счетчик посещений

Ошибки всегда прощаются, если есть смелость признать их. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 28.02.2015, 21:55 | Сообщение # 401
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Но время блокировки будем продлевать до 2 раундов

на сервере исправили, на клиенте позже, уже с полными мутантами.

по факту будет не правильно отображаться на клиенте в момент от применения блокировки до нажатия на конец хода (будет писать, что раундов 1, а на самом деле их два)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:02 | Сообщение # 402
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Не знаю, даже как тут лучше. Советуем. Управление самолетом и правда не очевидно

Там, когда сбрасываешь бомбу, предлагает пролететь к месту сброса или сбросить прям здесь.
Может также и с обычной атакой сделать, добавить кнопочку "атаковать цель". Если хочешь просто переместиться, ничего нажимать не нужно и доступны для перелета только гексы равнины и пустыни, если хочешь кого-то атаковать - нажимаешь на кнопочку, тебе показываются все гексы в радиусе действия, после атаки соответственно только доступные для посадки гексы.

По другому даже не знаю как.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 01.03.2015, 00:03
 
TALONEДата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:26 | Сообщение # 403
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Может также и с обычной атакой сделать, добавить кнопочку "атаковать цель". Если хочешь просто переместиться, ничего нажимать не нужно и доступны для перелета только гексы равнины и пустыни, если хочешь кого-то атаковать - нажимаешь на кнопочку, тебе показываются все гексы в радиусе действия, после атаки соответственно только доступные для посадки гексы.

По другому даже не знаю как.


тоже не лучший вариант - каждый раз нажимать на кнопку, если хочешь атаковать. У нас было подобное ранее, мы убрали т.к. важно избавить игроков от лишних нажатий, к тому же все равно все будет не очевидно.

Пока ничего лучше варианта детального объяснения в мануале я не придумал. Можно там разжевать все подробнее, кто захочет - разберется


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 01.03.2015, 01:42 | Сообщение # 404
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

Пока ничего лучше варианта детального объяснения в мануале я не придумал.

Мануал - вещь хорошая, но даже опытные игроки не всегда его читают ))
А уж какой-нибудь новичок, скачавший игру и вовсе читать его не будет.

По хорошему, нужно интуитивно понятно всё сделать. Давайте еще подумаем.

Лично мне то всё равно, я разобрался )) но важно, чтоб и новые игроки без чтения мануалов могли понять, что и как ходит и атакует.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Понедельник, 02.03.2015, 16:22 | Сообщение # 405
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Хотел еще спросить на счет гексов, которые находятся под радиацией, по ним юниты ходят медленнее, чем по тем же гексам без радиации. Например, пех может пройти сразу две клетки пустыни, но по радиактивной пустыни только одну клетку. То же самое со сталкерами. Это такая задумка или баг?

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 02.03.2015, 16:27 | Сообщение # 406
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Хотел еще спросить на счет гексов, которые находятся под радиацией, по ним юниты ходят медленнее, чем по тем же гексам без радиации. Например, пех может пройти сразу две клетки пустыни, но по радиактивной пустыни только одну клетку. То же самое со сталкерами. Это такая задумка или баг?


таблицу принципиально не хотим смотреть?)

Это задумка такая, мобильность тоже уменьшается, в таблице есть. Чаще всего к мобильности штраф 5


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:04 | Сообщение # 407
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
чет какая-то ерунда с импульсным ударом. Бью по врагу - визуально никак не отображается, но в статусе сбрасываются щиты. При этом крейсером можно дальше ходить. Не было возможности проверить реально ли сбиваются щиты, но после завершения ходя все параметры щитов вернулись обратно
 
TALONEДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:30 | Сообщение # 408
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, визувлизация имп удара будет чуть позже.

Щиты сбиваются только на текущий раунд т.е. нужно атаковать цель сразу после выстрела, иначе в следующем раунде щиты восстанавливаются


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:31 | Сообщение # 409
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
таблицу принципиально не хотим смотреть?)

А сорри, нашел. А я поискал в таблице гекс "зараженный гекс" и не нашел )) Не там искал.
Оказывается вся инфа перед колонкой мобильности. Спасибо.

Почитал - оказывается вредная штука эта радиация ))
А пехи не мутируют? (ты вроде об этом что-то писал, но я уже не помню где)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 02.03.2015, 17:36
 
il12rusДата: Понедельник, 02.03.2015, 17:36 | Сообщение # 410
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Щиты сбиваются только на текущий раунд т.е. нужно атаковать цель сразу после выстрела, иначе в следующем раунде щиты восстанавливаются

а почему после использования я могу снимать щиты остальным юнитам а потом еще и атаковать крейсером?
 
TALONEДата: Понедельник, 02.03.2015, 18:03 | Сообщение # 411
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
а почему после использования я могу снимать щиты остальным юнитам а потом еще и атаковать крейсером?

это баг, должно быть что-нибудь одно


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 03.03.2015, 20:42 | Сообщение # 412
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Ил12 подсказал, что мутанты сейчас не восстанавливают своё здоровье, даже бездействуя.

Еще интересный момент обнаружил - своим мутантом подошел к мутанту соперника, оба сразу же потеряли по 10 жизней ))
После нажатия кнопки завершения хода по 10 жизней восстановилось ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 03.03.2015, 21:45 | Сообщение # 413
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, у вас старая версия просто. Сейчас тестирую последнюю, если все гуд, то разошлю, там мутанты полностью готовы должны быть

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 03.03.2015, 23:56 | Сообщение # 414
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
партия 601. У нас по две захваченные базы (по 5 руды каждая), плюс у меня на нефтяной вышке верт стоит (еще +2).

Ил12 походил, но в начале моего хода доступно только 6 руды (по-моему, я как раз их с прошлого хода оставлял).
То есть за ход ничего не заработали.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Среда, 04.03.2015, 00:03 | Сообщение # 415
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
FoBoS, у вас старая версия просто.

Ок, я просто пишу, что вижу ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 04.03.2015, 00:05 | Сообщение # 416
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
То есть за ход ничего не заработали.

а в других партиях доход идет?

если больше не ходил после этого, то не делай пока ходы до завтра


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 04.03.2015, 03:04 | Сообщение # 417
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

а в других партиях доход идет?

Не знаю, больше нигде нельзя проверить. Пока никто не ходил в других.

Цитата TALONE ()
если больше не ходил после этого, то не делай пока ходы до завтра

Ок. Там как раз моего мутанта в этом ходу убили, может быть как то с этим связано?

Больше никого из моих не тронули.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Среда, 04.03.2015, 08:58 | Сообщение # 418
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Ок. Там как раз моего мутанта в этом ходу убили, может быть как то с этим связано?

Больше никого из моих не тронули.

Дело не в мутантах, у меня в партии с талоном на той же карте такая же проблема. 19 руды, хотя я в прошлом ходу ничего не строил и доход 18 (в прошлом ходу 16 был). В этой партии еще стадия накопления, атак не было совсем, да и мутантов еще сделать не успели


Сообщение отредактировал il12rus - Среда, 04.03.2015, 08:59
 
TALONEДата: Среда, 04.03.2015, 11:53 | Сообщение # 419
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ушла обнова, пробуем.

МУТАНТЫ вроде бы полностью готовы, проверяем.
В строке информации текст немного смещен по заказу Фобоса)
Король теперь заходит на АЭС, как и должен был
Ну и еще по мелочи баги, в том числе с неполучением денег

О найденных багах обязательно сообщаем в теме черных дыр


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 06.03.2015, 23:50 | Сообщение # 420
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
После дальней атаки нет бонуса окружения. Это баг или так и задумано?
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 06.03.2015, 23:51 | Сообщение # 421
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Но ферзя у Вульфа все равно сниму )
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 07.03.2015, 00:02 | Сообщение # 422
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Эпичная битва кстати получилась ) Морская карта, куча большие армии из кучи кораблей обоих видов, вертов и самолетов. После столкновения у Вульфа осталось несколько вертов и одна маленькая лодка, а у меня два самолета и три маленькие лодки. Ими и снял ферзя (с двумя последними выстрелами.

Верты оказывается очень эффективны против больших кораблей
 
TALONEДата: Суббота, 07.03.2015, 01:46 | Сообщение # 423
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
После дальней атаки нет бонуса окружения. Это баг или так и задумано?


так не задумано. Видимо баг, спасибо за инфу, будем разбираться

Цитата AurelianoBuendia ()
Верты оказывается очень эффективны против больших кораблей


да, так и задумывалось, что корабли крошат всех, но боятся летающих


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 07.03.2015, 05:01 | Сообщение # 424
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Опять словил баг с уроном.
Партия 565 Last straw.

Пех бьет с вышки по видящему, ответный урон по пеху пишет 15, а вылетает все 20 smile
Скрины есть. Ход пока не завершал (поэтому не знаю, что там получится на сервере).

Да кстати, почему-то после захвата баз пехи не исчезают )) В частности, в этой партии.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 07.03.2015, 08:50 | Сообщение # 425
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Да кстати, почему-то после захвата баз пехи не исчезают )) В частности, в этой партии.


видел тоже такое, думал показалось

Цитата FoBoS ()
Опять словил баг с уроном.
Партия 565 Last straw.

Пех бьет с вышки по видящему, ответный урон по пеху пишет 15, а вылетает все 20
Скрины есть. Ход пока не завершал (поэтому не знаю, что там получится на сервере).


отлично, пока не ходи


Мы победим!
 
Поиск: