счетчик посещений

Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
AnshivlДата: Пятница, 04.12.2015, 21:55 | Сообщение # 251
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я воспринимаю данную тему, как мозговой штурм, т.е. все предлагают всё, что хотели бы видеть в игре, а разработчики уже решают, что из этого возьмут для реализации.
 
il12rusДата: Суббота, 05.12.2015, 11:13 | Сообщение # 252
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Я воспринимаю данную тему, как мозговой штурм, т.е. все предлагают всё, что хотели бы видеть в игре, а разработчики уже решают, что из этого возьмут для реализации.

все правильно
 
AnshivlДата: Суббота, 12.12.2015, 18:03 | Сообщение # 253
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю в НЕ рейтинговых боях сделать симулятор бесплатным. Это поможет качественнее тестировать карты.
 
ZumarДата: Суббота, 12.12.2015, 19:10 | Сообщение # 254
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Не нашёл возможности локальной игры 2 человек на одном планшете/телефоне.
Да, может быть, она не нужна для игры 2-х человек на стадии альфы. Но для новичка - это возможность попробовать, как
ходят все юниты, как бьют друг друга, как работает бонус окружения и т.д. Проверить какие-то идеи. Это дешёвая замена редактору позиции, как в шахматных программах.
Мне кажется, что это не сложно с точки зрения программирования игры.
 
il12rusДата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:23 | Сообщение # 255
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Предлагаю в НЕ рейтинговых боях сделать симулятор бесплатным. Это поможет качественнее тестировать карты.

Тогда появляется обходной путь, создаешь с клоном копию игры, а каждый ход в ней гоняешь симулятор.
 
il12rusДата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:24 | Сообщение # 256
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата Zumar ()
Не нашёл возможности локальной игры 2 человек на одном планшете/телефоне.
Да, может быть, она не нужна для игры 2-х человек на стадии альфы. Но для новичка - это возможность попробовать, как
ходят все юниты, как бьют друг друга, как работает бонус окружения и т.д. Проверить какие-то идеи. Это дешёвая замена редактору позиции, как в шахматных программах.
Мне кажется, что это не сложно с точки зрения программирования игры.

да, вопрос хотсита поднимался, но пока разрабы заняты более важными вопросами
 
ZumarДата: Понедельник, 14.12.2015, 00:20 | Сообщение # 257
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Не хватает какой-то анимации или стрелочек перемещений юнитов, отмечания исходной и конечной позиции при просмотре последнего хода противника. Юниты быстро прыгают в случайных концах карты,
и что двинулось, откуда и куда трудно уследить. По крайней мере, новичку.
Что-то такое могло бы помочь, как на вложенной картинке
Прикрепления: 9975079.png (243.5 Kb)
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 00:40 | Сообщение # 258
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Стрелками показывать немного не на современном уровне.
Можно конечно, но временно, потом опять переделывать.
Лучше придумать сразу что-то красивое - например чтобы юнит помигал и плавно переместился. )


Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 00:41 | Сообщение # 259
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Если мне не изменяет память, после выхода беты разрабы займутся графикой.

Желтые штаны - два раза ку
 
AnshivlДата: Понедельник, 14.12.2015, 01:04 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Тогда появляется обходной путь, создаешь с клоном копию игры, а каждый ход в ней гоняешь симулятор.
Сейчас идёт тестирование, балансировка карт и вылавливание багов, которые везде ещё есть. Поэтому нужно определиться или тестерам создать условия для качественного теста, чтобы они могли свободно пользоваться всеми возможностями игры и тем самым проводили более полное тестирование (давать скоинзы, сделать симулятор бесплатным - хотя бы в нерейтиноговых играх), или и дальше выдавать скоинзы только избранным и заведомо ограничить тестирование остальными людьми.
Наивно полагал, что разработчики в первую очередь заинтересованы в качественном и всестороннем тестировании функций игры, но это не наш случай и получается, что на данный момент основной целью является зажать ресурсы.
 
TALONEДата: Понедельник, 14.12.2015, 01:38 | Сообщение # 261
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Наивно полагал, что разработчики в первую очередь заинтересованы в качественном и всестороннем тестировании функций игры, но это не наш случай и получается, что на данный момент основной целью является зажать ресурсы.


давай не приплетать сюда разработчиков. Они трудятся над созданием игры, а вопросы по тестированию баланса решаю я, потому что у них на это нет времени. Сейчас им нужно сделать гораздо более важные вещи, чем отвлекаться на бесплатный симулятор в нерейтинговых играх, который к тому же только для тестирования. Если ты всерьез хочешь взяться за балансировку какой-либо карты и тебе не хватает для этого скоинзов, обращайся, попрошу для тебя сколько надо.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 14.12.2015, 02:49 | Сообщение # 262
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата Anshivl ()
Наивно полагал, что разработчики в первую очередь заинтересованы в качественном и всестороннем тестировании функций игры


Звучит довольно оскорбительно для разрабов. Ты им предъявляешь несуразные вещи. Мог сразу вежливо спросить Талона. Мне он не отказывал. Талон здравомыслящий человек, и если он видит, что от тебя польза, он тебе поможет. Причём тут разрабы, да ещё с таким негативом. "Ресурсы зажать" :-)

Кстати, изменения в оплате и пользовании симулятором могут обесценить VIP-аккаунт.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Понедельник, 14.12.2015, 02:50
 
jjjДата: Среда, 16.12.2015, 12:06 | Сообщение # 263
Группа: Strategium free+
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. на небольших экранах, как у меня (800x480), левая нижняя менюшка во время партии, где написано кто сколько уничтожил, не раскрывается, т.к. я нажимаю на стрелку, но нажимается кнопка с сообщениями.

2. мне кажется, что текущая концепция короля и ферзя не есть хорошо в определенных режимах. Представьте, в будущем играется карта в несколько игроков в режиме все против всех. во время подобных сражений войска часто разделяются, но ведь ферзь с королем то одни. есть, например, вариант как в том же варике, когда имеются герои (даже НЕСКОЛЬКО! представьте, герой с именем игрока)), которые значительно усиливают армию, но при этом их можно воскресить (стоимость воскрешения возрастает). В массовой игре было бы интереснее, если бы поражение засчитывалось при захвате всех баз. В юниваре, например, мои войска могли быть разбиты, но я восстанавливался где-нибудь на другой части карты и даже выигрывал. вот это поворот, да(вот вам еще куча вариантов развития событий)?

3. неплохо бы было, если бы при наведении на юнита, показывался урон, который он может нанести всем, до кого может дотянуться, а не только тем, перед кем он стоит.
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 12:21 | Сообщение # 264
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
1. ну это надо прицелиться по-лучше) скоро, говорят, будет возможность вывести только нужные кнопки и не будет накладок.

2. на мой взгляд это не для этой игры воскрешение и т.п.. Игра заключается в стратегии, правильно организовать атаку либо защиту, а с этими воскрешалками суть изменится, баланс пошатнётся, бардак начнётся )

3. а вот это интересно)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Среда, 16.12.2015, 14:08 | Сообщение # 265
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
1. ну это надо прицелиться по-лучше)

там целься не целься - кнопка сообщения реализована так, что она идет поверх меню.

jjj, мне например, помогло так: в партии, где ты уже сделал ход, пару кнопок исчезает, кнопка чата сдвигается и ты можешь открыть левое меню.
А вообще Катерина всё расписала. Скоро новый интерфейс будет заместо этого чернового.

2.
Цитата jjj ()
мне кажется, что текущая концепция короля и ферзя не есть хорошо в определенных режимах.

концепция командных игр пока еще не прорабатывалась. Там есть много интересных идей, как эти бои реализовать, в том числе игра до последней базы, игра без суперфигур (у нас такая карта даже была) и т.д. В будущем обязательно вернемся к обсуждению. Сейчас пока это в планах.

3.
Цитата jjj ()
неплохо бы было, если бы при наведении на юнита, показывался урон, который он может нанести всем, до кого может дотянуться, а не только тем, перед кем он стоит.

Там сложность в том, что везде куча аур, которые практически невозможно учесть. Например, если подойти к юниту с одной стороны - один урон, с другой стороны - уже другой. Поэтому скорее всего это будет вводить в заблуждение. А так конечно было бы удобно, тут сложно не согласиться.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 16.12.2015, 14:09
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 14:14 | Сообщение # 266
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
там целься не целься - кнопка сообщения реализована так, что она идет поверх меню.

если бы я не пробовала, не писала бы, я прицелилась и у меня открылось


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Среда, 16.12.2015, 15:27 | Сообщение # 267
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
если бы я не пробовала, не писала бы, я прицелилась и у меня открылось

На разрешении (800x480)?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Среда, 16.12.2015, 15:30 | Сообщение # 268
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата jjj ()
несколько игроков в режиме все против всех. во время подобных сражений войска часто разделяются, но ведь ферзь с королем то одни.

Цитата FoBoS ()
Там есть много интересных идей, как эти бои реализовать, в том числе игра до последней базы, игра без суперфигур (у нас такая карта даже была) и т.д.

Была карта с двумя королями biggrin И с тремя стражами.
Можно творить всё, что угодно, так что командные игры будут какие душа пожелает.


Желтые штаны - два раза ку
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 16:41 | Сообщение # 269
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
На разрешении (800x480)?

ДА


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 16:42 | Сообщение # 270
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
1. ну это надо прицелиться по-лучше) скоро, говорят, будет возможность вывести только нужные кнопки и не будет накладок.


да, это уже есть в новой версии, пока не рассылали ее


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 16:46 | Сообщение # 271
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
да, это уже есть в новой версии, пока не рассылали ее

holiday


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 16.12.2015, 17:14 | Сообщение # 272
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
сейчас делают чтобы в левом меню дублировались бы ВСЕ кнопки и инфопанель (на случай, если кто-то захочет все отключить с экрана), также левое меню будет не выдвигаться, а открываться в полупрозрачном окне на весь экран, что удобно для маленьких экранов. Потом вертикальную ориентацию сделают, оптимизацию размеров элементов и разошлют, будет вполне удобный интерфейс, хоть и черновой еще. Позже останется только текстуры в нем изменить по мелочи до чистового

Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 16.12.2015, 17:41 | Сообщение # 273
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
ДА

Раз 10 пробовал, не получалось. Помог вышеописанный способ.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Среда, 16.12.2015, 17:52
 
KaTePuHaДата: Среда, 16.12.2015, 18:08 | Сообщение # 274
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Раз 10 пробовал, не получалось. Помог вышеописанный способ.

Тоже попробовала, получилось. Может от модели телефона зависит. Ну и нажимать надо на стрелочки чуть левее неё, а не прямо на неё. Хотя твой способ конечно проще будет


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
il12rusДата: Среда, 16.12.2015, 19:45 | Сообщение # 275
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата KaTePuHa ()
Тоже попробовала, получилось. Может от модели телефона зависит. Ну и нажимать надо на стрелочки чуть левее неё, а не прямо на неё. Хотя твой способ конечно проще будет

Многое зависит от плотности пикселей, чувствительности сенсора, толщины пальцев biggrin
 
Поиск: