счетчик посещений

Когда какой то большой парень атакует вас, вместо того, чтобы реагировать на его эго, научите его реагировать на ваше. Вы должны думать про себя: «Как я благодарен тому, что мне сейчас представляется такая чудесная цель с большими возможностями». Не думайте о том, что ваш противник может вам повредить, а получайте удовольствие от того поражения, которое вы собираетесь ему нанести, если уж он оказал вам такую любезность. Я называю это духом боя. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 16.04.2015, 21:51 | Сообщение # 501
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Какая-то катавасия с бомбами:


предпоказ показывает урон, который получится, если сбросить бомбу прямо на этого юнита. А как еще? Комп же не знает, куда именно ты ее бросишь


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 16.04.2015, 22:51 | Сообщение # 502
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
По поводу кассетной бомбы урон и показы вокруг гекса правильные. Есть баг что по центру урона нет ни при показе, ни после атаки. И еще при показе размер ромашки 19 гексов, вместо 7.

По поводу атомной бомбы: по моим подсчетам показ работает правильно, кроме эпицентра. Там почему-то дамаг не показывается
 
il12rusДата: Четверг, 16.04.2015, 22:53 | Сообщение # 503
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
предпоказ показывает урон, который получится, если сбросить бомбу прямо на этого юнита. А как еще? Комп же не знает, куда именно ты ее бросишь

нет, там же сначала выбираешь "к точке сброса". Потом когда перенесешь показывается урон

Добавлено: В режиме кассетной бомбы логично, но тем не менее все равно есть баг что в эпицентре дамага нет.


Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 16.04.2015, 23:04
 
FoBoSДата: Четверг, 16.04.2015, 23:27 | Сообщение # 504
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Атака хантера не возрастает при посадке в него ополченца. Поправьте пожалуйста.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Пятница, 17.04.2015, 12:44 | Сообщение # 505
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Атака хантера не возрастает при посадке в него ополченца. Поправьте пожалуйста.

странно, у меня пока нет партий где я могу атаковать хантером, но при посадке пеха в хантер, в информационной строке его атака увеличивается.
 
il12rusДата: Пятница, 17.04.2015, 20:39 | Сообщение # 506
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
проверил, все ок
 
TALONEДата: Пятница, 17.04.2015, 21:19 | Сообщение # 507
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
проверил, все ок


отлично, спасибо

Цитата FoBoS ()
Атака хантера не возрастает при посадке в него ополченца. Поправьте пожалуйста.


у тебя там что-то уникальное видимо. Ты не завершил еще ход в той партии?


Мы победим!
 
skvДата: Пятница, 17.04.2015, 21:51 | Сообщение # 508
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
FoBoS, может у тебя там уже был один ополченец и ты второго садишь?
 
il12rusДата: Суббота, 18.04.2015, 00:35 | Сообщение # 509
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
у тебя там что-то уникальное видимо. Ты не завершил еще ход в той партии?

Завершил, он же писал в арене
 
il12rusДата: Суббота, 18.04.2015, 15:03 | Сообщение # 510
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Сейчас какая-то неразбериха с мутантами, точнее с отниманием -10 хп у соперника.
1. Когда мутант подходит: все ок, у всех окружающих отнимается, уже после считается атака.
2. Когда мутант начинает раунд рядом с юнитом соперника: Атака происходит обычная, но в конце раунда у соперника отнимается 10 хп.
3. Когда юнит подходит к мутанту: все ок, у него сначала отнимается здоровье, потом идет атака
4. Когда юнит начинает раунд рядом с мутантом: может спокойно атаковать как мутанта, так и других. Если не было движения юнита, то здоровье не отнимится.

Короче как я понял это работает так:
1. Если мутант передвигается, то все вражеские юниты теряют 10 хп, позже возможна атака на уже ослабленного юнита соперника
2. Если мутант в этом раунде не двигался, то в конце его хода все окружающие его вражеские юниты теряют по 10 хп
3. Если юнит движется и останавливается на клетке рядом с мутантом, то он теряет сразу 10хп, после возможна атака.

Я считаю что правильнее будет сделать так:
1 и 3 пункты оставляем как есть. 2 пункт отменяем. Добавляем еще один пункт: при любой ближней атаке мутанта (или на мутанта) юнит теряет перед атакой 10 хп, не важно было ли до этого перемещение юнита.

Преимущества данного подхода:
- Так все атаки на мутантов станут более понятными (не будет различий в ситуациях, сейчас при атаке мутанта здоровье может как отняться, так и не отняться)
- Не будет изменения картины после нажатия на завершение хода (сейчас возможно при активации пункта 2)
 
il12rusДата: Суббота, 18.04.2015, 15:07 | Сообщение # 511
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Еще штурмовики снова взрываются при посадке на лечилки: это баг или снова поменяли?

Еще баг с самолетами РЛС: Они могут оставаться на клетках с вражескими юнитами:
Прикрепления: 8975961.jpg (71.4 Kb)
 
LeoДата: Понедельник, 20.04.2015, 12:34 | Сообщение # 512
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
жесть, играю с bug, проверяю комбинацию, решаю вернуться к исходной позиции, для чего нажимаю просмотр и отменить, чтобы вернуться в игру
и фигасе - танк на первой линии соперника превращается в скаута, а скаут в пехотинца, я аж моргнул пару раз, чтобы удостовериться ))
у меня обнулился счётчик денег - как-будто их и не было за раунд
в общем, после просмотра раунда я вернулся как-будто в другую игру
 
TALONEДата: Понедельник, 20.04.2015, 13:26 | Сообщение # 513
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
жесть, играю с bug, проверяю комбинацию, решаю вернуться к исходной позиции, для чего нажимаю просмотр и отменить, чтобы вернуться в игру
и фигасе - танк на первой линии соперника превращается в скаута, а скаут в пехотинца, я аж моргнул пару раз, чтобы удостовериться ))
у меня обнулился счётчик денег - как-будто их и не было за раунд
в общем, после просмотра раунда я вернулся как-будто в другую игру


сегодня что-то с сервером правили, может из-за этого. Если что-то подобное будет еще, пиши


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 20.04.2015, 14:24 | Сообщение # 514
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, разрабы могут эту игру начать заново для вас или вовсе удалить, чтобы не было обидно

Мы победим!
 
LeoДата: Понедельник, 20.04.2015, 16:31 | Сообщение # 515
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, давай заново
 
TALONEДата: Понедельник, 20.04.2015, 17:18 | Сообщение # 516
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Leo ()
TALONE, давай заново


уточни, тебе игру 711 или 719?


Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 21.04.2015, 15:29 | Сообщение # 517
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
все игры исчезли
я в коментах к игре написал, что рестартовать, видимо, рестарт был глобальный ))
 
TALONEДата: Вторник, 21.04.2015, 15:33 | Сообщение # 518
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, сегодня переезд на другой сервер, поэтому пока игры недоступны

Мы победим!
 
LeoДата: Вторник, 21.04.2015, 15:42 | Сообщение # 519
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
хорошо
 
WolfCatДата: Среда, 22.04.2015, 11:44 | Сообщение # 520
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Если в партии, которую уже проиграл нажать сдаться, то рейт отнимается ещё раз.
Пока сейчас несколко раз проверил, что это действительно так, спустил кучу рейта - все для Стратегиума :))
Правда победителю рейтинг ещё раз уже не добавляется
 
TALONEДата: Среда, 22.04.2015, 12:35 | Сообщение # 521
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Если в партии, которую уже проиграл нажать сдаться, то рейт отнимается ещё раз. Пока сейчас несколко раз проверил, что это действительно так, спустил кучу рейта - все для Стратегиума :)) Правда победителю рейтинг ещё раз уже не добавляется

круто)

Может разрабы тебе смогут вернуть рейтинг, который ты самоотверженно потерял ради Стратегиума


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 22.04.2015, 15:55 | Сообщение # 522
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
WolfCat, разрабы вернули тебе рейтинг biggrin

Мы победим!
 
WolfCatДата: Среда, 22.04.2015, 17:43 | Сообщение # 523
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
хаха, спасибо smile
 
Mikola_LipetskoyДата: Четверг, 23.04.2015, 19:35 | Сообщение # 524
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В версии с таймером при эмуляции игры в блюстэке происходят утечки памяти. Система winХP. Раньше с 2Гб оперативы все работало. Сейчас система с игрой забирают под себя 3.5 Гб и все виснет соответсвенно.
 
TALONEДата: Четверг, 23.04.2015, 19:39 | Сообщение # 525
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
В версии с таймером при эмуляции игры в блюстэке происходят утечки памяти. Система winХP. Раньше с 2Гб оперативы все работало. Сейчас система с игрой забирают под себя 3.5 Гб и все виснет соответсвенно.


да, тоже стал замечать подлагивания


Мы победим!
 
Поиск: