.
это уже интереснее, только бы не было слишком сложным для восприятия
Мы победим!
|
|
| |
4shamana | Дата: Четверг, 13.08.2015, 22:08 | Сообщение # 132 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выход на 10 лет не затянется? Может сделать попроще, типа юнивара и с обновами наращивать?
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 13.08.2015, 22:20 | Сообщение # 133 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| 4shamana, в Юниваре уже меньше интересных игроков, чем в Стратегиуме. Это тот случай, когда качество побеждает количество. Упрощать игру в ущерб качеству и глубине никто не будет. Проект некоммерческий и никто никого в спину не гонит и на опопсевшее большинство ровняться не заставляет
Мы победим!
|
|
| |
IceGlance | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:00 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| А можно в Военную кинохронику наряду с выпадающим списком "Имя игрока", добавить "Имя оппонента", чтобы можно было получить список битв между двумя определенными игроками?
|
|
| |
TALONE | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:19 | Сообщение # 135 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) А можно в Военную кинохронику наряду с выпадающим списком "Имя игрока", добавить "Имя оппонента", чтобы можно было получить список битв между двумя определенными игроками?
Можно, уже после беты
Мы победим!
|
|
| |
Spartanec | Дата: Среда, 19.08.2015, 10:23 | Сообщение # 136 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А когда будут другие рассы?И будешь ли ты TALONE писать гайды?Типо как КМБ и УКМБ
|
|
| |
IceGlance | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:33 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
| Пехоте одной из рас можно дать спец.возможность "Камикадзе". Пехотинец получает бонус 10-15 единиц к атаке, 3-4 к мобильности и моментально самоуничтожается после атаки, независимо от своего хп и хп атакованного противника. Область применения - раскачка БО; многократная атака вражеского юнита группой пехоты (пехотинцы, самоуничтожаясь, не закрывают доступ к врагу); легкое увеличение наносимого урона в критических ситуациях, когда необходимо уничтожить ключевой/дорогой юнит противника.
Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 21.08.2015, 12:34 |
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:52 | Сообщение # 138 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Spartanec ( ) А когда будут другие рассы?И будешь ли ты TALONE писать гайды?Типо как КМБ и УКМБ
а мануал кто написал? Чем не гайд)
Новые расы планируют после выхода публичной версии
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:54 | Сообщение # 139 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата IceGlance ( ) Пехоте одной из рас можно дать спец.возможность "Камикадзе". Пехотинец получает бонус 10-15 единиц к атаке, 3-4 к мобильности и моментально самоуничтожается после атаки, независимо от своего хп и хп атакованного противника. Область применения - раскачка БО; многократная атака вражеского юнита группой пехоты (пехотинцы, самоуничтожаясь, не закрывают доступ к врагу); легкое увеличение наносимого урона в критических ситуациях, когда необходимо уничтожить ключевой/дорогой юнит противника.
камикадзе уже есть у некромонгеров. Вообще тема с самоуничтожением давно детально прорабатывается, будут разные интересные варианты в этой области. Ближе к делу обсудим предметно
Мы победим!
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 22.08.2015, 02:07 | Сообщение # 140 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) камикадзе уже есть у некромонгеров. Вообще тема с самоуничтожением давно детально прорабатывается, будут разные интересные варианты в этой области. Ближе к делу обсудим предметно Вот на счет БО: я бы получше этот момент продумал, а вот взрываться без БО - нормально! После вернемся.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
pereskop000 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:38 | Сообщение # 141 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Есть предложение. Я совсем недавно начал играть в Strategium. И что удивительно - в игре есть возможность просмотра битв на различных картах. Военная кинохроника и Боевые сводки вкладки в которых есть подобная информация, но она монотонна - черно белые текст при прокрутке сливается в кашу. Если есть возможность раскрасить название карт, имя победителя и имя проигравшего определенными цветами, то было-бы удобнее воспринимать информацию и красочней вцелом. Спасибо.
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:56 | Сообщение # 142 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| pereskop000, интерфейс всего на данный момент черновой. Фронтовые сводки будут выглядеть примерно так:
это еще не окончательный вариант
Мы победим!
|
|
| |
pereskop000 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:58 | Сообщение # 143 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Оо, да! Класс!
|
|
| |
bj549 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:50 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| После последних обновлений реплеи стали безбожно глючить.
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:11 | Сообщение # 145 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата bj549 ( ) После последних обновлений реплеи стали безбожно глючить.
в чем именно глюки?
Мы победим!
|
|
| |
bj549 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:37 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может отображать состояние на несколько ходов назад, и поэтому двигать несуществующие юниты или ходить юнитами, которых не видно. Или вообще чужую партию отображает. Я так юниты не ставил.
Сообщение отредактировал bj549 - Пятница, 28.08.2015, 12:33 |
|
| |
4shamana | Дата: Суббота, 29.08.2015, 20:47 | Сообщение # 147 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Когда планируется увеличение кнопок, выползающего слева меню и шрифта для большого разрешения? Добавлено (29.08.2015, 20:47) --------------------------------------------- Когда планируется увеличение шрифтов и кнопок для большого разрешения?
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 29.08.2015, 21:06 | Сообщение # 148 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| 4shamana, в новом интерфейсе т.е. перед бетой
Мы победим!
|
|
| |
pereskop000 | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:57 | Сообщение # 149 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| По порядку пользования тотализатора на сайте есть какая-нибудь подробная инструкция? И планируется ли в игре подобная инструкция?
|
|
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:59 | Сообщение # 150 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата pereskop000 ( ) По порядку пользования тотализатора на сайте есть какая-нибудь подробная инструкция?
обещали написать
Цитата pereskop000 ( ) И планируется ли в игре подобная инструкция?
в бете вся информация будет внутри игры
Мы победим!
|
|
| |