счетчик посещений

Себя не завожу перед соревнованиями. Я просто ни о чём не думаю, я стараюсь собраться, все свои качества – силу, выносливость, всё это – довести на высший уровень, своё сознание собрать в комок. Ни о чём не думаю, иду на бой. Я не злюсь, не психую, не делаю вызывающих реплик в сторону своего соперника. Даже если нам сейчас предстоит драться, я могу и шутить, и спокойно общаться. (Фёдор Владимирович Емельяненко)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
WolfCatДата: Четверг, 02.04.2015, 11:58 | Сообщение # 476
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Урон штурмовика по самолету РЛС 0!
Я понимаю, там пара аур, но все же НОЛЬ!
Может ошибка?

Прикрепления: 6406655.jpg (257.1 Kb)


Сообщение отредактировал WolfCat - Четверг, 02.04.2015, 12:00
 
TALONEДата: Четверг, 02.04.2015, 12:08 | Сообщение # 477
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Я понимаю, там пара аур, но все же НОЛЬ!
Может ошибка?


не уверен. Атака штуромовика по летающим - 50, минус 10 понижающая от красного ферзя, итого 40. А у красного - две защитные ауры на + 35 к защите. Попробуй своего ферзя подгони и посмотри, каким станет урон


Мы победим!
 
su47Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:09 | Сообщение # 478
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Всплывающее меню,1024*600(552)
Прикрепления: 5141113.jpg (148.7 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Четверг, 02.04.2015, 12:16 | Сообщение # 479
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Всплывающее меню,1024*600(552)


а ты обнову точно ставил?


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 02.04.2015, 12:31 | Сообщение # 480
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, и какое устройство напиши

Мы победим!
 
su47Дата: Четверг, 02.04.2015, 12:40 | Сообщение # 481
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Версия игры 201
Roverpad tesla 10.1 Mtk 6572
андроид 4.2.2
Сейчас чат вообще не работает,может на сервере работы.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Четверг, 02.04.2015, 12:44 | Сообщение # 482
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Сейчас чат вообще не работает,может на сервере работы.

да, правят


Мы победим!
 
su47Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:27 | Сообщение # 483
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Сам чат стал лучше,на мой взгляд,больше сообщений на экран помещается.Но всплывающее меню осталось таким же(
Прикрепления: 9445123.jpg (163.7 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Четверг, 02.04.2015, 18:29 | Сообщение # 484
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, через час вышлю новую, там должно быть все путем

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 03.04.2015, 20:13 | Сообщение # 485
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Поймал вылет: катером нажать последний выстрел и подойти без выстрела
 
TALONEДата: Пятница, 03.04.2015, 20:20 | Сообщение # 486
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AurelianoBuendia ()
Поймал вылет: катером нажать последний выстрел и подойти без выстрела


да, молодец, хорошую дырку нашел) Подтверждаю, вылет происходит если так походить и после этого нажать на любое место карты. При этом ход завершается, а у походившего катера не запускается перезарядка способности т.е. в следующем раунде можно снова делать последний выстрел.


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Пятница, 03.04.2015, 20:21 | Сообщение # 487
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
У меня ход не завершился, слава богу, а то я этом ходу ведь выиграл
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 04.04.2015, 09:07 | Сообщение # 488
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Еще мелкий баг нашел. Если сделать ход юнитом без атаки, то можно тут же сделать им второй ход и вернуться на исходную клетку (хотя он отображается как завершивший ход). На другие клетки вернуться нельзя и если переключиться на другой юнит, то первым юнитом тоже уже нельзя вернуться. Так что по сути этот баг равносилен отмене хода и некритичен, но все-таки поправить стоит, чтобы не путал.
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 04.04.2015, 09:12 | Сообщение # 489
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
И еще у меня недавно в одной партии был непонятный баг, когда каким-то чудом пех смог запрыгнуть в джип, находящийся за пределами его досягаемости. Марш-бросок пех совершить не мог, так как делал его ходом назад. Джип тоже не мог подъехать: это был егерь и я обнаружил, что в нем кто-то есть, когда увидел, что урон от выстрела слишком крупный. Смотрю, а там пех, потянул экран вниз, чтобы посмотреть, на месте ли пех, а его нет, он в джипе. Я даже смог высадить пеха из джипа. Я тогда отменил ход и стал пытаться воспроизвести ситуацию, сделать ход заново и каким-либо образом посадить пеха в джип. Потратил несколько минут, но так и не смог этого сделать повторно.

В общем, кажется, есть баг, позволяющий посадить пеха в джип на расстоянии, но как этого добиться - я не знаю.
 
LeoДата: Понедельник, 06.04.2015, 14:05 | Сообщение # 490
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Небольшой баг. Две картинки - до хода и после:



Видно, что осталась цифирка "2" с галочкой сверху.
Прикрепления: 7217285.jpg (43.6 Kb) · 1326108.jpg (62.7 Kb)
 
FoBoSДата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:36 | Сообщение # 491
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Небольшой косметический баг в чате созданных игр - когда пишешь сообщение сопернику, подгружается стандартная аватара парня в темных очках.
Закрываешь окно чата в самой игре, затем заново открываешь - подгружается своя аватара напротив своих сообщений.

Я сначала не понял, подумал, что аватары слетели ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 13.04.2015, 11:13 | Сообщение # 492
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Небольшой косметический баг в чате созданных игр - когда пишешь сообщение сопернику, подгружается стандартная аватара парня в темных очках.
Закрываешь окно чата в самой игре, затем заново открываешь - подгружается своя аватара напротив своих сообщений.

Я сначала не понял, подумал, что аватары слетели ))


Да, это известный баг. Его исправят позже, пока есть дела более срочные. Будет сделан кэш аватарок, как это сделано с флагами (флаги грузятся у нас один раз, распаковываются на телефоне/планшете и больше трафик не кушают)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 15.04.2015, 05:01 | Сообщение # 493
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Баг с ветеранством.
Сажаю с орудийного гекса ветерана в джип, все уровни ветеранства исчезают.
Если пеха снять с орудийного гекса на любую другую территорию - все нормально (всё сохраняется).

Неплохо, кстати бы, внутри джипа показывать, какого именно пеха ты выгружаешь - ветерана или нет.

Да и еще один момент с орудийным гексом - если нажимаешь покинуть орудие, у пеха нет способности "марш-бросок".
Но если такого пеха посадить в джип, а потом выгрузить - то спецспособность появляется.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Mikola_LipetskoyДата: Среда, 15.04.2015, 10:39 | Сообщение # 494
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
На планшете Barnes & Noble Nook HD+ в релизе от 14 числа безсистемные вылеты при попытке завершить ход, отправить сообщение в чате, просто переходе по менюшкам. На телефоне такого нет.
 
TALONEДата: Среда, 15.04.2015, 10:45 | Сообщение # 495
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
На планшете Barnes & Noble Nook HD+ в релизе от 14 числа безсистемные вылеты при попытке завершить ход, отправить сообщение в чате, просто переходе по менюшкам.


а как часто примерно вылетает?


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 15.04.2015, 19:55 | Сообщение # 496
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Нашел забавный баг:
Сажаешь пеха в джип, двигаешь лодку на порт (скорее всего с шахтой работает аналогично). Выбираешь высадить, и тут же захватить. Получается 2 юнита на одной клетке. Джип и пех захватывающий порт.



В итоге когда соперник атакует, сначала добивается пех, а потом только начинает биться джип. Если не трогать, то порт будет захвачен
Прикрепления: 9799739.png (496.7 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 15.04.2015, 20:01 | Сообщение # 497
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Нашел забавный баг:
Сажаешь пеха в джип, двигаешь лодку на порт (скорее всего с шахтой работает аналогично). Выбираешь высадить, и тут же захватить. Получается 2 юнита на одной клетке. Джип и пех захватывающий порт.


нужно запретить высаживать пехов под себя)


Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 15.04.2015, 20:59 | Сообщение # 498
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
ага, вот еще один баг



бью катером с мутантом крейсер. Если бы я с габом 3 ударил то была бы (картинка 1). Но я сначала высаживаю мутанта и у крейсера становится 30 здоровью. И после провожу аналогичную атаку с габом 3 (картинка 2).

В итоге сервер не принимает ход.

Прикрепления: 0947173.jpg (231.4 Kb) · 4016038.png (108.7 Kb)


Сообщение отредактировал il12rus - Среда, 15.04.2015, 20:59
 
il12rusДата: Четверг, 16.04.2015, 20:28 | Сообщение # 499
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Какая-то катавасия с бомбами:

Вот скриншоты для кассетной бомбы:


Вот скриншоты для атомной бомбы:


Как видно в обоих случаях отображение не соответствует реальности. По формулам не считал что правильнее, нужно для начала добиться синхронизации превьюшки и результата
Прикрепления: 1177998.jpg (223.9 Kb) · 9894275.jpg (204.1 Kb) · 4551878.jpg (224.6 Kb) · 8939839.jpg (235.4 Kb)


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 16.04.2015, 22:29
 
TALONEДата: Четверг, 16.04.2015, 20:53 | Сообщение # 500
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Какая-то катавасия с бомбами:


скорее всего урон верно, а показ не верен. Посмотри плиз, верно ли урон бомбы наносят. У тебя же два акка и кальк, вся надежда на тебя)


Мы победим!
 
Поиск: