счетчик посещений

Все аксиомы истинны, однако же многие друг другу противоречат. (Фома Евграфович Топорищев)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 07.03.2015, 15:05 | Сообщение # 426
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Опять словил баг с уроном.
Партия 565 Last straw.

Пех бьет с вышки по видящему, ответный урон по пеху пишет 15, а вылетает все 20
Скрины есть. Ход пока не завершал (поэтому не знаю, что там получится на сервере).


Скинул всем новую версию:

Импульсный удар рельсотрона
Исправление бага с плавающим уроном

Попробуй в новой версии завершить ход


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 08.03.2015, 02:03 | Сообщение # 427
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Исправление бага с плавающим уроном

Попробуй в новой версии завершить ход

Ага, всё отлично.

Новая дыра: ))
юзаю функцию Беглый урон Егеря. Хожу им вперед и два раза бью пеха, пех умирает - игра вылетает )) Причем стабильно, пробовал раза три.
472 партия.

Пробовал на других пехах, всё равно вылетает, даже если пехи соперника и не умирали. Пробовал сажать кого-то внутрь Егеря и не сажать - результат тот же.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Воскресенье, 08.03.2015, 02:15 | Сообщение # 428
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, я тоже заметил, как раз пару часов назад написал разрабам. Вроде раньше такого не было

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:23 | Сообщение # 429
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Исправили баг с неисчезновением пехов во время захвата портов

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 11:04 | Сообщение # 430
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Новая дыра: ))
юзаю функцию Беглый урон Егеря. Хожу им вперед и два раза бью пеха, пех умирает - игра вылетает ))


исправили в новой версии. Разошлю после других изменений, если не срочно


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 10.03.2015, 11:14 | Сообщение # 431
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
еще одна проблема с егерем, загружаю пеха, высаживаю и нажимаю отмена. игра вылетает
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 12:19 | Сообщение # 432
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Не все в жизни можно отменить)
Исправили в новой версии. Скоро скину, проверите тогда


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 10.03.2015, 14:05 | Сообщение # 433
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
а у меня игра вылетела так - создал егеря, пеху дал команду "марш бросок" и посадил его в егеря. И тут же игра вылетела.
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 14:08 | Сообщение # 434
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
После дальней атаки нет бонуса окружения. Это баг или так и задумано?


можешь подробности описать? У других как?


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 14:09 | Сообщение # 435
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
а у меня игра вылетела так - создал егеря, пеху дал команду "марш бросок" и посадил его в егеря. И тут же игра вылетела.


один раз или всегда после такого вылет идет?


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 10.03.2015, 14:19 | Сообщение # 436
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
второй раз не пробовал ((
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 14:21 | Сообщение # 437
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
второй раз не пробовал ((


напрасно. Сейчас мы начинаем работу над активным исправлением багов и вылетов. Поэтому если такое случается, то не завершаем ход, пишем в теме и пробуем установить закономерность

Цитата TALONE ()
Цитата AurelianoBuendia ()
После дальней атаки нет бонуса окружения. Это баг или так и задумано?

можешь подробности описать? У других как?


Проверил, бонус есть, но какой-то маленький, должен быть +10, уточняем


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 14:24 | Сообщение # 438
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, сейчас попробовал повторить такую комбинацию - вылет не происходит. Может там что-то еще было уникальное. В общем, наблюдаем и не стесняемся сообщать куда следует)

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 15:21 | Сообщение # 439
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
По бонусу окружения, там стояло +1 вместо +10

Исправили. Сейчас высылаю всем версию с последними исправлениями.

На всякий случай напомню схему БО:



Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 15:46 | Сообщение # 440
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Исправили. Сейчас высылаю всем версию с последними исправлениями.


готово


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 16:21 | Сообщение # 441
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
схема бонуса еще не точно работает в некоторых точках +30-ти, они редко применимы, будем настраивать.

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 10.03.2015, 21:46 | Сообщение # 442
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
готова версия с верно работающим бонусом во всех точках схемы. Если кому надо, могу выслать. А так скину позже всем после новых обновлений

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 12.03.2015, 02:49 | Сообщение # 443
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
По дырам:
1) Стоимость убитых мутантов почему-то не отображается. Я конечно понимаю, что они бесценны, но всё же... smile
2) по штурмовику - самолет стоит непосредственно на линии фронта, я пытаюсь ударить ферзя с той клетки, где стоит пех противника, но так как самолет находится в двух клетках от пеха, он бьет именно по пеху, стоя на месте и никуда не летя. Получается что с этой клетки атаковать нельзя. Не знаю, как исправить - наверное нужна еще одна кнопка "к точке атаки", которую придется жать в таких случаях, в остальных случаях всё как и было.

Вообще - штурмовики это зло. После их появления пока даже не приходило в голову арту строить )) Очень уж удобный юнит, у меня только что с ферзя на свалке 44 жизни снял (после удара вражеского ферзя). Теперь вот не уверен, что даже отлетев в глухую защиту мой ферзь выживет. Мне кажется, по тяжелым юнитам ему нужно урон хотя бы до 100 уменьшить, ну или стоимость поднять.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 12.03.2015, 10:24 | Сообщение # 444
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
1) Стоимость убитых мутантов почему-то не отображается. Я конечно понимаю, что они бесценны, но всё же...


разберемся, но чуть позже, сейчас ставится система ветеранства

Цитата FoBoS ()
2) по штурмовику - самолет стоит непосредственно на линии фронта, я пытаюсь ударить ферзя с той клетки, где стоит пех противника, но так как самолет находится в двух клетках от пеха, он бьет именно по пеху, стоя на месте и никуда не летя. Получается что с этой клетки атаковать нельзя. Не знаю, как исправить - наверное нужна еще одна кнопка "к точке атаки", которую придется жать в таких случаях, в остальных случаях всё как и было.


такая кнопка была в ранних версиях. Придется видимо ее вернуть

Цитата FoBoS ()
Вообще - штурмовики это зло. После их появления пока даже не приходило в голову арту строить )) Очень уж удобный юнит, у меня только что с ферзя на свалке 44 жизни снял (после удара вражеского ферзя). Теперь вот не уверен, что даже отлетев в глухую защиту мой ферзь выживет. Мне кажется, по тяжелым юнитам ему нужно урон хотя бы до 100 уменьшить, ну или стоимость поднять.


Самолеты еще плохо изучены. Что касается их возможности наносить большой урон по суперфигурам, то здесь есть вопрос, возможно, можно будет суперфигурам сделать большие щиты от самолетов, или самолетам снизить урон по тяжелым юнитам. Второе решение, как я говорил, стратегическое - если видишь у врага самолеты, то возле суперфигур должны быть видящие, которые быстро залечат раны суперам, а атакующий самолет становится легкой целью после атаки при грамотном планировании.

Но для уничтожения других фигур я бы не сказал, что Люся не нужна, все-таки самолеты дороже, но главное - они очень уязвимы после атаки. Если видишь у соперника самолет, то можно заранее предусмотреть, как снять самолет после атаки, это не сложно, просто пока мы не привыкли это делать.

В общем, нужно еще поиграть самолетами больше, а там будем смотреть, подкрутить урон это не сложно и быстро


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 12.03.2015, 12:06 | Сообщение # 445
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще хорошим вариантом для увеличения доступности самолета соперником и его балансировки может быть увеличение времени простоя самолета после атаки до 2х или 3х раундов, такой вариант мне кажется более интересным, чем просто снизить самолету урон. Ведь пока самолет стоит, а стоит он возле линии фронта, его можно легко уничтожить. Поэтому во многих аспектах Люси более подходящий вариант для дебюта

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 12.03.2015, 15:08 | Сообщение # 446
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Поэтому во многих аспектах Люси более подходящий вариант для дебюта

Самолеты более маневренные (подлетел, ударил, отлетел). У них фактически такой же радиус стрельбы - 4 клетки (самолет может атаковать с двух клеток и отлетать на три назад), арту как и самолет тоже нужно защищать, а сбивается она вроде бы даже легче. Раненый самолет наносит точно такой же урон, а арта намного меньше. А самолета на 20 ед. больше урон по тяжелым юнитам. Это из главных плюсов.

Из минусов - посадить самолет можно только на равнинных клетках и цена.

Цитата TALONE ()

Самолеты еще плохо изучены.

Вот здесь соглашусь. Это пока так, по первым впечатлениям отписался.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Вторник, 17.03.2015, 17:39 | Сообщение # 447
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Не могу стартануть новый бой. Сервер на стороне разработчиков выдает кучу ошибок.

При этом ходы в существующих партиях завершаются корректно.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 17.03.2015, 22:07 | Сообщение # 448
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Не могу стартануть новый бой. Сервер на стороне разработчиков выдает кучу ошибок.


да, есть такое, завтра исправят


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 18.03.2015, 10:01 | Сообщение # 449
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Создание игр уже работает.

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 24.03.2015, 14:19 | Сообщение # 450
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Пехотные щиты не работали от мутантов. В новой версии это будет исправлено

Мы победим!
 
Поиск: