счетчик посещений

Человек с верою и присутствием духа побеждает даже в самых трудных предприятиях, но стоит ему поддаться самому ничтожному сомнению, и он погибнет. (И. Гёте)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Предложения новичков
TALONEДата: Воскресенье, 10.05.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь можно и нужно писать свои предложения по юнитам и расам Стратегиума, и прочие идеи по улучшению игры

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 03.12.2016, 19:28 | Сообщение # 426
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
там вроде как на релизе обещали все кнопки увеличить... я тоже часто промахиваюсь на телефоне при разрешении 1440 x 2560, очень маленькие кнопки, особенно в бою

особенно промахиваюсь когда надо скинуть ядерную бомбу хаха ну там неважно уже


а выложи скрин, где маленькие кнопки

Вообще в релизе экран карты боя будет совсем другим


Мы победим!
 
SpockДата: Суббота, 03.12.2016, 19:37 | Сообщение # 427
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
можешь глянуть в чёрных дырах, там все мои скрины с телефона сделаны
 
wolk15rДата: Воскресенье, 04.12.2016, 19:45 | Сообщение # 428
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Талоне! может добавить пехам режим "окопаться" или "укрепиться"? Двигаться не может, но получает, скажем, +5 к атаке и защите! при использовании пеха в защите было бы не плохо!
 
TALONEДата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:26 | Сообщение # 429
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote wolk15r ()
Талоне! может добавить пехам режим "окопаться" или "укрепиться"? Двигаться не может, но получает, скажем, +5 к атаке и защите! при использовании пеха в защите было бы не плохо!


новые способности юнитов и новые юниты и расы уже после релиза будем добавлять. А так идея хорошая


Мы победим!
 
DjuiceДата: Пятница, 16.12.2016, 14:29 | Сообщение # 430
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Во вкладке штаб должен быть внутриигровой ящик для личных сообщений и оповещений.

Added (16.12.2016, 14:29)
---------------------------------------------
В чате партии должна быть кнопка обновить.

 
Хан_Нуньен_СингхДата: Суббота, 24.12.2016, 23:45 | Сообщение # 431
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Предлагаю ввести новый юнит в игру: женщина-ополченец (ополченка?). Ускоренная регенерация, большая скорость (по сравнению с мужчинами), быстрая обучаемость, малый урон и защита слабая, но на АЭС превращается в фурию - крылатую бестию с возможностью носить своими сильными руками одного ополченца. Чтобы не была имбой пусть должна будет стоять на АЭС 7 ходов. Фурия будет с хорошим уроном по пехоте и средним уроном по летающим юнитам. Из специальных абилок: нырок (вроде тарана у дронов) и забросить вражеского ополченца, видящего, мутатнта или садху на пару гексов от своего местоположения с небольшим уроном для себя. Так сказать, захватила, пролетела и бросила. Будет использоваться для расчистки дороги. Я уверен, что в других играх TBS такого нет. Это будет фишкой Стратегиума. Даёшь гендерное равноправие!


The Earth is mine.
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.12.2016, 01:20 | Сообщение # 432
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
Всем доброго времени суток!
Предлагаю ввести новый юнит в игру: женщина-ополченец (ополченка?). Ускоренная регенерация, большая скорость (по сравнению с мужчинами), быстрая обучаемость, малый урон и защита слабая, но на АЭС превращается в фурию - крылатую бестию с возможностью носить своими сильными руками одного ополченца. Чтобы не была имбой пусть должна будет стоять на АЭС 7 ходов. Фурия будет с хорошим уроном по пехоте и средним уроном по летающим юнитам. Из специальных абилок: нырок (вроде тарана у дронов) и забросить вражеского ополченца, видящего, мутатнта или садху на пару гексов от своего местоположения с небольшим уроном для себя. Так сказать, захватила, пролетела и бросила. Будет использоваться для расчистки дороги. Я уверен, что в других играх TBS такого нет. Это будет фишкой Стратегиума. Даёшь гендерное равноправие!


интересно, надо подумать


Мы победим!
 
DjuiceДата: Воскресенье, 25.12.2016, 06:50 | Сообщение # 433
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
Предлагаю ввести новый юнит в игру: женщина-ополченец (ополченка?)


С такими темпами у нас будет две расы в одной, люди и муты. И когда псиборги прилетят, ох и тяжко им придется))
Я за скорейший прилет роботов, без них мне кажется не стоит дальше развивать атлантов.

Quote Хан_Нуньен_Сингх ()
Из специальных абилок: нырок (вроде тарана у дронов) и забросить вражеского ополченца, видящего, мутатнта или садху на пару гексов от своего местоположения с небольшим уроном для себя.


А еще добавить абилку, высосать жизнь из своего мутанта)) И не просто высосать ХП, а ходы жизни. То -есть фурия убивая мута увеличивает свое время жизни, можно будет утилизировать таким образом мутов за ход до развоплощения.
И можно какуюни-будь ослабляющую ауру.
А еще есть идея несовместимых юнитов: ну типа фурия не может драться плечом к плечу с ополченцами деморализую их. (например аурой по броне)

А пех женщина наоборот добавляет например +5 к атаке соседним ополченцам, воодушевляя их на подвиги))


Сообщение отредактировал Djuice - Воскресенье, 25.12.2016, 07:07
 
SpockДата: Воскресенье, 25.12.2016, 16:38 | Сообщение # 434
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну только не женское дело - война... жалко их было бы на смерть посылать...
 
DjuiceДата: Воскресенье, 25.12.2016, 17:02 | Сообщение # 435
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote deadgrunt ()
ну только не женское дело - война... жалко их было бы на смерть посылать...


Постапокалиптический мир не знает жалости, речь здесь идет о выживании видов и все средства хороши.
 
SpockДата: Воскресенье, 25.12.2016, 17:16 | Сообщение # 436
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Постапокалиптический мир не знает жалости, речь здесь идет о выживании видов и все средства хороши.


так вот женщины и должны заботиться о выживании видов, то есть рожать и растить детей wink а пех съездил домой на побывку, зачал, и дальше в бой! а дома уже сыновья подрастают, за папу отомстить!
 
TALONEДата: Воскресенье, 25.12.2016, 17:59 | Сообщение # 437
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Короче говоря, тема сисек в игре не раскрыта, и над этим надо работать)

Мы победим!
 
SpockДата: Четверг, 09.02.2017, 19:40 | Сообщение # 438
Группа: Strategium free+
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы хорошо если игра когда-нибудь станет поддерживать моды. Тогда любой сможет сделать свой мод где например у Крейсера реген 30, и перезарядка рельсы 2 хода

А лучше - карты-моды


Сообщение отредактировал Spock - Четверг, 09.02.2017, 19:41
 
VagonДата: Четверг, 20.07.2017, 09:37 | Сообщение # 439
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет! Все мы знаем, что главная цель игры здесь - это уничтожить(поставить мат) владыке(королю), как в шахматах. Но я заметил в этой игре то, что тут очень редко можно победить прямой атакой на владыку, с большим количеством жертв. Комбинации на тему снятия владыки я видел только на 2 хода и ооочень редко, причем там никаких жертв как правило не было. Почему так происходит, первая мысль: потому, что атакуя короля противник заходит прямо в гущю врагов, где они могут быстро перебить нападающих и заслонить раненного владыку. Но игровая механика такова, что, чтобы сбить 1 юнита как правило нужно нанести по нему удары 2 или больше юнитами, а это дает огромное множество комбинаций на тему блокировки и разрезания коммуникаций противнику, когда можно будет слабыми юнитами прикрыть главные атакующие владыку юниты.
Вторая мысль: это быстрый реген короля. Сам по себе он, конечно, хилиться слабо, но вот если рядом с ним будут видящие, или владыка будет рядом со своей шахтой, то построив там видящего, да ещё высадив из транспорта другого видящего, тогда он практически полностью восстановит своё здоровье и владыку будет уже просто нечем сбивать. Это на корню убивает множество атак по недостаточно защищенному владыке. Часто можно увидеть, как владыка почти неприкрытый, да ещё наполовину побитый идет вперед, прямо на множество фигур противника, которые смогут по нему ударить. Игрок просто проверяет на симуляторе, что его на следующем ходу не собьют, а раз так, он подлечится потом. Это все равно, что в шахматах в середине партии, когда фигур ещё много, король вышел бы из строя пешек погулять и поддержать наступление. Считаю это неправильным.

Мое предложение: не увеличивать реген владыке, если рядом с ним видящий. Реген владыки увеличивается вдвое, только если рядом будет стоять страж, который использует какую-нибудь спец способность, то есть не сможет сам атаковать, может даже у него на ход пропадет аура(чтобы сделать прикрывающие фигуры более слабыми). Ну и надо добавить владыке щитов от бомб и оружия дальнего поражения, дабы не возникало сииуаций, где владыка хорошо защищен, а соперник убил его издали.

Я считаю, что такое нововведение добавит в игру более богатую комбинационную и позиционную составляющую. Игроки будут аккуратней ставить полумертвого владыку вперед, а не просто прогонять на симуляторе множество вариантов.

И есть ещё 1 предложение. Если здоровье владыки 50 и меньше, у него полностью пропадает аура.
 
TALONEДата: Четверг, 20.07.2017, 09:48 | Сообщение # 440
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Vagon, просто ты еще не сталкивался с сильными игроками, которые давят на короля. А также во время атомных бомбардировок король без регена не выживет и слишком просто снимется

Мы победим!
 
VagonДата: Четверг, 20.07.2017, 11:50 | Сообщение # 441
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я написал насчет бомб, чтобы они были эффективны только против обычных юнитов, нельзя давать возможности сбивать короля одними бомбами и крейсерами, нужен прямой контакт со взаимными шансами. По поводу радиации - пусть она действует только на обычные фигуры, а суперюнитам только уменьшает параметры, а не здоровье. Ведь на АЭС владыка не теряет здоровье.
Ну и предлагаю я это как раз потому, что 1) в играх топ игроков крайне мало ярких атак на короля, хотя он там гуляет почти голым часто. Их мало, потому что владыка лечится быстро от видящих. 2) То что у него мало здоровья совершенно ничего не значит, главное, чтобы не сбивался, но это же абсурдно. Отсюда рождаются ходы выверенные задродством на симуляторе, а не здравым смыслом и пониманием игры. У меня, как у любителя шахмат, просто глаз дергается, когда я вижу, что игрок идет королем вперед, дабы поддержать своих с 1-10 хп, при этом противник ещё может где-то снять ему эти остатки жизней.
 
TALONEДата: Четверг, 20.07.2017, 11:54 | Сообщение # 442
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Vagon ()
Я написал насчет бомб, чтобы они были эффективны только против обычных юнитов, нельзя давать возможности сбивать короля одними бомбами и крейсерами


его и не собьешь так, если видящий рядом. Его заранее надо подводить

Цитата Vagon ()
нужен прямой контакт со взаимными шансами


если не дать дамажить по королю бомбами, то во второй половине игры соперник может уйти в тупо глухую оборону, из которой короля не выковыряешь. Придется делать много ходов по расчистке пути к королю, которые ничего не решают, а только тянут время. Игре нужна динамика


Мы победим!
 
VagonДата: Четверг, 20.07.2017, 12:11 | Сообщение # 443
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Я неправильно выразился, дамажить по королю можно и бомбами и крейсерами, но не сильно, без возможности его так просто сбить, учитывая, что у него будет слабый реген такая атака будет иметь успех в сочетании с ударами вплотную.
Ну и насчет глубокой обороны не вижу как тут сможет игрок окапаться, когда по его фигурам будут бомбить бомбами, прикрытие короля быстренько расчистят и его тоже снимут. Долго расчищать будет не нужно).
Я хочу чтобы здоровье владыки тоже что-то да значило, а не только одно, снимается он или не снимается. Ведь в игре эффективность юнитов зависит от их здоровья, это абсолютно верно, а вот владыки особо этот пункт не касается, а мне кажется должно и в 1-ю очередь.
 
Dr-BangДата: Четверг, 20.07.2017, 14:58 | Сообщение # 444
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Vagon,

1.
Цитата
Все мы знаем, что главная цель игры здесь - это уничтожить(поставить мат) владыке(королю), как в шахматах.

Сравнивать Стратегиум и шахматы один в один - нецелесообразно. Различий между этими играми больше, чем совпадений. Исходя из неверного посыла о схожести, ты делаешь неверные выводы о геймплее и целях, а также о методах достижения цели.
2.
Цитата
тут очень редко можно победить прямой атакой на владыку, с большим количеством жертв.

несогласен. довольно часто атакуем не владыку, а другие юниты - стража, либо другие дорогие юниты, что тоже приводит к победе. и разумеется при атаках происходит всё - и жертвы и размены и захваты бункеров с шахтами, так что сужать рамки я бы не стал. конкретно по атакам на владыку - их достаточно много, как успешных, так и провальных (в этом случае всё зависит от игроков).
3.
Цитата Vagon ()
Сам по себе он, конечно, хилиться слабо, но вот если рядом с ним будут видящие, или владыка будет рядом со своей шахтой, то построив там видящего, да ещё высадив из транспорта другого видящего, тогда он практически полностью восстановит своё здоровье и владыку будет уже просто нечем сбивать.

Если владыка "рядом с шахтой", а если нет? Если шахта не на соседнем гексе (что гораздо чаще, чем наоборот), если соперник атакуя поставил на бункер своего ополченца, чтобы упредить постройку видящего?
То тогда и вывод другой - атакуем правильно, чтобы не дать владыке восстановиться, либо не атакуем, и продолжаем партию на других стратегических фронтах - территориальное и (или) экономическое доминирование. У нас Стратегиум, а не Тактикум)
Вобще, вижу ты сравнивая Стратегиум с шахматами весь упор делаешь на владыку. В шахматах действительно чтобы победить, нужно поставить мат. В Стратегиуме мата нет, и победу можно достичь не только сняв владыку. Есть много других возможностей)
4.
Цитата Vagon ()
Это на корню убивает множество атак по недостаточно защищенному владыке. Часто можно увидеть, как владыка почти неприкрытый, да ещё наполовину побитый идет вперед, прямо на множество фигур противника, которые смогут по нему ударить.

Считаешь, что маловато атак, и тут же пишешь, что «часто раненый владыка идёт вперёд». Во первых, если раненый владыка идёт вперёд, то это видимо – атака. Bо-вторых, «не часто», я считаю. Если есть математические расчёты – можно в процентах, насколько часто по сравнению с остальными вариантами, то приведи. Возможно я соглашусь, что да – оказывается действительно часто раненого короля двигают под дальнейшие удары. А пока – не согласен. Я думаю, тебе надо наработать опыт, и ты сам всё увидишь.
Кроме того, я считаю, что атакованному игроку нужно дать шанс контратаковать (используя ауру раненого владыки).
5.
Цитата Vagon ()
И есть ещё 1 предложение. Если здоровье владыки 50 и меньше, у него полностью пропадает аура.

Чтобы игроки прятали своего владыку как можно подальше? Зачем рисковать потерей ауры в случае атаки соперника? На начальных фазах партий (да и в дальнейшем течении партий) владыку будут ещё лучше прятать. Им будут ещё меньше рисковать в атаках и контратаках.
Цитата Vagon ()
Я считаю, что такое нововведение добавит в игру более богатую комбинационную и позиционную составляющую. Игроки будут аккуратней ставить полумертвого владыку вперед

Не только "полумёртвого". Вобще любого. Ослабив владыку, ты добьёшься, что игроки будут его прятать как сейчас это делает Арнольд. Радикально изменишь геймплей, который оттачивался годами.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 20.07.2017, 15:56
 
VagonДата: Четверг, 20.07.2017, 16:07 | Сообщение # 445
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, конечно, это не шахматы. Я бы просто хотел, чтобы игроки получали конретную выгоду, или хотя бы могли её получить в результате атаки на владыку, даже если не могут его сбить. И соответственно решали сами стоит ли решаться на атаку с жертвами или нет. Например, тут часто атакуют стража, даже жертвуют материал ради этого, чтобы вывести его на время из строя и заполучить инициативу.
Владыка не атакующая фигура, не приносит дохода, в отличии от стража, но тоже суперфигура причем важнее стража и его ранение должно же хоть что-то да значить.
В просмотренных партиях топов, я намного чаще видел как ловят ферзя на двухходовку, чем короля. А ведь король гораздо менее подвижная фигура.
По поводу не атакуем короля, а сражаемся на других фронтах. Так я хотел бы чтобы и атаки на короля были частью позиционной игры, а не только тактики, когда он сбивается идем в эту тактику, когда нет, в 99% случаев приходится браковать весь вариант и всю идею.
Предложение насчет <50 хп. Сделано не для того, чтобы прятали, а для того, чтобы надежно охраняли. Ведь сейчас ничего не значит, что у владыки 1 хп, что 100, главное чтобы не могли сбить, решает подбор вариантов на симуляторе. Нужно будет уметь защищать короля и нужно будет уметь понимать стоит короля атаковать ради снятия этой ауры или не стоит. Это есть элемент позиционной атаки на короля. А прятать короля и сейчас никто не запрещает), что в моем предложении, что сейчас короля нужно охранять. В моем не только от гибели, но и от чрезмерных ран.
 
Dr-BangДата: Четверг, 20.07.2017, 17:00 | Сообщение # 446
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
цитирование делается с помощью кнопки quote над текстом эдитора или reply прямо под сообщением собеседника


Когда я тебя хвалил за отличную игру рельсами, я имел ввиду не только и не столько одну стрельбу по врагу) В первую очередь я хвалил именно позиции, которые ты занимал юнитами (и рельсами и другими твоими юнитами), чтобы обеспечить максимум выгоды из рельс. Как по мне, это очень важно куда именно поставить каждый юнит.
Хороший игрок понимает, что от позиционирования юнитов на поле зависит исход партии.

Цитата
Я бы просто хотел, чтобы игроки получали конретную выгоду, или хотя бы могли её получить в результате атаки на владыку, даже если не могут его сбить.


И для этого надо менять ТТХ?
Я считаю, что перед атакой на владыку соперника игрок должен грамотно спланировать эту атаку. Если спланировал правильно - будет выгода. Да, часто выгоды нет, потому что в Стратегиуме много изменяющихся факторов - переменных. Допустим, ты планируешь атаку через несколько ходов. Соперник должен просто стоять? Или он имеет право построить какие-то юниты? Построит рельсу и снесёт твой катер с десантом. Имеет право. У нас не шахматы, где появление новых юнитов на поле исключено. Так что получение выгоды от атаки, зависит не от ТТХ владыки, от того, как ты спланировал свою атаку)

Цитата Vagon ()
В просмотренных партиях топов, я намного чаще видел как ловят ферзя на двухходовку, чем короля. А ведь король гораздо менее подвижная фигура.


Всё правильно. Ловят стражей) И ловят ведь не только стражей, заметь. Ловят и другие юниты. Почему это не берёшь во внимание?
Ловят рельсу, ловят люси, ловят видящего, вобще топы ловят любой ключевой юнит соперника.
Тебе надо, чтобы больше и чаще ловили именно владыку?
Зачем? Какая польза для Стратегиума в таком изменении?

Цитата Vagon ()
его ранение должно же хоть что-то да значить.

А оно и значит. Вот только, если ты не смог извлечь из ранения выгоду, зачем полез в атаку?

Цитата
короля нужно охранять... не только от гибели, но и от чрезмерных ран.

Именно. Будут меньше рисковать. Больше прятать, уводить в тыл, плотнее прикрывать.
Прикрепления: 9467803.png (20.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 20.07.2017, 17:04
 
VagonДата: Четверг, 20.07.2017, 17:22 | Сообщение # 447
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну хорошо, ты меня во многом убедил. Может и не стоит со всем этим заморачиваться. В игре достаточно много других позиционных идей.
 
TALONEДата: Четверг, 20.07.2017, 22:17 | Сообщение # 448
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Vagon ()
Ну хорошо, ты меня во многом убедил. Может и не стоит со всем этим заморачиваться. В игре достаточно много других позиционных идей.


Strategium - такая игра, что надо поиграть в нее хотя бы годик, чтобы давать конструктивные предложения по балансу. Мы тут уже 4 года настраиваем его


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 02.09.2019, 15:16 | Сообщение # 449
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Мы тут уже 4 года настраиваем его


Думаю, после пяти лет беспрерывного стажа, имею право поразмышлять вслух smile и выдвинуть для ваших размышлений следующие идеи:

1. Добавление нового рейтинга. Рейтинг за опыт - рабочее название "Рейтинг Доблести", суть такая. "Рейтинг Доблести" даётся и за выигрыш и за проигрыш. Засчитывается только если в партии сыграно минимум 5 раундов. Высчитывается по формуле: Руда за сбитые юниты умножить на количество раундов. Суперфигуры не считаются.
Например сыграно пять раундов. Проигравший успел сбить два ополченца по 5 руды и хантер за 12. Итого: (5 + 5 + 12) * 5 = 110.
110 очков рейтинга болести получает проигравший. У победителя в этой партии будет свой расчёт по той же формуле. Допустим победитель сбил три ополченца, танк и сталкера. После победы он получит 245 очков рейтинга за опыт.
Людям будет не так обидно проигрывать, так как даже в случае проигрыша будет расти их рейтинг Доблести.

2. Новый "Трофейный рейтинг". Суть: этот трофейный рейтинг набивается за сезон. Начисление - одна победа приравнивается к одному трофею. И далее по геометрической прогрессии. Две победы подряд дают 4 трофея. Три победы подряд дают 9 трофеев. В конце сезона объявляется награда согласно рейтинга и потом этот рейтинг обнуляется. Но! Все заработанные трофеи идут в общий вечный трофейный зачёт каждого игрока.

deal


Желтые штаны - два раза ку
 
LeoДата: Суббота, 02.11.2019, 20:12 | Сообщение # 450
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Dr-Bang, хорошая идея
 
Поиск: