счетчик посещений

Вещи, которые делают люди, ни при каких условиях не могут быть более важными, чем мир. И, таким образом, воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, — как к бесконечной глупости. (Карлос Кастанеда)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Четверг, 06.08.2015, 14:09 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Продолжаем фантазировать на тему спец. возможностей юнитов.

Пехота какой-нибудь роботизированной расы. Эффект "Лазер", наносит повреждения не только стоящему вплотную юниту, но также и двум следующим за ним вдоль линии выстрела. 50% урона второму и 25% третьему.

Эффект отложенного урона ("Торпеда" для подлодок, "Баллистическая ракета" для артиллерии) - урон наносится не на том ходу на котором произведен выстрел, а на следующем. Противник должен видеть выстрел, но не должен видеть куда направлен снаряд. Выстрел можно производить не только по юнитам, но также и по пустому гексу (в надежде что противник в панике начнет двигать дорогие юниты и подставится под удар). Урон снаряда с отложенной доставкой должен быть ощутимо выше базового урона.
Пример применения - стоит желтая артиллерия, в зоне ее поражения находятся вражеские ферзь и танк, оба на вышках. Базовый урон артиллерии не способен нанести существенного урона противнику, поэтому производится выстрел "Баллистической ракеты". Ферзь и танк снимаются с вышек пытаясь избежать урона. В результате красный теряет 6руды дохода и стоящего неподалеку пеха, по которому и был произведен выстрел smile Также можно прицельно палить по заблокированным хорошо бронированным юнитам или по юнитам занимающим и не желающим освобождать стратегические гексы (бункер/орудие), также можно сдерживать производство вражеских юнитов, выпуская неподалеку от шахт противника баллистические ракеты.


Сообщение отредактировал IceGlance - Четверг, 06.08.2015, 14:18
 
TALONEДата: Четверг, 06.08.2015, 14:16 | Сообщение # 127
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Эффект "Лазер", наносит повреждения не только стоящему вплотную юниту, но также и двум следующим за ним вдоль линии выстрела. 50% урона второму и 25% третьему.


лазеры мы уже обсуждали, будут такие штучки. Пока правда не ясно у кого. Давать их дешевой пехоте пока не уверен


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 06.08.2015, 14:38 | Сообщение # 128
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Эффект отложенного урона

Что-то подобное было вроде в HoMM. Грифон улетает и указываешь гекс на который он потом приземлится. Если на этом гексе оказывается вражеский юнит, то он наносит приличный урон.

Можно развить тему отложенного урона с помощью минирования. Мины могут действовать только на наземные юниты (летающим сложно подорваться на мине smile ).


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 06.08.2015, 14:41
 
TALONEДата: Четверг, 06.08.2015, 14:50 | Сообщение # 129
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
По мне отложенный урон вносит слишком много неопределенности и аркадности в шахматную игру. Все должно быть так, чтобы ход соперника можно было просчитать, а не гадать, где подорвешься)

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Пятница, 07.08.2015, 10:26 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, эффект случайности ломает основную концепцию игры, но от отложенного урона не стоит так просто отказываться. Хорошо, давайте сделаем так, чтобы атакуемый игрок видел куда направлен снаряд.
Можно будет выбивать противника с ключевых гексов, атаковать заблокированные юниты, сдерживать производство на шахтах, кроме того, артиллерия получит возможность двух атак за ход: один снаряд (баллистический) прилетает из прошлого раунда, второй (обычный) из текущего. За счет подобной временной концентрации урона будет проще пробить хорошо бронированную оборону подкрепленную видящими. Можно нарастить вариативность путем автоматического уничтожения баллистического снаряда при уничтожении выпустившей его артиллерии.

Добавлено (07.08.2015, 10:26)
---------------------------------------------

Цитата il12rus ()
(летающим сложно подорваться на мине smile ).

Не так уж сложно, тот же штурмовик требует определенных видов гексов для заправки.


Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 07.08.2015, 10:24
 
TALONEДата: Пятница, 07.08.2015, 10:43 | Сообщение # 131
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Можно будет выбивать противника с ключевых гексов, атаковать заблокированные юниты, сдерживать производство на шахтах, кроме того, артиллерия получит возможность двух атак за ход: один снаряд (баллистический) прилетает из прошлого раунда, второй (обычный) из текущего. За счет подобной временной концентрации урона будет проще пробить хорошо бронированную оборону подкрепленную видящими. Можно нарастить вариативность путем автоматического уничтожения баллистического снаряда при уничтожении выпустившей его артиллерии.


это уже интереснее, только бы не было слишком сложным для восприятия


Мы победим!
 
4shamanaДата: Четверг, 13.08.2015, 22:08 | Сообщение # 132
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Выход на 10 лет не затянется? Может сделать попроще, типа юнивара и с обновами наращивать?
 
TALONEДата: Четверг, 13.08.2015, 22:20 | Сообщение # 133
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
4shamana, в Юниваре уже меньше интересных игроков, чем в Стратегиуме. Это тот случай, когда качество побеждает количество. Упрощать игру в ущерб качеству и глубине никто не будет. Проект некоммерческий и никто никого в спину не гонит и на опопсевшее большинство ровняться не заставляет

Мы победим!
 
IceGlanceДата: Среда, 19.08.2015, 10:00 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А можно в Военную кинохронику наряду с выпадающим списком "Имя игрока", добавить "Имя оппонента", чтобы можно было получить список битв между двумя определенными игроками?
 
TALONEДата: Среда, 19.08.2015, 10:19 | Сообщение # 135
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
А можно в Военную кинохронику наряду с выпадающим списком "Имя игрока", добавить "Имя оппонента", чтобы можно было получить список битв между двумя определенными игроками?


Можно, уже после беты


Мы победим!
 
SpartanecДата: Среда, 19.08.2015, 10:23 | Сообщение # 136
Группа: Strategium free+
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда будут другие рассы?И будешь ли ты TALONE писать гайды?Типо как КМБ и УКМБ
 
IceGlanceДата: Пятница, 21.08.2015, 12:33 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Пехоте одной из рас можно дать спец.возможность "Камикадзе". Пехотинец получает бонус 10-15 единиц к атаке, 3-4 к мобильности и моментально самоуничтожается после атаки, независимо от своего хп и хп атакованного противника. Область применения - раскачка БО; многократная атака вражеского юнита группой пехоты (пехотинцы, самоуничтожаясь, не закрывают доступ к врагу); легкое увеличение наносимого урона в критических ситуациях, когда необходимо уничтожить ключевой/дорогой юнит противника.

Сообщение отредактировал IceGlance - Пятница, 21.08.2015, 12:34
 
TALONEДата: Пятница, 21.08.2015, 12:52 | Сообщение # 138
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Spartanec ()
А когда будут другие рассы?И будешь ли ты TALONE писать гайды?Типо как КМБ и УКМБ


а мануал кто написал? Чем не гайд)

Новые расы планируют после выхода публичной версии


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 21.08.2015, 12:54 | Сообщение # 139
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата IceGlance ()
Пехоте одной из рас можно дать спец.возможность "Камикадзе". Пехотинец получает бонус 10-15 единиц к атаке, 3-4 к мобильности и моментально самоуничтожается после атаки, независимо от своего хп и хп атакованного противника. Область применения - раскачка БО; многократная атака вражеского юнита группой пехоты (пехотинцы, самоуничтожаясь, не закрывают доступ к врагу); легкое увеличение наносимого урона в критических ситуациях, когда необходимо уничтожить ключевой/дорогой юнит противника.


камикадзе уже есть у некромонгеров. Вообще тема с самоуничтожением давно детально прорабатывается, будут разные интересные варианты в этой области. Ближе к делу обсудим предметно


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 22.08.2015, 02:07 | Сообщение # 140
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
камикадзе уже есть у некромонгеров. Вообще тема с самоуничтожением давно детально прорабатывается, будут разные интересные варианты в этой области. Ближе к делу обсудим предметно

Вот на счет БО: я бы получше этот момент продумал, а вот взрываться без БО - нормально!
После вернемся.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
pereskop000Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:38 | Сообщение # 141
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Есть предложение. Я совсем недавно начал играть в Strategium. И что удивительно - в игре есть возможность просмотра битв на различных картах. Военная кинохроника и Боевые сводки вкладки в которых есть подобная информация, но она монотонна - черно белые текст при прокрутке сливается в кашу. Если есть возможность раскрасить название карт, имя победителя и имя проигравшего определенными цветами, то было-бы удобнее воспринимать информацию и красочней вцелом. Спасибо.
 
TALONEДата: Четверг, 27.08.2015, 16:56 | Сообщение # 142
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
pereskop000, интерфейс всего на данный момент черновой. Фронтовые сводки будут выглядеть примерно так:



это еще не окончательный вариант
Прикрепления: 9656678.jpg (246.2 Kb)


Мы победим!
 
pereskop000Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:58 | Сообщение # 143
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оо, да! Класс!
 
bj549Дата: Четверг, 27.08.2015, 21:50 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После последних обновлений реплеи стали безбожно глючить. sad
 
TALONEДата: Четверг, 27.08.2015, 22:11 | Сообщение # 145
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата bj549 ()
После последних обновлений реплеи стали безбожно глючить.


в чем именно глюки?


Мы победим!
 
bj549Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:37 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может отображать состояние на несколько ходов назад, и поэтому двигать несуществующие юниты или ходить юнитами, которых не видно.
Или вообще чужую партию отображает. Я так юниты не ставил.


Сообщение отредактировал bj549 - Пятница, 28.08.2015, 12:33
 
4shamanaДата: Суббота, 29.08.2015, 20:47 | Сообщение # 147
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда планируется увеличение кнопок, выползающего слева меню и шрифта для большого разрешения?

Добавлено (29.08.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Когда планируется увеличение шрифтов и кнопок для большого разрешения?

 
TALONEДата: Суббота, 29.08.2015, 21:06 | Сообщение # 148
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
4shamana, в новом интерфейсе т.е. перед бетой

Мы победим!
 
pereskop000Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:57 | Сообщение # 149
Группа: Strategium free+
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По порядку пользования тотализатора на сайте есть какая-нибудь подробная инструкция? И планируется ли в игре подобная инструкция?
 
TALONEДата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:59 | Сообщение # 150
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата pereskop000 ()
По порядку пользования тотализатора на сайте есть какая-нибудь подробная инструкция?


обещали написать

Цитата pereskop000 ()
И планируется ли в игре подобная инструкция?


в бете вся информация будет внутри игры


Мы победим!
 
Поиск: