Обратите внимание, когда вы натолкнулись на какое-нибудь досадное обстоятельство и отреагировали раздражением, недовольством, негативными эмоциями, тут же следует продолжение и развитие негативной ситуации в том же духе, или появляются новые неприятности. Так раскачивается маятник. Это вы сами его раскачиваете. Сделайте наоборот: либо не реагируйте никак, либо ответьте совсем противоположной реакцией. Например, вы можете встретить неприятность с наигранным энтузиазмом, или вообще с идиотским восторгом. Это гашение маятника. Вы убедитесь, что продолжения не последует. (В.Зеланд)
Предложения новичков
| |
TALONE | Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры
Мы победим!
|
|
| |
Morikpro | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:56 | Сообщение # 201 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата AurelianoBuendia ( ) Morikpro,
п.1 - а разве у тебя масштабирование не работает? п.2 - отключи в профайле, если мешает п.3 - чат пока что по техническим причинам сбрасывает ход, если привыкнуть к этому, то это не мешает (просто не нажимаешь чат когда не нужно). А в будущем по идее это отключат.
1. Немного не правильно сказал)) масштабирование работает... беда в интерфейсе.. там все мелко))).. пробовал на телефоне с меньшим разрешением.. там все норм.. 2. Точно.. извеняйте не заметил
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 22:20 | Сообщение # 202 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Morikpro, да, интерфейс пока не доделанный, с ним на разных девайсах разные проблемы возникают. Ну к бете будет уже нормальный интерфейс. В основной ветке форума выложены скрины с примерами как будет выглядеть интерфейс в бете.
|
|
| |
Morikpro | Дата: Вторник, 10.11.2015, 19:02 | Сообщение # 203 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| И еще заметил такой глюк... Иногда если подойти вплотную пехом к стражу (пробовал на мелководье), то не могу атаковать.. Иногда владыкой вплотную к пеху и тоже не могу атаковать
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Вторник, 10.11.2015, 19:04 | Сообщение # 204 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Это не баг, это фича ) Если урон отрицательный, нет возможности атаки, таким образом игрок лишается возможности раскачать бонус окружения при отрицательном уроне.
|
|
| |
Morikpro | Дата: Вторник, 10.11.2015, 19:05 | Сообщение # 205 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо.. а владыкой тоже?
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Вторник, 10.11.2015, 19:07 | Сообщение # 206 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Посчитай по калькулятору какой должен быть урон. Если положительный, а ударить не дает, кидай скрин калькулятора и игры в тему "черные дыры", остальные будут проверять.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Среда, 11.11.2015, 02:27 | Сообщение # 207 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Morikpro ( ) Хорошо.. а владыкой тоже? Владыкой вроде бы должен быть всегда положительный урон. Хотя нужно смотреть...
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
amigosxxx | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 06:51 | Сообщение # 208 |
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можно добавить победившему коинзы, если противник по рейтингу был сильнее. Например, разница рейтингов деленная на 10 и после округленная.
|
|
| |
Djuice | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 06:51 | Сообщение # 209 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| играю в стратегиум на планшете, притормаживает чутка. Хочу попробовать загрузить в эмулятор еще. Как это сделать? под моим акаунтом в гугл плей стратегиум установлен.
|
|
| |
TALONE | Дата: Четверг, 19.11.2015, 11:04 | Сообщение # 210 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Djuice ( ) Как это сделать? под моим акаунтом в гугл плей стратегиум установлен.
да как обычно, ставишь эмулятор и играешь
Мы победим!
|
|
| |
Djuice | Дата: Пятница, 20.11.2015, 10:44 | Сообщение # 211 |
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) да как обычно, ставишь эмулятор и играешь
эмулятор поставил, а как загрузить в него стратегиум? чето не могу понять
|
|
| |
TALONE | Дата: Пятница, 20.11.2015, 11:13 | Сообщение # 212 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Djuice ( ) эмулятор поставил, а как загрузить в него стратегиум? чето не могу понять
нужно достать апк файл из телефона и поставить его на комп.
Мы победим!
|
|
| |
Anshivl | Дата: Суббота, 21.11.2015, 02:39 | Сообщение # 213 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет. Начну с текущих вопросов: - после нажатия на кнопку разведданные эта опция на данном ходу должна блокироваться (сейчас бывает, что не уверен попал ли в данную строку/сработала ли кнопка и нажимаешь ещё раз. В результате теряешь несколько скоинзов на одном ходу, что неприятно и каждый раз как Fobos обращаться к разработчикам из-за мелочи смысла тоже нет :)). Т.е. пользоваться разведданными можно только один раз на ход. - экран с разведданными должен быть активным до определённого действия игрока, например, нажать на большую кнопку рядом или касание экрана в любом другом месте. Это нужно, чтобы изучить информацию и при необходимости записать. Игра пошаговая и игроки не склонны куда-то спешить, поэтому не вижу смысла их напрягать в данном вопросе. - в сообщениях мелькало, что стоимость разведданных снижена вдвое до 0.5 скоинзов. Думаю, что это лишнее, т.к. игроку достаточно один раз получить подобные данные и дальше самому всё считать. Хочешь больше - плати и 1 скоинз нормальная цена. - замороженные партии отображать в самом низу и серым цветом, чтобы не отвлекали. - относительно заработка скоинзов, то пока всё выглядит печально – только ставки на арене. Я играю уже практически месяц, но ничего другого нет. Можно, например, поощрять активность, зашёл в игру в этот день + 1скоинз или ещё что-то. За достижения ничего не далось. - при просмотре повтора предлагаю сделать возможность скрывать нижние кнопки. Много загораживают. - при просмотре повтора, при самой медленной скорости предлагаю сделать возможность, чтобы камера следила (центрировалась) на боевой единице, которая совершает ход - будет удобнее следить за развитием событий, особенно на устройствах с небольшим экраном. - при просмотре "Фронтовых сводок" запоминать текущую позицию, где нажал на просмотр игры или комментариев, чтобы каждый раз не пролистывать список. - симулятор нужен не только на ход противника, но и на всю партию, а также возможность самому расставить позицию, задать количество денег для соперников, на любой карте, чей ход и проиграть до конца (полная аналогия с шахматами). Делать данную возможность платной очень плохо. Это идёт вразрез с установкой, что платящие игроки не получают преимуществ и резко снизит интерес к игре. Поясню. Во-первых, игра позиционируется, как интеллектуальная что-то вроде усложнённых шахмат. Например, у игрока есть полчаса, которые он выделил на игру. Однако незадача, пока никто ещё не походил или игрок ответил на ходы противника и осталось ещё 20 минут. И всё... Никакой другой активности, кроме как читать/писать в чат или смотреть на другие партии ему не предлагается, т.е. только исключительно пассивная роль. Разочарование. Из-за подобных вещей будет уходить много игроков уже на первом этапе. Т.е. нужно дать игрокам возможность проводить активно время в игре даже без текущих боёв + это будет их тренировка, что очень хорошо в виду отсутствия одиночной кампании с ботами. Во-вторых, возможность симуляции это значительное преимущество в игре. Расчёт на калькуляторе очень долгий даже для 2-х вариантов с БО и 3-мя боевыми единицами (кто пробовал, тот меня поймёт), и мало кто этим занимается. А на два-три хода? Это вообще не реально. Именно поэтому я выступаю за вхождение данной возможности в базовый функционал игры. -с появлением симулятора, сделать возможность загружать игру off-line, чтобы просто потренироваться на симуляторе. Это позволит взаимодействовать с игрой даже без подключения к Интернет.
Относительно сыроватости баланса: На данный момент всё достаточно хорошо сбалансировано. Единственное, что вызывает недоумение (лично у меня) так это взаимодействие пехоты с транспортом (Егерь, Хантер и Катер). Возникает устойчивое ощущение "читерства". Пехоте даётся два хода вместо одного, а логического объяснения этому нет. Придумать, конечно, можно. Также очень не хватает возможности атаковать пехотой после выхода из транспорта. Предлагаю пойти стандартным путём и сделать алгоритм следующим: - если пехотинец (Ополченец или Видящий) сел в транспорт, то выйти, на текущем ходу, он может только возле неё + возможность захвата шахты/бункера, если вышел сразу на них. Исключение использование спец. способности Ополченца "марш-бросок". В этом случае один ход тратится на посадку в машину и второй на перемещение (стандартное количество игровых полей, соответствующее одному ходу). - если пехотинец сел в машину в предыдущем раунде, то в этом раунде при выходе из машины он может ходить на своё стандартное количество игровых полей + атаковать и применять активные спец. способности. Это позволит сделать игру более динамичной. С одной стороны это усилит возможности пехоты (все знают, что могут сделать 3 Видящие с аурами поддержки суперфигур :)), с другой любой транспорт с пехотой, подготовленной к атаке, будет очень лакомой целью. Возможно, стоит несколько уменьшить живучесть транспорта с пехотой внутри, чтобы его легче было уничтожить.
|
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 21.11.2015, 04:42 | Сообщение # 214 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) Anshivl Вообще, очень много конструктивных предложений. Со многими и я согласен ))
По симулятору не всё так однозначно на самом деле. С одной стороны как бы ты прав. С другой, стоит задача всё-таки выводить лишние коинзы из игры. Если всё будет бесплатно, то коинзы будут только накапливаться, так как путей их заработка куча, а тратить не на что, то есть вообще никакого заработка у разрабов не будет. Это тоже не совсем правильно. Вот у меня их уже за 200, а я даже толком ничего из Достижений не выполнил.
На счет атаки пехов после выхода - это точно делать не надо. Это реально усложнит игру и сделает её еще более непредсказуемой. Только представь, что приедут три видящих, кого-то заблокируют, кого-то побьют при поддержке джипа и стража )) Не стоит. Сейчас лучше.
А вот идея выхода пехов возле джипов мне нравится. В этом действительно есть своя фишка. И хотя я уже привык к существующему раскладу, тем не менее считаю её очень интересной. Всё-таки пехи получились у нас ну очень мобильные, считаю, что порезать им мобильность хотя бы на две клетки (фактически) при использовании джипа не помешает.
Есть только в этом большой минус - многие карты задумывались под существующую модель. С другой стороны, меньше - это не больше.
Цитата Anshivl ( ) Это позволит сделать игру более динамичной. Вот чего чего, а динамичности в данной игре хоть отбавляй )) Чуть зазевался, тут же потерял суперфигуру. Глянь хотя бы ту же Арену. Даже в боях между равными соперниками бои проходят очень быстро. И только на некоторых картах могут встречаться заторы. Но опять же, это вопросы не к геймплею, а к картам.
Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 21.11.2015, 04:48 |
|
| |
FoBoS | Дата: Суббота, 21.11.2015, 04:59 | Сообщение # 215 |
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата FoBoS ( ) По симулятору не всё так однозначно на самом деле. Добавлю еще по симулятору. Вообще, все сильные игроки производят симуляцию партии в голове. А на кальке могут прикинуть точные цифры урона. Лично я так делал во всех пошаговых стратегиях.
Симулятор реализуют только здесь и это действительно очень крутая штука в плане удобства, но не как элемент крайней необходимости, который должен уже быть в базовых функциях. Если ты привел пример с шахматами - вот допустим играется там чемпионат мира, ты играешь с кем-то на доске. Никто же тебе не разрешит симулировать дальнейшее продолжение партии на тренировочной доске, тем не менее сколько угодно можешь в голове прокручивать следующие ходы.
Вообще, симулятора рабочего даже пока нет. Давайте сначала его потестим, а потом обсудим
Ник в Юниваре: Fobos_rus
|
|
| |
AurelianoBuendia | Дата: Суббота, 21.11.2015, 08:21 | Сообщение # 216 |
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
| Anshivl, предложения хорошие, пиши еще! Хотел прокомментировать, но обнаружил, что Фобос уже написал все, что я хотел написать )
Если кратко: считаю, что симлулятор должен быть платным, Фобос аргументировал. По транспорту я бы ничего не менял, оставил как есть. Выглядит сначала довольно непривычно, но баланс драйва и стратегии сейчас, на мой взгляд, оптимален. Чтобы это проще воспринималось новичками, можно будет просто увеличить акцент на этом в обучении. В шахматах тоже есть много сложных правил для новичков, например, взятие пешки на проходе. Но с точки зрения тактики и стратегии у этого правила есть смысл, поэтому оно используется.
А еще по поводу того, что нечего делать между ходами. Между ходами нужно анализировать партии сильных игроков ) Я надеюсь, после беты добавятся инструменты для этого и это станет увлекательнее. Кроме того, когда-нибудь добавятся блиц партии, можно будет их играть между ходами.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 10:28 | Сообщение # 217 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) относительно заработка скоинзов, то пока всё выглядит печально – только ставки на арене. Я играю уже практически месяц, но ничего другого нет. ты сыграл всего 30 партий, за это время получил 100 при регистрации и 30 за достижения. Думаю, это не мало
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 11:13 | Сообщение # 218 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) Можно, например, поощрять активность, зашёл в игру в этот день + 1скоинз или ещё что-то.
Может сделают учет сколько АКТИВНЫХ дней игрок провел в игре т.е. сколько было дней, когда он хотя бы раз в сутки регился
На этой основе можно будет сделать стимулирующую ветку достижений как в армии:
запах дух мотор черпак дед
Теперь насчет симулятора. Симулятор НЕ дает реальных преимуществ в большинстве партий т.к. многое можно сделать в уме при помощи калька или в партии с клоном. А для тех НЕМНОГИХ игровых ситуаций когда симулятор реально может повлиять на исход партии вполне достаточно подаренных при регистрации или заработанных за достижения скоинзов. Повторюсь, что ты уже заработал 30 за три достижения и плюс 100 при регистрации.
Если же хочется чаще чем необходимо пользоваться симулятором ради удобства и интереса, то вполне логично, если за это взимается плата. Без доната у игры нет будущего, это очевидно. Поэтому лучше такой донат за УДОБСТВА чем за реальное усиление, особенно с учетом того, сколько в игре халявных скоинзов.
Мы победим!
|
|
| |
Anshivl | Дата: Суббота, 21.11.2015, 13:54 | Сообщение # 219 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) ты сыграл всего 30 партий, за это время получил 100 при регистрации и 30 за достижения. Думаю, это не мало Это очень мало. 3-4 неправильные ставки на арене и денег нет даже на разведданные. И это в ситуации, когда скоинзы ещё практически совсем некуда тратить.
Цитата AurelianoBuendia ( ) Если кратко: считаю, что симулятор должен быть платным, Фобос аргументировал. Аргументация, что нужно на чём-то зарабатывать и вот он есть симулятор откровенно слаба.
Цитата FoBoS ( ) Добавлю еще по симулятору. Вообще, все сильные игроки производят симуляцию партии в голове. Цитата TALONE ( ) Симулятор НЕ дает реальных преимуществ в большинстве партий т.к. многое можно сделать в уме при помощи калька или в партии с клоном. Цитата FoBoS ( ) Если ты привел пример с шахматами - вот допустим играется там чемпионат мира, ты играешь с кем-то на доске. Цитата TALONE ( ) А для тех НЕМНОГИХ игровых ситуаций когда симулятор реально может повлиять на исход партии вполне достаточно подаренных при регистрации или заработанных за достижения скоинзов. Вы всё правильно написали, но сами поняли что именно? :) СИЛЬНЫЕ игроки, чемпионы мира и т.п. Действительно они делают это в уме и им симулятор по-большому счёту не нужен и для них это будет небольшое подспорье. И основной акцент здесь слово СИЛЬНЫЕ. Их будет 10-20% от общего количества игроков. А теперь подумайте это игра только для избранных – сильных или она рассчитана на массовость? Если нужно выйти на массовый рынок, то нужно ориентироваться на СРЕДНЕГО игрока. И в партиях средних игроков, т.е. для подавляющего большинства людей, использование симулятора будет ОГРОМНЫМ преимуществом. Среднестатистического игрока нужно заинтересовать, чтобы он остался в игре и симулятор в этом окажет очень большую помощь, т.к. он даёт возможность АКТИВНО проводить время в игре ПОМИМО основных боёв чего очень не достаёт. Также симулятор позволит снизить порог вхождения в игру, т.к. позволит быстро (ОЧЕНЬ БЫСТРО) самостоятельно, на практике оценить различные варианты ходов, игровые ситуации и наработать опыт. И этот уникальный инструмент (Fobos писал, что нигде подобного не видел), который может нести "золотые яйца" привлечения и удержания игроков в игре вы хотите сделать платным и тем самым его "зарезать"? Считаю это недальновидным.
Цитата AurelianoBuendia ( ) А еще по поводу того, что нечего делать между ходами. Между ходами нужно анализировать партии сильных игроков ) Это пассивное занятие и оно интересно ограниченному количеству людей. Чтобы заработать, нужно думать о массовости. Чем больше людей играет, тем больше денег.
Цитата FoBoS ( ) С другой, стоит задача всё-таки выводить лишние коинзы из игры. Это шутка такая? Вариантов вывода скоинзов море, просто сейчас они не реализованы.
Цитата TALONE ( ) Без доната у игры нет будущего, это очевидно. Цитата FoBoS ( ) Если всё будет бесплатно, то коинзы будут только накапливаться, так как путей их заработка куча, а тратить не на что, то есть вообще никакого заработка у разрабов не будет. Это тоже не совсем правильно. Это будет совсем не правильно и разработчикам игр, естественно, нужно зарабатывать. Однако весь вопрос на чём зарабатывать. Я вам сходу дам пару стандартных вариантов заработка и вывода скоинзов, которые будут работать и не будут давать преимущества другим игрокам. 1. Показ рекламы при пользовании приложением - это реальный заработок разработчикам. Рекламу можно на время убрать за скоинзы (система опта и все дела) – вывод скоинзов. 2. Эстетичный вариант – различные "шкурки" фигур и окружения за деньги. Т.е. хочешь в китайском стиле – плати. Хочешь не жёлтый, а розовый – по фен шую – плати. И т.п.
Цитата FoBoS ( ) Только представь, что приедут три видящих, кого-то заблокируют, кого-то побьют при поддержке джипа и стража )) Не стоит. Сейчас лучше. Давай разберём этот вариант более конкретно. 3 Видящих + Хантер (дешёвый) = 9х3 + 12 = 39руды. Это совсем не начало партии, а ближе ко второй половине, когда и у противника есть тяжёлые фигуры не доске. Причем готово к удару это будет только в следующем раунде. И вот если Хантер с Видящими будет уничтожаться за один удар Вертолёта или Крейсера, Стража, Штуромовика или два удара лёгких единиц, или три удара Ополченцев, то нужно будет ещё серьёзно этот Хантер защитить, чтобы уже в текущем раунде его не уничтожили. Защита от этого совсем простая – 3-4 Ополченца/бульдозера в шахматном порядке прикрывают возможное направление атаки. Видящие тяжёлую технику, Стража или Владыку уже не достанут. Зато добавится возможность агрессивных атак и контр-атак (стоит в тылу приготовленный Хантер с Видящими). Т.е. это внесёт разнообразие в тактики и придаст им большего реализма. Подобное органично реализовано, например, в Massive Assault: Расцвет Лиги (www.ag.ru/games/domination-2005/review) и проблем нет. В любом случае это предложение для рассмотрения.
Цитата FoBoS ( ) Вот чего чего, а динамичности в данной игре хоть отбавляй )) Чуть зазевался, тут же потерял суперфигуру. Это не динамичность, а просчёты. Т.е. ошибок в игре, действительно, очень много и всё потому, что нет симулятора. С ним подобных "зазевался" будет намного, намного и ещё раз намного меньше даже у новичков, что опять же приведёт опусканию порога вхождения. И твои слова ещё раз подтверждают, что использование симулятора это ОГРОМНОЕ преимущество в игре.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:16 | Сообщение # 220 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) Это очень мало. 3-4 неправильные ставки на арене и денег нет даже на разведданные
это смотря сколько ставить. Некоторые и по сотне сразу ставят.
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 14:24 | Сообщение # 221 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) 1. Показ рекламы при пользовании приложением - это реальный заработок разработчикам. Рекламу можно на время убрать за скоинзы (система опта и все дела) – вывод скоинзов. 2. Эстетичный вариант – различные "шкурки" фигур и окружения за деньги. Т.е. хочешь в китайском стиле – плати. Хочешь не жёлтый, а розовый – по фен шую – плати. И т.п.
как по мне, то рекламы быть не должно, это пошло. К тому же с этого месяца ярлыки приложений с рекламой будут помечаться в гуглплей позорным клеймом
насчет п.2, то за такой декор кто будет платить реальные деньги? Никто или единицы. Покупать за реал будут только то, что обладает реальной полезностью. На БАЛАНС партии симулятор не влияет, а все остальное это уже очень относительное влияние. Создав того же клона, можно симулировать еще и круче - с сохранением симулируемой партии, хоть и не так удобно.
В юниваре вон даже кнопку перехода хода сделают платной, потому что если в игре нет влияющего на баланс доната, то приходится искать другие ЭФФЕКТИВНЫЕ варианты заработка
Мы победим!
|
|
| |
Anshivl | Дата: Суббота, 21.11.2015, 15:10 | Сообщение # 222 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата TALONE ( ) это смотря сколько ставить. Некоторые и по сотне сразу ставят. Тем более.
Цитата TALONE ( ) как по мне, то рекламы быть не должно, это пошло. Нет рекламы - это значит отсекается один из самых верных источников дохода. Вот это примитивнейшее приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MaratGame.Labyrinth принесло автору 4800$ за полтора года только за счёт рекламы, без каких-либо телодвижений по продвижению со стороны автора. И рекламная площадка была выбрана очень плохо. Думаю, что к рекламе сейчас все относятся плохо, но на пользование продуктами это не влияет - Скайпом, поиском от google/yandex и т.п. большинство людей пользуются и ничего переживают наличие рекламы. Кроме того, не нравится реклама - заплатил, например 30 скоинзов и её месяц нет.
Цитата TALONE ( ) К тому же с этого месяца ярлыки приложений с рекламой будут помечаться в гуглплей позорным клеймом И ситуация со скачками не изменится, т.к. люди любят халяву. Сейчас реклама это один из самых доходных вариантов для бесплатных приложений.
Цитата TALONE ( ) насчет п.2, то за такой декор кто будет платить реальные деньги? Не знаю, не знаю. В играх эта особенность есть и пользуется популярностью. Я подобного тоже не понимаю, но такие игроки точно будут и не единицы. Тут вопрос упирается в массовость. Чем больше людей будет пользоваться продуктом, тем будет большее количество особенных людей для которых это будет важно настолько, что они будут готовы заплатить.
Цитата TALONE ( ) На БАЛАНС партии симулятор не влияет, а все остальное это уже очень относительное влияние. Всё правильно. Попробую объяснить по-другому, симулятор ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на интерес к игре. Если интереса нет, то и массовости не будет. Не будет массовости, не будет хорошей прибыли, а будет сильная текучесть игроков. Кстати, вариант симулятора в ряде пошаговых стратегий есть и он включён в базовый функционал. Это когда нажимаешь на боевую единицу и тебе подсвечиваются все вражеские фигуры, которые на следующем ходу смогут её атаковать.
Цитата TALONE ( ) В юниваре вон даже кнопку перехода хода сделают платной, потому что если в игре нет влияющего на баланс доната, то приходится искать другие ЭФФЕКТИВНЫЕ варианты заработка И это принесёт результат, только краткосрочный. А даже в среднесрочной перспективе это, скорее всего, приведёт к массовому оттоку игроков. Я бы сказал, что это первый шаг к забвению. Кроме того, Юнивар уже известная игра у которой уже сложилась большая аудитория. Они могут позволить себе закручивать гайки для игроков. В случае со Стратегиумом всё диаметрально противоположно. Нет игроков и их нужно чем то привлечь. Причем это что-то должно быть достаточно уникальным и интересным. Однако вы хотите с самого начала всё более менее интересное монетизировать в неизвестном приложении. Обычно подобные действия ведут к прозябанию, но может именно в данном случае все будет иначе. Я не знаю. Я своё мнение по этому поводу уже высказал и больше аргументов ни за, ни против у меня нет. Решать разработчикам.
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 15:19 | Сообщение # 223 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) Попробую объяснить по-другому, симулятор ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на интерес к игре. Если интереса нет, то и массовости не будет
здесь я не согласен. Симулятор делает игру интереснее, но не настолько, чтобы серьезно повлиять на решение потенциально готового платить за игру игрока играть ему дальше или нет. И без симулятора Стратегиум уже значительно интереснее Юнивара и имеет гораздо более богатый функционал. Поэтому если игра нравится, то понравится и без симулятора, если не нравится, то платный симулятор может стать поводом уйти, но не реальной причиной.
Цитата Anshivl ( ) Кстати, вариант симулятора в ряде пошаговых стратегий есть и он включён в базовый функционал. Это когда нажимаешь на боевую единицу и тебе подсвечиваются все вражеские фигуры, которые на следующем ходу смогут её атаковать.
Это обычный предпоказ урона. У нас это уже частично есть. Скоро будет подсвечиваться атака всех фигур, как это сейчас в Юниваре. Я бы не называл это симулятором
Цитата Anshivl ( )
На мой взгляд такая схема монетизации Стратегиуму не подходит, как и другие стандартные способы, хотя бы потому, что игра не примитивная и не обречена на слишком большую массовость. Здесь нужен уникальный подход. В общем будем смотреть по ходу дела, а за подробное высказывание своего мнения спасибо)
Мы победим!
|
|
| |
TALONE | Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:22 | Сообщение # 224 |
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
| Цитата Anshivl ( ) И это принесёт результат, только краткосрочный. А даже в среднесрочной перспективе это, скорее всего, приведёт к массовому оттоку игроков. Я бы сказал, что это первый шаг к забвению.
Может ты не в курсе, но в Юнивар такой кнопки ВООБЩЕ НЕТ. Ее добавят и сделают платной, по крайней мере так они хотели раньше. Как игроку мне это не очень нравится, но при этом стоит признать, что если сейчас кнопки вообще нет, а позже она будет в платном виде, то это по идее плюс для функционала игры. Хотя для имиджа не здорово, похоже на жмотовство. Поэтому в Стратегиум такая кнопка бесплатная. Симулятор же это гораздо более сложная штука. Кстати ранее некоторые тестеры Стратегиума высказывались, что за что-что, а за симулятор они готовы были бы и заплатить, лишь бы он только появился. И вот, мечты сбываются)
А вообще понятно, что большинство игроков всегда будут хотеть бесплатного как можно больше, а платить будут только в крайнем случае, и всегда будут недовольны. Тут разрабам надо находить некое равновесие, чтобы не скатится в конце концов к примитивному донату за усиление фигур. И я, как игрок, буду им активно в этом помогать т.к. смотрю на игру прежде всего с позиций игрока, но сознательного, сознательного эгоиста т.е. понимающего, что если Я хочу получать удовольствие от игры, то разрабам нужно на чем-то зарабатывать, чтобы игра развивалась и не зачахла. Лично для меня является идеальным покупка ВИП аккаунта - раз заплатил, помог игре, а дальше все и всегда бесплатно, да еще и престижные плюшки получил типа малиновых штанов (особый дизайн аккаунта) и имени в списке благодарностей в информации об игре. Заплатить 50 баксов за игру, которая уже больше года скрашивает мои будни ничуть не жалко, хотя лично я покупал ВИП когда он был гораздо дороже)
Мы победим!
|
|
| |
Anshivl | Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:50 | Сообщение # 225 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сейчас каждый ход с использованием симулятора отнимает 1 скоинз, что очень затратно и выглядит, как
Цитата TALONE ( ) Хотя для имиджа не здорово, похоже на жмотовство. Кроме того, подобный подход вдвойне удивительный, т.к. сейчас идёт активное тестирование и разработчики сами в первую очередь должны быть заинтересованы, чтобы максимально протестировать игру и симулятор в том числе, а не максимально уменьшить количество скоинзов у тестировщиков.
Предлагаю одну полную сессию симуляции - все ходы до выхода в нормальный режим - сделать за 1 скоинз.
Также предлагаю перед окончанием хода проводить проверку все ли боевые единицы игрока походили. Если нет, то выводить сообщение, например такое, "вы не походили N боевыми единицами. Закончить ход?". Это избавит игрока от досадных ошибок (особенно на больших картах), когда он много раз делал переход хода и в конце концов что-то забыл.
|
|
| |
|